Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Азиатский бестиарий

Сообщений 21 страница 40 из 70

21

Мадб написал(а):

Я решила пойти по самому простому пути. Так как дзюбокко прекрасно растут на одной из центральных улиц Калининграда, я просто нашла их фотки в сети. Это гораздо интереснее, чем фотки леса.

вот это зеленое дерево особенно видно. скажите, дерево может стать таким от одноразового кровопролития? ну например, если возле дерева один раз убили человека?

0

22

По этой именно улице убили не одного человека.  Здесь на каждой крыше сидели снайперы,  а на советские танки шли в последнюю атаку ребята из Гитлерюгенда. Танкисты тоже не церемонились.  Плюс бомбардировки.
Поставить опыт, чтобы получить точный ответ на ваш вопрос не представляется возможным, но так как деревья растут именно на полях сражений, то видимо надо кровь множества людей. 
Знаете как здесь вообще называет народ старые деревья? Последние солдаты вермахта. Потому что в них постоянно вписываются водители.  Насмерть. Название с юмором,  конечно, но она показывает что люди сообразили с чем имеют дело. но не до конца. На самом деле это дзюбокко. Их многие видят, как черные деревья.
Знаете. я как-то ехала с одной девицей. И она все восхищалась, как мило, как красиво и прочее. Ну когда она мне надоела окончательно своим щебетом, я ей сказала
-  Вот посмотрите налево  и представьте- там стоит немецкий танк. Рядом немец раненый. К нему наперевес - русский с гранатой. Справа - пулемет. А вон тот домик, немецкий.  Аккуратный такой. С цветочками. И у входа два мужика с автоматами в советской форме, насквозь прошиты пулями.
Она потихоньку зеленела, и потом выдала
- Что-то мне уже тут не нравится. Тут не красиво, тут страшно.
Уловила атмосферу. Вот такие следы оставляет после себя война.

+1

23

Представляю, что происходит сейчас на улицах Ирпеня, Бучи и Гостомеля. Эти фотографии деревьев еще один аргумент в пользу переезда.
Тогда другой вопрос- про ветки таких деревьев. Испортить им можно. А почистить?

0

24

Ими как раз можно лечить. Я почитала, ими либо бьют по телу, по больным местам, либо чертят на них амулеты. Ветками уже не испортишь, это мертвая часть от живого дерева.

0

25

Я сейчас в Лотарингии, здесь леса, посмотрю, может что-то похожее получится отыскать. Здесь была оккупация и бомбежки.

+1

26

перекрёстки там наверное интересные, могут пригодиться в работе

Сейчас туда нету доступа в связи с некоторыми событиями. Когда (и если) будет, то открою тему о перекрестках в таких местах, если вы придете проконсультировать, Марийка. З

0

27

Почему вы хотите его задобрить, оно у вас во дворе?

Да, я где-то даже писала об этом на форуме, что сделала обряд и отнесла кое-что под дерево, а оно как давай орать, когда я мимо прохожу. Помощи просило, и кстати... не то чтобы агрессивно в прямом смысле - но как хищник. Как нечто злое и сильное. Сейчас перестало. Я так и не поняла, что это было. Помимо задобрить, мне вообще его было жалко.
Дерево я изначально выбрала потому, что оно было непростое. Я не очень разбираюсь, но вот оно почти личность.

0

28

Madamme написал(а):

Представляю, что происходит сейчас на улицах Ирпеня, Бучи и Гостомеля. Эти фотографии деревьев еще один аргумент в пользу переезда.

Вы тогда не в ту сторону поехали. Вам надо в Казахстан, там нет такого.

0

29

Annamaria
У вас более интересное существо. Называется Кодама. Это дерево-дух. Дерево, прожив достаточно долго и накопив жизненную силу, обретает разум. Дальше оно будет становится сильнее и умнее. Дерево, в отличии от животного или человека, находится в незавидном положении - не может убежать, не может защищаться. Но когда в нем пробуждаются сила и разум, когда оно становится духом, все меняется. Оно может постоять за себя. Не всегда и не сразу, но может. Оно может выбить глаз обидчику, или сбросить его с себя так, что он упадет и что-то себе переломает. Оно может пугать и насылать кошмары.
Затем дух становится еще сильнее, и уже может выходить из дерева. Он принимает вид человека или животного, по своему желанию. Он может быть едва заметен, или полностью материален. И делает разумеется, что ему заблагорассудится.
Такие деревья в других странах берегут, их запрещено рубить, к ним обращаются за помощью в разных ситуациях.

