Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обряды и заговоры на деньги и богатство » Черная магия на очень большие деньги. Черный Закоп (Мансур)


Черная магия на очень большие деньги. Черный Закоп (Мансур)

Сообщений 61 страница 80 из 106

61

Черная Магия написал(а):

Не такой это черный обряд, чтоб там реально без чертей никак.

да, действительно, откуда ж там черти и вообще почему обряд черный?
давайте разберем, раз такие страсти-мордасти.

orion833000 написал(а):

Не верхом а низом,

понятно, что низ и верх тут - обиталище противоположных сил. верх - бог, низ - черт. отворяют землю, в которой живут черти.
почему топором бьют не по земле, а по березе? потому что береза у Мансура  практически везде фигурирует, это дерево связано с нечистой силой, с потусторонним миром вообще. я уже писала, что по поверьям, черти катаются в лесу на березовых ветках.
то есть тут она - как дверь в мир нечисти, где ключ - топор, что подтверждается словами заговора.

orion833000 написал(а):

да топором двери отворяю,

знаете выражение "земля отворилась"? вот тут это принудительное действие. причем фигурирует топор, которым отворяют землю, у Мансура топор в подобных действиях проскакивает часто. Скажу еще, что у меня есть обряды с призывом чертей и бесов, где замком и ключом служит фраза (по понятным причинам некоторые слова пропускаю) ".... да топор, мой .... на запор". тут тоже топор - ключ, но не открывашка, а запирательный.

orion833000 написал(а):

да бесовску силу из земли словом тайным выкликаю,

ну это понятно, раз двери отворили - бесовскую силу зовем.
дальше, как обычно, красивое описание этой самой силы относительно денег (почему мы, собственно, и здесь):

orion833000 написал(а):

ты заведь деньгами имеешь, ковши глиняные, да ковши железом кованные, да все злата  деньгами полнены, кошелины кожные, да кошелины ткацкие, льном изойденные, тако в них деньга людская, деньга царская, твоему царствию чиненная, тако ты царством над ней царишь, яко отец детей плодит, тако ты деньгу плодишь, умножаешь,

никто не будет отрицать, что (скажу словами Шарля Франсуа Гуно):

На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир — телец златой!
В умилении сердечном,
Прославляя истукан,
Люди разных каст и стран
Пляшут в круге бесконечном,
Окружая пьедестал,
Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Этот идол золотой
Волю неба презирает,
Насмехаясь, изменяет
Он небес закон святой!
В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной;
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата!
Люди гибнут за металл!

В заговоре говорится то же самое, но не столь поэтично и не так складно. Но смысл одинаков: деньги - порождение сатаны и его приспешников (в нашем случае бесовской силы) и наплодить деньги могут только она, т.к. она над ними царствует.
И у кого же как не у нее  их просить?
Ну раз силу выкликнули  и рассказали этой силе, что мол ты и только ты деньгами всеми людскими повелеваешь, то логично сказать, что ей делать (раз уж позвали):

orion833000 написал(а):

да пойти тебе по миру белому, да делом сильным, а не меркой, да деньгами несчетными, да деньгами, серебром что мечены, да золотом, что отливом ветровой, девять гор  обойти, девять рек сечиной пересечь, иже по миру путником, по моим словам зачиненным пойдешь, да дары тебе собирать, да не крупицей, а золотом рудовым закалены, да деньгу разную сокрывать, златники, да серебряники из царских амбарниц стяжиной стягать

orion833000 написал(а):

да все, что по миру ходом унаследуешь, все, что бесовской силой возымеешь, то в недра сыромятные, то в недра земли-матушки снесешь, да закинешь,

