Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Духи - покровители мест

Сообщений 21 страница 37 из 37

21

^Дуб-Бук
Вы хороший проводник,только не понятно чего(я не знаю,т.к. в этом не разбираюсь :dontknow: )

0

22

Ниёле О написал(а):

Primrose
У меня все было хорошо.
Но я была свидетелем того, как с людьми было "не хорошо". Просто переломало жизнь. В очень короткие сроки. Одна вот щас не вылазит из болячек, и пребывает в полностью разобранном состоянии, начиная от состояния психических энергий и заканчивая обычной человеческой бытовухой.

А чего с ними конкретно было-то? С чем виделись, как и прочее?

0

23

Ниёле О написал(а):

Никакого отношения к лежащему в мавзолее телу В. Ульянова, такие духи не имеют. Мумия лежащая в центре государства играет свою роль, а душа его, возможно, все еще в кипящем масле (как минимум, надеюсь).


Зачем он тогда до сих пор посреди города и страны? Для каких целей, кроме политических, хотя, уже и они не актуальны?

Ниёле О написал(а):

Ну и кроме того, согласно традициям и мифам разных народов, духом местности можно стать, скажем, трижды родившись шаманом.


И так бывает?

Ниёле О написал(а):

Что касается контакта с таким духом, не всегда это может носить радужный характер.


Т.е. высокой любви и нежности они к людскому роду не испытывают?  :)  А могут ли, если можно так сказать, у духов возникнуть причины для контакта с определенными людьми, без негативных проявлений для человека?

Ниёле О написал(а):

Но я была свидетелем того, как с людьми было "не хорошо". Просто переломало жизнь. В очень короткие сроки.


Т.е. человеческая энергетика не выдерживает?

0

24

Дуб-Бук написал(а):

У меня как раз негативный опыт встречи с духом местности.

Интересно. Может быть это был и дух местности. Но это могла быть и защита местности, может там кто-то работал кроме вас. Одно другого конечно не исключает.

+2

25

Дуб-Бук
Это действительно, не обязательно мог быть дух местности.

0

26

Сэриэль
По поводу трижды рожденных...А может и 9 раз. Как у буддистов, такой-то-такойто, двадцать пятая реинкарнация такого-то).

Насчет любви и нежности... Если человек ведет себя неподобающим образом, то к нему не только духи не будут испытывать ничего положительного. Или лезет туда, куда у него нет разрешения лезть. Включая и право крови.

У духов есть свои задачи. Если вы совпадаете, почему бы ему и не поконтактировать.

Может не выдержать и энергетика и психика.

+2

27

Напишу-ка я здесь. Прочла книгу "Бюбю Мариям", осилила за сутки. Что сказать? Книга довольно складно написана (не хуже, чем подавляющее большинство современной не художественной прозы), и для интересующихся жизнью и бытом современного народа Киргизии достаточно познавательна. К сожалению, меня интересовало совершенно другое. А именно, подробное описание методов и техник кыргызчилыка. Этого я, разумеется, в книге не нашла.

Но две капли знаний из произведения я все же выжала, а вместе с ними - кучу вопросов. Знаниями делюсь с форумчанами, а на вопросы, судя по всему, придется отвечать Вам, Мадб  :flirt:

Капля №1:

Есть такое растение - джунгарский аконит, в простонародье - иссык-кульский корень. Крайне токсично, применяется в микродозах для лечения различных заболеваний, включая запущенную онкологию. А кроме этого применяется в качестве смертельного яда для неугодных. В книге описывается случай намеренного отравления настоем этого растения. И способ лечения отравленного человека:

Варятся стельки отравленного в кипятке, больного поят этим варевом. Сказано, что чем старее и грязнее стельки, тем лучше. Если стельки новые, то варят стельки человека, подлившего яд. Потом еще поят молоком - горячим и холодным. И заставляют ходить, двигаться. Сказано, что это народный метод лечения отравления иссык-кульским корнем.

У больного при этом должны наблюдаться понос и рвота (яд выводится из желудка), а тот яд, что уже вошел в кровь, во время процедур поднимается над макушкой сизым, заметным обычным глазом дымком.

Сначала мне это показалось оригинальным и интересным. Но потом подумалось, что молоко - вообще нейтрализатор токсинов (кажись, я где-то про это читала). А стельки, может, варят потому, что на вкус и вид мерзко и хорошая рвота обеспечена? Может, в этом весь фокус? 

