Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Другие магические традиции. Шаманизм. Йога. » Марийские заговоры. Марийская магия. Колдовство народа Марий Эл


Марийские заговоры. Марийская магия. Колдовство народа Марий Эл

Сообщений 1 страница 20 из 290

1

КОГДА УШЕЛ МУЖ ИЛИ ЖЕНА

Сделать смесь из конопляного семени, крупной соли, пшена. В печи или плите развести огонь. Если нет печи, развести огонь из лучин в тазу или кастрюле. Бросать смесь в огонь и говорить. Бросать и говорить три раза подряд. Делать в течение недели.

В начале призывать Бога и Ангела того дня недели, в который делают заговор, и Бога и Ангела того отрезка суток (утро, полдень, вечер, ночь), когда делается.

Бог Воскресенья, Ангел Воскресенья! Бог Ночи, Ангел Ночи! Мать Огня, огонь твой острый, дым твой длинный, донеси, направь к (имя). Пусть сердце-печень (имя) повернется ко мне! Как эта крупа, соль, сгорая, взрывается, так сердце-печень (имя) пусть, сгорая, взрывается, пусть придет ко мне! Места, где он сидит-посиживает, пусть станут иглами, места, где он стоит-постаивает, пусть станут гвоздями, ни на иглах пусть не сможет сидеть, ни на гвоздях пусть не сможет стоять (имя), сжигая свое сердце-печень, пусть вернется к своей семье, к свoeй жене, к своим детям, в свой дом!

0

2

В марийской магии заговоры считаются главным методом воздействия. Колдуны говорят, что заговор концентрирует  энергию, он есть сама энергия. Заговор по-марийски так и называется — Ю 'энергия'. Иногда заговор называют шÿведыш 'то, что выплевывают', шÿведыш ю - 'выплевываемая энергия', так как заговаривающий человек в конце фразы резко выдыхает, как будто сплёвывает, воздух; со стороны это похоже на плевание.

Заговор создает психологическую воображаемую связь между человеком и различными объектами его интереса. Заговором люди осознанно или интуитивно меняют сами себя и через себя окружающий мир. Ведущим компонентом заговора является образ, воображение. Наилучшим временем для заговаривания являются утренняя и вечерняя зори.

Лечение (снятие сглаза, порчи) как знахарю, так и пациенту желательно проводить натощак. Заговоренную воду или другой предмет нельзя греть, кипятить, класть в горячую воду, в огонь, иначе энергия испарится. Заговоренную воду или соль или другой предмет нельзя также держать возле открытой воды, так как вода впитывает энергию заговора.

Поэтому, когда заговоренный предмет переносят через реку, озеро, другие водоемы, его нужно ставить на голову или спрятать под левую подмышку, изолируя от открытой воды.

Заговор производится чаще всего в 4 позах:

1. Заговаривающий держит в руке нож или ножницы, которые направляет на заговариваемый объект, обеими ногами наступает на нож или другой предмет с острым лезвием (топор, пила, серп, коса и т. д.)

2. Заговаривающий в одной руке держит нож или ножницы, который направляет на заговариваемый объект, в другой руке — метлу. Метла означает, что ею выметают болезни и порчу.

3. Наступает обеими ногами на метлу, в руке нож или ножницы.

4. В руке нож или ножницы, под ногами ничего нет.

Приняв необходимую позу, перед заговариванием обязательно призывают помощников, которых называют свидетелями (танык). Призыв помощников называется таныктарыме (таныктараш 'делать свидетелем'). Это делается для того, чтобы наполнить себя силой (энергией). При легких, не энергозатратных ритуалах таныктарыме не проводится.

Колдуны, придерживающиеся марийской религии, призывают на помощь марийских богов, различных зверей, птиц, деревья, облака, звезды и т. д. Сами марийские лечебные заговоры состоят из двух частей: отделение и растворение.

1. Отделение (шöртыш). Это главная часть заговора, отделяющая от тела и ауры человека злые чары и духов.

2. Растворение (шултыш). Отделившиеся чары и духов растворяют, превращают в ничто. Если этого не сделать, они вновь войдут в больного, ритуал будет бесполезным.

Вместо растворения иногда делают возврат 'пöртылтыш, пöрыктыш', если известно, кто сделал чары и порчу или известно, откуда пришли духи.