знаете легенды о скрытых в земле  кладах, которые черти да бесы стерегут? которые в лесу в ночь на Купала (вспоминаем, вспоминаем другой обряд с медом, который делается на Купало и где мешки с золотом братьями несутся и на мед меняются) могут быть открыты тому, кто имеет при себе цветок папоротника?
вот тут о них и говорится.
а вот тут очень интересно сказано о том, почему мы ямку вырыли и золото в землю, как Буратинка из сказки, закопали:

orion833000 написал(а):

что моим золотом копано, тому самим бесом накинуто,

то есть Вы аж никак не откуп отдаете, а - начинаете новый клад. То есть ставите меточку, что мол вот тут, под березой, я золото положил, а ты, сила бесовская, тащи его сюда во множественном количестве:

orion833000 написал(а):

да мерой того неизмерить, хватом необъять, тридевять тайных, да амбаров златных.

и подтверждаете, что золото это умножится:

orion833000 написал(а):

. Что черным закопом  уложил, то сам бес в тридевять раз растил.

то есть вы положили кусочек, который в 27 раз (ну это мы знаем, что в 27, а вообще - в несчетное количество, т.к. тридевять - это очень-очень много) умножит выкликанный нами бес.

orion833000 написал(а):

Так не словом церковным, не крестом поповым, а топориной сечено, через землю сотворено.

ну это понятно, указывает на "небожью" природу того, к кому обращаемся и, соответственно, денег в целом.

orion833000 написал(а):

Бесу ходом ходить, мне в баринах судьбинушкой.

тут констатация факта, что бес деньги таскать в начатую Вами ямку-клад будет, а Вы будете ими в реале пользоваться.

orion833000 написал(а):

Топор с силой вонзают в ствол дерева с заговором:

заметьте, топор-ключ только открывает запор и выпускает силу бесовскую, потому ни в коем случае нельзя его вытаскивать самому.

orion833000 написал(а):

Черному закопу ростом разрастись, бесовской силой порукаемым, тако деньга вихрем, да ко мне (имя) ходом.

то есть Вы сделали закУп (закОп))))))), то есть начало, куда бесова сила будет нести деньги (золото), которое, в свою очередь, будет на физическом уровне идти к Вам.
Ну и ключ, куда ж без него:

orion833000 написал(а):

Тако топориной в березу сечено.

А вот замка нету)))) Потому что если запереть - так нафиг открывать?

В общем, такая штука получилась.
Ни разу не черная и можно ее делать с березкой в скверике спального райончика большого города.
Ога, ога.

+8

62

девоньки, дорогие, ну кто ж вам мешает делать его возле дома? делайте!
может у вас дом стоит на таком месте, где тыщу лет назад клад  был зарыт и его черти до сих пор стерегут? или кладбище под вашим домом было. или скотомогильник какой. делайте!
но по правилам (!!!) исходящим из самого обряда (!!!) нужно делать в лесу.
не, ну чего, любой город - каменные джунгли. а джунгли что? правильно - лес! убираем промежуточные значения типа каменных и джунглей и имеем: город - лес! нарекаем город лесом (у нас на форуме одна так и делала, мол нарекаю тебя, детская площадка с горкой, перекрестком и ты на 15 минут по щучьему велению по моему хотению - перекресток, потому что лень мне топать дальше!) и относимся к нему как к лесу. ну а че там? живности в городе хватает, и кроли, и лоси, и козлы с сучками)))))))

+4

63

Черная Магия написал(а):

Этот обряд такой же, как и Купальский с медом.

нет. похожий, но не такой.
потому что в том обряде Вы своей ногой дверь отпираете и откуп отдаете, тем самым завершая обряд. то есть, грубо говоря, поменялись (Вы им - мед, они Вам - деньги) и быстренько свалили.
а тут Вы отпираете дверь ключом и дверь эту оставляете открытой. мало того, Вы в эту дверь ногу вставили, чтобы не закрылась (изначально золото положили) и потихоньку "сосете" то, что бесы таскают.
потому лично я уверена, что если обряд проведен правильно, то деньги идут потоком. а если единоразово что-то там далось, то обряд не совсем правильно проведен.
ну и, я буду банальной, от количества закупочного золота тоже кое-что зависит. его ж на 27 умножат))))) ну примерно)))))

Светлана Соколова написал(а):

хм, скажу, что обряд может быть как одноразовый: раз сработал и усе.
давала двоим людям. у обоих такой эффект, первый раз - выстрелил, второй, третий - очень и очень слабо, прям никак.

