Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кладбищенские привороты и вызовы » Приворот на пасхальное яйцо. Приворот на Пасху (Степанова)


Приворот на пасхальное яйцо. Приворот на Пасху (Степанова)

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Подумала, что приворот на пасхальное яйцо заслуживает отдельной темы. Приворот хорош, но много нюансов, хотелось бы обсудить кто делал, отзывы почитать, опытом поделиться... А то упоминается мельком иногда... Тем более скоро Пасха!

Приворот на Пасху (Степанова)

Пасхальный приворот, рабочий. Единственное - всё надо сделать в один день: и посвятить яйца, и обкатать коня, и закопать на могиле.

Пасхальным яйцом обкатывают коня и зарывают яйцо на могиле с именем любимого или любимой.

Заговор:

Заря пасхальная, для раба (имя) венчальная. Как тебе, заре, век по веку сиять и как забвения светлой Пасхе не бывать, так и раб (имя) меня не разлюбит, век по веку не забудет. Христос Воскрес, а ко мне (имя) раб. Аминь.

0

2

С удовольствием послушаем ваш опыт.

+1

3

Да конечно)) Делала 3 раза
1. Это наверно не считается но все же, делала давно, коня где искать не знала, поэтому (только не смейтесь) решила взять фото коня, могила была хорошая, я там убиралась и договаривалась заранее)) Ну вот пришла и так покойнику объяснила что коня в городе не найти, но вот фото, вот яйцо....очень нужно :canthearyou:  С объектом общения не было пол года, и он и не собирался, жил в другом городе, ровно через месяц приехал с букетом и всеми вытекающими.... Но на этом и все. Как вызов получилось.
2.Второй раз подошла более серьезно поехала в соседний город на ипподром, коня нашла)) Но мужик запил на пару месяцев....правда звонил, и приходил но как не в себе он был, но там ситуация была сложная, разрыв с ужасным скандалом.... в любом случае помирились))
3. Для клиентки, тоже все по правилам)) там все более менее ровно, но там было много и другой работы, так что чистоты эксперимента нет...
  Интересует такой вопрос: написано КОНЯ, а конь -  это кастрированный. Были споры что нужен ЖЕРЕБЕЦ.... Я в обоих случаях смогла пробраться только к коню, так как они спокойные и к ним не проблема подойти)) Жеребцы все под замком....агрессивны бьют копытом.... Еще там пони есть)) среди них тоже есть жеребцы, к этим попроще подойти но что то не хочется экспериментировать больше, хочется узнать где ошибки?!!

+1

4

Присматривалась к этому обряду, но меня остановил тот факт что в доступности только кони (кастрированные).
По моему мнению нужен именно жеребец.
Но, они и правда специфические животные)) подруга активно конным спортом занимается, ездила к ней и не раз наблюдала за жеребцами.. подойти действительно сложно, они норовливые, очень активные (собственно в чем и весь цимес обряда). Просунуть руку чтобы через ограду, в стойле обкатать яйцом его... Рискованно. Они там признавали только одного мужчину, который их чистил и кормил, других на дух не переносили.

Я понимаю так, что именно нужен жеребец, потому здесь идёт не только приворот а приворот с подчинением. Мы обкатываем жеребца и через покойника делаем его послушным себе))
Пони вообще нет смысла, как и мула, осла))
Но, это сугубо моё мнение.

+1

5

Пс. Считаю что ошибка была именно в использовании кастрированного коня...того, кто уже под седлом.

