Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Адописные иконы

Сообщений 81 страница 95 из 95

81

Мадб написал(а):

То есть с Ксенией и Матрооной вы согласны?)))

Про Ксению я уже где-то натыкалась, что на самом деле она была «сумасшедшей».

0

82

Мадб написал(а):

А потому что его история во многом выдумана и приукрашена.

Но вокруг него такой культ создали. Конечно, обстановка там умиротворяющая. Но после рассказов знакомой, как она сортировала сухарики по пакетикам,которые Типа освящены в котелке Серафима. На самом-то деле привезены в коробках из Новгорода.
Ну и много всяких историй из этого места

0

83

Про Серафима писал Мошнин, наврал, прибавив своих фантазий. О нем вообще почти ничего не знали, просто в царствование Николая Второго потребовался национальный святой, вот этого и назначили, и насочиняли баек.

+2

84

Мадб
А вот что Серафим так всем помогает, столько вокруг него историй как о великом чудотворце, эти все чудеса случаются из-за вышеупомянутого культа который создали возле этого старца?

0

85

Да случаются ли они? А если и случаются, то явно не из-за святости Серафима.

0

86

Со всеми святыми, понятие святости условно.  Но то что люди наработали связь через них, или как угодно, это правда. Можно сказать тот или иной образ (икона) это средство связи, телефон, а обращение, молитва это номер телефона. я художник я так вижу)) На счет сумасшедшей, то это нормально. Часто через них инфу передают. Как-то я писала на форуме про Василия Блаженного, кстати в тему.дублирую:

Скопировала текст из инета. А ранее я читала об этом в книге. (контекст разный, но смысл один):
"На Варварских воротах в Москве (это приблизительно там, где находится нынче Васильевский спуск) висела икона Богоматери. Икона считалась чудотворной, на нее молились, к ней ходили паломники. И вдруг Василий Блаженный швыряет в икону камнем и разбивает. Ну, такого и славному московскому юродивому, пожалуй, не простили бы. Схватили беднягу, начали бить без жалости, а он голову прикрывает и орет: «Поскребите ее, поскребите!» Остановили расправу, поглядели на икону, камнем в щепки разбитую. Смотрят, а под ликом Богоматери не грунт, а вторая, адописная, икона, на которой черным по красному дьявол и черти всякие изображены. Вот на кого молились добрые люди!"

0

87

Мадб написал(а):

Про Серафима писал Мошнин, наврал, прибавив своих фантазий. О нем вообще почти ничего не знали, просто в царствование Николая Второго потребовался национальный святой, вот этого и назначили, и насочиняли баек.


Понятно. А по остальным в вашем списке у меня вопросов нет.

0

88

Мадб

Мадб написал(а):

я не признаю  часть святых святыми, например, Ксению Петербургскую, Матрону Московскую, Серафима Саровского, царскую  семью и т. д.

я тоже

Мадб написал(а):

Не  признаю иконы, явно написанные ради пиара - Неупиваемю чашу, Спорительницу хлебов и т. д. Для наведения порчи можно  и их. А для благих дел я бы их не брала.

у меня они прекрасно работают именно во благо.
так же как и месночтимые образы.

0

89

Светлана Соколова
Мадб
Как Вы думаете, святые Киево-Печерской Лавры (имею ввиду "новые") это пиар ход обители?
И что думаете о недавно канонизированом святом Почаевской Лавры- Амфилохии?
Большое спасибо.

0

90

Таролог
я думаю, что новые "святые" нужны для поддержания авторитета церкви, и их список периодически пополняется новыми канонизированными.
через пару сотен лет эти "новые" святые станут "старыми" ))))
эгрегор создается вниманием (намоленностью)

+1

91

Светлана Соколова написал(а):

у меня они прекрасно работают именно во благо.


Еще лучше будет с иконами старого образца.

0

92

Думаю адописные иконы это продукт нашего времени. В конце 90 годов, мне показывали сатанинскую икону, ее создатель был студентом художественного училища увлекающейся тяжелой музыкой, под воздействие эмоций он нарисовал эту икону и повесил у себя в комнате на стене, смотрелось круто, и это был не те детские рисунки что малюют современные веритники, да еще и пытаются продать это убожество.

Впрочем, недавно встретил перевод с греческого книги, где описывается вызовы духов, там была интересная деталь, при вызове используется доска, на которой оператор должен нарисовать духа, по греческий это доска называется иконой. Вот так и попадется к кому то эта доска и будут думать что есть адописные иконы.

0

93

Совара написал(а):

копировала текст из инета. А ранее я читала об этом в книге. (контекст разный, но смысл один):
"На Варварских воротах в Москве (это приблизительно там, где находится нынче Васильевский спуск) висела икона Богоматери. Икона считалась чудотворной, на нее молились, к ней ходили паломники. И вдруг Василий Блаженный швыряет в икону камнем и разбивает. Ну, такого и славному московскому юродивому, пожалуй, не простили бы. Схватили беднягу, начали бить без жалости, а он голову прикрывает и орет: «Поскребите ее, поскребите!» Остановили расправу, поглядели на икону, камнем в щепки разбитую. Смотрят, а под ликом Богоматери не грунт, а вторая, адописная, икона, на которой черным по красному дьявол и черти всякие изображены. Вот на кого молились добрые люди!"


Вот вам древний источник, из летописи.

0

94

Дуб-Бук написал(а):

Думаю адописные иконы это продукт нашего времени. В конце 90 годов, мне показывали сатанинскую икону, ее создатель был студентом художественного училища увлекающейся тяжелой музыкой, под воздействие эмоций он нарисовал эту икону и повесил у себя в комнате на стене, смотрелось круто, и это был не те детские рисунки что малюют современные веритники, да еще и пытаются продать это убожество.

в том виде, в котором они гуляют по сети - да, это новодел.
но двухслойные иконы были давно. там чаще всего изображался чумазый черт с хвостом, рогами и копытами, а сверху - какой-то святой образ, чаще всего не БМ или ИХ, а кто-то из святых.

+2

95

По правилам иконописания, икона становится иконой в момент надписания - то есть, когда пишется буквами кто на иконе изображен или какое событие. Ктото считает что при освящении - но, это не так. Древнее правило - в доиконоборческий период на иконе надписание проставлял епископ - как бы свидетельствуя что образ каноничен и изображенное действительно является иконой. Сейчас это освидетельствование заменяет освящение - также, освящая, священник свидетельствует что это образ святой. Примечание - иконописный канон должен быть соблюден при этом (конечно, благословение на иконописные работы у человека должно быть). По одному из правил церковных соборов икону нельзя изображать на лего разрушаемых предметах - перечислено каких - бумага, стекло и т.д. Согласно этому правилу - многие из современных икон продающихся в церковных лавках иконами и не является. Собственно, по этой причине старообрядцы не признают современные иконы.

+1