+4

30

Такие деревья в других странах берегут, их запрещено рубить, к ним обращаются за помощью в разных ситуациях.

Было бы очень интересно узнать от Вас о работе с такими деревьями!

0

31

Как вы знаете, такие деревья с духами  были раньше распространены по всему миру. Вот тольо  представители авраамических религий усиленно с ними боролись, еще со времен Ахава, Иезавели и Илии. А уж как христиане отличились. Вообще срубать священные деревья было такой фишкой - срубил и крест водрузил.По всей Европе рубили и крестов наставили. Например, здесь, в Калининградской области, св. Адальберт поперся пруссам проповедывать. Срубил дерево, и его за это убили, как раз там, где этот дуб рос. Это было тысячу лет назад, а теперь, как только советская власть рухнула, и вновь отрыли костелы, так сразу на том же месте воткнули обратно крест.В честь св. Адальберта, разумеется. То есть такие места специально лишали сил, разрушая дома духов.
И методов работы очень мало осталось. Ну там - через расщелины в деревьях пролазят и т.п. Это жалкие остатки. На них опираясь,  пришлось бы очень долго около дерева выплясывать.
Но нам всем повезло. Казахстанский профессор КазНГУ им. аль-Фараби. доктор исторических наук Г. Н. Ким написал исследование о религиозных практиках корейцев. Там это есть, немного, но прилично. Цитирую:

"Священные деревья  был широко распространен по всей Корее вплоть до начала ХХ столетия. По древнему обычаю корейцев на каждом значительном перевале росло заботливо охраняемое дерево. Одиноко стоящие на перевалах и хорошо видимые издалека, деревья служили верным признаком горной дороги. На ветвях таких деревьев висели куски бумаги и лос­кутки, мешочки с рисом, старые платья и изношенные башмаки. Старые деревья, растущие на вершинах гор или холмов, так и сосновые рощи, вырубать которые, было строжайше запрещено.

Исследователи отмечают несколько типов культа деревьев: поклонение деревьям, в которых заключена жизненная сила (сучон); покло­нение древесному духу (моксин); поклонение деревьям как вме­стилищам различных духов или демонов (наму квисин).

Поклонение священным старым деревьям сучон получило особенно широкое распространение. По данным на 1919 г., во всех провинциях страны насчитывалось более тысячи таких деревьев, из них 460 были собственностью отдельных деревенских общин и играли важную роль в общинных обрядах и праздниках. Например, во время праздника урожая и поминовения умерших после посещения могил и отправления определенных ритуалов под священным деревом зарывали часть каждого кушанья, тщательно завернутую в бумагу.

Старые деревья, растущие у дороги, на горных перевалах или на границе деревни, корейцы окружали особым вниманием. Община их «усыновляла»: около них сооружали каменную насыпь, на ветки вешали соломенные жгуты. Такие деревья было стро­жайше запрещено ломать, тем более рубить. В народе до недав­него времени существовало поверье: тот, кто срубит священное дерево, которому более трехсот лет, непременно умрет.

Нередко отдельные семьи имели свои священные деревья, обычно они росли около дома. Иногда семьи «усыновляли» отдельные деревья в священных рощах. Отличительным признаком такого дерева был соломенный жгут, прикрепленный к его стволу или ветвям; иногда у основания дерева помещали соломенное изображение человека, стоящего на коленях и обнимающего ствол. К священному дереву обращались с просьбой о благополуч­ных родах, о ниспослании знатности и богатства, об излечении болезней детей и т. д. Когда ребенок тяжело заболевал, мать, оторвав от его одежды лоскуты и купив немного фруктов, риса и вина, несла их к дереву. Там, привязав к нему эти лоскуты и написав на бумаге просьбу, она размещала жертвоприношения рядом с каменной кучей. Затем, стоя на коленях, упрашивала демонов болезни, причинивших страдания ее ребенку, остаться в лоскутах, а жизнь ребенка пощадить.

