Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кимбанда и вуду » Активация печатей Кимбанды. Активация Ponto Riscado


Активация печатей Кимбанды. Активация Ponto Riscado

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АКТИВАЦИЯ PONTOS RISCADOS

Печати Эшу и Помба Жир (Ponto Riscado) представляют собой набор графических символов, полных скрытого смысла и сил, изначальной функцией которых является открытие портала, соединяющего физические и астральные планы.

Но, несмотря на теоретическое понимание применения, эти графические символы лишь тогда излучают всю полноту своей энергии, лишь когда они активированы должным образом , иными словами, ключи лишь тогда открывают или закрывают двери, когда они находятся внутри дверного замка и совершают оборот - с Понтос происходит тоже самое.

Поскольку любая традиция состоит из адептов, некоторые из которых порою пришли из разных иных «школ», то, соответственно, в культе Эшу были объединены многие способы активации, которые ранее там не использовались. Это позволило сделать огромный шаг развития вперед в этом направлении, поскольку новые элементы усилили открытие данных порталов.

Некоторые из Понто такого типа, будучи активированными не подобающим образом в месте проведения обрядов, могут притягивать к себе духовные формы, наполненные разрушительной энергией. Эти формы вместо того, чтобы укреплять работу, мешают, обманывают и вводят в заблуждение адептов. Таким образом, использование Понто должно быть весьма осторожным и для хорошего энергетического контроля необходима их правильная активация.

Обычно Понто рисуются на полу. Когда в доме есть пол из утрамбованной земли, Понто рисуется ножом или веточкой с фигового дерева. Однако в наши дни пол из утрамбованной земли весьма редок и почти все храмы построены из кирпича. В этих случаях большинство храмов используют «Пембу» или «Эфун» для рисования Понто.

В Бразилии «пемба» - это название небольшой палочки (состоящей из гидратированного сульфата кальция), используемой для рисования Понто. Она имеет много цветов, связывая ее применение с определенными духами Умбанды и иногда с духами Кандомбле. Оригинальная «пемба» сделана из порошка, извлеченного из холмов Кабанды (название деревни) и из воды реки, которая считается священной. В африканских ритуалах «пемба» использовалась для всего, что нуждается в благословении, и многие легенды говорят о святости сделанных из нее порошков.

«Эфун» (на языке Йоруба «мел»), несмотря на то, что он похож на «Пемба» и иногда выполняет те же функции, не является тем же самым. «Эфун» - это масса из белой глины, добытая из рек, и относящаяся к магическим порошкам и связанными с ними ритуалами. «Пемба» и «Эфун» рассматриваются как формы так называемой «Белой Крови», которые напрямую связаны с воздухом, легкими и вообще с жизненным процессом.

В Бразильской Кимбанде вместо популярного «Пемба», который можно легко найти в магазинах религиозных предметов, зачастую для изображения Понтос применяют традиционный школьный мел. Состав там тот же и он более качественно отображает рисунок Понто.

После того, как изображение было нанесено тем или иным способом, оно должно быть активировано. Для этого можно использовать определенные пути:

Через Дуновение и Слюну

Дуновение и слюна символизируют саму сущность Души. Выдувая внутрь Понто, мы заряжаем его своей собственной сущностью и даем энергию для оживления рисунка. Когда мы говорим о слюне, мы осознаем, что на самом деле она рассматривается как тип «Белой Крови, связанной с Животным Царством», и она содержит гораздо больше жизненной энергии. Тем не менее, действия дуновения и сплевывания связаны. Когда мы дуем на Понто, наше дыхание смешивается с дымом чистого или переработанного табака; или же мы смешиваем напитки, мед, травы, корни, вымоченные бобы и нашу собственную слюну. Белая, зеленая и красная кровь смешиваются, чтобы усилить воплощаемую энергию.

Через порошки

Порошки изготавливаются из очень тонких частиц земли и многих иных ингредиентов. Кимбанда унаследовала тайны, связанные с приготовлением порошков, от традиций Банту. Хороший порошок должен включать в себя:

• Энергию;

• Элементы хорошего качества;

• Направленную фокусировку.

Генерация энергии для порошка достигается дроблением (ступка и пестик). В процессе измельчения создается энергия посредством трения. С помощью «Молитвы пробуждения духов трав, семян и животных» порошок получает много энергии, и это является поистине мощным оружием в Бразильской Кимбанде. Все что угодно может стать порошком: остатки сожженных животных, листья, раковины и сухие корни, страницы газет, вычерченные сигилы, пепел табака и другие элементы.

