Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чёрное причастие.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге
рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами
рисуют четыре креста, один на верху, второй внизу, третий по леву сторону,
четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом кресте
устанавливают по восковой свече. Левая и правая черные (можно очернить
сажей или копотью, или краской не важно) верхняя просто из воска, без
окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут
кусок черного хлеба. На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в
сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест.
Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:

,,,стезей тайной, тропиной болотной
Путем ветхим поступь творю
Да через поле где души поклятые
Петлей веревеой заклятые
Проклятые пагубники, червонники
Ворона крылом сизым лететь
Очами ярким глазом цепким
Душой свободы яростю
Неприкаян я, неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
что распятому поклоном
да не от нашего полога
вера дедова дремуча аки лес
богохульники, веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
все то наследием я (имя) понесу
яко терпеть но непредань творить
тако мне Симоном заповедь глашена
то девять книжин прочитано
одна книга жизни писаниной чернена
кровищей пись там творено
та м третя строчина моего зачина
тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной
щитом огневищи ярым нескаянным
им все мои порученьки, худовые деленьки
счетом перечесть, что не мое а послано
то заведовано, пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки
семидесять семь бесов мне подмогой
все что иной задел творил
что трясники, бльники хумили
то легионы обратной дороженькой
скинуть с меня все несмиренное
что не мне сотворенное
яко черной трапезой, заповедованной
отцами, дедами, да пращурами
эресей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители
покуда веру инородню непринять
до тех пор сохрань твердую иметь
что нажито греховником
что на меня(имя) ниспослано
накинуто, начерчено
то в сей час трапезный
черное мое причастие
яко кровь моя обновь творит
иже дух пречист
тако душенька грезха нынче нетаит
скинуто яко змеиное шкурово
яко гад ползет иной судьбы имеет
тако мне новую ,чистую судьбинушку
нынче и присно и во веки веков.
Аминь,,,

Затем берите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами
,,,земля черная, матерь сырая. пречист перед тобой,,

Затем откусите посоленный кусок. Съешьте.
После этого поизносят:
,,,пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен.что старо,
отринуто.злого рока нынче не иметь. Аминь,,,

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг
левого запястия со словами:
,,,сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. семдесять сем прислуг, один я
(имя) царствователь. вера крепка. Аминь,,,

Все свечи догорают полностью.
Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на
руке относить желательно три дня. но результат будет даже если ее хотя бы
часиков пару поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в
пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы
отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной
полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.

0

2

Давно нравиться этот ритуал, текст просто прекрасный, мне очень нравиться, тут чуть ли не отречение идёт.

+1

3

Норфет написал(а):

Давно нравиться этот ритуал, текст просто прекрасный,

Хороший текст и как то легко его говорить не то что в других его обрядах

Норфет написал(а):

тут чуть ли не отречение идёт.

нет отречение давно позади. Только отреченый может читать и получать эффект.
Без  отречения хорошо если просто не сработает...а так могут быть бяки. Сужу по
дочери -она любопытная и интересуется магией. Время от времени залазит в мои
записи и пытается что то сделат. Так и с причастием получилось а она не отрекалась.
Т.е. веры глубокой не было и нет но мать моя их покрестила у себя в деревне. когда
летом девочек к ней отправила. Несколько раз ее предупреждала чтоб не лезла в
такие обряды где хула боженки и хвала сатане  в каждой строчке. Но все таки она
полезла и на следующий день получила за своевольничанье сильно -сбоку в ее
машину вьехал грузовик и ее чудом от серьезных травм пронесло. ну а машина
востановлению не подлежит. Очень она испугалась и после этого уже раскрестилась

На мне как чистка работает

0

4

Норфет написал(а):

текст просто прекрасный, мне очень нравиться,

Разделяю Ваше мнение: один из самых удачных Мансуровских обрядов.

Норфет написал(а):

Луна не имеет роли,

В моем личном опыте имеет.

Норфет написал(а):

просто чистка или снятие.

У меня эффект чистки с защитой. Один раз сработал как открытие путей в достаточно
запутанной ситуации.

Норфет написал(а):

чуть ли не отречение идёт.

Здесь больше принесение клятв верности, утверждение выбранного колдуном темного
пути. Согласна с Clau, что достаточно стремно это проводить колеблющимся или
двуручникам.

Clau написал(а):

легко его говорить

Говорить может и легко, но вновь та же ситуация непонятных слов и расстановки смысловых
акцентов. Вот, например, строчка

Норфет написал(а):

трясники, бльники хумили

Третье слово все расшифровывают, и соответственно читают, по-разному,чаще всего почему-то
как "быльники". Я читаю как "баальники", т.к. есть такое старинное слово, обозначающее
колдуна. Ну и еще пару узких местечек есть........

+1

5

Норфет написал(а):

но тут много строчек, которые меня больше наталкивают на
изначально языческий текст.

