Шут и Колесничий
Одним из тех, кто учился всю жизнь, был Василий Иванович Чуйков, Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза, герой обороны Сталинграда.
Фото не очень хорошего качества, но оно передает дух и характер, на других парадных фото это как-то смазано, хотя изображение более четкое.
Шут - потому что он был новатором, "ввел в войска новую тактику городского боя. В упорных боях на городских улицах родились новые тактические единицы -штурмовые группы, состоявшие обычно из взвода или роты пехоты (20-50 стрелков), действия которых основывались на неожиданности для противника".
С астрологической точки зрения, исходя из подчеркнутого выше, это обязательно Уран или Водолей. Поскольку я смотрела его натальную карту, могу сказать, что в Водолее у него планетное ядро: Солнце, Луна, Меркурий, Марс.
Колесничий - в Берлине Василия Ивановича называли "Генералом Штурма", даже оборону он предпочитал активную, перемежая оборонительные действия с контратаками. Многие сослуживцы отмечали его личное мужество и волевые качества.
Вот как он сам рассказывал об обороне Сталинграда.
"Даже в самом горячем бою хорошо подготовленный солдат, зная моральные силы противника, не боится его количественного превосходства. Ничего страшного не будет, если боец, ведя бой в подвале или под лестничной площадкой, зная общую задачу армии, останется один, и будет решать ее самостоятельно. В уличном бою солдат порой сам себе генерал. Нельзя быть командиром, если не веришь в способности солдат."
Это опять ярко выраженная тема Водолея - самостоятельное решение человеком поставленной задачи.
"Самое важное, что я усвоил на волжском берегу - это нетерпимость к шаблону. Мы постоянно искали новые приемы организации и ведения боя."
"62-я армия вырабатывала новые приемы и методы ведения боя в условиях большого города. В ходе сражений наши офицеры и генералы непрерывно учились. Смело отбрасывая тактические приемы, которые оказывались непригодными в условиях уличных боев, они применяли новые, внедряя их во все части. Учились и командиры батальонов, и командиры полков, и командиры дивизий, учились все вплоть до командующего армией, и эта учеба каждый день приносила свои плоды. Уже на первом этапе битвы за город стало совершенно ясно, что заставить врага отказаться от его планов можно лишь активной обороной: обороняться, наступая."
Вот что говорит о нем начальник штаба 62-й армии Н.И. Крылов:
"С нашей первой встречи на Мамаевом Кургане я считал, что мне посчастливилось быть в Сталинграде начальником штаба у такого командарма, чуждого шаблонам (в той обстановке приверженность к ним могла бы погубить все), до дерзости смелого в принятии решений, обладавшего поистине железной волей… Как военачальнику ему в исключительно высокой степени присущи умение не упустить момент, когда надо сделать что-то важное, способность предвидеть осложнения и опасность, когда их еще не поздно в какой-то мере предотвратить."
Словом, исключительным человеком был Василий Иванович.