0

6

мелрин
благодарю что поделились опытом, + Вам.
давайте сперва разберемся в терминах.
Конь — взрослый самец лошади.
кастрированный конь - мерин, некастрированный конь - жеребец.
обряд старинный, когда кони в хозяйстве были повсеместно, у всех - как сейчас машины. причем были как мерины, так и жеребцы, в зависимости от назначения в жизни человека.
искать их было не нужно, их было полно везде.
но как обычно говорят на сильного и сексуального мужчину? правильно, жеребец. девушки столетней давности точно знали природу животных и им бы в голову не могло прийти обкатать приворотным яйцом мерина. на фиг он нужен?
потому, дамы, которые живут в городах - изощряйтесь))))
мне вот не в пример легче, у меня в моем городишке лошадей куча и муж - опытный конюх))))) и конь у соседа))))) вот, есть мысль завести своего, но сейчас думаю, на фиг он мне нужен, кроме как ради красоты.
кстати, понька - тоже конь. только маааааленький)))))

+1

7

Светлана Соколова написал(а):

обряд старинный, когда кони в хозяйстве были повсеместно

Да, классический такой обряд именно деревенской магии:)

Светлана Соколова написал(а):

потому, дамы, которые живут в городах - изощряйтесь))))

Ипподром!!! Самый замечательный выход)
А ещё есть масса разных загородных центров для релакса, но там нужно быть внимательным - бывает такие замученные коны, что не то что обкатать для приворота а пожалеть хочется))

Светлана Вы бы лично использовали жеребца?!
Для меня именно в этом фишка и основной рычаг обряда, что он необкатанный всадником. И через этот образ, мы подчиняем себе мужчину))
Или, по-Вашему можно и коня (главное не мерина) ?!

0

8

Я понимаю так, что именно нужен жеребец, потому здесь идёт не только приворот а приворот с подчинением. Мы обкатываем жеребца и через покойника делаем его послушным себе))

Для меня именно в этом фишка и основной рычаг обряда, что он необкатанный всадником. И через этот образ, мы подчиняем себе мужчину))

Я не могу согласиться с подобной интерпретацией символизма данного обряда. Во-первых в тексте обряда нет слов о подчинении. Конечно, практически любой приворот представляет собой давление на волю и подчинение жертвы своей воле. Этот обряд ничем в этом плане не отличается и какого-то особенного подчинения не подразумевает.

Подчинение мужчины через конские атрибуты было бы уместно делать с седлом, а особенно с уздой или вожжами. Тогда - да, будет добавлен особый символизм подчинения коня всадником.

Здесь дело в другом. Чтобы понять это, надо рассмотреть символизм коня в магии. Символизм этот проистекает из быта: с самого начала времен конь использовался как средство передвижения. На конях ездили люди, имея при этом возможность попасть туда, куда на своих двоих добраться сложнее или вообще невозможно.

Далее этот символизм был переложен на тонкий план и конь стал осмысляться, как средство передвижения духов в том числе. Вспомним, просто навскидку, Всадников Апокалипсиса, шаманский бубен (только не надо говорить, что прототипом бубна был исключительно олень, индейские и центральноазиатские шаманы вряд о езде на оленях слыхали, а бубны у них тоже были), а возвращаясь на родные просторы давайте вспомним, что даже Чудо-Юдо, оно же Змей Горыныч, собираясь на смертный бой с русским богатырем не шел пешком, а выезжал именно на коне).

Именно по этой причине в большинстве традиций конь осмысляется как "темное" и "демоническое" животное. Потому, что на нем ездят духи. Итак, мы установили, что конь является средством передвижения не только человека, но и духов. А далее подумаем о символизме такого действия, как обкатка яйцом.

Есть масса чисток, в которых болезнь или негатив выкатывают на яйцо. Для этого яйцо катается по проблемной зоне и негатив  или недуг символически на это яйцо наматывается. То есть обкатывание яйцом осмысляется как наматывание на него чего-либо.

Для чего же мы тогда обкатываем коня, если снимать с коня порчу или лечить его мы не собираемся?

А все дело в том, что мы берем яйцо, на которое мы наговорили свое пожелание о любви мужчины, катаем его по коню, наматывая на яйцо духов, ездящих на этом коне, и через портал в виде одноименной могилы отправляем к жертве.

В этом случае факт бытности коня жеребцом или мерином, как по мне, ключевой роли не играет. Хотя вряд ли, конечно, Змей - Горыныч ездил на коне - кастрате, это да. Но конь, с причиндалами или без, все равно является средством передвижения.

