Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Адописные иконы

Сообщений 41 страница 60 из 95

41

pantogonizm написал(а):

Боже святый,ну так,а Я О ЧЁМ?!

А я тоже не поняла... Я же и выложила инструкцию по уходу, чтобы стало понятно что темный образ и черная икона в провославии обычная вещь. И тут обратно - нет черных икон, это все выдумки. Не выдумки, просто не колдовские. А сейчас
пытаются состричь деньги на неграмотности. Звучит же креативно - черная икона.

pantogonizm написал(а):

По поводу Максимова,книга не может носить звание этнографической работы,поскольку,там нет ни единой ссылки на источники и локацию,описываемых им поверий,так попсокнига,типа Аксенова,Степановой,увы,жевачка,для суеверных людей.С уважением.

Лучше Степановой - автор жил в 19 веке, и общался с собственными крепостными. Писал не для суеверных людей, те все это и так тогда знали. А для ознакомления просвещенных, насколко знаю, собирал данные в своем имении и отсылал в географическое общество.
С книгами Аксенова не сталкивалась.

0

42

Мадб написал(а):

Ну не было в старину единой российской академии чернокнижия, выдававшей дипломы установленного образца. Каждая область, каждая деревня и каждая семья работали как могли и умели. Что получалось, то и приживалось ... Единой схемы все равно никогда не было.

Какое счастье, что моя бабушка не из тех мест!

0

43

Мадб написал(а):

Вот как мне рассказывали о книге черной магии:
Ее приносит черт, и в ней только пустые страницы. Но тот кому он ее принес, может ее прочитать.

А что, мне нравится!  :D

Правда, лично таких не видал.  :) Только обычные рукописные либо не совсем обычные (с частично окрашенными "в черное" страницами).

0

44

Мадб написал(а):

Что получалось, то и приживалось.

Гениальная фраза! :yep:  Богата талантами Русь...а если не получалось? Вот в соседней теме...те кто Мансур не в жизнь не практиковал,рассказывают о удивительных результатах от проведенных обрядов,хотя даже смысл текста заговора не понимают...выходит: Не получалось...НО приживалось :tired: (сие лирическое отступление)

Мадб написал(а):

Вот как мне рассказывали о книге черной магии:

А кто рассказывал если не секрет?

Мадб написал(а):

Ее приносит черт, и в ней только пустые страницы. Но тот кому он ее принес, может ее прочитать. Он читате ее 3 дня. Потом черт ее назад забирает. Пока человек читает, может сойти с ума. А может стать колдуном.

Белая горячка...горячка белая...То есть по идее,за три дня человече,должен выучить книгу и применять её на практике? А почему забирает её черт? Можно обсудить вариант,чтобы оставил?)))Эт...я конечно шучу.
Уважаемая,Мадб,Аксенов-это "Я не колдун,я-знахарь" издавался году в 1990-93,думаю в интернете можно найти.Почитайте,думаю вам будет интересно:иерархия ада,диаметр копыта Дьявола,сколько кубометров масла входит в адские котлы...и холодящие кровь истории читателей...)))Вообщем весело,задорно.
С уважением.

0

45

Мадб написал(а):

если есть желание, что мешает сделать самому

кстати, у меня была такая идея. только смысл рисовать богоматерь с рогами, не лучше ли нарисовать сугубо темный образ, без всякой белосветной нагрузки?

0

46

Правда, лично таких не видал.   Только обычные рукописные либо не совсем обычные (с частично окрашенными "в черное" страницами).

Мы говорим о легендах? В легедах именно так. Кто рассказывал - да разные народец сельский, который любит всерьез рассказывать байки. Они мне и про ласку, заплетающую гривы лошадей рассказывали. Все на один лад. Эти примеры я приовожу вообще-то к тому, что народные легенды столь же фантастичны, как и интернет.
А если говорить о виденном, то лично я видела пару раз амбарные книги с заговорами, один раз - очень старинную книгу времен Ивана Грозного, с дополнительными страницами, уже от руки. Видела я ее у священника, он мне ее показывал, как раз и зачитал титульный лист.
Понимаете, я не гоняюсь за рукописями вообще:) Они мне занятны лишь как диковинки, я не жду от них чуда. Попадется в руки что-то фантастическое, не плохо. Нет - ну и нет. Если человек умер 100 лет назад это не означает, что он был великим колдуном.

