Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Иудаизм, Христианство, Ислам » Голубое лобби, налоги в конвертах и семинаристы-прислужники


Голубое лобби, налоги в конвертах и семинаристы-прислужники

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ни для кого не секрет какие безчинства происходят внутри церкви. Предлагаю такую интересную статью на эту тему. Меня всегда особо шокировало именно так называемое "голубое лоббо"- настоящий позор РПЦ.

Сенсационные признания выпускника духовной семинарии об изнанке церковной жизни

Уголовное дело блогера Руслана Соколовского, снос Успенской церкви Ново-Тихвинского монастыря, скандал вокруг строительства собор Святой Екатерины (Храма-на- Воде) на набережной Исети ­­в Екатеринбурге — все эти события, произошедшие при непосредственном участии РПЦ и Екатеринбургской епархии, раскололи уральское общество.

Неожиданно в центре скандала оказался выпускник местной духовной семинарии, окончивший также общецерковную аспирантуру и докторантуру в Москве, Виктор Норкин.

Впервые человек в рясе обратил на себя внимание на городских акциях «Обними пруд». Взявшись за руки, екатеринбуржцы обходили набережную, протестуя против строительства здесь Храма-на Воде. Почему среди них оказался служитель церкви, которая, собственно и инициировала возведение нового культового сооружения? Прямо спрашивали, прямо и отвечал: не вижу смысла строить еще один храм в городе, где даже по праздникам действующие церкви стоят полупустыми и не ведут никакой работы с прихожанами.

Открылась, собственно, та тайна, о которой все знают, но боятся сказать, чтобы не испортить отношения с религиозными деятелями, утверждающими прямо противоположное. Ложь о гипертрофированной набожности уральцев, по мнению Норкина, объясняется обыкновенными коммерческими интересами: «храмы выполняют функцию этакого магазина, что вообще неправильно. Не хочется слышать от людей: «Вы поставили еще один гипермаркет». А так и получается. Продажу неверно называют «пожертвованием». Но пожертвования всегда добровольно, а ценники у нас фиксированы».

Фиксированные, как выяснилось, не только ценники на церковных прилавках. «Епископы взимают огромные налоги с приходов, - рассказал батюшка агентству URA.RU, не в силах более мириться с коммерциализацией церкви. Каждой епархии (митрополии) установлен определенный налог из патриархии. Как говорил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсанофий на одной из бесед с новопоставленными епископами: «Вы, владыки, должны запомнить самое главное — это то, когда вы сдаете ежемесячный финансовый отчет в патриархию». Как правило, это конец месяца. С обычной простенькой небольшой епархии налог достигает миллиона рублей. Сколько платят митрополии, я не знаю, но, думаю, в разы больше. Храм Христа Спасителя, насколько мне известно, платит сумму с шестью нулями, которые идут в патриархию. Все это не облагается никаким налогом. Самое главное, что требует епископ от священника — организация церковной лавки, с которой последний мог бы получать стабильный доход, а потом уже церковно-приходская школа, курсы оглашения и так далее».

Много людей, по словам Норкина, становится священниками ради хорошей карьеры и уютной жизни. Конечно, есть и простые батюшки-работяги, но они небогаты и обычно находятся не в фаворе.

До поступления в духовное учебное заведение Виктор имел другое представление о церковной жизни, мечтал, что называется, сеять разумное, доброе, вечное. «Сомнения появились, когда я напрямую познакомился с «системой» (так церковные люди называют семинарию) изнутри, столкнулся с серьезной изнанкой церковной жизни, - откровенничает Виктор. - Не то что я не был готов к этому - обратная сторона есть у всего, вопрос в степени самой «ржавчины». Помимо коммерции, на сегодняшний день есть еще одна проблема, которая разъедает нашу церковь, — это то, о чем писал в ЖЖ отец Андрей Кураев, — проблема голубого «лобби». И в нашей семинарии мы столкнулись с этим напрямую. Я знаю четверых служащих иеромонахов, которые являются сторонниками однополой любви, но на это закрывают глаза. Кроме того, когда люди вместе живут в общежитии, все как в деревне, — каждый знает друг о друге. Внезапно узнаешь, что такой-то и такой-то студент регулярно посещает гей-клубы. Все быстро распространяется».

