Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Лечение заболеваний, оздоровление организма » Обряд на избавление от воспалительных процессов в организме


Обряд на избавление от воспалительных процессов в организме

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Очередной обряд от бабушки-веселушки. Докторская диссертация))

От любых воспалительных процессов. От опухолей до герпеса. Так же вирусы выгоняет. Насчет Ковида не знаю, хотя тоже ведь вирус. Во всяком случае, хочется верить, т.к. мне этот обряд очень нравится. Даже жалко было отдавать на растерзание интернету) Но, а вдруг реально кого-то спасет. А не спасет, так хуже не сделает.

Начинать в четверг. Делать три дня. Луна не важна, т.к. делается по необходимости. Вечером, перед сном.
(Авторское словотворчество сохранено)

Понадобится:
Икона Спас Вседержитель (еще можно добавить икону Иоанна Крестителя + соответственную молитву), псалом 12, 4 травы из аптеки или сами соберите - зверобой, девятисил, шалфей, иван-чай, несколько восковых свечей, можно освященные, аромапалочки - выбрать: розмарин, лаванда, эвкалипт, гвоздика или лимон, четверговая соль (если нет, то обычная крупная каменная), какой-нибудь ковшик/кастрюлька, столовая ложка, 4 блюдца (можно заменить бумажками), одна большая бумажка, мелкое сито, новое большое белое махровое полотенце, вода из реки/ручья/дождевая не менее 3х литров, когда воду набираете скажите: На лечение; поднос, сам больной, которому присутствовать не нужно, но он должен быть в пределах досягаемости. Пусть больной или его близкие на второй и третий день испекут 2 каравая или что сумеют. Но оно должно быть красивое и вкусное, как для себя. 13 монеток кратных 5. И деньги для пожертвования в церкви. Сколько сочтут нужным. Жесткий,  однодневный пост. Только на воде! Больному тоже!

Пока вы все готовите, больной дожнен быть под одеялами. Цель - потеть. Как хотите, но к нужному моменту он должен начать потеть. Хоть ноги ему парьте, хоть как. Рядом с ним зажгите свечу и палочку. И дайте ему повоторять беспрестанно такой текст: хворь моя, раба божия ИВАНА с водою выйдет, водою сольется, водою отольется, водою обернется, четырехсот четырьмя потами, стекёт и не вернется. Аминь
Если больной сам не может, то пусть кто-то из его близких рядом сидит повторяет. Но потом этот чел. должен будет уйти из дома, чтоб на него не полетело.

Снимите все украшения, пояса, колготки, лифчики, трусики и т.п. (Кстати, этот обряд может проводить только женщина) Желательно надеть х/б рубаху-платье. Волосы распустите и накройте платком. Насчет крестика нательного не знаю, не спросила. Всерьез позаботьтесь о своей защите. Постарайтесь войти в некое «шаманское» состояние ( бабуся сказала, что ее в этом ритуале всегда, как она выразилась, «подбрасывало»). Перед иконой зажгите свечу. Зажгите защитную свечу. Вообще свечей может быть несколько. Зажгите палочку. Напротив расставьте блюдца/бумажки. На каждое блюдце насыпьте примерно по стакану травы. В ковшик налейте подготовленную заранее воду - 1 треть. Читайте Отче Наш, потом своими словами попросите помощи, потом псалом 12, который надо прочесть столько раз сколько лет больному. (Еще можно добавить Псалом 90) (Бабка псалом наизусть шпарила, сами решайте учить или читать с листа)

На каждую траву насыпаем по щепотке соли, наклоняемся близко и наговариваем такой текст (по 3 раза на каждую кучку травы):