Со священными деревьями были связаны различные легенды. Так, в одной из них сказано, что 400 лет назад ребенок забрался на дерево, зажег огонь на своей руке и попросил воскресить умершую мать. Его просьба была удовлетворена — мать вос­кресла. В другой легенде повествуется о том, как карп, живущий в пруду под деревом, превратился в дракона, взобрался на дерево и взлетел на небо. Рощи у могил или в местах, связанных с преданиями о спустившихся туда небесных духах, считались священ­ными.

К священным деревьям, обладающим живительной силой и магической энергией либо связанным с мифологическим духом, относились различные породы деревьев, прежде всего, гинко и древовидный папоротник, а также дуб, вяз, ива, каштан, сосна, кедр и другие старые, сучковатые или имеющие необычную форму деревья. В обрядовой жизни корейцев особое место занимали ива, сосна и кипарис. Ива наделялась чудесной, магической силой, способной возрождать природу и повышать плодородие почвы
Сучон — священное дерево

Поэтому в посевной период в Корее повсеместно устраивались качания на качелях, привязанных к ветвям ивы. Она выступала как носительница женского производительного начала, и этот обряд должен был способствовать хорошему урожаю. Представ­ления об особых качествах ивы нашли отражение и в декоративном искусстве: изображение двух переплетенных между собой ветвей ивы служило символом нерасторжимой любви. С ивой были свя­заны представления о предке по женской линии.

Вечнозеленые сосна и кипарис были предметом особого почита­ния: с ними были связаны представления о королевских предках. Хвойные растения играют определенную роль в преданиях о проис­хождении родоначальников древних корейских родов. В Корее с древности существовал обычай сажать на могилах сосны или кипарисы, чтобы придать духу умершего силу и тем самым спасти его тело от разложения. И в XIX в. часто встречались старые сосны, стерегущие могилы. С целью сохранения останков умершего гроб изготовляли из сосновых досок, а поминальные таблички — из кипариса. Посохи из сосны в траурных обрядах символизировал мать-землю. В практике корейских шаманов он также выполнял важную функцию, и с его помощью шаманка (мудан) прорицала и говорила от имени умершего. Сосна выступала не только как вместилище души, но и как воплощение самого умер­шего.

Моксин — дух дерева, древесный дух. По религиоз­ным представлениям корейцев, деревья, как и все предметы, имели син — некую надреальную сущность. Термин син в европей­ских работах интерпретируется как «дух», «демон». В отдельных случаях он заменяется термином чу, что означает «хозяин». В народных молитвах син осмысляется как «бабушка» или «дедушка» данного вида предметов.

В честь древесного духа-предка моксин специальных обрядов не совершали, хотя считаться с ним было необходимо, поскольку ему приписывалась способность насылать разные несчастья. Так, если ребенок забрался на дерево и упал с него, повредив ногу, то мать внушала ему, что его наказал моксин. При рубке деревьев соблюдали ряд культовых предосторожностей; например, прежде чем срубить дерево, к нему прикрепляли амулет с просьбой, чтобы дерево не сердилось. К срубленным деревьям, предназна­ченным для строительства дома, также прикрепляли амулеты- просьбы, иначе моксин мог наслать болезни и другие напасти на жителей дома. В особых случаях приглашали шаманку, которая совершала обряды, обращенные к большому духу дерева — моксинэгаму. Во время укладки центральной балки под конек крыши собирались все мужчины, соседи по деревне, и устраивали жертвоприношения духам земли и дома рисовыми лепешками, свининой, сушеной рыбой.

В обрядовой практике корейцев значительную роль играли наму квисин — деревья, на которых, как полагали, пребывали духи или демоны. Эти представления отражали основу народной рели­гии корейцев — веру в «десять тысяч духов» (мансин). Это духи и демоны умерших людей, а также явлений и предметов живой и неживой природы. Они наделялись плотью и кровью, а некоторые из них имели зооморфный облик. Демоны и духи, как правило, не были персонифицированы, не имели определенных иконографи­ческих образов, что свидетельствует о древности этих представле­ний. Их символами, изображениями и воплощениями считались горы, деревья, каменные кучи, предметы домашнего обихода.

