Salsa
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУКВ
Предыстория
Летом 2012 я начала видеть символы т.к. это в основном были свастики но были и другие символы в интернете, я нашла книгу и таблицу т.к. никакой информации по их использованию не было, а что была относилась скорее к использованию букв с точки зрения психолингвистики – (пример слово ЗАКОН можно разложить на ЗА-КОН за пределами КОНА.
Кон –игра дальше простая аналогия –игра-лила -майя –сансара и т.д. то что находится за пределами майи игры.)
Я стала медитировать на то что бы мне открылись значения и проверять на себе действие символов получив некоторый опыт создала тему Постепенно появились люди которые тоже стали работать с символами пытаясь понять их предназначение (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО)- ну а дальше по нарастающей - многолетний опыт тантрических практик как в традиции Индуизма(Шиваизма) Так и в Буддисткой Традиции так же многолетнее изучение различных религиозных традиций в их мистическом аспекте изучение устройства вселенной с точки зрения астрофизики и квантовой физики (принцип галограммы), трансперсональной психологии и медицинских исследований мозга - привело меня к выводу что Буквы это потоки энергии\информации заложенные во Вселенной для гармонизации различных аспектов в жизни человека
В основном я опираюсь на индуистко-буддисткую картину мира (но опыт исследования показывает что все мистические традиции да и серьезные ученые говорят об одном)
Над прописью смеются типа не какая шкура 7500 лет не провесит. А ведь речь о видениях и мыслеформах,раньше знания передавали знаками. Картинками. И если бы я не увидела и не стала их искать как знать что бы со мной было. Да мысли могут влиять,внушения. Только ежедневная работа медленно,и постепенно выравнивает состояние. Быстрых результатов в сложном не будет. Со мной буквы работают молча,с кем то более разговорчивые. Думаю стиль не оказывает влияния.
Астроном Джордж Гринстайн в своей книге "Симбиотическая Вселенная" высказывает следующие мысли:
«Когда изучишь все свидетельства, неминуемо возникает мысль, что какая-то сверхъестественная Сила стоит за всем этим. Возможно ли, чтобы внезапно, сами того не желая, мы наткнулись на научные доказательства, того, что есть Высшая Сущность? Не Бог ли так умело и заботливо сотворил для нас космос?»
А Тони Ротман, физик-теоретик, так подытоживает свою статью об антропном принципе (принципе, согласно которому Вселенная обладает очень точными характеристиками, обеспечивающими естественную среду для жизни человека):
«Средневековый теолог, смотревший в ночное небо глазами Аристотеля и видевший ангелов, летящих в гармонии через сферы, стал современным космологом, который смотрит в то же небо глазами Эйнштейна и видит перст Божий не в ангелах, а в константах природы. ... Когда лицом к лицу сталкиваешься с порядком и красотой, царящими во Вселенной, и со странными совпадениями в природе, велик соблазн перейти от веры в науку к вере в религию. Я уверен, что многие физики этого хотят. Желаю им набраться смелости и признаться в этом»
В заключении обзорной статьи об антропном принципе, напечатанной в журнале Nature, космологи Бернард Карр и Мартин Риз констатируют:
«Природа действительно демонстрирует удивительные совпадения, и они требуют объяснения".
В недавно вышедшей статье об антропном принципе Карр продолжает:
«Необходимо признать, что либо характеристики, сообразующиеся с антропным принципом, не больше чем совпадение, либо действительно Вселенная была специально сконструирована для человека. Кто именно ее сконструировал, я предоставляю выяснять теологам».
Физик Фримэн Дайсон определил свою трактовку антропного принципа следующим образом:
"Проблема здесь заключается в том, чтобы сформулировать некоторые положения относительно смысла и цели возникновения Вселенной. Другими словами, целью является прочитать мысли Бога".
Вера Кистяковски, физик Массачусетского Технологического института и недавний президент Ассоциации женщин в науке, дает свой комментарий: "Безукоризненная упорядоченность, продемонстрированная нашим научным пониманием физического мира, вызывает ощущение присутствия Божества". Арно Пензиас, получивший Нобелевскую премию по физике за открытие космического фонового излучения, заметил:
«Астрономия подводит нас к уникальному открытию: мы живем во Вселенной, которая возникла из ничего, которой необходимо очень тонкое равновесие для того, чтобы обеспечить условия для существования жизни, Вселенной, в основе которой лежит (можно сказать "сверхъестественный ") план»
Задолго до падения коммунистического режима Александр Поляков, теоретик и научный работник Московского Института им. Ландау, заявил:
"Мы знаем, что природа описывается наилучшей математикой потому, что природу создал Бог. Поэтому существует шанс, что эта математика будет создана в результате попыток физиков описать природу."
Знаменитый китайский астрофизик Фанг Ли Чжи и его соавтор, физик Ли Шу Ксианг, недавно написали:
"Вопрос, который всегда считался предметом метафизи или теологии, т.е. вопрос о сотворении Вселенной сейчас стал областью активных исследований в физике!"
В фильме 1992 года о Стефене Хокинге "Краткая история времени" коллега Хокинга, выдающийся математик Роджер Пенроуз, говорит:
«Я бы сказал, что Вселенная имеет цель. Она не появилась просто так, случайно».
Коллега Хокинга и Пенроуза, Джордж Эллис сделал следующее заявление в докладе, представленном на Второй конференции по космологии и философии в Венеции:
«Мы видим невероятную гармонию физических законов, которые обеспечивают все многообразие Вселенной. Осознание этого многообразия и его сложной организации приводит к тому, что в отношении Вселенной становится сложно употреблять слово "чудесная" без аллюзии в сторону онтологического значения слова».