Как зернышко малое силою славится, да сквозь камень пробивается, да соками наполняется, растет вырастает, к солнышку тянется, да солнышко травинку привечает, греет да не сжигает, дождик с небес поливает силы добавляет, земля боронит, ветер гнет, да не ломает, так бы и р.б. ИМЯ силы набирался, соками живыми наполнялся, гнулся не ломался, горел не сгорел, тонул не потонул.
Говорила говорила, да заговорила, четырьмя сторонами, четырежды четырьмя ветрами, четырьмя по сто огнями, четырехстями дождями, четверговыми солями. Что говорила, кому говорила, да кого переговорила, да может недоговорила, а может губами шлепала, да зубами клацала, а ничего не помню, ничего не знаю, все позабыла. Тьфу, тьфу, тьфу, тьфу. (Плевать на четыре стороны. Прям ПЛЕВАТЬ) Аминь

Все травы ссыпаем в сито и просеиваем на большую бумажку со словами:
Сею, трясу, вытрясаю, соль земли выкликаю. Пути высеваю, дорожки открываю, тропинки вытаптываю, а свои следы путаю, пылью запорашиваю. Как дуну и слово верное скажу - путь-дорожку проложу, так хворь (такая-то) и сыщется, покажется, не скроется, достанется. Топчу, топчу, со всех сторон дорожки в одну стаптываю.  (тут бабка вскочила и начала топтаться от центра по всем сторонам хаотично, мелкими шажками)) Сказано - сделано. Аминь

После просеивания на большой бумажке должно остаться что-то вроде пыли. Осторожно ссыпьте ее в любую емкость. А оставшиеся травы пусть так и лежат в сите.

Над ковшиком с водой, близко наклонитесь, читайте 1 раз:

Матушка вода, силу твою закликаю, пособи, хворь (такую-то) с р.б. ИМЯ стянуть помоги. Где вода коснется, там сила соберется,
А хворь сольется с рб ИВАНА (МАРЬИ) буйной головы, с его (ее) лица белого, с рб ИВАНА тела ярого, с сердца золотого, с нутрей, да поднутрей, со всех жил рб ИВАНА, да поджилков, с костей, да хрястей , с его хребта, со всех позвонков, с бурых печеней, с кишок, да подкишок, с рб ИВАНА алых кровей, с желудка, да поджелудка, со всех закутков, со всех уголков, с кожи, да из-под кожи, как бы та хворь рб ИВАНА не ховалася, а от воды не сховалася, вода паром вошла, тропку нашла, по тропке дошла, хворь рб ИВАНА нашла, аль поделано, аль неподелано, аль недоделано, все одно, с водою выйдет, водою сольется, водою отольется, водою обернется, четырехсот четырьмя потами, стекёт и не вернется. Так то оно так, таки еси, таки буде.

Слово мое сильное, да несловимое. Ветром унесло, куда надо принесло. Волною слило, куда надо прибило. Землей накрыло, да где надо проросло. Огнем осветило, что надо разожгло. Что надо заговорило. Замками затворено. Ключи в ямках, ямки в земле, земля под водою, вода под огнем шипит, шпарится. Огонь ветром раздувается. Никто те ключи не сыщет, а ежели рискнет, беду отыщет, хвори соберет, сгорит, пеплом станет, ветром разнесется, бурьяном обернется. Аминь, аминь, аминь

Ставьте воду на макс.огонь и повторяйте этот текст еще 11 раз. Когда вода начинает закипать бросайте туда 4 ложки травы с сита. Накрывайте крышкой, уменьшайте огонь и еще около минуты все это варево держим на огне под крышкой, смотрите, чтоб не вылилось. Пока кипит, на поднос ставьте икону, свечу, защитную свечу, емкость с пылью, подставку под горячее, полотенце берите и накрывайте ним кастрюльку и несите это все к больному. К тому времени он уже изрядно потеет. Насыпьте щепотку пыли ни правую ладонь и неожиданно дуньте этой пылью больному прямо в нос)) Смотрите только, чтоб до инфаркта от испуга не довести) И скажите слово: Дунула! Если чихнет, то вообще хорошо, значит точно дошло. Не чихнет, тоже ничего страшного, не все чихают. Еще может начать ругаться или как-то выражать эмоции. Это тоже хорошо.

