в случае, если ребенок не хочет учиться, как тогда лучше поступать, мое мнение- направление надо дать, чтобы был ученик- среднячок. и больше, как успешная социальная адаптация была, умение выходить из разных ситуаций, решать трудности, и чтоб завязались полезные связи с одноклассниками. ну и как бонусы- там общие праздники- дискотеки.
как к этому адаптировать, чтоб легко и по-проще давалось, без перекосов, и никак в видосе, какой гуляет сейчас в нете " рисуй палки". https://www.youtube.com/watch?v=g2HVHbxhKi4&has_verified=1
многие же родители хотят " на отлично". и дальше и шире этого "отлично" не видят.
но честно, мне самой, да и хоть кому, мало приятного бросить приятные дела и садиться за уроки, трудиться до седьмого пота. если еще и тупишь ,я например в учебе в младших классах сильно тупила, но мне тупить было " не положено" потому что мама- была отличница, и угораздило меня попасть учиться в ту школу , где училась мама и имела славу медалистки, жесть.
Собственно сам вопрос, по комплексу воздействий, можно ли делать для ребенка обряды именно на такие цели,как написала выше я, с какого возраста, либо есть не магический способ, воспитание, личный пример родителей?
и вообще, с магической точки зрения, насколько нужно " курировать" ребенка в процессе обучения в школе. или делать для матери, с определенной визуализацией, пока ребенок маленький, что материн ребенок достигает того-то и того- то? до какого возраста ребенок " под матерью"?
и по нагрузкам в школе, я глянула программу и сколько уроков ,это реально очень много, в обычной общеобразовательной школе, в сравнении с той программой,какая была у меня.
и какими обрядами адаптировать ребенка к нагрузкам, чтоб легче переносилось, минимизировать.
я просто, опять, сама вспоминаю как ад, рано затемно вставать и по холоду и сырости в любую погоду- на уроки.
и как быть с подростковым возрастом, с детьми, 13-15 -лет? которые могут резко отказаться учиться? а то привороты и отвороты все комплексом, хотелось и про детей обсудить.