Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как снять возвращающуюся порчу?

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Доброго времени суток! Вопрос в следующем: впервые столкнулась с таким явлением, что чистя человека, вижу новое для меня явление - негатив счищается, убирается, а потом - вжих - и опять на месте. Очень показательно на отливках, когда в череде их ты видишь явное улучшение, а в следующей за ними первоначальную ситуацию. Отливается помимо всего прочего спираль (практически замкнутый круг, а хвостик уходит внутрь него спиралью). Когда-то видела у Степановой заговор от такой порчи. У нее она была названа возвращающейся или самовозвращающейся. Теперь найти не могу. Надеюсь на помощь и подсказку форумчан.

0

2

Мне кажется, нужно избрать другой способ снятия. У меня была ситуация в прошлом году- снимаю- снимаю сущность, через неделю ситуация на том же месте. Выбрала другой способ чистки- не воск.

+2

3

Присоединюсь, поменяйте метод

0

4

Мадб написал(а):

Присоединюсь, поменяйте метод
            Подпись автораПишите сюда - madb@inbox.ru

Пока были бесы и отливки свинец/воск. Замки сняла и на этом споткнулась. В планах погост. Но хотелось бы "ударить точечно".

0

5

На какой чакре?

0

6

Белая сова написал(а):

Пока были бесы и отливки свинец/воск. Замки сняла и на этом споткнулась. В планах погост. Но хотелось бы "ударить точечно".

Если сущность,  то отливками это не снимают, можно лить, лить, вроде отливка нормальная становится, а потом опять все тоже самое... это не возвращающаяся порча.

+1

7

Марийка написал(а):

Если сущность,  то отливками это не снимают

Марийка
А разве сущность нельзя свинцом убрать?

0

8

EvaH
есть сущности, которые убрать можно только вычиткой.

+1

9

Прошло достаточно времени, поэтому могу рассказать о решении ситуации. Я была крайне неправа, не слушая "своих", которые мне активно подсказывали "растущая", я связывала это слово с растущей луной. Речь же шла о растущей порче, описанной у Степановой (на форуме есть обсуждение). Снималось действие также по-степановски с тем отступлением, что она рекомендовала работать втроём. Работа велась водиночку. Порча сильная, красивая. Захотелось сделать по ее мотивам что-то такое же, "растущее". Спасибо тем, кто был неравнодушен к моему вопросу.

0

10

Расскажите подробнее

0

11

Мадб написал(а):

Расскажите подробнее

Способ чистки Вы имеете в виду?

0

12

Из книги Степановой:

Правильное название такой порчи – «растущая», хотя иногда ее называют «сорнячка» или «сорнячная». Наводят с использованием семян полевой (газонной) травы и снимают с их же помощью.

Как вы знаете, трава растет повсеместно. Никто ее специально не сеет, но каждый год она вырастает из земли, и избавиться от нее очень трудно, если не сказать невозможно. Так вот, семена сорняков и берут для того, чтобы навести на человека «растущую». Название свое она оправдывает полностью. Ведь только один-единственный раз ведьмина рука бросит в поле во время полнолуния сорные семена – и уже у человека все в жизни изменилось к худшему. И как из года в год растет в поле сорная трава, так и от «растущей» порчи страдают внуки и правнуки тех, кому она была сделана. Больные обычно жалуются на мастеров, говоря: «Сначала мне полегчало вроде, а через три месяца еще хуже стало». Но мастера здесь, уверяю вас, совсем не виноваты, свою работу они делали на совесть, от души. В этом случае проявились особенности порчи «растущая», она, словно сорная трава, которую, казалось, уже извели, вдруг пустила новые всходы.О коварности «растущей» порчи серьезные мастера знают и, опасаясь за свой авторитет, не хотят браться за работу. К тому же если «растущую» наводил человек грамотный и заранее поставил «обратку» (я уже писала об этом способе защиты), то знахарь, который возьмется лечить порченого, рискует перетянуть эту гадость на себя и весь свой род.