Деревья наму квисин считались временными вместилищами определенных духов (небесных, земных, горных) — покровителей государства, общины, семьи. Например, верили, что на большое дерево, находящееся у восточной стороны горы Чхонъак, каждый год в начале 3-го месяца по лунному календарю спускался Кук — сасин, дух-покровитель государства. В это время шаманки мудан в его честь совершали обряды и жертвоприношения. На деревья вешали лоскутки и другие вещи и заклинали дух не причинять зло людям. Наму квисин наделялись способностью защищать от нечистых духов

По древним воззрениям корейцев, домашние духи следуют за новобрачной и переходят в дом ее мужа. Чтобы задержать их в доме отца и не дать дому разрушиться, невеста около первого алтаря на пути к дому жениха останавливалась и привязывала к дереву полоску ткани от своего свадебного наряда, затем обращалась к духам с просьбой, чтобы они не следовали за ней.

Священные деревья, каменные кучи и алтари представляли собой сложный комплекс представлений, где деревья, выра­ставшие из земных недр и простиравшиеся высоко в небо, являлись вещественным, зримым символом единства мира, олицетворением жизненной силы и гармонии. Кроме того, старые деревья, насчитывавшие не одну сотню лет, символизировали непрерыв­ность жизни, цикличность смены поколений и их связь. Культ деревьев и вся сопровождавшая его культовая практика должны были обеспечить естественный ход событий, гармонию в природе и жизни людей.

Культ деревьев был составной частью общинной обрядности, связанной с важными периодами хозяйственной деятельности общинников: весной — с началом полевых работ, осенью — с завершением уборки урожая. В общинных обрядах нашли также отражение древние верования и культы, в частности культ кол­лективных покровителей и защитников деревенских общин. Пред­ставления о покровителях и защитниках имели расплывчатый характер, их символами, воплощениями считались горы, деревья, каменные кучи, деревянные столбы, которые, как правило, располагались на краю деревни, служа как бы межевым знаком территории общины и в то же время зримым символом, с которым были связаны иллюзорные надежды на благополучие и счастье. Весной и осенью в священных местах совершались общедере­венские обряды тонче, посвященные духам-покровителям деревни."

+9

32

Роща лиственниц
Недалеко от села Хурамша растет священная роща Шэнэhэтэ,  что в переводе с бурятского означает «Роща лиственниц».  Это место с давних времен считается священным.

«По одному из поверий в этом месте живет один из 13 западных тэнгриев по имени Ультинэг. В 2006 или 2007 году в этом месте произошел неординарный случай.  Со стороны местности Харгана приехали черные лесорубы. Выбрав пригодные для продажи деревья, они спилили несколько лиственниц. Загрузив древесину в трактор, лесорубы уехали. Но далеко им уйти не удалось. По пути трактор перевернулся. Один из осквернителей священного места погиб на месте, второй остался невредим, но умер через несколько дней дома, – написала нам уроженка Хурамши. - Этот случай долго обсуждался в близлежащих селах. Трактор с прицепом, конечно, убрали, но деревья было решено не трогать. До сих пор на месте аварии лежат те самые спиленные лиственницы».

Мы обратились к старейшинам Хурамши с просьбой подтвердить этот рассказ. По рассказам местных жителей, в роще Шэнэhэтэ, действительно, часто происходят необъяснимые вещи.

- Несмотря на ее маленькую площадь, там часто теряются и блуждают по нескольку дней люди. Странным является и то, что в ней не живут звери, кроме серых цапель, для которых роща является местом гнездования. Даже волки обходят это место стороной, – рассказал нам  старейшина села Хурамша Сергей Доржиев.

Местные жители с давних пор почитают это место. В древности роща была одним из излюбленных мест шаманов. После прихода буддизма недалеко от нее поставили субурган. Возле него каждый год проводят обряд «обоо тахилган». Кроме того, к югу от рощи проводится еще один обряд почитания хозяина воды трех рек, протекающих недалеко от этого места.