Капля №2.

Чуть более интересней. Совсем немного о правилах посещения мазаров. Мазар - захоронение известного человека, на чью могилу приходят просить о помощи. А сам умерший становится духом-покровителем местности.

Процитирую из книги:

- В какое время следующего четверга мы должны быть на могиле?
- Часов в одиннадцать дня  встретимся на повороте дороги, ведущей к мазару.

... Вскоре подошли к мазару, расположились возле него. Развязали узелки, расстелили тошоки. На дасторкон высыпали снедь – жертвоприношение  святой могиле: боорсоки, конфеты, печенье, фрукты. Налили в самовар воды, разожгли его.

Когда самовар закипел, заварили чай. Все расселись вокруг дасторкона, прочитали молитву в память Жумгал-ата и всех усопших предков. Затем  отведали всего, что было на дасторконе. И только после этого зарезали жертвенного ягненка. Пока его освежевали и разделали, уже стемнело, пора было зажигать лучины.

- Байке, вы, пожалуйста, пока начинайте варить мясо, - попросил Туголь Бектемира. – А мы должны заняться лучинами.

Туголь вместе с Окен, Бюбю Мариям и Нургуль пошел в глубь мазара. Когда подошли к развалинам каких-то старых стен, рассказал их историю:

- Много лет назад возле мазара Жумгал-ата жил смотритель кладбища по имени Мырзакмат. Он таскал воду в бурдюке, месил глину, и так построил домик. Приходившие паломники ночевали в нем. Мырзакмат до конца дней своих служил этой святой могиле. К сожалению, когда он умер, не нашлось человека, который бы заменил его.

Домик  Мырзакмата, оставшись без присмотра,  со временем развалился. Мы должны разжечь лучины именно на этих развалинах.

Они расселись вокруг места, где должны были разжечь огонь. Туголь вынул из прихваченного мешочка лучины, отсчитал девять штук и воткнул их в землю.  Еще девять он дал Окен, и она воткнула их рядом с лучинами Туголя. Бюбю Мариям и Нургуль проделали то же самое. Туголь вполголоса прочитал молитву, а затем разжег лучины. И тридцать шесть лучин, обернутые промасленной ватой, загоревшись разом, разогнали темноту вокруг них. Но сила света лучин освещала не только местность вокруг, стали проясняться и тайны мазара Жумгал-ата. К сожалению, все это видела только Бюбю Мариям, и она стала рассказывать  о том, что, как кадры в кино, проносилось перед ее глазами...

...Бектемир к тому времени сварил мясо. Поставив блюдо на середину дасторкона, прочитали молитвы в память арбака (души умершего) Жумгал-ата и многих других и отведали мяса жертвенного ягненка. После ужина дасторкон свернули.

...Когда наступило двенадцать часов, Туголь стал будить:
- Вставайте, надо зажечь ночные лучины.

Они вдвоем обошли места, где побывали вечером, и везде зажгли лучины.
- А теперь, эже, вы тоже ложитесь спать. Возможно, вам дадут тайный знак. Здесь такое бывает, - сказал напоследок Туголь.

_____________________

Вот, собственно и все практически полезные знания, почерпнутые мной из этой книги  :'(

Раньше я не знала, что на мазарах и мусульманских могилах тоже зажигают огонь. Думала, это чисто христианский обычай - жечь свечи в храме, на погосте и где только можно. Хотя... в Турции возле мазаров висят правила посещения, где, кроме прочего, указано, что "Запрещается жечь на могиле свечи". Я никогда не видела, чтобы в Турции кто-то свечи жег на могиле, и всегда недоумевала, зачем вообще такое правило было писать.

+1

28

А теперь по поводу возникших при прочтении вопросов.

Понятно, что произведение по большей части художественное. Голая правда была бы неинтересна, некрасива, да и где столько фактов взять, как не из буйной фантазии писателя?

В книге Бюбю Мариям описана как шаман, баксы, народный целитель. У нее была шаманская болезнь - талым (эпилепсия) плюс куча других тяжелых болячек. От которых она практически избавилась, начав лечить людей. Подробно и красочно описаны ее видения во время медитаций (термин автора книги), перемещения во времени и пространстве, встречи с духами и прочее.