Итак, если решите снимать такую порчу, то лучше, чтобы вас было трое. Купите заранее семена газонной (сорной) травы. Это удобнее, чем собирать их в поле. Учтите, что каждому мастеру для работы понадобится семь горстей семян, из этого расчета и покупайте. Вообще же грамотный мастер обязан позаботиться о том, чтобы семена сорной травы всегда были у него под рукой. Если мастера женщины, то порчу снимают в среду, а если мужчины – то в четверг. В связи с этим хочу сразу сказать, что если приглашаете на помощь еще двух знахарей, то приглашайте мастеров только своего пола.

Кроме семян травы возьмите три свечи, три блина (для помина), пентаклю (о том, как ее изготовить, вы можете прочитать в моих предыдущих книгах) и нож с костяной ручкой.

Как только выйдите в поле, осмотритесь: рядом не должно быть ни животных, ни людей.

Очертите ножом круг таких размеров, чтобы в нем свободно поместились три человека, встав спиной к спине. Самый младший из мастеров чертит круг. Старший же потом читает заговор: не торопясь, медленно, делая паузы после каждого слова, чтобы остальные могли за ним повторять слова будто эхо. Затем наотмашь бросают от себя семена как можно дальше.

Закончив читать заговор, мастера поминают блином порчу, закрепляя проделанную работу, и дыханием тушат свечи. Затем каждый закапывает свою свечу в круге на том месте, где он стоял.

После этого мастера уходят не оглядываясь, но идут не домой, а в церковь, заранее решив, кто куда пойдет. Там они заказывают себе «о здравии» на целый год. Если кто-нибудь из мастеров все-таки заболеет, делают отчитку в бане (далее я в подробностях расскажу об этой отчитке).

Напоминаю, что туда и обратно мастера идут молча, поэтому все детали необходимо обговорить заранее.

А теперь заговор на семена, который читают, стоя в круге.

Именем Творца Вседержителя

Вызываю вас, духи душ,

Через чьи тени была сделана порча сил,

Встаньте за этот круг.

Да не подпустит ближе пентакля моя.

Вы, не живые и не мертвые,

Церковью не отпетые,

Верою не покрытые,

Потерявшие крещение свое,

Самоубийцы, казненные,

Умершие от преступлений других,

Умершие при рождении

В младенчестве и в утробе матери,

Вы, оторванные от жизни в расцвете сил,

Вы, те, чьи души не познали жизненной страсти,

Вы, те, кто не изведал даже материнского молока,

Не вдохнувшие глотка воздуха,

Заклинаю вас

Освободить именем Бога Животворящего

Раба Божьего (имя) от вечной порчи «растущей»

Через траву, через землю, дающую все живое.

Заберите силу земли,

Питающую корни травы заклятой.

Задержите влагу небесную,

Дающую жизнь траве проклятой.

Соединитесь и объединитесь вы,

Обделенные вечным блаженством

Из-за греха убийства,

Вы, ненавидящие через это сам грех убийства.

Повелеваем именем Бога Иисуса Христа

Запретить быть и расти порче «растущей».

Заклинаю вас именами ангелов:

Адонаи, Элохим, Эйе, Асание, Азарис.

Подчинитесь и покоритесь,

Пойдите и найдите виновного в этой порче.

Если нет его среди живых,

Найдите его дух среди своих.

Найдите и помогите и заберите его силу.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если же кто-то из мастеров, снимавших «растущую», все-таки заболел, то его ведут в баню, где читают на каждый угол, на печь и на воду особый заговор. Потом перетянувшего на себя порчу мастера обливают такой заговоренной водой. Заговор читают шепотом, еле слышно. Слова его такие:

Адам-отец, Ева-мать,

Соблаговолите на себя взять:

Боль, хворь, дурноту, ломоту,

Щепоту, икание, вихляние.