вот в этих случаях был именно город и сквер. честно. честно-честно. и маааасенький кулончик-сердечко, крошечка такая.
да, все сработало. но хотелось бОльшего.

0

64

да, посмотрела я еще раз не него и пришла к выводу, что обряд этот - именно налаживание канала постоянной прибыли.
что такое канал  многие слышали, конечно. но вот как его правильно организовать - с этим обычно проблема.
а этот обряд - очень хороший образчик организации канала.
на его основании можно разработать еще множество подобных как денежных, так и в другой сфере применимых.

П.С. если есть нужда в том, можем разобрать подобным образом еще какой-нибудь Мансуровский, у него много недопонятых.
только брать нужно ранние, которые более-менее аутентичные, а не сашкина выдумка.

+5

65

Светлана Соколова написал(а):

П.С. если есть нужда в том, можем разобрать подобным образом еще какой-нибудь Мансуровский, у него много недопонятых.

Да, очень интересно Вы разбираете!

0

66

Жанин
спасибо.
предлагайте для разбора, но в теме обряда (если нужного нет - создавайте тему).
если у меня есть время и настроение (как сегодня) - с удовольствием поделюсь своим видением принципа ритуала.
буду рада, если ко мне присоединятся другие и выскажут свою т.з.

+2

67

Светлана Соколова

Мне тоже очень понравился Ваш разбор обряда, спасибо за науку, на самом деле, что Вы написали очень важно для понимания принципов действия (или механизма) любого рабочего обряда.  В рабочем обряде всегда есть структура и логика, механизм который начинает работать при выполни определенных условий оператором. Всякие отсебятены и прочие добавления (хотя знающий человек действительно может улучшить) часто приводят к отсутствию результата (в лучшем случае) либо к его противоположности что совсем не хорошо.

0

68

Светлана Соколова написал(а):

вот в этих случаях был именно город и сквер. честно. честно-честно. и маааасенький кулончик-сердечко, крошечка такая.
да, все сработало. но хотелось бОльшего.

Здравствуйте. Вы писали про то , что если было раньше кладбище под березой, то это лучше? Усиливает обряд? У нас есть парк. Раньше там было кладбище. Я понимаю, что надо в лес, как описано. Но может в парке?

0

69

Сестрица Аленушка написал(а):

что если было раньше кладбище под березой, то это лучше?

нет, я не писала, что это лучше.

Сестрица Аленушка написал(а):

Я понимаю, что надо в лес, как описано.

надо в лес.

Сестрица Аленушка написал(а):

Но может в парке?

давайте прочитаем Вас же:

Сестрица Аленушка написал(а):

Я понимаю, что надо в лес, как описано.

-  Воду надо носить ведром! Господи, ну это же дурь - носить воду ситом!!! Пусть даже оно будет сто лет от роду и очень добротное!
- Простите, а Вы сказали, что лучше все-таки носить воду ситом? У меня тут есть отличное красивое гламурное сито, старое, добротное, от бабушки досталось! Я конечно, понимаю, что нужно носить ведром, но может быть все-таки ситом?

+5

70

Светлана,

присоединяюсь к высказавшимся. Очень понравился Ваш разбор - грамотный и обоснованный.

Лично я реально рабочими считаю только те денежные обряды, которые именно помогают наладить денежный канал, обеспечить регулярный поток денег, а не просто разовую получку.