Закончив заговор, знахарь с размаху втыкает нож в пол или, подняв руку вверх, выпускает нож из руки таким образом, чтобы он острием вонзился в пол. При этом мысленно или вслух произносит: «Пусть воткнется в сердце-печень колдуна» (Локтызын шÿмышкыжö-мокшышкыжо керылтше) или «Вонзаю в злого духа» (Осал мужыш керам).

При заговаривании используются особые дыхательная и мыслительная техники.

Главное здесь — беспрерывная очень быстрая, даже неразборчивая, речь и беспрерывное создание и чередование мысленных образов (картин). Дыхание при заговаривании отлично от обычного дыхания. Если при обычном дыхании человек произносит слова лишь на выдохе, то при заговаривании слова произносятся беспрерывно и слитно как на вдохе, так и на выдохе и в паузах между вдохом и выдохом, а дыхание ведется одновременно через нос и рот. Это возможно лишь при произнесении слов шепотом или мысленно.

Заговоры произносятся очень быстрым шепотом, дыхание ритмичное, без задержек и пауз. Завершив фразу, резко дуют на заговариваемый предмет, чертят над ним крест, как бы закрывая крышкой, чтобы энергия не вышла из предмета.

В заговаривании важен весь ритуал: и слова, и ритм, и дыхание, и создание мысленных образов, и то, какие предметы применяются. Ничего лишнего здесь нет, все необходимо выполнять так, как требует ритуал.

Важны качества того человека, который исполняет заговор. Не у всех людей заговор имеет силу. Прежде всего, он должен иметь дар (талант). Такой дар дается или от бога или от умерших знахарей в тот момент, когда человек находится в бессознательном состоянии, в клинической смерти, а его душа посещает мир умерших. Для приобретения дара человек должен «умереть» и «воскреснуть», что напоминает становление шамана у сибирских народов.

Другие требования к тому, кто заговаривает:

1. человек должен иметь все зубы. Если зубов не хватает то этот недостаток преодолевается тем, что перед заговариванием произносят «Заговариваю стальными зубами», «Грызу болезнь стальными зубами» и т. п., а во время заговаривания нужно обязательно стоять на остром железном предмете;

2. человек молодой, сильный, здоровый обладает большей магической силой, чем старый. У старых знахарей, чем меньше у них физических сил, чем меньше зубов, тем меньше силы в заговоре. К больному же знахарю вообще боятся ходить, т. к. его болезнь может передаваться тому, кого он лечит. У пьяниц тоже нет силы в заговоре;

3. заговор нежелательно произносить члену семьи, родственнику по крови, всем людям, кто совместно с пациентом питается, пользуется с ним общей посудой, общими вещами. Заговоры сильнее, если их произносит посторонний. Знахарь не должен есть-пить с клиентом.

Если будут вопросы, постараюсь ответить, как смогу...

+12

3

вот интересно. многие заговоры и ритуалы, которым меня бабушка учила. тоже проводятся с ножом(иногда несколькими) , их держат в руках или стоят, или  режут ими "жгуты" , и с ножницами. Но заговоры старорусские

0

4

VS написал(а):

Сами марийские лечебные заговоры состоят из двух частей: отделение и растворение.
1. Отделение (шöртыш). Это главная часть заговора, отделяющая от тела и ауры человека злые чары и духов.
2. Растворение (шултыш). Отделившиеся чары и духов растворяют, превращают в ничто. Если этого не сделать, они вновь войдут в больного, ритуал будет бесполезным.
Вместо растворения иногда делают возврат 'пöртылтыш, пöрыктыш', если известно, кто сделал чары и порчу или известно, откуда пришли духи.

а можно может какой-то пример?

0

5

и ритм чтения такой же

0

6

Ульяна написал(а):

а можно может какой-то пример?

Например, начитывается заговор на снятие порчи на еду, воду. После этого сразу же начитывается заговор "растворения". Эти заговоры универсальны, меняется в тексте только то, что надо "растворить" (порчу, сглаз, а может быть даже силу рук и ног агрессивного пьяного мужа))) Заговоры "таныктарыме" тоже универсальны, это чем-то похоже на чернокнижный призыв сил. Пример заговора "шултыш"(или "шулымло" иначе):
"Как тает сливочное масло, пусть так же тает болезнь (порча, сглаз, сила рук и ног N). Тьфу.
Как тает пивная пена....
Как тает водяная пена...
Как тает радуга...
Как тает утренняя заря..."

