Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нож, Топор, Иголка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Когда речь заходит о защите  и  наказании мы используем часто в обрядах железные предметы :  нож, топор, иголку, ножницы, но чаще всего НОЖ, о котором подробно расскажу в отдельной теме.

Все вышеперечисленные  предметы выполнены из железа, которое  закаливается в огне и воде, оно твердое и прочное и символизирует долголетие, силу  и твердость. Прочность, нерушимость ограды, ворот, дверей, сделанных из Железа, — постоянный мотив заговоров.

Топор, как предмет, сделанный из железа, используется в магической практике для сообщения человеку и скотине силы и здоровья:  ложась спать на Новый год, около постели клали Топор, а утром вставали на него, чтобы ноги были здоровыми и крепкими, после выноса покойника из дома через порог бросали Топор, чтобы оставшиеся члены семьи были здоровы.

… «В народных верованиях Топор ассоциировался с мужским началом. В Белоруссии, если супруги хотели иметь мальчика, они в изголовье кровати клали Топор, а если девочку — серп. У восточных славян было принято пуповину новорожденному мальчику отрезать на Топоре..»

Игла, булавка — Как оберег использовалась во всех «опасных» ситуациях: при рождении ребенка, на свадьбе, на похоронах, во время болезни, но  одновременно  служила орудием порчи (добавляли в еду новобрачным) Не стоитт поднимать найденную Иглу, а поднятую следовало тут же переломить и выбросить.

Как оберег невесте подруги на девишнике заплетали косу, вплетая в нее множество Иголок и булавок. Игла является символом женщины и женских работ: девочку купали в ванночке, куда клали иголку: Игла в одежде невесты или Игла, воткнутая в порог комнаты новобрачных, могла быть причиной рождения исключительно девочек.

В похоронном обряде Иглу втыкали в одежду умершего, клали в гроб , чтобы покойник не стал «ходячим; 
Иглу с красной ниткой втыкали в белый платок, вывешенный на дверях дома, где лежит умерший, что должно было облегчить ему дорогу на «тот свет».

+2

2

Теперь о ноже…

В обрядах с использованием ножа ему отводится роль не только оберега от нечистой силы, он также служит символом завершения обряда,  символом разделения одного от другого ( чтобы ребенок начал ходить), или выступает  как «ключ» к новому будущему (привлечь женихов на свою дорогу) Его применяют для удачного разрешения какого-либо дела ( суд.тяжбы, возврат долга, при одалживании денег, получение прибыли).

Особое магическое значение приписывали ножу, воткнутому в землю: молились за души умерших без покаяния, а потом Нож всаживали в землю,  а Белорусы втыкали Нож в то место, на котором упал ребенок.

Ножом также можно навести и бесплодие (как и свечами во время венчания, и закопанной бутылкой с месячными+земля).
Нож  защищает и беременных и уже родившую женщину «выходя из дома за пояс», «во время похорон кого-то из родственников, ребенку  клали в колыбель нож или ножницы, "чтобы не приступила смерть" и при этом старались не пользоваться во время поминок ножом, чтобы не ранить душу покойника случайно.

Мы лечим, очерчивая больное место ножом и переносим болезнь, втыкая нож.

Мы отливаем воск через нож ( серп), так же как и процеживали молоко через нож,  если корова доилась кровью(снимая наведенную порчу).

Мы часто используем нож  в заговорах с  упоминанием железного тына, ведь втыкая при этом нож! он замыкает ту самую железную стену вокруг нас на замок.

Ели мы хотим, чтобы меньше ели за столом гости, то втыкаем нож снизу стола.

МЫ наказываем , 
- втыкая нож в иву со словами:«Как ива плакучая от ножа плачет, так чтоб виновный в порче плакал и страдал…»
- собираем ножи, что есть в доме в таз с водой :«Ой вы, ножи булатные, все режете и колете,до белых костей, до красных кровей. Идите вы, ножи, к вору,рубите и колите до кости, до крови, чтоб он покражу отдал, все что у меня забрал»

Мы чистим дом, держа нож острием вверх , чтоб все плохое разрезать.

Используем как оберег в вечернем  обряде (Стапанова) с ведром воды:   «Как эта вода в землю уходит,Так и злое дело врага Мимо меня стороной обходит. Аминь.»
Используем, как оморочку  на вора :» Булатные ножи, стальные иглы, Колите, вырезайте мозг у моего врага,
Вора, супостата. В глазах его свет закрывайте»
на должников:  вонзив в сердце быка него нож по рукоятку:»Останавливаю жизнь и кровь..»