Гениальная фраза!   Богата талантами Русь...а если не получалось? Вот в соседней теме...те кто Мансур не в жизнь не практиковал,рассказывают о удивительных результатах от проведенных обрядов,хотя даже смысл текста заговора не понимают...выходит: Не получалось...НО приживалось

Не поняла. Проясните мысль. Почему не получалось, если в сосденей теме рассказывают о результатах? Значит получалось?

Уважаемая,Мадб,Аксенов-это "Я не колдун,я-знахарь" издавался году в 1990-93,думаю в интернете можно найти.Почитайте,думаю вам будет интересно:иерархия ада,диаметр копыта Дьявола,сколько кубометров масла входит в адские котлы...и холодящие кровь истории читателей...)))Вообщем весело,задорно.

Ну про размер копыт и иерархия ада - это еще Томас Аквинский, а из современных - Дерек Принс. И между ними по хронологии  еще куча народу. А холодящие истории я действительно обожаю:) Я даже православные читала! Прикольно, особенно радует, что в это верят.

черная кошка написал(а):

кстати, у меня была такая идея. только смысл рисовать богоматерь с рогами, не лучше ли нарисовать сугубо темный образ, без всякой белосветной нагрузки?

Если имеется точное представление как бес выглядит, то почему нет? А если нет, то как его рисовать? Для гоэтических демонов, чья внешность известна, иконы не нужны, достаточно печатей.   Но по идее бесам должны быть в радость хоть рожки, хоть сугубо темный образ.
Я думаю в богоматери с рогами весь смысл был в оптической иллюзии - как повернуть. Наверно, тот кто это нарисовал был большим художником, и так прикололся если это не легенда.

0

47

Мадб написал(а):

Понимаете, я не гоняюсь за рукописями вообще:) Они мне занятны лишь как диковинки, я не жду от них чуда. Попадется в руки что-то фантастическое, не плохо. Нет - ну и нет. Если человек умер 100 лет назад это не означает, что он был великим колдуном.

Спасибо за мнение.
Выскажу свое.

А я можно сказать интересуюсь старинными рукописями. :)
В те времена рукописные книги могли себе позволить только обеспеченные люди. Сама книга с пустыми страницами (под рукопись) была достаточно дорога. Наличие такой книги у ведьмы (донесенной до наших дней в хорошем читабельном состоянии) - автоматически показывало на постоянный достаток последней в те времена. Постоянный достаток - как форма благополучия - один из значительных (особенно для поселян того времени) внешних признаков востребования и качественного исполнения заказов клиентов.
Не скрою, ремесло ведьмы/колдуна было не основным заработком у последних, имели место и торговые дела, и промысел, и мельничное дело. Но лично для меня, устойчивое благополучие ведьмы в 17-19 веках при в разы (по сравнению с нынешней жизнью) большем социальном разделении (богач/бедняк), кризисной ситуацией и криминогенной обстановкой - показатель не просто везения, а везения постоянного, подкрепленного качественным колдовством.
Для меня книги таких людей безусловно не книги "великих" колдунов, но настоящих мастеров своего дела. Априори записывающих в книги только действенные вещи.

0

48

Да, рукопись 17 века это по-любому вещь уникальная, кому бы она не принадлежала. Но вы забываете один момент - в те времена (да еще в начале 20 века) народ попросту не умел читать. основная масса жителей россии были безграмотными. Дед и бабка моего мужа не умели читать и писать, хотя были людьми зажиточными, когда их раскулачивали с алтая. Мало того, они так и не выучились, ставили кресты вместо подписей, хотя работали на заводе, вели хозяйство. Моя  одна прабабка по матери никогда не умела читать, любила когда ей читали вслух. Но  заговоры знала.  И таких людей были миллионы, иначе правительсву не пришлось бы вводить специальную программу по ликвидации безграмотности. А другая прабака была грамотная, как и родственники по отцу, но там немцы.
Так и большинство деревенских жителей. Грамотных были единицы, в том числе и единицы ведьм.  Они жили в деревнях, учили заговоры наизусть, и какие-то результаты имели. Или не имели. Они просто не могла оставить после себя рукописи!

0

49

Мадб написал(а):

Грамотных были единицы, в том числе и единицы ведьм.  Они жили в деревнях, учили заговоры наизусть, и какие-то результаты имели. Или не имели. Они просто не могла оставить после себя рукописи!