Накрывайте его голову полотенцем и пусть дышит паром из кастрюльки.  Межди ним и вами все время должна быть защитная свеча. (Очень хороший заговор на свечу есть на форуме. рабочий, даже если вы новичок) Пока он дышит повторяйте слова: хворь раба божия ИВАНА (такая-то )с водою выйдет, водою сольется, водою отольется, водою обернется, четырехсот четырьмя потами, стекёт и не вернется. Так то оно так, таки еси, таки буде.
Повторяйте столько раз сколько больному лет.

Потом даете ему крышку от кастрюльки, чтобы он прямо под полотенцем ее накрыл. Полотенцем пусть оботрется и сложит его на поднос. Вы полотенца голыми руками не касайтесь. Пусть это полотенце он сам или его родные хорошенько выстирают в машинке, но прополощат ручками. И высушат.
Пусть больной примет душ.

Травы с сита сложите в кулечек или банку. Воду оставьте под крышкой остывать. Когда полностью остынет ее нужно слить в большую бутыль и закрыть.
На второй и третий день проделываем все то же, кроме заговаривания трав и дутья больному пылью в нос. Пост держим. Если больной не в состоянии поститься, то пусть хотя бы на кашах сидит. Белковую пищу употреблять в эти три дня нельзя. И вам и ему надо очень много пить. Если он будет потеть сам собой, то это прям супер. Значит процесс запустился сразу.

Последний день, пусть сложит нестиранное полотенце в кулечек. И идет в душ. Там можно начитать что-то с водой связанное. На форуме в разделе чисток есть.

Берете бутыль с тремя слитыми туда водами, за день до этого испеченный каравай и идете к водоему. Конечно, идеально к реке. Но смотрите по обстоятельствам. Тут же по пути нужно присмотреть осину.
Закапываете под осиной полотенце, без кулечка. Из бутыля осторожно, чтоб себя не забрызгать, под осину выливаете отработанную воду. Кладете монетку со словами благодарности. Осину можно заменить болотом.
Идете к реке, благодарите воду и пускаете по ней каравай.
Пост держите.

Утром в воскресенье берете второй каравай, идете в противополжную сторону от церкви и по пути роняете монетку за монеткой. При этом бормочете: ходила, ходила, кто такая, сама не знаю, может то бабка Марьяна из-за окияна, тропки путала, круги кружила, следы порошила, пути плела, глаза отводила, чур меня.
После последней, 13й монетки круто разворачиваетесь под углом 90 град и быстро не оглядываясь идете в церковь. Обходите ее против часовой стрелки и входите. Там ставите свою икону Спаса, перед ней свечу с благодарностями и молитвой. Свечу за здравие больного. Оставляете икону в церкви. Церкви даете пожертвование. Можно заказать заздравную службу. Отдайте каравай служкам и попросите помянуть рб ИВАНА добрым словом.

Выйти из церкви надо задом)) Даже не представляю как у вас это получится)) Но выходя из двери церковной надо сказать: кто только в церкву не ходил, да только не я. А если и ходила, то не выходила. Тьфу.

Переступили порог, можно разворачиваться и идти домой. Все)

Внимательно отнеситесь к больному. Если у него температура, то проводить этот обряд нельзя. При некоторых болезнях нельзя повышать температуру. Этот момент тоже проверьте, т.к. в процессе этого обряда, температура может сильно повысится. Будьте благоразумны!

+6

2

LadyVi
весьма интересная диссертация. для меня очень много разных непонятных моментов. но больше всего -

LadyVi написал(а):

Там ставите свою икону Спаса, перед ней свечу с благодарностями и молитвой.

честно, я крутила это по всякому, но оно у меня никуда не лепится: где это она жила, что могла каждый раз в церковь икону приносить и возле нее свечки ставить?

