"Я молю тебя, о пресвятой Покровитель Убийц,
Могущественный Бог Хтонического Света,
Открой врата, что блокируют мне путь
И благослови меня этой беззвездной ночью!
Я молю тебя, О Святой Убийц,
Дай силу моему губительному обряду,
Открой для меня свои тайные мистерии,
О, могущественный Обладатель Кровавой Косы!
Позволь своему лезвию срезать урожай,
Порази врагов дабы защитить твоих служителей,
Пусть они все станут жертвами твоей смертельной энергии
В эту темную Зимнюю ночь Солнцестояния!
Властелин Багряной Косы,
Король Могущественных Мертвых в Терновом Венце,
Позволь своему серпу падать на них
И перерезать нить незначительной жизни!"
Культ Senor la Muerte состоит из сотен тысяч последователей, которые рассредоточены в Аргентине и соседних странах. Эти приверженцы искренне поклоняются и восхваляют Обладателя Косы, чья магия ритуально призывается, чтобы получить деньги и богатство, привлечь любимую особу, открыть пути к счастью и успеху, защитить их от всех опасностей, помочь приобрести силу, исцелить и отогнать болезнь, наслать или отклонить проклятие, и доминировать или уничтожить своих противников.
Внутри культа Senor la Muerte представлен в виде скелета, одетого в черный балахон с капюшоном, держащий косу в руках. Культ был основан, как полагают, в 1767 году. Именно в течение этого года испанский Король Чарльз III издал указ об изгнании и преследовании Иезуитов, которые утвердились в Cuenca del Plata. Это политическое решение было принято вследствие того, что Иезуиты в Парагвае и Аргентине, в то время, получили достаточную силу, богатство и влияние, чтобы взволновать Католическую церковь, которая в свою очередь убедила испанского монарха действовать против Иезуитов в кампании, стремящейся удалить их из колонии и конфисковать все их богатство.
Иезуиты, при поддержке местных племен индейцев Гуарани, построив множество богатых церквей и храмов, отказались подчиниться Испании. Это привело к более решительным действиям Короля Чарльза, который объявил войну Иезуитам и всем их последователям. С их превосходящей военной мощью, и во главе с Генералом Carlos Francisco de Croix, испанские войска истребили большинство Иезуитов, захватили их богатство, и превратили в пепел многие из их церквей и храмов.
В одном из самых важных из этих храмов была очень специфическая Икона, вырезанная из священного дерева Palo Santo. Эта икона в натуральную величину изображала Иисуса, Сатану и Смерть в форме Скелетного Жнеца Душ. Группе индейцев Гуарани, которые непосредственно вырезали эту икону для Иезуитов, удалось сохранить деревянный образ от огня, в котором сгорел храм. Они унесли великую икону в джунгли, и прежде чем возвратиться домой в свои деревни, раскололи резной образ на три отдельные части. Они распределили эти три части между собой так, чтобы одно племя получило образ Иисуса, второе племя получило образ рогатого Дьявола, и третье племя получило образ Смерти, в знакомой форме скелета, вооруженного косой.
Таким образом, три культа - Иисуса, Дьявола/Сатаны и Senor la Muerte (Святой Смерти) развивались среди этих племен Гуарани.
Все три культа имели больше языческого, чем христианского, поскольку у них были более глубокие связи с их собственной древней шаманской религией и магией, чем с религией, в которую Иезуиты попытались обратить их.
Согласно народным преданиям, происхождение современного культа Senor la Muerte обязано племени Гуарани, которое решило приравнять Скелетоподобного Обладателя Косы к их собственному древнему богу смерти и чтить его как магический фетиш, обладающий силой и защищающий верных от «плохой смерти» и карающий всех их врагов.
Кроме того, влияния Афро-Бразильских религий и систем колдовства могут быть замечены в определенных проявлениях культа Senor la Muerte в Аргентине, и они, как полагают некоторые, были также распространены в Аргентине Гуарани.
Из-за влияния Африканских традиций некоторые последователи Senor la Muerte сравнивают или сопоставляют Его с таким Богом Смерти, как Ехи. Exus, с которыми чаще всего идентифицировался Senor la Muerte, относятся к кладбищенским и скелетоидным линиям Kalunga и Caveira - Exu Lorde da Morte, Exu Morte, Exu Caveira, Exu Tata Caveira и правитель душ умерших - Exu Rei das Almas Omulu.
В некоторых частях Аргентины этот синкретизм произошел весьма естественно из-за очевидных и простых общих черт, которые существуют между этими двумя культами. Например, понедельник - день и Exu и SLM, оба используют черно-красные или черно-белые талисманы и свечи, и оба получают подношения табака, красных гвоздик, красных и черных свечей, ликера, пива, красного пальмового масла, жаренных или сырых отбивных свинины и пряной пищи.