+3

33

Возможно, не в тему, но ответьте, пожалуйста. Мне меня на участке с домом досталась по наследству от старого хозяина Ива. Дерево большое и пересадить куда-то его не получится. Земля эта была во время ВОВ полита кровью однозначно. Хочу избавиться от дерева. Духов можно на ветках переселить на другие деревья, думаю. После выкорчевать. Слышала еще, что Ива на участке не есть хорошо. Посоветуйте, как лучше поступить.

0

34

Если дерево стояло на местах боев, это еще не делает его дзюбокко.  Их надо все-таки видеть. Если в дереве есть разум, то это кодама, дерево с духом, или духами. Тогда рубка и ломка дерева смертельно опасны.  Вообще если вы живете в сельской местности, вообще тем, кто там живет, очень легко понаблюдать, что есть прямая закономерность - рубка деревьев, их повреждение напрямую приводят с травмам или смерти самого рубщика или членов их семей.  Духи живущие в деревьях не няшные домовые. Они сильно привязаны именно к этому дереву, и агрессивно настроены к тем, кто повреждает их дом.
Поэтому старое и разумное дерево лучше оставить в покое, и  заручится его помощью.
Ива хорошее дерево. Обладает женской энергетикой. Усиливает урожайность участка.

+2

35

Спасибо за интереснейшую информацию, Мадб и Марийка!
Я только сегодня узнала, наверное, общеизвестную вещь - лес, о котором шла речь, тоже своего рода "священная роща".
"На этой территории по преданиям жили лесные волшебники — Волхвы. С распространением христианства Волхвы подверглись гонениям со стороны государства. По одной из легенд во времена гонения 300 волхвов через огонь ушли в другое измерение в месте силы (перехода) в Голосеевском лесу. Недалеко от купели, где совершают обряд последователи Порфирия Иванова, находится Голосеевский монастырь. Само место, на котором он находится — место силы, иначе монастыри не строили. Неподалеку жила матушка Алипия и старец, знавший древние обряды и умевший разговаривать с животными." (с), немного сокращено

+3

36

Эх, сегодня все, наверное, обряды делают, а я сижу читаю интернет.
Алипия начала свою монашескую деятельность с того, что жила в дупле большой липы (sic)!
Она молилась, стоя в этом дупле, и проводила в нем бОльшую часть жизни (несмотря что была маленького роста, она не могла там выпрямиться, и это должно было стоить неимоверных физических усилий).
Потом она находилась в тюрьме, и по ее рассказу, прошла сквозь стену и оказалась на берегу моря в сотнях километров от тюрьмы.
Если честно, когда я читала это раньше - думала, что ее кто-то отпустил и она прикрывала этого человека, рассказывая фантастические истории. Но если сопоставить с волхвами, которые прошли через портал...
И вот она заканчивала свою жизнь в Голосеевском лесу.
Здесь на форуме писали, что она непростая. Я один раз видела Алипию, когда была ребенком, и сильно ее испугалась. От нее шла мощная энергия, причем довольно-таки темная. Она вообще была как древняя жрица, а не как смиренная монахиня.

+3

37

Ну так на месте силы и монахиня жрицей станет. А в какие это было годы?

0

38

Годы жизни Алипии 1910-1988.
В Голосеевском лесу ее принудительно поселили в 1979 году.

+1

39

Как договариваться с разумным деревом? Везде практически делают одно и тоже. На ветки вешают подарки - обычно ленточки.  Угощения, а это человеческая еда, оставляют у корней дерева. Их можно завернуть в лопух или чистую бумагу.
Затем обращаются с просьбой. На самом деле, просьбы бывает любая. Некоторые деревья могут дать даже высокое положение
Для лечения больного  к дереву подвещивается лоскут от его одежды, и фигурка, из бумаги, или соломы, изображающая больного.  На фигурку до этого переносится болезнь

+4

40

Мадб написал(а):

Для лечения больного  к дереву подвещивается лоскут от его одежды, и фигурка, из бумаги, или соломы, изображающая больного.  На фигурку до этого переносится болезнь

Мне пару лет назад духи дали чистку кладбищенскую с деревом, и дали некоторую информацию, касаемую корней. Про ветки ничего не сказали (в плане лечения).
Я завтра её наверное выложу на форум, интересно тоже будет обсудить. Там именно говорилось, про переход в другой мир через корни дерева.

+3