Очень интересное мнение и вполне обоснованное.
Вначале появилась оппозиция «христианство - язычество» , а уже потом появилась
оппозиция «христианство - чернокнижие». То что чернокнижие выросло из язычества,
впитав многие обрядовые элементы, сомнений не вызывает. Идеологическая окраска в
рамках уже одной господствующей системы православия, когда Сатана противопоставляется
Богу, появляется позже, разработанная уже идеологами православия.

Что бы ни было заложено в этот текст, это не для белосветников и двуручников.
Какая бы "вера дедова дремуча аки лес" не подразумевалась здесь, это явно вера
еретническая (языческая или чернокнижная), противостоявшая насаждаемомоу
иудохристианству, причем противостоявшая в трудной борьбе, связанной с лишениями
и жертвами, на что также прямое указание

Норфет написал(а):

яко терпеть но непредань творить

0

6

Предпочтение луны, какое, я думаю :первая четверть убывающей?

0

7

Норфет написал(а):

первая четверть убывающей?

Да или полнолуние.
Здесь вот еще что заметила - нельзя делать часто, теряется эффект.
Когда сделала в первый раз, был конкретный прилив сил, особенно первые два дня
ношения нити на руке. Потом все было гораздо слабее. Возникает ощущение, что
целесообразно его делать 1 или от силы 2 раза в год, чтобы не затирать высокую
идею, даже сказала бы миссию.

+1

8

У меня был побочный эффект - кожа на том месте, где нить повязала - сильно чесалась, зудела и жгла. Причем никаких видимых проявлений на коже (покраснение и т.д.) не было. Но нить хотелось снять очень сильно, прошло к следующему утру само. Но я не сняла нить только потому, что знала - надо перетерпеть и все тут, если делать посторонним - нить могут снять, можно предупреждать о такой реакции.

0

9

Марыся
Я бы сняла нить, если бы она мне мешала. Был эффект от ритуала у вас?

Deva написал(а):

Да или полнолуние.

Да, чистки в такие дни самые хорошие, на последние дни убывающей лучше не чиститься, уж тогда подождать ростущей даже желательно.

0

10

Норфет написал(а):

Был эффект от ритуала у вас?

да был, эффект мне понравился :)

нить  активно мешала только в первые часы после воздействия, потом перестала ее замечать, и спокойно проносила все 3 дня

0

11

Марыся написал(а):

если делать посторонним - нить могут снять, можно предупреждать
о такой реакции.

Мне кажется что этот обряд очень личный, только для себя. Я бы не стала его делать
кому-то. и потом все-таки он не для всех. Надо понимать, что причастие ЧЕРНОЕ. а
клиенты не только могут нитку снять но и пойти назавтра в церковь. Были у меня такие
случаи, когда после черных обрядов вдруг пугались и шасть к батюшке каятся.

0

12

Норфет написал(а):

Петлей веревеой заклятые

Норфет написал(а):

"Веревеой, грезха"

Если это имеется в виду, то - петлей-веревкой заклятые.

+1

13

Норфет написал(а):

Петлей веревеой заклятые

петлей веревой заклятые

верёва - старое название веревки

0

14

Норфет написал(а):

тако душенька грезха нынче нетаит

тако душенька греха нынче не таит

0

15

Мощный обряд, мощные слова - прочел прям силой могутной облекся.
Только не очень понятно - почему хлеб потом к водоему относить, а не на перекресток?

0

16

Gror
там ведь тоже духи живут, и часто недобрые.

+1

17

Согласен, что мир духов велик, и мест силы множество, но перекресток как то ближе ) .. но если буду делать отнесу к воде .. благо недалеко река

0

18

Gror
тут дело не в ближе/дальше. дело в том, где обитают сущи, контакт с которыми оговаривает обряд, или с которыми работает данный практик, или которые "обслуживают" этот обряд. или, возможно, эти сущи принимают подношения только на берегу реки.
об этом знает только тот, кто был  автором обряда (или его просто придумал или скомпилировал, что по сути маловероятно, но не исключено)

+2

19

Мощный обряд, но делать пока его не буду, так как хочу сосредоточиться на соборном колдовстве - как я понимаю будет конфликт сил? Хотя, как по мне, в силы грани единого целого ..
Плюс обряд мне очень напомнил очень яркий сон, которые дали темные языческие Боги - кощный Велес и Мара .. я в нем пробирался через болота потом проходил через мост за которым был огромный город с маленькими домами .. подойдя поближе дома стали надгробьями и крестами. Солнце там необычное, как апельсин, не дает тени .. дошел я все таки до выложенного грубым камнем помещения без крыши в котором было небольшое темное озеро над которым парил огромный рогатый змей, свернутый кольцами, покрытый шерстью кроме головы .. я его покормил чем то из сумки (не помню чем) .. после чего сверху в серо-черном тумане спустилась пожилая женщина, которая поблагодарила меня за подношение.

0