+1

3

Так...продолжаем: НОЖ На уважение

«На море, на океане, на острове Буяне Стоит изба о пяти стенах, Стоит стена на двенадцати ножах. У этих двенадцати ножей  Стоят тринадцать сторожей.»

На первый шаг

Данный обряд проводит бабушка. Она брала нож (если мальчик) или ножницы (если девочка) и крестила ими на земле перед ребенком крест. Потом трижды имитировала разрезание пут между ножками ребенка и трижды бросала на землю нож (ножницы) со словами "Разрезаю я путы твои, и пусть земля, по которой ты ступаешь, будет тверда, словно железо".

Если взять рабочую часть из известного обряда «чистки на нож», и ее немного изменить, как сделала наша «коллега», то получается интересная вещь для послабления вражинки с заговором типа "вырезаю (или вычищаю) ножом, протыкаю острием все защиты  имя ... будь то белые,  черные или серые, все вон с имя ... да в каленный металл. Да будет так!"
Затем лезвие ножа прокаливается над пламенем свечи со словами: "Все защиты, что с имя ... на лезвие перешли, все в огонь ушли, пусть горят синим пламенем все защиты имя ... Да будет так!"
Нож потом почистить и попитать как после работы с воском.

НА удачу

Где на перекресток кладем два ножа, крест на крест. В месте их скрещивания присыпаем землей и читаем загово 7 раз:

Четыре пути-дороги да один ход,
Препоны адовы да об ножи споткнутся,
Путы мертвые ножами разомкнутся,
Слова гиблые на острие сойдутся
Землицей сырой да схоронятся,
да по землице сырой да (имя) пойдет
Да не в четыре дороги а в один путь
Да одним ходом да (имя) благо
Да с четырех один ход , да (имя) порукой.
Да будет так.

Из насыпанной земли берут щепотку, кладут в тряпицу и хранят до удачного разрешения дела. После землю относят на перекресток и там же оставляют стакан водки и два пятака.

И для кучки известный обряд на новые ножницы, что является по сути 2 ножа соединенных (Кажется Фрейа носила у себя на поясе золотые ножницы как оберег и не только)у того, для кого работает, кладет их острыми концами от себя и говорит:
Отсекаете Вы, отрезаете вы
Все бумажное, тряпичное, ногтяное.
Отсекаете Вы, отрезаете Вы все плохое

От рабы Божьей (имя). Аминь.

Затем ножницы вешают на любое дерево.

+2

4

Ножи встречаются везде и всегда в язычесвте (у Сварога),  Мансура (переклад порчи на фото..что то там тоже не оканчиватеся роль ножа после "вождения по фото", Степановой, Соболей и т.д.

Тема Ножей и иже с ними  лично мною любима как видно из выше собранного, и если у кого будут дополнения по обрядам-отлично!

0

5

Заканчивается ли роль НОЖА в известном перекладе по фото?
Обращение-мысль вслух.

0

6

Ножами хорошо негативные привязки снимаются. Собрать все ножи и ножницы в доме, бросить в чистый таз с теплой водой, мыть все по часовой стрелке, читая Отче Наш три раза. Вынуть ножи и ножницы, облиться водой полностью три раза. Ничего говорить не нужно. Срезает старое и ненужное, может прихватить хорошие привязки - желательно, после этого,  перецеловать и заобнимать детей, мужа(жену) и родных.

+6

7

НА ТОПОР есть замечательный обряд от БУСИНА.

Обряд уникальный и многогранный, можно переделать на "зимний" вариант, но летом в оригинальном виде повторить.

Для отсечения лярвы

Проводить его можно и ночью и днём, главное — на убыльной Луне. Делать это чисто технически удобнее вдвоём: один отсекает лярву от другого. Можно чистить себя самому, но это не особенно удобно.

Нужно место на открытом воздухе, под открытым небом. Поле, степь, холм. Если в лесу — то довольно большая поляна. Заранее нужно заготовить дрова в количестве достаточном для того, чтобы выложить круг из костров, в котором не будет прохода, чтоб получилось такое огненное кольцо, достаточно большое, чтобы там могло поместиться один-два человека, и не обгореть. (Из личного опыта — диаметра трёх метров хватает). К дровам можно добавить траву чабреца и чертополоха для лучшего эффекта, но без них можно обойтись.

