Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сделать хотел грозу, а получил козу((

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Назвала тему весело, а ситуация совсем не веселая((( Я совсем не новичок и в последнее время работа в основном для клиентов, а тут припекло для себя обряд сделать(приворот), обряд хороший наработаный, и с выбором покойников обычно не ошибаюсь, но то ли лениво текст переписывать было, то ли просто много работы и не стала я этому такое внимание уделять....кто ж знал что так выйдет... Вообщем взяла текст для клиента, да свои имена туда вставила! Приворот лег хорошо, качественно.....да только на тезку мою. Вопрос собственно в том ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ??? Чистить не представляется возможным, т.к там следом было обрядов вагон и телега нормальных! Мужика рвет в обе стороны. Понимаю что конфуз, и оплошность ужасная(((( Но может кто сталкивался с этим или может подсказать что теперь делать? Как ситуацию исправлять? Буду признательна за любые коментарии! Помогите разобраться :canthearyou:

0

2

Делайте рассорки с соперницей и отвороты,ничего не снимайте .

+1

3

Силы должны подсказать.
И все же общее энерго-информационное поле почистить ведь можно.

0

4

MalvinK@ написал(а):

Делайте рассорки с соперницей и отвороты,ничего не снимайте .

Я боюсь делать рассорки и отвороты, у нас с ней ИМЕНА одинаковые, и он с ней а не со мной сейчас(( как бы наоборот не вышло.....

0

5

Olga написал(а):

И все же общее энерго-информационное поле почистить ведь можно.