Подробности, рассказанные Норкиным, и впрямь не для слабонервных. Чуть ли не «нормальной практикой» стало приглашение семинаристам переспать за деньги с высокопоставленным наставником. По карьерной лестнице, по его словам, восходят люди с определенной ориентацией, их ставят на высокие должности — настоятелями храмов, монастырей и так далее. «Возможно, ими легче управлять, не знаю, - говорит он. - Но это есть. Причем, подчеркну, что лично я не против ЛГБТ, это выбор каждого. Просто для христианской церкви это очевидный порок, а уж тем более для священнослужителей или епископов».

В атмосфере, источенной ржавчиной, даже обычное послушание превращается в пытку, утверждает взбунтовавшийся батюшка. Потому что главным послушанием в семинарии давно уже считается «готовка, охрана, обслуживание гостей и епархиальных банкетов». Банкет — это когда к епископу съезжаются или бизнесмены, или военные, или другие священнослужители. «Накрываются столы, готовятся вкусные и изысканные блюда, алкоголь льется рекой. По итогу много пьяных, много песен, много пафоса и горы грязной посуды, которую мы обычно мыли до глубокой ночи». - Как они это совмещают в своих головах, ума не приложу, но получается, что мораль нам читают люди, которые этой моралью не живут. В семинарии это просто переворачивает сознание у многих. Проблемы, о которых я рассказал, меня тревожили. Если бы православная церковь как-то реагировала на них… Католическая, например, борется с проблемой педофилии, взяточничества, сребролюбия со стороны священства и епископата. Она готова признать ошибку и меняться. У нас этого нет, поэтому я понял, что не смогу так служить, не смогу промолчать и выскажусь. А это будет автоматическим извержением из священного сана.

Виктор Норкин оставил церковь. Она его, похоже нет, - отступнику грозят и карами небесными, и вполне земными угрозами физической расправы. После суда над блогером Соколовским жизнь и вовсе стала невыносимой. Хотя Норкин выступал на стороне защиты уже не в сане священника, а в статусе рядового прихожанина. Его предупреждали, что «лучше не надо».

- Для меня это было принципиально важно,- объяснил он свой поступок. – Я был шокирован выступлениями верующих свидетелей обвинения, потому что в их словах проскальзывала ненависть, гнев и непонимание существа веры. Верующий человек не может быть оскорблен такими вещами, как поступок Руслана. Учение церкви не призывает бороться с людьми, которые тебя «искушают», а, наоборот, призывает молиться о них и всячески прощать. Не оставляю надежды на мудрость братьев христиан.

+1

2

Да, известны случай когда один из патриархов древности - человек из провинции, когда стал патриархом в метрополии и ознакомился с "личными делами" своих подчиненных епископов был в таком ужасе что утопился.
Раньше было гораздо хуже, в смысле что в средневековье....
У меня несколько знакомых - весьма церковных людей - ушли из русской православной церкви (РПЦ МП) в другие православные церкви. Это называется "перейти под другойомофор". Но в купных городах это возможно, а вот в провинции нет церквей других патриархий. Я безумно рада что в бытность моего воцерковления мне не попадались такие (я и сейчас ни одного гея не знаю в этой среде), а то бы сама сбежала из церкви сверкая пятками.

0

3

А у православных же все просто. Берешь свою церковь вместе с прихожанами, пишешь заявление, и все, вы уже в другой церкви. Это вам не католицизм.

0

4

zumarut написал(а):

Я безумно рада что в бытность моего воцерковления мне не попадались такие (я и сейчас ни одного гея не знаю в этой среде), а то бы сама сбежала из церкви сверкая пятками.

Мне известен одни священник гей, он служит в соседнем городке (и тот город и мой под одной епархией). Там все об этом уже давно знают и перестали удивляться, плюс еще говорят он имеет пристрастие к алкоголю.

0

5

Алкоголь уже такая мелочь, на которую даже внимание не стоит обращать))).

0

6

Я была знакома с девушкой, парень которой учился в семинарии. Когда она ездила к нему "на свидания" он ей показывал записи, сам песни сочинял, классно играл на гитаре и голос имел умопомрачительный! Но песни были на матерном языке! И он был не один такой в семинарии! Она была поражена, как это могло уживаться - мат и обучение службе Богу.
Впоследствии они поженились и повенчались, но через некоторое время развелись, причем батюшка, который их венчал сказал ей, чтобы она написала следующую причину - он женился ради получения сана дьякона.

0

7

А батюшки, которые проституток вызывают?!!!

0

8

Они святые! Они женщин вызывают!)))) Я читала Кураева, как он расписывал, как одного епископа зачморили коллеги по епископату за любовь к женщинам.