С собой берём пачку крупной соли, небольшой лоскут льняной или любой другой натуральной ткани любого цвета без рисунка (маленький, где-то 20/20  сантиметров), топор, который используется только в ритуалах. Наверное, может использоваться и нож — но у меня заговор на топор, им и пользуюсь. И ещё нужно взять с собой любой небольшой предмет, куда загоняется лярва. Можно камешек или что-то подобное, я пользуюсь кусочком сахара.
Этот предмет или кусочек сахара до места ритуала тот, у кого лярва, должен нести в руке или так, чтобы он касался тела. И ещё потребуется кусок плотной натуральной ткани, который не жалко сжечь — хоть старое полотенце. Ещё одно неудобство — заговоры нужно читать наизусть, смотреть в бумажку с записями будет просто некогда. Но они несложные и легко запоминаются.
Придя на место, порченый раздевается догола, одежду оставляет за кругом. Всё, что нужно для ритуала, вносится в круг. Разжигаем огонь, чтобы горело огненное кольцо, сыплем в него по кругу соль. На землю кладём лоскуток ткани, на него — сахар, или что у вас там для заключения лярвы.

На топор читаем заговор:
Из-за тёмного леса, из-за быстрой воды пришла беда — а я топор вострый возьму, от земли до неба размахнусь, беду на части изрублю. Аргун железный - батюшка, кормилец, родной отец! Без тебя дров не нарубить, голову не отсечь, избу не построить, не погадать, каши не сварить. Отсеки зло наносное с ветра, с пепла, с худого глаза, с чёрного слова! Как сказано — так сделано, как сделано, так тому быть.

Разогреваем топор на огне, тряпкой стираем сажу — и начинаем отсекать лярву: вначале — над головой, затем — с боков, потом — со спины (это самое сложное, вот поэтому удобнее вдвоём), затем — держа топор на весу плашмя, через него нужно перескочить. Не уроните топор! Это не так легко, как кажется, а ронять его на землю нельзя, придётся переделывать с нуля.

Пока отсекаем, читаем заговор, по разу на каждый взмах:
От зла сосущего, грызущего, железом отсекаюсь, Чуром зачураюсь, огнём отжигаюсь. Пойди от меня (или называете имя порченого) на своё место!
И топором указываем на сахар, лежащий на лоскутке.

Так делаем трижды: заговор на топор, раскалить и почистить его, отсекаем со всех сторон. Нужно успеть, пока не прогорит кольцо — подкладывать в него дрова нельзя. После последнего раза, взмахнув топором на лоскут, говорим:
Здесь твоё место! С тела белого, крови кипучей, с печени и костей снимаю, узлом замыкаю (завязываете сахар в лоскут на узлы крест-накрест) — и крест тебе ключ!

С последними словами топором слегка рубите узел крест-накрест, не разрубая ткань. Косым крестом, как буква Х.
Всё.

Далее лярву и тряпку, которой вытирали топор, сжигают в том же догорающем костре.
Но если лярва вам нужна для пересадки, то можно и оставить узелок. Ждём, пока догорит кольцо, выходим из него, одеваемся и молча идём домой.
Будет очень сильно хотеться пить, но пить нельзя — в идеале до утра, если ритуал проводим ночью. Словом, хотя бы четыре-пять часов воды и других жидкостей не пить.
И в ближайшее время поставить человеку хорошую защиту, чтоб новую лярву не подцепить.

+3

8

Дополню тему обрядом на Гвоздь от сестер Соболей:«Погасить придирки и зло со стороны начальника»

Предметы, необходимые для проведения обряда
• Иконы: «Святая Троица», «Архангел Михаил», «Всех святых».
• Свеча в подсвечнике перед каждой иконой.
• Свеча начальника — восковая.
• Черное молитвенное полотно.
• Металлическая миска с водой.
• Соль (горсть).
• Гвоздь (и плоскогубцы).
• Спички.
Последовательность выполнения обряда
• На стол, покрытый белой льняной скатертью, поставьте иконы полукругом.
• Перед каждой иконой поставьте свечу в под-свечнике. В центр стола поставьте свечу началь¬ника. Рядом со свечой поставьте миску с водой и насыпьте соль. В соль положите гвоздь.
• На пол постелите черное молитвенное полотно. Встаньте на угол полотна.
• Призовите в помощь Святую Троицу, Михаила Архангела и святителя Кирилла, епископа Ту-ровского.
• Зажгите свечи. Прочитайте молитву «Отче наш» — 4 раза.
Молитва «Отче наш»
См. ранее.

• Положите левую руку на край миски с водой. Правую — на соль и гвоздь.