0

3

Светлана Соколова написал(а):

LadyVi
весьма интересная диссертация. для меня очень много разных непонятных моментов. но больше всего -

честно, я крутила это по всякому, но оно у меня никуда не лепится: где это она жила, что могла каждый раз в церковь икону приносить и возле нее свечки ставить?

Понятия не имею)) Мне не хватало времени все вопросы задавать при том потоке информации. Она же не просто надиктовывала, а еще и показывала) Потом сама себя перебивала, о чем-то еще рассказывала. Ее надо было возвращать к теме и т.п. Может она имела ввиду незаметно оставить икону? К тому же она, как то безалаберно относится к деталям и к атрибутам. Типа - решето можно выкинуть, реку можно заменить и т.п. Только о защитах говорила с трепетом. Но, псалом наизусть знала, я потом проверила. Не знаю дословно ли, но по смыслу совпадало. И вот сейчас, задним умом, вспоминая все это, у меня есть такое чувство, что она прямо на ходу могла придумывать заговоры или вообще весь ритуал. Очень творческая она. Еще и рисует что-то там. Но то, что она не просто себе бабка - это точно. То, как менялось ее лицо, голос, ее знания псалмов, заговоров, мелочей. Какя-то особая харизма, которую я бы назвала мороком) В общем то ритуал безвредный, даже если не несет в себе магической ценности. Трехдневный пост с молитвами, пропариванием травами и потением - неплохая чистка организма, запросто можно пару-тройку вирусов прогнать) Я потому в конце и приписала про температуру, чтоб отчаянные головы дров не наломали) Кстати, насчет икону оставить. Я тут как-то в одну церковь заходила, так там столько ниш всяких, где свечи на полочках горят, и туда можно как бы войти, что там легко можно было бы поставить небольшую иконку, никто бы и не заметил. Меня больше интересует вопрос покидания церкви задом наперед)))

0

4

А старые иконы часто оставляют в церкви на сжигание. их иногда в церковь жертвуют, также. достаточно прийти и просто оставить ее либо где-то на подоконнике, либо там где записки лежат - столик при входе, у свечной лавки.
Выйти из двери задом вообще не проблема - пятитесь креститесь и кланяетесь, потому что из церкви прежде чем выйти надо три раза перекреститься и поклониться, и на церковном крыльце тоже можно - так что просто притворитесь очень набожной, что к алтарю не хотите попой поворачиваться (так кстати и положено делать, поэтому многие из церкви выходят неповорачиваясь).

+2

5

Весьма современная бабуся) Аромапалочки использует. Я ни разу бабуську сельскую с аромапалками не встречала.

0

6

zumarut написал(а):

А старые иконы часто оставляют в церкви на сжигание. их иногда в церковь жертвуют, также. достаточно прийти и просто оставить ее либо где-то на подоконнике, либо там где записки лежат - столик при входе, у свечной лавки.
Выйти из двери задом вообще не проблема - пятитесь креститесь и кланяетесь, потому что из церкви прежде чем выйти надо три раза перекреститься и поклониться, и на церковном крыльце тоже можно - так что просто притворитесь очень набожной, что к алтарю не хотите попой поворачиваться (так кстати и положено делать, поэтому многие из церкви выходят неповорачиваясь).

Я в церковных делах мало разбираюсь. Поэтому мне и казалось, что это будет странно выглядеть - все идут нормально, а кто-то один пятится))

0

7

Эвелина написал(а):

Весьма современная бабуся) Аромапалочки использует. Я ни разу бабуську сельскую с аромапалками не встречала.

Не то слово современная. Может в юности и жила в селе, не знаю. Но на сегодняшний день она вся такая в джинсиках, кроссовочках, со смартфоном, в котором, кстати, неплохо ориентируется) Я тут на форуме о ней оставляла свои впечатления. В разделе - Отзывы о практиках (или как то так)

+1

8

zumarut написал(а):

(так кстати и положено делать, поэтому многие из церкви выходят неповорачиваясь).