0

9

Именно Кураев много на эту тему писал.

Мадб написал(а):

как одного епископа зачморили коллеги по епископату за любовь к женщинам

:crazyfun: Так у них это считается не то что нормой, а даже преимуществом, чем-то более почётным :tired:

0

10

Вы забываете, что все они - люди. Я никогда не оправдываю священников, они для меня - обычные люди, со своими страстями, грехами, желаниями, амбициями и прочим. Противно другое. Вот это их показное лицемерие, ханженство, внешняя благопристойность и постоянное желание поучать, влезть всюду, засунуть свой нос каждому в трусы и в постель. Все они знают, в каждой бочке затычка, на все вопросы имеют ответы. А на священника указать пальцем - ай-ай-ай, низзя.
Были бы проще, терпимее к людям и не прикрывали бы свои чресла распятием - может быть и отношение было бы к ним другое.

+2

11

А меня другое удивляет. Они такое творят, что ни одному нормальному сатанисту и в голову не придет. В конце концов сатанист не обязан быть геем. Это его лично дело, может быть даже асексуалом)).  А у них гей на гее, и педофил на педофиле. Вот если сравнить, сколько педофилов среди сатанистов и сколько среди священства? Сразу понятно, кто выигрывает эти грехи)).
Да это ладно, пусть развелкаются,  а вот то, что мать Тереза превратила больницы для бедных в концлагеря, вот это реально жесть. И ведь все это - в массовом порядке, десятки тысяч серьезных уголовных преступлений. Кто они вообще, эти ребята?

0

12

Мадб написал(а):

Кто они вообще, эти ребята?

слушайте, ну так это ответ на многие вопросы обывателей: не нужно быть святым и не нужно поститься, не лгать, не мужеложствовать, не педофилировать и т.д., чтобы Бог тебя слышал. можешь делать все что хочешь, главное - молись Богу и веруй.
священничество и религиозная (по крайней мере христианская) система не имеет никакого отношения к Божьим законам (если принимать Бога как Высшие Силы). А я скажу что они таки да есть, эти законы - 20 лет диагностики, в т.ч. родовых программ, меня в этом здорово убедили.
Священников привыкли видеть святыми и очень удивляются, что они - не такие. Это потому, что сами батюшки себя отцами назвали и продолжают называть. Там гордыня величиной с Арарат, у любого из них.

0

13

Светлана Соколова написал(а):

Вы забываете, что все они - люди.

Это да. Но по-моему они должны показывать пример народу борьбы с грехами и пороками. То что у них есть чувство вседозволенности это конечно напрягает.
Я знаю действительно неплохих священников. А вот владыки... У меня прямо у дома находится епархиальное управление, где и обитает местный митрополит. О его наглости, лицемерстве, гордыне знаю не по наслышке. Это точно-бес в рясе))) Противный человек.

0

14

Да они даже не святые, они фору дали всем, не только мирянам верующим, а сатанистам и колдунам. Это просто супер-грешники! Такое вытворять - не каждому в голову придет.
Вот у меня нет религиозных запретов. Я вообще могу делать что хочу. Так я ж не захочу так извращаться!))).

0

15

Таролог написал(а):

Но по-моему они должны показывать пример народу борьбы с грехами и пороками.

должны, несомненно. Но те, кто так поступал, причислены к лику святых - их, кстати, очень немного, если сравнивать с количеством священников вообще.
Я считаю, что это не сейчас разгул вседозволенности и разврата - так было всегда. Вспомните сказки, того же Пушкина.
Поп изображался часто толстым, зажратым сытым, пьяным, распутным, разгульным. Не любил народ попов и не наделял их святостью. Святые были, их старцами называли и к ним очередь была огромная обычно. Но такие и сейчас есть, причем, как мне кажется, в не меньшем количестве, чем лет 200 назад.

+1

16

Мадб написал(а):

Вот у меня нет религиозных запретов. Я вообще могу делать что хочу.

у меня тоже нет религиозных запретов, потому что я не в системе, хоть и молюсь, и на колени становлюсь. Сама магия в религии - запрет, потому говорить еще о чем-то как о запрете на самом деле смешно.

Мадб написал(а):

Так я ж не захочу так извращаться!))).

ну так то Вы. Вам, может так не интересно, Вам интересны свои извращения  :crazy:
И вообще, мы тут все совершенно не толерантны)))))

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Иудаизм, Христианство, Ислам » Голубое лобби, налоги в конвертах и семинаристы-прислужники