Космолог Эдвард Харрисон делает следующий вывод:
«Это космологическое доказательство существования Бога — концепция замысла Пэйли — только усовершенствованное и обновленное. Поразительная гармоничность Вселенной обеспечивает прямое доказательство Божественного замысла. Выбирайте: слепой случай, который требует бесчисленного множества вселенных, или замысел, по которому требуется лишь одна ... Многие ученые, когда признаются в своих взглядах, склоняются к теологической концепции, или концепции замысла».
Аллан Сэндидж, лауреат премии по астрономии Крэфорда (эквивалент Нобелевской премии), заметил:
«Я нахожу совершенно невероятным, чтобы такой порядок произошел из хаоса. Должен быть какой-то организующий принцип. Бог для меня тайна, но Он является объяснением чуда появления чего-то из ничего»
Роберт Гриффитс, который получил премию Хейнеманна по математической физике, сказал:
«Если для дискуссии нам нужны атеисты, я иду их искать к философам. На физическом факультете атеистов не найти».
Пожалуй, астрофизик Роберт Джастроу, называющий себя агностиком, дал лучшее описание того, что произошло с его коллегами, после того как они измерили космос:
«Для ученого, который жил верой в мощь разума, все кончается, как плохой сон. Он всю жизнь карабкался на высокую гору знаний; он уже готов покорить главную ее вершину; и когда, сделав последний рывок, он оказывается наверху, его встречает группа теологов, сидевшая там в течение столетий»
Вселенная сама предоставила нужный строительный материал и необходимые природные условия для возникновения жизни.
Чтобы взглянуть на эту ситуацию в перспективе, представьте вероятность того, что Боинг-747 был полностью создан в результате сильного смерча, разворошившего свалку. А теперь представьте, насколько это становится менее вероятным, если детали и части, валяющиеся на свалке, заменить на боксит (алюминиевую руду). В конце концов, представьте, что вместо боксита мы имеем речной ил. Аналогично, если рассматривать строительный материал как необходимое условие для возникновения жизни, вероятность того, что он появится без чьего-то разумного вмешательства, уводит нас в область чистых фантазий.
Сэр Фред Хойл (англ. Sir Fred Hoyle, 24 июня 1915(1915.06.24) — 20 августа 2001) — известный британский астроном, автор нескольких научно-фантастических романов.
"Отвечаю за сделанное. А после 1967 г., несмотря на требование разума, может быть, чуть-чуть меньше, – за не сделанное. Оберегала все эти годы свою науку (а значит, и себя, своих сотрудников и учеников) от всего, что может скомпрометировать ее. Нейрофизиология мышления, корреляты эмоций – все это изнутри мозга. Не оставлявшее многие годы чувство края пропасти. А поэтому – подальше от экстрасенсов, от вещих снов, от парапсихологии, в том числе от гипноза и внушения. Нет подходов, неясно, невоспроизводимо – не существует. Пожалуй, такая позиция не подходит к гипнозу и внушению. Феномен произвольно воспроизводим, а поэтому можно в нем разбираться. Но это – только сейчас… Неясно лишь, куда девать эпизодически проявляющиеся у самых разных людей так называемые паранормальные способности: опережающие сны, предвидение будущего, диалоги с молчащим собеседником, – в мешок и в воду?"
Наталья Петровна Бехтерева Магия мозга и лабиринты жизни
И еще немного теории
Для любого серьезного ученого или знатока индуизма и других религий индоевропейцев тесное родство шиваитско-тантрической ветви индуизма и славянского язычества является очевидным. Еще в советское время академик Б.А.Рыбаков писал в своем фундаментальном исследовании "Язычество Древней Руси": "Богиня земного плодородия (Макошь), бог земли предков и богатства (Велес), богиня весны и свадеб (Лада), бог "белого света" и солнца (Даждьбог), бог грозы и покровитель воинов (Перун) - все они сливались в объединяющем их образе Рода, для скульптурного выражения которого была выбрана форма "лингама", источника жизни, самой рождающей силы, проистекающей, как говорят наши средневековые авторы, из находящегося на небе Рода. Индийский Верховный бог Шива, близкий к нашему Роду, нередко изображался в виде лингама-фалла" . Как известно, индуисты-шиваиты почитают Лингам Шивы как наивысшую святыню, как "тело Абсолюта". Другой известный российский индолог, Н.Р.Гусева, также подтверждает идентичность индуистского Шивы и славянского Рода: "Древние славяне высоко чтили и бога по имени Род. Он был сильным и гневным владыкой неба, проливал на землю дождь, как семенную жидкость, оплодотворяя все живые существа. С его именем, а значит и с понятием размножения, связаны и такие слова, как "руда" (кровь), "рудый", "рдяный" - красный, рыжий: бурый и ряд других. Но вот в Ведах воспевается некий бог по имени Рудра. Подумаем, только ли созвучны имена Рода и Рудры? Нет, их сближают и другие черты. Рудра также бог неба и громов. Он мощен и гневлив. Он - бог-воин, обладающий красно-бурой кожей, а в санскрите слова "рудх", "рудхира" означают "быть красным, кровавым", что прямо совпадает с приведенными славянскими словами, сопоставимыми с Родом. Видимо, бог Род-Рудра был совпадающе близким в условиях общности или тесного сближения племен славян и ариев. До сих пор в Индии поклоняются Шиве под этим двойным именем, соединяющим его с бесконечно отдаленным от него Родом"