К одной знакомой бабушке на рынке подошли две женщины, дали ей в руки хлеб и попросили, чтобы она в церкви помолилась за исцеление оной из них, будто кто-то им говорил, что это поможет. К вечеру бабушка уже не могла ходить, почти не шевелила ногами. Когда ее выкатывали яйцами и еще что-то делали, то стало полегче.
Никто не знает, как делается такой переклад? Хотя, мне кажется, что в моем случае это был переклад болезни.
Переклад порчи на хлеб. Обсуждение
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12010-03-31 15:50:30
Поделиться22010-04-03 20:01:44
Такие переклады имеют одну и ту же ритуальную часть.. на хлеб было потому что у людей в сознании есть козявка такая- нельзя хлеб выкидывать и хлеб всегда берут из рук в руки. самая основная часть сделана была в момент передачи предмета. перед этим вещь обязательно подготавливают. но это не касается ни чистки ни чего то подобного. это передача информации.
Поделиться32010-05-04 11:51:01
Butterfly
Так могут переложить болезнь любую(например:рак, килы) и смерть.
Поделиться42011-08-17 15:51:57
Такой вопрос к опытным практикам. Знаю двух человек которым сняли серьезные
диагнозы обрядом который делается на нитке и хлебе. Оба снимали у одной женщины но она
делится не хочет не в какую. Они рассказали что их долго обмеряли нитю из мотка и потом она
эту нить убирала в хлеб и им отдавала. Ночь они с ней спали а потом сжигали с небольшим
заговором.Причем она сняла серьезные проблемы- одному проблемы с позвоночником а второму
венозные по всему телу.
Я пошла к ней записатся чтобы якобы чтото с себя снять но она меня раскусила и почти что
выгнала. Так что достать обряд не получилось и больше туда мне нельзя соватся . Но те двое
говорили что так она снимает не только всякие болезни но и другие проблемы, например
безденежье.
Может кто-то знает как работать такой техникой или встречал похожую?
Поделиться52011-08-17 16:12:07
Я не опытный практик, но вставлю свои пять копеек... У Степановой было, точно помню, но не уверена что серьезный негатив уйдет.
На хлеб начитывали при больном, а потом его надо было скормить собаке.
Если надо, я пороюсь у себя и найду... только по-моему это не совсем то что Вам надо... хотя реальные проблемы у людей уходили.
Поделиться62011-08-17 17:22:44
Может кто-то знает как работать такой техникой или встречал похожую?
я думаю здесь авторская наработка. Ниткой обмерять - это известный прием снятия негатива для переклада, затем этот негатив с нити переносят на хлеб с наговором, хлеб я так понимаю она им не отдавала, скорее всего скармливала кому нибудь, нить как передатчик сжигалась и вауля!
Должно прекрасно поучиться.
Поделиться72011-08-17 19:11:09
В деревенской магии довольно популярен метод, когда больного шерстяной ниткой обмеряют. Нить в конце работы кто-то обрезает ножом, кто-то перекусывает (но не рвут руками), после скатывают руками нечто в подобие клубка и отдают больному, чтобы он сам сжег.
Чтобы в хлеб закатывали -не встречала, но это видимо свои наработки, авторские.
Кстати, как раз таким способом хорошо снимать болезни с костей, суставов. Заговоры можно подобрать и самим.
Поделиться82011-08-17 20:28:39
В деревенской магии довольно популярен метод, когда больного шерстяной
ниткой обмеряют.
Вы совершено правы. Такие обмеры часто применяют причем нитки берут разного цвета. Так
и говорят что болезнь вымеряю. Потом эту нитку сжигают. но тут хлеб не с проста. На хлеб же
тоже сводятю Может эта женщина сразу на двух предметах снимает.
таким способом хорошо снимать болезни с костей, суставов.
опять же совершено верно. Все что как бы целиком на человеке с головы до пят. потому что
меряют всего. а не отдельно руку или ногу.львица как раз про такое написала что она сняла
проблемы с позвоночником а второму
венозные по всему телу.
допустим все все что бродит по организму -артрит или плохая кровь =так можно снять.
Надо к ней подослать еще кого то что бы записал на диктофон
Поделиться92011-08-18 08:58:51
В деревенской магии довольно популярен мето
А она и есть деревня деревней. Такими матюками меня погнала которых вообще никогда не
слышала. И вид такой же.
что за заговор?