Из того, что я наблюдала, постоянный поток денег способны дать такие обряды Мансура как: Купальский с медом, Омовень, Черный Закоп. Еще Мансуровский обряд с пылью с 3-х перекрестков обладает, на мой взгляд, таким же потенциалом.

Я делала все вышеперечисленные обряды, некоторые из них выполнялись также другими людьми под моим наблюдением.

Что тут можно сказать. Несмотря на то, что все упомянутые обряды обладают потенциалом обеспечить денежный канал, не  все они подходят конкретно взятому человеку. К примеру, я делала Омовень аж 3 раза - все думала, что где-то ошиблась и поэтому у меня обряд не срабатывает.  Пока, наконец, не дошло, что это просто не мой обряд. С другой стороны, Омовень выполнял человек - не практик, у которого в тот момент был тяжелый родовой негатив, закрывавший ему все дороги наглухо. Как сделал - сразу получил престижную и хорошо оплачиваемую работу. А вот у меня негатива не было, и все равно - по нулям Омовень, раз за разом. Этот пример не единственный, но, пожалуй, самый яркий и поучительный.

А насчет конкретно Черного Закопа - Вы, конечно, верно все объяснили - с точки зрения теории. С помощью этого обряда  можно попробовать обратиться к кому-то еще, помимо собственных помощников. И тогда действительно логично будет идти в лес, и работать ввечеру, как сказано в обряде. И топор в березу воткнуть, чтоб уж точно по всем правилам было.

Только я делала иначе. Работала в месте типа парка. Делала во второй половине дня, до заката еще долго было. Топор оставила под деревом. Как уже говорила, никакого постороннего присутствия во время обряда не ощущала. Только я и мои друзья )) А итог - регулярные денежные поступления, что и требуется от хорошего денежного обряда. Так что тут дело такое. Практика, порой, все самые логичные теоретические доводы опровергает.

+1

71

Черная Магия написал(а):

Топор оставила под деревом.

почему?

0

72

Черная Магия
я очень уважительно отношусь к чужому опыту. и никогда никого ни от чего не отвариваю.
хотите в парке? делайте! хотите возле подъезда? да пожалуйста! хотите топор не втыкать потому что березу жалко? данибожемой!
я только лишь разложила обряд на составляющие. конечно, исходя из собственного опыта, не более того.

Черная Магия написал(а):

Практика, порой, все самые логичные теоретические доводы опровергает.

есть масса пословиц и поговорок на эту тему, например про палку которая стреляет. но лично я никогда не видела стреляющих палок. к счастью, а то бы умом тронулась, а он мне дорог))))) и еще я уверена, что в палке нет стреляющего механизма, потому она выстрелить никак не может. на том и стою.
но я видела некоторых  людей, которые видели стреляющие палки. никого не имею в виду, нет.
но т.к. лично я уверена в том, что палки не стреляют (и имею тому логическую подоплеку), я для себя имею несколько объяснений: например, человек увидел ружье и подумал что это палка; палка ему приснилась или третий вариант, который мой собственный прагматично-логический мозг не в состоянии принять.
выстрелила? ну и хорошо. ну и слава богу.
рекомендует человек стрелять из палок, потому как у него получилось выстрелить? ну дело такое, лично, как говорицца. кто-то верит  и делает.
я для себя решила, что если в палке курка и запала нет - стрелять буду из ружья. так надежнее.

+4

73

Светлана Соколова написал(а):

та! хотите топор не втыкать потому что березу жалко? д

Березу не жалко, вот вонзить топор в березу очень сложно((. Обряд считаю рабочим, делала несколько раз, приходилось топор оставлять у березы в итоге. Весной догадалась подточить топор купленный и номер прошел, вонзила каким-то чудом! Делала я в лесу, не те у нас парки и дворы. Буду знать, что это не та "причина".Светлана, спасибо огромное за разбор обряда, очень полезно.

0

74

Ververa

Ververa написал(а):

вонзить топор в березу очень сложно

я знаю. и об этом выше писала.