0

9

Ведея написал(а):

Просунуть руку чтобы через ограду, в стойле обкатать яйцом его...

Думала об этом, они все заперты в стойлах, но есть окошки в них они могут высунуть голову и их можно кормить (хлеб, сахар) так вот если только так, то получится только по голове покатать, так и к жеребцам можно подойти, но достаточно ли этого будет?!

Светлана Соколова написал(а):

кстати, понька - тоже конь. только маааааленький)))))

Тоже планировала если до жеребца не доберусь, то обкатаю поньку - жеребца)) А вот если такой выбор: только голова нормального жеребца или все тело, но понька)) Что лучше выбрать?

Ведея написал(а):

Или, по-Вашему можно и коня (главное не мерина) ?!

Это как?! Конь = мерин)) На ипподроме на каждом загоне висит табличка (имя, возраст, и конь или жеребец) когда я спросила инструктора в чем разница, он сказал что конь - кастрированный, а жеребец нет)) Термина Мерин там не было вообще... Поэтому и запуталась. Но в самом обряде говориться обкатать КОНЯ, не жеребца, не мерина, а значит достаточно чтобы это был взрослая особь мужского пола?!

мелрин написал(а):

Единственное - всё надо сделать в один день: и посвятить яйца, и обкатать коня, и закопать на могиле.

Еще с освящением яиц вопрос открытый....Я брала крашеные но не освященные, хотя не точно (один раз взяла, то что дети насобирали)) могли дать и освященные. Это наверно тоже важно? В какое время нужно идти в церковь их святить?

0

10

мелрин написал(а):

Еще с освящением яиц вопрос открытый....Я брала крашеные но не освященные, хотя не точно (один раз взяла, то что дети насобирали)) могли дать и освященные. Это наверно тоже важно? В какое время нужно идти в церковь их святить?

Святить начинают в 3 часа ночи на Пасху.
И потом ещё рано утром.
Если идёте на саму пасхальную службу для своих дел, то можно взять маленькую корзиночку с яйцами и посвятить. Или уже выбирать когда удобнее подъехать.
Можно к примеру утром посвятить (у нас это обычно с 7-30 до 9 утра святят, потом с ними сразу на ипподром.

0

11

мелрин

Еще с освящением яиц вопрос открытый....Я брала крашеные но не освященные, хотя не точно (один раз взяла, то что дети насобирали)) могли дать и освященные. Это наверно тоже важно? В какое время нужно идти в церковь их святить?

Я лично считаю, что святить все, что светят на Пасху под маг. работу, следует на пасхальной всенощной. Само по себе освящение - это просто сбрызгивание священником чего-либо святой водой. Очень часто, включая пасхальные освящения, при этом даже ничего не говорится. Просто взял в руки метелку, опустил ее в воду, помахал в разные стороны - вот тебе и освящение. Смысл пасхального освящения лично я вижу в присутствии на всенощной и напитывании принесенных с собой предметов энергиями этой службы.

0

12

Черная Магия написал(а):

Здесь дело в другом. Чтобы понять это, надо рассмотреть символизм коня в магии

Однозначно символизм коня в магии очень сильный, и важный.
Но я сомневаюсь что его знала и так глубинно размышляла девушка которая делала этот обряд))
Как писала Светлана выше - конь был практически у всех и молодых мужчин называли именно жеребцами.
Да, это животное символизм передвижения.
Но к чему этот символизм в обряде приворота?!!
Это животное ещё символ верности и плодородия.

Дальше, берём пасхальное яйцо. Зачем оно здесь?
Как по мне, всё просто - новая жизнь.

Обряд направлен на желание из приглянувшегося мужчины-жеребца сделать верного спутника с которым начинается новая жизнь)) который будет ещё и плодородным.
О смысле покойника здесь считаю ненужным писать.
Но, я к таким вещам пишу дополнительно заговорную часть.