Заговор «Угасить придирки и зло со стороны начальника»
Синий огонь горит, пламя бушует,
Синяя вода красный огонь заливает, Ненависть и зло угасает,
Угасает зло в сердце Божиего раба (имя),
Начальника моего.
Как гвоздь шипел,
Краснел, гудел,
А в синей воде остыл,
Так и в сердце начальника моего,
Божиего раба (имя),
Ненависть угасает, зло не пылает,
Сердцем начальник остывает,
Как тает легко соль в синей воде,
Так тают придирки Начальника (имя)
Ко мне, Божией рабе (имя).
Соль растает, ненависть угасает,
Придирка с языка спадает,
Зло в сердца раба Божиего (имя)
Тает, тает, его не мает,
Зло сердца его не грызет,
Вслед за луной спадет.
Как со полной луны, круглого бока Луна истает, на небе месяц угасает,
Так истает, угаснет злоба и зло С сердца Божиего раба (имя).
Аминь. Аминь. Аминь.

В миску с водой крестом насыпьте соль. Разме шайте соль правой рукой.
Нагрейте гвоздь на огне. Бросьте в миску с со леной водой. Прочитайте заговор еще 4 раза.

• Когда свечи догорят, прочитайте благодарствен-ную молитву.
• Гвоздь бросьте у двери в кабинет начальника.
• Воду вылейте у порога здания, в котором вы работаете.

+1

9

А с серпом у вас что-то есть? Интересует эта тема, пока только личный опыт, из того что нашла -отливки воском, но лить через серп это тот еще геморрой,  как оказалось,  отказалась от этой затеи, эффект не фонтан, как по мне.

0

10

Нож

Существуют обряды на защиту дома с помощью ножа, а нож хорошо заряжается во время громниц, тк  в дни празднования Перуна и Молоньи было принято освящать оружие, поскольку этот бог покровительствовал не только воинам, но и тем, кто делал для них оружие.

И нож, подготовленный в день Перуна, становится еще и оберегом.

Для создания такого оберега, помимо ножа, вам понадобятся кусок мяса и костер.
Костер надо разжечь на берегу реки, предварительно нарисовав на месте будущего кострища громовой знак, славите Перуна.
Своими словами обращаетесь к Перуну с просьбой благословить оружие. Разогреваете на огне нож и втыкаете его в землю с зачитыванием обережного заговора Перуна.
Так сделайте 12 раз, придав ножу активность земли.

Затем положите в костер мясо. Это будет ваш дар и жертва Перуну.

Подождите, пока костер догорит, поклонитесь костру, а немного углей можно взять с собой для защиты дома с теми же ножами.

+2

11

Защита на Железо и Нож, Олонецкий Заговор

Человек, на которого ставят защиту,  становится  на  что-то железное (сковороду) на которую полагает еще нож, замок и свечу восковую; потом наговаривает на воск заговор.
По окончании этих заговоров, колдун берет со сковороды зажженную свечу и нож; в один косяк дверей втыкает нож, а к другому ставит свечу и проводит между ними человека, отдав ему предварительно заговоренный воск.
Сковорода и замок полагаются в такое место, где никто не найдет их.

Стану я, раб Божий (имя знахаря), благословясь, и пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле запорами.
Стану я на восток лицем, на запад хребтом, помолюсь и поклонюсь свету – истинному Христу, Матери Пр. Богородице, Михаилу Архангелу, Ивану Богослову: поставь, Свет – истяной Христос, мать Пресвятая Богородица, Михаил Архангел и Иван Богослов, кругом меня тын медный, тын булатний, третий вал земляный, утычь чистыми звездами, оболоки черныти оболоками, покрой опояшь зорей утрянной и вечеровой, замкни и заложи тридевять булатними замками, тридевятью ключами, возьми эти ключи, положи эти ключи в Океан-море,
под белой камень, кит-рыба пожрет и поберет.
Покуль кита-рыбы не достать, чрева не распороть, потуд раба божия не испортить.
Кто на меня лихо думает, тянуло бы теменем язык, ломило бы зубы, подколенное жилье, не знал бы он ни днем спокою, ни ночью сну.
Я заговариваю, раб Божий (имя колдуна) от двузуба, от трезуба, от двуголоса, от двужена, от трежена, от колдуна, и от колдуньи, и от всех злых людей, от девки простоволоски, от бабу крутоголовки, в новце месяце, в ветхе месяце, в перекрой, в межные дни. Во веки веков. Аминь.

+2