Она говорит что народная знахарка и работает по белому поэтому сказала жечь на церковной
свече.Осталась ее бумажка с заговором для венозника. дала такие слова.
Огонь святой горит, сгорает, болезнь мою снимает.
То не нитка горит, то хворь жильная сгорает,
Кровушку стоячую в жилах гоняет, тело очищает.
Тот который с позвоночником сжег потому что сказала потом бумажку сжечь на той же свече.
Поделиться102011-08-18 10:25:34
В другой теме писала про это направление - измерение и числовые отсчеты.
Согласна с Кисулей, – оно сугубо деревенское.
Таких обрядов очень много: у старообрядцев, где довелось побывать и кое-чему подучиться,
даже стояли отдельные корзинки с мотками ниток для обрядов замера.
Применяла несколько раз техники, которые были записаны: для похудения на осине и два
раза для снятия болезней непонятной этиологии.
Но в целом, для города эти техники не очень годятся –чаще всего вызывают улыбку и недоверие,
типа: «Ну-ну… деревенские бабкины методы … и это в 21 веке!!!».
От себя могу сказать, что они рабочие, по крайней мере, те, что использовала.
Единственное, в моем багаже никогда не было просто отмера, если он не разово-единичный,вокруг
какого-то конкретного органа: руки, ноги, живота и т.д.
Тогда действительно они просто измеряли и нитку перекусывали.
Во всех более сложных случаях количество отмеров достаточно большое(от 7 и выше),делается
на разных участках тела, и каждый отмер фиксируется простым или тройным узлом, а уже от этого
узла замеряют следующую часть. При этом на каждый узел говорят свои слова.
Замыкающая часть обряда может быть разной, поэтому было бы интересно узнать у этих людей:
отдала ли она им просто нить, или это была нить в хлебе.
Потому как, в первом случае права pupsik
скармливала кому нибудь,
Только предположила бы, что скармливают животному, а дают расклевать птицам.
А во втором случае, хлеб солят крупной солью и подносят как откуп болезни, причем варианты
утилизации такого откупа и нити тоже различны – от простого сжигания до сброса на воду или
на ветер.
Мало информации, чтобы понять схему снятия.
По замерам вопросов нет, но по хлебу нельзя понять в какой ипостаси он у нее выступает:
как дополнительное средство снятия или же как откуп.
Поделиться112011-08-19 10:19:33
Мало информации,
Вчера приходил венозник -от него получила такую инфу. Он ходил к ней второй раз чтобы
снять падение в заработке. Тоже обмеряла но иначе - другие части тела. Когда убирала застой в
венах то хлеб не давала. а только нитку. На деньги закатала нитку в хлеб, туда же его волосы
и сказала носить 3 дня а потом все это сжечь. На нитке есть узлы но она так перепуталась, что
нельзя сосчитать сколько. Он сказал что у нее там целая очередь и что много диабетиков с
ожирением. Им она колет палец в конце и капает кровю на нитку. Вобщем похоже что этими
нитками снимает почти все.
подослать еще кого то что бы записал на диктофон
Не получится. К ней заходят с голым телом - мужчины в трусах, женщины в бюстике и трусах.
Всю одежду снимают в другой комнате и сумки тоже надо оставлять там.
Поделиться122011-08-19 14:21:37
Ну и понятно: схема одна, но концовки разные.
В случае с болезнью хлеб идет, как дополняющее средство, в случае с безденежьем, как
откуп. Только такой откуп лучше не сжигать (вообще слабо представляю, как хлеб будет
гореть), а бросать в реку с хорошим течением.
И потом, сильно сомневаюсь насчет снятия безденежья такой техникой: в случае болезней
тела обмер его в виде «махи обнаженной» логичен.
Но в случае безденежья поражено не тело – тогда уж надо измерять человека вместе с
кошельком и другими маркерами финансовых дел, и никак не в голом виде.
Видимо бабка освоила только одну эту технику, ну и лупит ей во всех случаях, а народ
радостно верит. Бывает и такое...
Поделиться132011-08-19 14:52:29
И потом, сильно сомневаюсь насчет снятия безденежья такой техникой: в случае болезней тела обмер его в виде «махи обнаженной» логичен.
Но в случае безденежья поражено не тело
Может быть заговоры разные для разных случаев? В конце концов безденежье надо снимать с человека, кошелек лишь символ в данном случае, хоть и немаловажный. Это только предположение.