0

13

Ведея

Но я сомневаюсь что его знала и так глубинно размышляла девушка которая делала этот обряд))

Если вы о деревенской девушке, а не об авторе первого поста в этой теме, то девушка деревенская, может и не знала и не размышляла. Но этот символизм был известен тому, кто ее этому обряду научил, будь то человек или дух.

Да, это животное символизм передвижения. Но к чему этот символизм в обряде приворота?!!

Мде-с. Мне сегодня не хочется спорить. Я постаралась подробно расписать логическую цепочку. Может, повторное прочтение моего поста натолкнет вас на новые мысли.

Дальше, берём пасхальное яйцо. Зачем оно здесь? Как по мне, всё просто - новая жизнь.

А по мне - вовсе не в этом суть. Иначе бы этот обряд можно было провести с любым яйцом в любой день. Так причем же тут Пасха?! А притом, что пасхальное освященное яйцо является символом самой силы Пасхи - силы совершать невозможное.

0

14

Черная Магия написал(а):

Если вы о деревенской девушке, а не об авторе первого поста в этой теме, то девушка деревенская, может и не знала и не размышляла. Но этот символизм был известен тому, кто ее этому обряду научил, будь то человек или дух.

Естественно не об авторе этого поста.

Черная Магия написал(а):

Мде-с. Мне сегодня не хочется спорить.

Вот удивляет, когда человек диалог и обмен мнением сразу воспринимает как спор.
Ну что ж, это Ваше право.

Черная Магия написал(а):

Может, повторное прочтение моего поста натолкнет вас на новые мысли.

Не поверите, читать и тем более понимать написанное умею)
Один нюанс, написанный Вами символизм не единственно истинный. Хотя, пусть так будет.

Черная Магия написал(а):

А по мне - вовсе не в этом суть. Иначе бы этот обряд можно было провести с любым яйцом в любой день. Так причем же тут Пасха?! А притом, что пасхальное освященное яйцо является символом самой силы Пасхи - силы совершать невозможное.

Да вся Пасха символ чуда и свершения невозможного а не только яйцо)))
Если привязываться конкретно к Пасхе, тогда и кулич можно было задействовать, приписывая более логичный символ плоти))

Поэтому привязка не к самому освященном у яйцу а именно дню Пасхи.
Пс. Вообще если говорить именно о приворотах в период пасхальное и предпасхальное время, то особую силу имеют привороты совершаемые в чистый четвер и в день самой Пасхи. Те привороты которые делаются в церкви.
А если брать кладбищенские, то особо сильное время для них - неделя после Пасхи.

0

15

Ведея

Один нюанс, написанный Вами символизм не единственно истинный. Хотя, пусть так будет.

Ну конечно, не единственный. Просто он самый уместный именно в данном случае. А так, я соглашусь, что конь может много еще чего другого символизировать. Но не в отношении этого обряда.

Если привязываться конкретно к Пасхе, тогда и кулич можно было задействовать, приписывая более логичный символ плоти))

Можно. Но куличом как-то обкатывать не принято. А обкатка = намот. Намот чего в данном случае - см. выше... Поэтому оно все в одну логическую цепочку и выстраивается. Плюс кулич - это тело, как вы верно сказали. С куличом хорошо именно на физическое воздействовать. Начиная от лечения тела человека и заканчивая привлечением материальных благ.

А приворот, он все-таки на более тонкие структуры человека направлен.

+1

16

Черная Магия
Тогда всё таки обкатываем коня или именно молодого жеребца?!!
Всё остальное понятно + считаю необходимым всё же составить заговорную часть а не молча обкатывать яйцом и потом молча закапывать в могилу.

0

17

Ведея

Вопрос не в бровь, а в глаз. Я считаю, что полноценное животное тут все же уместней. Не потому, что оно символизирует мужскую силу, а потому, что на неполноценном коне и наездники могут оказаться неполноценные. Почему, почему... да хоть потому, что в жертву духам приносят полноценных животных, без физических изъянов. Значит, духи предпочитают животных полноценных. Как-то так.

