В Москве есть огромное Хованское кладбище. Действующее. Даже в старых частях всегда много посетителей. Все кладбище контролируют кланы мигрантов, появляются как из под земли, предлагают помочь с уборкой. Вежливые, но уединиться практически невозможно.
Я новичок, но по моему Хованское в Москве для работч не пригодно
Хованское кладбище, Москва
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12023-09-09 00:03:46
Поделиться22023-09-09 13:36:38
практически на всех городских больших действующих кладбищах днем уединиться невозможно, это проблема не только названного кладбища.
тут выход либо строить морду кирпичом и делать обряд невзирая ни на что, либо искать какой-то заброшенный и заросший участок, ибо выбирать для работы обряды без обилия ритуальных действий и составляющих.
например, приворот "город на погосте", где нужно ходить со свечкой среди могил, на виду не сделаешь, или же какой-нить обряд, где нужно что-то громоздкое прикопать - однозначно надо ехать куда-то в отделанное место, где кладбища не посещают каждый день. а вот остуду, где нужно просто стоять над могилой и читать вполголоса - вполне себе можно. или чистку с полотенцем - там ничего нет такого, что вызвало бы вопросы.
то есть выбирать место для работы согласно обряда.
Поделиться32023-09-09 14:57:17
В Москве есть огромное Хованское кладбище. Действующее. Даже в старых частях всегда много посетителей. Все кладбище контролируют кланы мигрантов, появляются как из под земли