0

7

здорово...надеюсь еще что-то почитать  о марийских заговорах

0

8

Многие заговоры сложны для перевода, но, по мере перевода, выложу что-нибудь.

0

9

благодарю, думаю многим понравится эта тема, мне прям как -то на душу легла

0

10

У марийцев есть заговоры, направленные на обретение лёгкости в теле – «куштылемдыме», буквальн. перевод «облегчение». Например:
«Как солнце легко смотрит, пусть так же моё тело станет легким!
Как гром легко гремит, пусть так же моё тело станет легким!
Как туча легко плывет…
Как  звезда легко поднимается…
Как месяц легко поднимается…
Как вода легко течет…
Как быстрый ветер легко дует…
Как над водой 77 разных птиц легко летают…»

Не знаю, есть ли они в других традициях.

0

11

Чтобы пьяный муж не мог скандалить и драться

(Начитывается на водку или воду)
«Когда левой рукой, правой рукой сможет ударить и разбить горы Карпаты, своими злыми глазами, злым языком сможет разбить горы Карпаты, только тогда пусть сможет ударить меня и ругаться со мной!»
(После этого начитывется заговор «растворения» (шулыме) на способность ударить и ругаться).

Чтобы не смогли остановить.

Когда корнем языка сможет остановить солнце, пусть только тогда сможет остановить меня!
Когда корнем языка сможет остановить месяц…
Когда корнем языка сможет остановить Венеру…

0

12

красиво звучит:))

0

13

Заставить отступить человека

Как утреннее солнце пятится в пазуху матери, пусть так же N пятится от меня!
Как дневное солнце…
Как вечернее солнце…
Как Венера…

Защита от физического насилия

Заговор вслух не читается, только представляются (визуализируются) мысленные картинки (не знаю, как точнее перевести))), образы. В это время трясут назад мизинцем левой руки и левой ногой, дуют в сторону воображаемого человека.
«Когда левой ногой сможет за одну минуту-секунду забраться  на солнце и пинать солнце, пусть только тогда сможет поднять ногу и пинаться!
Когда левой ногой сможет за одну минуту-секунду забраться на месяц…
Когда левой ногой сможет за одну минуту-секунду подняться на Венеру…»
(Во время этого действа трясут назад левой ногой, во время следующих 3 действий трясут назад мизинцем левой руки)
«Когда левой рукой сможет ударить солнце, пусть только тогда сможет поднять на меня руку и ударить!
Когда левой рукой сможет ударить полный месяц (полную луну)…
Когда левой рукой сможет ударить Венеру…»
После этого читается заговор «растворения»(шулымо) на силу тела или силу рук и ног.

Говорят, что до сих пор некоторые марийки в деревнях умеют лишать своих пьяных мужей способности ругаться и поднимать руку на них :-)

0

14

Ульяна написал(а):

думаю многим понравится эта тема

Думаю, что вряд ли :-)
Приворотный заговор на еду или питьё

«Как ветер, выходя из пазухи матери, нагулявшись по свету, возвращается в пазуху матери, пусть у Н. сердце, печень, душа также пристанут к М. Тьфу!
Как солнце…
Как луна…
Как звезды…
Как кипит вода в котле, висящем над огнем, пусть у Н. сердце, печень, душа до свидания с М. так же кипят. Тьфу!
Как муравей, ползущий по дереву, прилипает к древесной сере, пусть у Н. сердце, печень, душа также прилипают к М. Тьфу!
Как кузнец сваривает железо, так пусть у Н. сердце, печень, душа свариваются с М. Тьфу!
Как цыплята неразлучны с матерью, так пусть Н. будет неразлучна (ен) с М. Тьфу!
Как гусята неразлучны….
Как ягнята неразлучны…
Как телята, оставшись без матери, тоскливо блеют, так пусть Н. будет тоскливо без М. Тьфу!
Как жеребёнок, разлучившись с матерью, тоскливо ржёт, так пусть Н. будет тоскливо без М. Тьфу!
Как хмель, обвиваясь вокруг тычины, растёт, так пусть и Н. не разлучается с М. Пока не увидит М., пусть плачет и пусть обвивается вокруг М., как хмель вокруг тычины. Тьфу!»