Светлана Соколова написал(а):

из практики - лучше брать топор обеими руками над головой и вонзать высоко. но аккуратно - чтобы он потом не отлетел на собственную голову, если не войдет с первого раза. и береза должна быть с толстым и рыхлым стволом.
топорик можно купить небольшой в магазине для туристов. а можно топор для рубки мяса - они тоже не такие большие.

смею заметить, что этот обряд - из деревенской магии, а в деревне топором рубят и мужчины, и женщины. потому для деревенского жителя топор - обыденный инструмент, они им управляются вполне сноровисто.

+1

75

Я брала нормальный такой топор, которым дрова рубят. Потому как, по моим соображениям, создатель обряда именно такие топоры видел и ими пользовался. Снесла топор на заточку. Но, извините, я дров отродясь не рубила )) Поэтому вышла такая себе зарубочка на стволе и не более. А так как топору по обряду полагалось остаться там, я его обратно с собой домой не потащила.

А вообще, это не единственный обряд Мансура, где сказано идти в лес. Взять тот же щит-отвод с деревом. Там сказано в лес пойти, никак не меньше. И кто будет отрицать, что эта защита прекрасно работает и с деревом в парке, и даже в собственном дворе?

По большому счету, в местности, где я живу, равнинных лесов вообще не имеется. Есть степи и горы. Я не альпинист по горам ползать, тем более что берез там все равно нет )) Уж про степи молчу и подавно. Поэтому все, что предписано делать с березами в лесу, я делаю в окультуренных зонах.  Такая себе палочка, которая раз за разом отменно выстреливает.

0

76

Светлана Соколова написал(а):

но лично я никогда не видела стреляющих палок. к счастью, а то бы умом тронулась, а он мне дорог))))) и еще я уверена, что в палке нет стреляющего механизма, потому она выстрелить никак не может. на том и стою.
но я видела некоторых  людей, которые видели стреляющие палки.

я не могу, оборжалась просто :crazyfun: , спасибо за этот позитив в пасмурную погоду.

Я тут недавно чистки испытывала новые... Мне нужны были дубы, лес конечно ни с чем не сравнить, после леса и духи снился и т.п. был очень показательный сон (черное блестящее нереально красивое воронье перо, я в призыве ворона упоминала), работа в лесу от работы в парке отличается и очень.

Но если свои духи могут справиться без какой-либо другой силы, то нехай так будет. Конечно же лучше привлеч еще доп.силы, но если нет такой возможности, то... Я вот обряд на купало делала с березой около моего подъезда, и березовые путы, с соседней березой, тоже около подъезда :crazy: , ну нет у нас берез в лесу... хотя, конечно в лесу-это сказочно красиво и мощь уже совершенно других масштабов. Закоп у меня не планируется именно по этой причине.

0

77

Черная Магия написал(а):

Поэтому все, что предписано делать с березами в лесу, я делаю в окультуренных зонах.

в парках тоже чувствуются духи, у меня рядом с домом большой дендрарий, там есть березовая роща, есть дубовая и другие и павлины даже есть, и даже курганы. Но вот загвостка на ночь его закрывают и забор высокий. В таких местах ощущение силы тоже есть, но слесом не сравнить

0

78

такой вопрос (возможно его уже разбирали?): если топор вынет кто-то потом, позже... Это прекращает действие обряда?

0

79

Бэнэ

Бэнэ написал(а):

если топор вынет кто-то потом, позже... Это прекращает действие обряда?

нет.
Вы сделали и ушли, что потом будет с топором Вас не должно волновать.

+1

80

Добрый вечер! Хочу сделать обряд, но не могу решить в какой лучше день в Троицу это день перед полнолунием или в пн 2й день Троицы это полнолуние. Подскажите, когда лучше?

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обряды и заговоры на деньги и богатство » Черная магия на очень большие деньги. Черный Закоп (Мансур)