СОХРАН ІВАНА СІРКА.
Українського Атамана Характерника.
Потрібно для цього: Чорний вівтар, багато різних свічок, чашка з водою, скарифікатор. в чашку з водою капнути три каплі своєї крові використовуючи скаріфікатор. Слова Заговора читати 7 разів, при цьому проводьте руками над свічками , тим самим якби збираючи енергію вогню , і протирайте лице якби умиваючись. Після чого запалюйте ще 3 свічки але уже чорні воскові і читайте слова Зоговору:
<<По дорозі чорній іде древній старець, несе золоту скриньку. В тій скриньці моя доля прихована. та на сорок замків закрита. та від очей людських таємно. І каже мені старець: " Лампада життя твого, я в оберезі, від вогню і меча, від ворога і капкана, від одного і не друга. тіло твоє панцир. кров твоя в тобі. " Той старець хранитель моєї душі і тіла і моєї справи. Так тому і бути! Заклято>>
Воду в чашці з Вашою крв'ю потрібно випити за раз.
Свічки потушити і можна використовувати ще раз Проводити ритуал після заходу сонця.
Відьмак Стехск (автор наверно)
Вот такое нашла в сети. Давайте обсудим. Что-то мне сомнтиельно, что от того что свечки пожжешь и воду выпьешь с кровью, прям будет тебе такая защита и от меча, и от капкана ну и так далее, надолго.
Сохран Ивана Сирка
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12021-12-25 23:38:23
Поделиться22021-12-25 23:48:07
Судя по механизму обряда, сам себе беса подселяешь.
Поделиться32021-12-26 00:15:48
То что старце идет по черной дороге? И дает обещание? А не слишком ли просто?
Поделиться42021-12-26 00:34:38
Мадб
Відьмак Стехск
подвесить бы его за ноги (я -за иное выступающее место) и пороть. дабы не сочинял бред.
Поделиться52021-12-26 14:04:33
сам себе беса подселяешь.
либо уже подселенного в себя кормишь..
при цьому проводьте руками над свічками , тим самим якби збираючи енергію вогню , і протирайте лице якби умиваючись.
Если рассматривать этот момент как механизм защиты..то и заговорная часть тогда нужна привязанная к огню..А так старец как то не пришей рукав тут..
Поделиться62021-12-26 16:23:57
Черными восковыми свечами только одних «товарищей» вызывают, ни о каких нейтральных ни стихийных силах речь не идет 😁
И слово «заклято», разве оно применимо в защите?
Поделиться72021-12-26 22:09:27
Старец, как Кащей, почему-то потащил в ларчике его долю. Вот так просто. И кровь пьется даже не жертвенного петуха, просто своя.
Поделиться82021-12-27 09:49:04
либо уже подселенного в себя кормишь..
Не обязательно подселенного. Подселять в себя и иметь рядом - не одно и то же. Подселенный тобой владеет. На какой практику в своем уме такое счастье?
Есть такие защиты, да силе своих помощников, когда человек пьет свою кровь и дает наказ своим его защищать. Но там заговор другой должен быть, в идеале - свой собственный, с именами личных помощников. Свечи быть в обряде могут, но не черные, на которых нечисть зовут. Скажем, круг или иная фигура из свечей (например, по количеству помощников, к которым идет обращение), свечи тушатся в воду, которая выпивается. Свечи хранятся.
Никаких старцев с ларцами не нужно однозначно.
Поделиться92021-12-28 20:06:23
Давайте обсудим.
лучше посмеемся.
Українського Атамана Характерника.
начнем, с того, что Отамана, а не Атамана. причем это весьма существенно. написавший понятия не имеет в истории, и это не касается одной буквы.
Чорний вівтар
что это?
скарифікатор
Сирко в тут этого самого автора с непроизносимым именем заколол бы скарификатором до смерти. если уже лепишь стилизацию, так хоть лепи ее более-менее правдоподобно - нож возьми!
Дальше одно сплошное гэ, даже разбирать не хочу. Заговор вообще бред непонятный, с ритуальными действиями не коррелирует никак.
короче, обряд переводили с русского. и атаман вместо отаман, и заговор вместо замовляння, и якби вместо ніби. и в предложениях слов по смыслу не достает.
очень похоже на то, что какую-то стилизацию по мансура или под фиму (хрен пойми, их развелось как собак нерезаных) перевели на украинский и приплели туда Сирка для блезиру.
Поделиться102021-12-28 23:58:07
Мадб написал(а):
Чорний вівтарчто это?
Алтарь
Поделиться112021-12-29 00:48:14
Мадб
Алтарь
я поняла. но каким боком это к Сирку?
характерники ни в коем случае не были ни сатанистами, ни черными колдунами. И Сирко не был диким и обезбашенным. Он был очень верующим человеком и защитником православия. То, что турки называли его Урус-шайтан (русский черт) не говорит о том, что он был бесопоклонником, а всего лишь отмечает его как отважного воина.
говорю е, тот кто выдумал эту чушь, ни в зуб ногой ни в истории, ни в магии, ни в украинском языке.
Поделиться122021-12-29 00:59:35
А если бы автор был посмелее, в обрядовой части резали бы младенца и пили его кровь. Причем перед каждым боем. Конечно, это к Сирку отношения бы не имело, зато выглядело бы интереснее. Но уважение к УК сдерживает размах.
Поделиться132021-12-29 01:01:04
А какими были какзаки-характерники? Что они делали?