Как Exu, SLM рассматривается как возможный «путевой ключ», который держит под контролем все запертые дороги и врата, дарует силу, благословляет и приносит смерть.
Подобно тому как Exu использует свой трезубец, чтобы устранить все преграды, которые блокируют путь, SLM использует свою могущественную косу, чтобы сократить, преобразовать, переместить или удалить то, что блокирует поток Его силы.
И Exu и SLM также молят и платят за их поддержку, которая распространяется от изгнаний и исцелений, до совершения действий магического убийства.
Вышеупомянутый синкретизм между этими двумя культами возможно интересен, но если рассматривать изначально Quimbanda и ее взгляд относительно того, каков Exu действительно, синкретизм не будет иметь силы. То же самое характерно для культа SLM, подробное рассмотрение которого также проясняет, что это смешение не обосновано, и базируется только на общих чертах внешних свойств этих двух культов.
"Я приветствую Могущественных Мертвых и их Повелителя
Тремя ударами левой ноги перед вратами.
Я приветствую Костяного Бога и прошу Его защиты,
В Нем вся моя надежда и вся моя вера.
Я иду к большому Черному Кресту,
Что отмечает тайный холм.
Я зажигаю семь свечей перед ним
И ударяю по земле терновым жезлом.
У черепа, лежащего в земле,
Трижды я ударяю левой рукой.
У двух костей, скрещенных ниже,
Жезлом я вывожу Его печать на песке.
Я поливаю печать жертвенными возлияниями. Белой, черной и красной водой я кроплю землю.
Я окуриваю крест дыханием Amiahzatan И призываю Создателя Первой Великой Могилы.
Я здесь, чтобы призвать Бога Теней,
Повелителя тех, кто пребывает в пустых костях.
Я здесь чтобы пробудить Хтонический Огонь,
Три Языка Пламени Преисподней.
Я призываю моего Повелителя Каина,
Того, кто посеял Первый Труп.
Я призываю Бога Всех Могил
Сеятеля Левой Стороны, Короля Костей.
Могущественный Повелитель, услышь меня,
И одари меня своей инфернальной мощью!
Направь мои шаги к Твоему Царству,
Просвети меня Чернейшим Светом смерти!"
Самые важные свойства, связанные с Богом Смерти/SLM в контексте закрытого культа, могут быть связаны с различными элементами, найденными в ранее представленном Каиническом учении. Следующие из представленных имен различных проявлений и аспектов Жнеца Левой Стороны, которые используются в нашей традиции, перекрещивают путь и течение Каинической линии с тайным культом SLM:
*Senor de la Guadana Sangrienta - Бог Кровавой Косы
*Senor del Cementerio - Бог Кладбища
*Senor de la Cruz Negra - Бог Черного Креста
*San la Muerte - Святой Смерти
*San Esqueleto - Скелетный Святой
*San Severo de la Muerte - Беспощадный/Суровый Святой Смерти
*Senor Que lo Puede Todo - Бог, Который Может Выполнить Все Вещи
*Senor de las Sombras Oscuras - Бог Темных/Зловещих Теней
*Senor la Muerte - Бог Смерти
*Su Majestad, Rey de la Muerte - Его Величество, Король Смерти
*Qayin Mortifer - Каин, Несущий Смерть
*Qayin Falxifer - Каин, Вооруженный Косой
*Qayin Messor/ Qayin Qatsiyr - Каин Жнец
*Qayin Occisor - Каин Убийца
*Qayin Letifer - Каин Тлетворный
*Qayin Dominor Tumulus - Каин, Бог Могильного Холма
*Qayin Coronatus - Каин Коронованный
*Qayin Rex Mortis - Каин, Король Смерти
*Qayin Baaltzelmoth - Каин, Бог Тени Смерти
*Qayin ben Samael - Каин, Сын Самаэля
Senor de La Guadana Sangrienta, San Severo de la Muerte, Senor la Muerte, San la Muerte, Qayin Falxifer, Qayin Messor/Qayin Qatsiyr, Qayin Mortifer, Qayin Letifer и Qayin Occisor символизируют наиболее почитаемые и сильные аспекты Бога Смерти. Эти имена, через которые Его сущность призывается во время большинства губительных ритуалов, которые часто имеют цель уничтожить врага, как Авель был уничтожен кровавой косой Повелителя Каина. Эти аспекты подчеркивают роль первого Обладателя Косы, как того, кто принес смерть в этом мир, совершая первое убийство. Поэтому эти имена, показывают связь Могущественного Скелетного Духа с теми формами неестественной и насильственной смерти, которые не предопределены архонтами и их Heimarmene (космичекой судьбой).
P.S. Информация взята из книги LIBER FALXIFER