Насчет учить заговоры наизусть и передавать "из уст в уста" - конечно с Вами соглашусь.
Ведь таковая практика обучения была в 90% случаев как ведьм/колдунов, так и простых людей (не активных практиков), использующих тот или иной заговор для использования в быту.
Но при этом зря Вы категорично отвергаете оставшиеся 10%, касающиеся грамотных ведьм/колдунов.
Рукописные книги/тетради/листки 17-19 веков существуют, а значит факт имел место быть?!
И содержат книги не только заговоры/ритуалы, но и теоретическую часть, а это значит не просто практику "в слепую", а если хотите "школу, направление".
Если же говорить об отсутствии результатов у ведьм от чтения тех или иных заговоров -  "Или не имели" -, то это вообще отдельная тема под названием "мастерство практика".

0

50

charodiy написал(а):

Рукописные книги/тетради/листки 17-19 веков существуют, а значит факт имел место быть?! И содержат книги не только заговоры/ритуалы, но и теоретическую часть, а это значит не просто практику "в слепую", а если хотите "школу, направление".

Существуют в городах, где грамотных было больше. В селах стали что-то записывать максимум в конце 19 века, и то исследователи.  Большая их часть - это наше время, 20 век.
И еще - их же жгли эти записи нещадно. Тоже из моей далекой юности - моя подружка ходила в церковный кружок. Я однажды туда же пошла. Кружок был у одной старухи, и туда ходила тетка и ее сын,  чуть мадше нас. И там этот пацан каялся. С другом познкаомился с каким-то дедом, тот дал им "тетердку". По этой тетрадке они навели порчу на одноклассницу, та сломала руку. Мамаша узнала, тетрадки сожгли, пацан раскаялся. Мы тогда готовы были его убить. этого козла раскаявшегося. Сколько таких терадок сгорело! Мы теперь нкогда не узнаем, что там было.
Я не убеждаю вас, что их невозможно найти. Просто я думаю что это невероятно редкая вещь. Проще наткнуться на подделку. Поэтому я сама предпочитают работать с тем, что есть. А наткнусь на редкость или нет - это как получится. Изначально такой цели не ставлю.

0

51

Как-то с одним сатанистом разговаривала и он мне сказал, что раньше рисовал "демонические иконы". Я тогда впервые об этом услышала, заинтересовалась, начала его расспрашивать, а он ответил, что уже отошел от этого и не хочет вспоминать...
но в инете ничего толкового на этот счет не нашла :disappointed:

0

52

Икона, приведенная ниже, конечно не совсем адописная. Точнее, совсем не адописная.  :D Но и не каноническая.

Икона некой "Вечерницы", хранимой в знахарском роду.

Взято с сайта известного писателя Александра Асова.
Цитирую его слова: "Это традиционная языческая икона Мары Вечерней, передававшаяся в одном волжском роде. Это первая фотография сего артефакта. Хранительница-знахарка удивилась, что мне удалось её снять, ибо по её словам, ранее все попытки оказывались неудачны."

http://www.ljplus.ru/img4/a/l/alexandr_acov/vechern.jpg

0

53

"адописную" икону имеет смысл делать, если вы постоянно работаете с каким-то одним направлением Бесовской силы. Например, постоянно христиан портите. либо, наоборот, для себя Силу просите. Либо благополучие себе стараетесь увеличить. Тогда и берут для первого случая - либо семистрельную, либо Христа. Для второго - Богоматерь или Око. Для третьего - Николу Чудотворца или опять Богоматерь с Нааром. Предварительно икону засыпают солью сверху и снизу в отдельной коробочке с открытым верхом. Начинают в полнолуние. В первый день после полнолуния эту коробку с солью и иконой располагают так, чтобы голова иконы смотрела влево от вас, ноги - вправо. С той и стой стороны ставят по черной свече и молятся. Потом, как 9 дней пройдет, икону, вытаскивают из соли, обмывают чистой водой. Дают обсохнуть. Потом переворачивают, на заднюю стенку дают капнуть своей крови из левой руки, если икона на силу или деньги. Кровью делают либо кляксу либо крест равносторонний. Если икона для порч - кровь использую куриную.
И так она перевернутая стоит на видном месте до черной луны. В последний день берут нож, который постоянно используете в своей практике и соскабливаете лик. И все. кресты соскабливать нельзя и дорисовывать ничего не надо. Лик соскабливать нужно не до дырки, а так, чтобы темное пятно получилось, чтобы сама краска осталась. Потом эту икону ставят на подставочку, на ваш рабочий стол или алтарь в прямом положении. Перед ней - черная свеча, которая по длине чуть меньше высоты иконы, чтобы икона как будто возвышалась над свечой. На заднюю стенку иконы прикладываете отражающей стороной внутрь зеркало, которое используете для вызовов Силы. Привязывать и приклеивать нельзя. Просто на подставку сначала ставят зеркало, потом икону. и Все, что делаете: вызовы, молитесь, работу выполняете, - все перед этой иконой, которой предварительно перед обрядом читаете черную молитву. либо славления.