Возможность, но это правило коллективно всеми игнорируется. Если уж нужно выходить задом наперед, то удобно делать это в маленькой церкви. А то из большого собора будете так выходить долго и неуклюже.

+1

9

zumarut написал(а):

Выйти из двери задом вообще не проблема - пятитесь креститесь и кланяетесь, потому что из церкви прежде чем выйти надо три раза перекреститься и поклониться, и на церковном крыльце тоже можно - так что просто притворитесь очень набожной, что к алтарю не хотите попой поворачиваться (так кстати и положено делать, поэтому многие из церкви выходят неповорачиваясь).

Это уж точно, лицом к двери похоже вообще я одна выхожу)).

0

10

LadyVi написал(а):

Не то слово современная. Может в юности и жила в селе, не знаю. Но на сегодняшний день она вся такая в джинсиках, кроссовочках, со смартфоном, в котором, кстати, неплохо ориентируется) Я тут на форуме о ней оставляла свои впечатления. В разделе - Отзывы о практиках (или как то так)

Я не имела в виду ее социальную современность. Если она использует старые заговоры, то какие там нафиг аромопалочки?!

0

11

Таролог написал(а):

Возможность, но это правило коллективно всеми игнорируется. Если уж нужно выходить задом наперед, то удобно делать это в маленькой церкви. А то из большого собора будете так выходить долго и неуклюже.

Вот именно так я себе это и представляла) А еще же надо тяжеленную дверь открыть. Задом, что ли)) У нас тут дверей нараспашку я не наблюдала

0

12

Эвелина написал(а):

Я не имела в виду ее социальную современность. Если она использует старые заговоры, то какие там нафиг аромопалочки?!

Так а кто говорит про старые заговоры? Это ее творчество, или как сейчас принято говорить - авторский обряд. Это же даже невооруженным глазом видно)

0

13

LadyVi написал(а):

Так а кто говорит про старые заговоры? Это ее творчество, или как сейчас принято говорить - авторский обряд. Это же даже невооруженным глазом видно)

Я не буду с Вами вступать в спор. Возможно я представляю Вашу бабушку немного старше, чем она на самом деле.  Ни одна из  бабушек которых я знала не использовали аромапалки. Большинство из них  не выполняет обрядовую  часть.
Не придерживаются лунного цикла. Принимают, если очень нужно, по воскресеньям и после захода солнца.  В общем, не заморачиваются)

0

14

LadyVi написал(а):

Там ставите свою икону Спаса, перед ней свечу с благодарностями и молитвой. Свечу за здравие больного.

Наверное был свидетелем чего то подобного в церкви, был праздник пасхи, мужик стоял, стоял, а потом так тихонько, вынимает маленькую иконку Христа и приставляет к иконе Богородицы (икона обычная), перекрестился, а вот дальше не помню ставил ли он свечу или нет, но так он перед ней и стоял, народа было много.  Сразу возникла мысль что делает что то для целительства.

+1

15

ну, выйти задом из церкви - нормально. особенно из той, в которую постоянно ходишь и знаешь ее. 
но тут есть двойственный смысл. некоторые особо фанатичные прихожане считают, что выходить из церкви нужно задом или боком, чтобы ни в коем случае не оказаться спиной к алтарю.
ну и считается, что задом из церкви выходит ведьма, которая старается не становится спиной к алтарю, т.к. боится получить удар в спину (если уж быть совершенно честными, то поджопник)))) и вылететь из храма при всем честном народе.
использование аромопалочек - это современное усовершенствование окуривания. сами палочки - вещь для нас довольно новая, но курительные свечи использовались издавна. Это так называемые монашенки - черные безфитильные свечи из угля и душистых смол, в основном ладана. Эти свечи очищали пространство (давали чистый дух) и считалось, что с этим ароматным дымом молитвы (ну и заговоры соответственно) быстрее уходили в небо и попадали к тому, кому они предназначались. Поэтому сейчас заменить их палочками хорошего качества более чем разумно.