Порошки связаны со всеми типами крови-таким образом их можно использовать посредством соответствующих Понто для вызова или призыва Мастера Эшу.
Есть два способа активации через порошки:

Выдувание (распыление) их над Понто

При выдувании порошков мы используем силы дыхания и порошок. Зажав порошок в левой (восприимчивой) руке, адепт заполняет себя желаемыми чувствами и сдувает его внутрь Понто.

Контурирование знаков Понто

После нанесения знаков Понто адепт очерчивает контуры Понто с помощью порошка и приступает к вызыванию или призыванию.

Через Свечи

Свеча символизирует огонь и землю. В Бразильский Кимбанде существует понимание, что парафин делают из нефти и в нем содержится много огненной энергии, динамичной полярности, а также присутствуют атрибуты глубин. Теоретически цвет свечи не влияет на активацию, однако использование цветных свечей может происходить в соответствии с целью работы.

Понто активируется при помощи свечей тремя способами:

- Возжигание в точках пересечения трезубцев / вил.

- Возжигание на стрелах или кончиков трезубцев Понто.

- Освящение через семь свечей, представляющих степень “Магистр" или “Мастер-Семи".

Этот тип активации рекомендуется для тех Эшу и Помба Жир, кто является “Хозяин / Хозяйка или Мастер / Госпожа 7”, однако он также может быть использован и для всех других духов.

Через огонь
Вычертив Понто, окропите его каким-нибудь летучим веществом и подожгите. Пока пылает пламя, произнесите призывающие молитвы.

Через серу

Сера ( лат. «сера» -Uris) обладает многими физическими и магическими свойствами. Она используется для производства пороха и удобрений, а также она является существенным элементом, находящимся на Земле и других планетах Солнечной системы. При манипуляции вблизи огня она выделяет газ, называемый двуокисью углерода, который является чрезвычайно токсичным. В активации Понто она выполняет огненную роль и в тоже время фильтрует вредные энергии, сохраняя хороший баланс на протяжении всей работы.

Сера может быть фрагментарно или в хаотическом порядке распылена внутри Понто.

Через Семь Металлов

Некоторые металлы считаются специфическими формами крови. И при применении в отношении Понто они являются очень интенсивными источниками энергии. Порошки золота, серебра, латуни, меди, железа, свинца и олова смешиваются, и этот порошок выдувается внутри Понто. Определенные металлы имеют соответствия с определенными планетами, телом, органами, поведением ,открытием определенных энергетических порталов и прочими атрибутами. Адепты могут выбрать один или несколько из этих металлов, чтобы сосредоточиться на их индивидуальных аспектах. В таких случаях активация будет зависеть от более интенсивного энергетического разряда посредством призывающих или взывающих молитв.

Активация через кровь

Кровь, как описано в соответствующей главе, является самым сильным веществом. Мы не рекомендуем активировать Понто таким образом, если у адепта нет веской причины для данного шага, потому что это самый радикальный способ активации. Процедура может быть выполнена двумя способами:

- Жертвенное животное

После нанесения Понто и активации его с помощью распыления и свечей, приносится в жертву животное и его кровь льется на этот рисунок. Молитвы должны быть твердыми, прямыми и полными энергии.

- Часть себя

Начертив Понто и активируя его с помощью распыления и свечей, адепт делает один маленький разрез на одном пальце и проливает семь капель собственной крови на рисунок. Могут выполнить этот метод активации только те люди, которые действительно обладают соответствующим мастерством и пониманием сил, которые они хотят вызвать.

Адепты могут индивидуально развивать многие иные способы активации, поскольку таким образом они устанавливают более тесные отношения со своими «Наставниками». Их усилия и преданность делу служат для возвышения Бразильской Кимбанды.

Quimbanda. The Cult of the Red and Black Flame.
Перевод T.Q.P.

+3

2

Можно еще мукой чертить.  Или мелом, взятым в костеле 6 января. В этот день всегда освящают мел. Но описаны усложненные  и храмовые методы для серьезных работ. Для обычных нужд можно просто чертить на бумаге,  и все. Вполне сработает. Кстати, не все духи радуются огненной силе, особенно не радуются некоторые  водные.

+2


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кимбанда и вуду » Активация печатей Кимбанды. Активация Ponto Riscado