Становится ли икона "адописной" или нет - проверяете так. Если через месяц ежедневной работы на месте стертого лика вы не можете увидеть даже некое подобие изображения - значит пока икона силой не напиталась. Либо продолжайте в том же духе, либо не продолжайте. Но этот отрицательный результат заранее можно исключить, если брать икону старенькую, на которую долго христиане молились.

По поводу того, что рога дорисовывали либо полностью "лики" дорисовывали - тоже верно. Это чаще всего делали именно веретники, миряне, у них фантазия всегда бурная, они наверняка знают, как сила Бесовская выглядит))) И они икону считают ликом то Дьявола, то Абара, то еще кем-то. В действительности, в ереси бесовская Сила так и зовется Силой, ее никак не персонализируют. Либо называют Абаром, что есть совокупное понятие, либо Силой. И она сама проявляется на иконе. Конечно, это все субъективное видение колдуна. Кто-то видит карикатуру, кто-то человеческое лицо на иконе, кто-то вообще знак или букву, кто-то  - целую картину. Чем четче изображение - тем мощнее сила иконы.
А те, кто просто сам дорисовывает лики, просто "забивают" возможную силу иконы.

Кстати говоря, это не имеет ничего общего с техникой написания черных икон. Когда сначала по фантазии иконописца пишется лик Бесовской силы, а потом уже поверх него - Христианский Лик. И икона отдается в храм, где на нее молятся христиане. Такая икона обладает несравнимо мощной силой нежели самодельная. Просто найти такую икону зачастую невозможно, а связь нужна в какой-то момент постоянно. Поэтому делают свою икону.

+1

54

Доброго времени суток. У меня вопрос к знающим. Появилась возможность обзавестись адописной иконой, написанной специально для меня. Один знакомый предложил написать с несколькими слоями изображений. Но я не знаю, что с ней потом делать?  т.е. как ее подготовить к работе? Знакомый с этим вопросом не поможет. Прочитала тему про адописные иконы и пост уважаемой Lucia M, там описана технология наработки связи с готовой православной иконой переделанной в черную, а у меня будет новая черная икона. Как быть в этом случае? И стоит ли вообще связываться с адописной иконой для получения через нее чего-либо или это все ткаки байки?

0

55

Там что будет  изображено? Послойно - он рисует беса, потом сверху - обычную икону, или что?

0

56

Мадб написал(а):

Там что будет  изображено? Послойно - он рисует беса, потом сверху - обычную икону, или что?

Да, слой с бесом, сверху слой с ликом святого.

0

57

Кусачая ромашка

Кусачая ромашка написал(а):

Но я не знаю, что с ней потом делать

наверное, все же логичней приобретать какой-то предмет под определенную работу.
ну это мое мнение.
такая с позволения сказать икона по сути иконой не является, это просто картинка и не более того.

+1

58

Кусачая ромашка написал(а):

Слой с бесом, сверху слой с ликом святого.


А зачем это вообще надо? Через лики святых и так бесы смотрят. Надо просто понимать, кем на самом деле являются "святые", с которыми работают.

+1

59

Чтобы верующие молились не святому.

0

60

Мадб

В таком случае, во-первых, создание адописных икон для домашнего пользования бессмысленно. Потому, что на такую икону никакие верующие молиться не будут.

А во-вторых, что не так с молитвами верующих святому, изображенному на иконе, если под личинами святых в церкви все равно выступают бесы? Молитвы верующих святому = напитка энергией образа, мифогемы святого. А потом бес, желающий (или, скорее, посланный) играть эту роль, натягивает на себя готовый, четко оформленный образ со всеми функциями, атрибутами и т.д.

Отличие таких бесов в масках от "бесов - беспредельщиков" (которых, видимо, на адописных иконах и малюют) в том, что бес в маске действует согласно избранной (или выданной ему) роли. А беспредельщик творит что попало.

0