Я бы, вообще, искала черного коня. И очень бы постаралась его обкатать, сидя на нем верхом. Вот тут добавится хороший символизм. Наездник подчиняет своей воле коня, а через него - собираемых во время обкатки коня духов.

У меня была такая мысль, уже не один год. Поехать на ипподром за город, взять коня напрокат (мечталось о черном, конечно), отъехать на нем подальше и, сидя верхом, все что нужно сделать. Одна загвоздка, не могу позволить себе весь пасхальный день убить на выполнение приворота.

А насчет заговора, да, я думаю, что молча обкатывать будет не то. Я вообще никаких обрядовых действий молча не совершаю.

0

18

Черная Магия
Делюсь опытом, может пригодиться - ехать за город, арендовать коня для прогулки по парку.
Но, нюанс в том пока залезете на коня можно подавить яйцо которое спрятанное за пазухой, или оно треснет. Давать его в руки другим не вариант.
Подходит тот случай, чтобы попроситься после прогулки покормить, убрать у коня на котором катались, там и конюх недалеко и уединённость чтобы обкатать.
Но, молодого жеребца наездникам новичкам не дают!!!
Для прогулок и пробных уроков на ипподромах и в загородных комплексах очень послушные и прирученные кони, на котором катается каждый желающий))
Если и этот символизм привязывать к обряду, то думаю результат может получится не совсем подходящий для дамы.

Черная Магия написал(а):

мечталось о черном, конечно

Я вот тоже именно к черному присматривалась))

Итого, в заключение имеем - нужен жеребец, обязательно освященное пасхальное яйцо и заговорная составляющая.
Вопрос как добраться к жеребцу решен, но как обкатать его яйцом и при этом не получить в "глаз копытом" остаётся открытым  :hobo:
Для меня этот обряд однозначно рабочий.

0

19

Черная Магия написал(а):

Иначе бы этот обряд можно было провести с любым яйцом в любой день. Так причем же тут Пасха?! А притом, что пасхальное освященное яйцо является символом самой силы Пасхи - силы совершать невозможное.

Ведея написал(а):

А если брать кладбищенские, то особо сильное время для них - неделя после Пасхи.

Кстати где то читала что этот обряд можно проводить на неделе после пасхи (т.е. на всей пасхальной неделе) а не именно в этот день... Но это не точно))

Ведея написал(а):

Вообще если говорить именно о приворотах в период пасхальное и предпасхальное время, то особую силу имеют привороты совершаемые в чистый четвер и в день самой Пасхи. Те привороты которые делаются в церкви.

Подскажите пожалуйста какие именно? А то их очень много...

0

20

Ведея написал(а):

Но, нюанс в том пока залезете на коня можно подавить яйцо которое спрятанное за пазухой, или оно треснет. Давать его в руки другим не вариант.

Конечно, давать другим не вариант. А зачем запазухой? Я бы не стала держать запазухой то, что буду потом на кладбище закапывать. Просто держать при себе.

Как это осуществимо на практике: яйцо (или иной хрупкий предмет) кладется в пластиковую емкость из-под сметаны и т.д. Если нужно, окружающее пространство заполняется ватой. Емкость помещается в сумку через плечо, которая постоянно на человеке. Такую сумку можно передвигать с боку на бок, спереди назад и таким образом гарантировать сохранность предмета.

Ведея написал(а):

Если и этот символизм привязывать к обряду, то думаю результат может получится не совсем подходящий для дамы.

А почему же? Дама сверху, на ком хочет - на том и катается. Она ж выбирает, на ком ехать, а не наоборот.

мелрин написал(а):

Кстати где то читала что этот обряд можно проводить на неделе после пасхи (т.е. на всей пасхальной неделе) а не именно в этот день...

А вы вчитайтесь внимательно в слова заговора:

Заря пасхальная, для раба (имя) венчальная.

Пасхальная заря только одна.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кладбищенские привороты и вызовы » Приворот на пасхальное яйцо. Приворот на Пасху (Степанова)