Первородная Ева-мать,

Ты не побоялась от змеи яблоко взять,

Не откажи и мне, Божьей рабе (имя),

Забери то, что я подняла,

То, что на свое тело взяла,

Дай оттерпеться и выздороветь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

+1

13

В магазине, где продаются всякие семена, можно купить газонную смесь. У меня на коробке написано "Садово-парковая". В состав входят райграс, овсянница, мятлик, полевица, тимофеевка.

0

14

Белая сова написал(а):

Из книги
Итак, если решите снимать такую порчу, то лучше, чтобы вас было трое. Купите заранее семена газонной (сорной) травы. Это удобнее, чем собирать их в поле. Учтите, что каждому мастеру для работы понадобится семь горстей семян, из этого расчета и покупайте.

Добрый день!

Не очень понятно про семь горстей ? Каждый поочередно берет и выкидывает горсть, тогда получается один из мастеров дважды это делает? Что то не нахожу в описании, извините.
Еще Вы ранее писали, что одна делали? Сколько тогда брали? Из расчета 21 горсти ( за троих по семь) + 3 свечи?
Не нужно еще,  чтоб мешочек с семенами полежал рядом с больным какое то время?

Интересным очень обряд показался, прошу прощения, если что не корректно спросила!

0

15

Для меня этот метод оказался новым, возможно Степанова имела в виду другое, но раз в описании было сказано, что на одного мастера приходится по одной свече, одному блину и семи горстям семян, я решила, что так и буду делать. Возможно большее количество семян и блинов было бы более правильным, но и так сработало. Семена предварительно постояли на фото. Опять же это моя отсебятина.

+1

16

На самом деле мантика в помощь. Я в моем случае не могла ей довериться, потому что речь шла о близком человеке, а это для меня верный ступор при трактовке. Только чуйка.

0

17

Белая сова написал(а):

Семена предварительно постояли на фото. Опять же это моя отсебятина.

Дв нет, не ' отсебятина' Значит интуиция,  или еще что, сработала в правильном направлении! Видите, я тоже озадачилась контактом семян с порченым!
Спасибо за ответ и С Победой, Вас! :flag:

0

18

Рада, что автор темы смогла решить свои проблемы. так же спасибо, за практическое описание обряда и результата работы, я думаю, что это всем будет интересно и полезно.
Что же касается чистки серьезного негатива, могу сказать пару слов. Если мастер чистит клиента  от бесов или сущностей, он должен понимать куда эта сущность или бес потом денется. При простой чистке, мы просто убираем/удаляем беса от человека. Убираем на время, потому что в пространстве рядом с человеком деструктивный дух может продолжать оставаться и поэтому часто легко возвращается назад. Мало убрать негатив, серьезный негатив нужно еще определить в какое-то место , откуда он не вернется назад к клиенту. Посему в сложных случаях и когда человек не имеет большого опыта, следует отдать предпочтение следующим обрядам:
1 кладбищенские чистки. При проведении такой чистки бес переходит через могилу в  мир мертвых
2 зеркальные чистки, зеркало хорошо отделяет сущность от человека и уводит в тонкий мир.
3 церковные чистки. При таких обрядах бес попадает либо к более сильным духам в плен, либо в мир мертвых
4 переброс на животное
Для людей имеющих опыт можно пробовать делать 
5 переброс беса на другого человека
6 подчинение беса с использованием его в своих целях

+8

19

А в случае чистки негатива и возврата тому кто сделал это получается переброс на другого человека сущности
или не всегда?

0

20

Triod написал(а):

А в случае чистки негатива и возврата тому кто сделал это получается переброс на другого человека сущности
или не всегда?

Да. Это хороший вариант. Самый желательный. Но чаще всего, если негатив серьезный, то и мастер умеет защищаться. Если человек новичок то лучше свести порчу, куда-то или на что-то, на животное к примеру. К тому же некоторые виды негатива, родового или переброшенного уже не смогут вернуться к исполнителю.

+2