0

15

VS написал(а):

Думаю, что вряд ли

зря.
я скажу за себя - я сама все записываю в тетрадь

0

16

Sv.Sokolova написал(а):

зря.
я скажу за себя - я сама все записываю в тетрадь

Значит, я ошибся :-)

Отворотный заговор
"Как остывает горячий хлеб, пусть у Н. сердце, печень, душа так же остынут от М. Тьфу!
Как остывают горячие щи...
Как собака и кошка, глядя друг на друга, рычат, так пусть Н. рычит на М. Тьфу!
Как волк и медведь, когда выведут детей в одной берлоге, бросаются друг на друга, так пусть Н. бросается на М. Тьфу!
Как бодаются два барана, так пусть Н. бодается с М. Тьфу!
Как бодаются две коровы...
Как грызутся две собаки...
Как дерутся два петуха...
Как лягаются две лошади...
Как дерутся кошка и белка, когда выведут в одном гнезде детей, так пусть дерутся Н. с М. Тьфу!
Как коробится береста, как отпадает грязь от копыт лошади, так пусть Н. с М. ругаются, грызутся, дерутся. Чтобы у Н. сердце, печень, душа свернулись бы, как береста, и чтобы любовь его (её) отлетела бы от М., как грязь от копыт лошади".

+1

17

Этот ритуал для лечения заикания настолько мне понравился, что я не смог пройти мимо него и не выложить его здесь. Он интересен тем, что отличается от классической последовательности заговоров, здесь после «отделения» болезни (шулымо) проводится ещё «облегчение» (куштылемдыме) языка. Можно для пущей верности также провести перед основным заговором марийский «призыв сил» - «таныктарыме». Тогда весь обряд будет состоять аж из 4 частей: таныктарыме, шöрымö, шулымо и куштылемдыме.

(Заговор читается над водой, в которую опущен колокольчик).
«Когда родимец сможет в одну минуту - одну секунду солнце съесть и остановить, пусть только тогда сможет корень языка, язык (имя больного) съесть, остановить, заставить заикаться, испугать, перекрыть кровь, лишить жизни, заколдовать!
Когда родимец сможет в одну минуту - одну секунду месяц…
Когда родимец сможет в одну минуту - одну секунду звезду…

Когда сможет бревно пустого дома, поставив верхушкой на землю и комлем вверх, в одну минуту - одну секунду оживить, пусть только тогда сможет родимец…
Когда сможет бревно пустой клети…
Когда сможет бревно пустых сеней…
Когда сможет бревно пустого хлева…
Когда сможет бревно пустого овина…
Когда сможет бревно пустой бани…
Когда сможет бревно пустого колодца…»

После этого идет один из заговоров растворения (шулымо). После растворения – заговор облегчения (куштылемдыме) корня языка и языка. И, наконец, читается следующий заговор:
«Всё злое, что было в голове и в мыслях, в сердце и в теле, в корне языка и в языке, в жилах и на жизненном пути, родимец, порча и сглаз, болячки – всё отделяю, вычищаю и посылаю прочь по ветру и по воде. Как этот колокольчик звенит легко и чисто, пусть так же речь его будет легкой и чистой!»
После этого воду дают выпить, колокольчиком звонят.

На этом, я думаю, можно закрыть тему. Тот, кто читал её внимательно, знает теперь, в общих чертах, как лечить болезни, сделать приворот-отворот или навести порчу «в марийских традициях». А самих текстов заговоров великое множество (всем известно, что колдовство «в крови» у марийского народа :-))), выложить их все просто невозможно, да и ни к чему. Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу на них…

+2

18

ну а я бы еще с удовольствие почитала, зачем закрывать.........

0

19

Они все однотипные по построению.

0

20

ну как сказать..я бы вот  про методы лечения почитала, заговоры лечебные..

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Другие магические традиции. Шаманизм. Йога. » Марийские заговоры. Марийская магия. Колдовство народа Марий Эл