0

16

Такое впечатление, что к ингаляции проотивооспалительными травами при простуде намешали заговоров.

+1

17

Мадб написал(а):

Такое впечатление, что к ингаляции проотивооспалительными травами при простуде намешали заговоров.

так а что в этом плохого? травку если активировать, то она всегда сильнее работать будет.
конечно, при обычном воспалении уха или пальца я бы так не заморачивалась совершенно точно.или если вирус, как обычный ОРВИ. я тут как в той пословице, что если насморк лечить, он проходит за 7 дней, если не лечить – за неделю. ОРВИ обычно я лечу так же - много пить и много пИсать, в перерывах - много спать. лично я не люблю вмешивать магию в лечение того, что и без магии прекрасно лечится.
другое дело какое-то серьезное воспаление, грозящее жизни,  да пусть тот же ковид с пневмонией.
ну и сказано было про опухоли. хотя, настолько я помню, опухоль это не воспаление (если говорить об онко), но попробовать может быть и стоило. если уже бегать на голодный желудок с тремя водичками, караваем под мышкой и иконой, то не просто так, а по серьезному поводу.

а вообще лично для меня вот эти обряды лечения - как из кино столетней давности, где один фельдшер на 200 километров непролазной зимней тайги и из антибиотиков только травы в пучках и святая водичка.  да, красиво, да, натурально, да, аутентично, но блин! 10 уколов цефриаксона впутрижопочно творят магию гораздо круче травной пыли в нос! не, после уколов такие обряды - очень даже заходят, если не лень их делать, и даже эффект будет просто вау! но ни в коем случае не вместо!

+3

18

Светлана Соколова написал(а):

так а что в этом плохого? травку если активировать, то она всегда сильнее работать будет

Позвольте, расскажу одну свою историю именно про травки, но настоянные!  Давно, в конце девяностых на новогодние каникулы - приезжает моя двоюродноя сестра с племянницей, у нас дети почти погодки - разница в пол года. Ну, там
на елки ребенка поводить, столицу показать. Я то их конечно встречаю, и подготовилась, но в этот период ( как часто у меня и бывало), замучила меня ' тихая и затяжная' простуда. Температура - 37, вечером 37, 2 долго держалась недели 2 во  все время. Вроде бы и не больная, но и не здоровая- слабость и др. ' прелести' такого состояния. Сестра еще на вокзале, отметила, что выгляжу ' не айс'. Сказала : -' Будем тебя лечить'.  Оказывается ей соседка какую то настойку спиртовую  дала. Сама делала на травах . Сестра сказала, что та тетушка, когда узнала, что Мила ко мне едет - сунула ей эту бутыль говорит: 'Бери, не отнекивайся, пригодиться она тебе!' . И правда, как пропила я эту настойку ( конечно в малых дозах где то мл по 30). Но дня в три вылечилась полностью. Ушло это ощущение  насморка и постоянной слабости, ну как при простуде бывает!  Видать та женщина знахаркой - травницей была и каким- то виденьем обладала.  Жаль, я с ней не позгакомилась. Умерла она в то лето после  тех зимних каникул..

+1

19

Настойка эхинацеи тоже такое же чудо сотворит. В аптеках есть. Может быть..

0

20

Мадб написал(а):

Настойка эхинацеи тоже такое же чудо сотворит. В аптеках есть. Может быть..

Конечно, да. Только тогда почему- то  в ближайшей аптеке такого препарата не нашлось,  по каким- то причинам,  его вовремя не завезли. А бегать-искать по аптекам,не сил не желания тогда не было.И  отсутствовали в те времена интернет-заказы! УВЫ!

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Лечение заболеваний, оздоровление организма » Обряд на избавление от воспалительных процессов в организме