А вот что я прочла вроде как написанное от первого лица (то есть что Бюбю Мариям говорит о себе сама):

Меня часто спрашивают, кто я теперь по своему предназначению? Отвечаю: я не экстрасенс, не занимаюсь целительством. А главное, я не манасчи. Сказывать «Манаса» - удел мужчин. Я же себя называю «женщиной-воином среди мужчин – славных витязей». Я не сказитель, а лишь своеобразная антенна, принимающая голоса прошлого, которые рассказывают нашим современникам реальную историю кыргызского народа.

И назревает вопрос: может, она сама Айколь Манас выдумала (конечно, как автору ей только плюс), дабы привлечь внимание способствовала изданию своей типа биографии, где она предстает как шаман, баксы и медиум?

И вопрос второй.

Если все же она реально медиум и с духами общалась. Как думаете, кто действительно надиктовывал ей Айколь Манас - тот самый настоящий Жайсан Умет уулы, якобы подлинный слагатель дастана, живший 1400 лет назад, чье авторство затерялось в глубине веков, или же просто кто-то ей так представился, развлечения или правдоподобия ради?

0

29

Ох ты ж какой вопрос!))) Именно об этом в Кыргызстане еще как цапаются.
Выдумать Айколь Манас (Манаса Великодушного) она конечно не могла. Эпос и герои сущестововали много веков до нее. Но вот насколько она их знала? Она назвала свою версию Айколь Манас, но его и до нее так называли. Эпос имеется в записи классических исполнителей, но так же считается, что есть не одобренные советской властью версии. Я например, слушала вариант, где предсказывалось порабощение и уничтожение от русских, но это  момент обычно удаляют из книг и трансляций. А запись есть, сказитель поет.  И поет он потому, что в него вошел дух Манаса.
Чтобы было попонянтнее, что там именно происходит. Допустим, грубо, каждый русский знает, что он вообще православный,  что есть библия и евангелия, и еще Иисус. Дальше русские делятся - 1)вот все это знают, но ни библии ни евангелиня не читали, Иисуса видел на картниках. 2) библию и евангелие когда-то читали, но забыли, что-то там было, про пять хлебов и распятие. 3) Знает конкретно про все что там написано, ходит в церковь. Иногда не ходит, но знает.
И вот русскому из первой группы (не знаю и знать не хочу) является Иисус, садится и говорит - знаешь, там в евангелии все переврали, так что я тебе расскажу правду. Записывай. И начинает диктовать - отцом моим был римский солдат))) Или еще что-то наподобии.
Вот тако сейчас там происходит, потому что Манса-Ата, это не просто великий хан, великий воин, он по факту обожествлен.
Мне лично глубоко симпатична версия, что Жайсан был предком Бюбю Мариам и Шакина Эсенгулова, и сделано это было для возвеличивания лично его, Жайсана и его мазара, который находится в Нарыне, где они и жили. Так что как бы реклама не только себе, а покруче. Так же и авторство может принадлежать не ей, а именно писателю Эсенгулову.
Но я также уверена, что они нашли друг друга, Бюбю Мариам, Эсенгулов, и Жайсан.  Что это работа трио, а не дуэта))) Для Кыргызстана это обычно.Так что - да, я думаю - сам Жайсан, и им обоим, чисто по-родственному)))

Подробнее про эту скандальную историю можно узнать по этим ссылкам
http://www.gezitter.org/society/11330_nam_nujen_traditsionnyiy_manas/
http://members.vb.kg/2012/03/09/velik/1_print.html
http://members.vb.kg/2012/03/09/velik/1_print.html
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1136618880

+2

30

И меня в книге больше всего ... радует? умиляет? вдохновляет? - что именно этот ворпос, а кто, вдруг не Жайсан, вдруг козел копытный пришел постебаться? Не всплывает вообще ни разу. Она не сомневается в существовании Жайсана. Никто не сомневается что Жайсан - это Жайсан. Даже во время споров,, потом уже эта тема - эжешку духи развели не всплыла ни разу. Был разговор, что это заказ американцев, но вот такого не было)))
Вот это - доверие к духам и их обыденная доступность всем - помните, как это случилось с ее мужем?  - для меня и является главным, ради чего ее стоит читать. Это и отличает жизнь в Кыргызстане от жизни здесь.
И наверно это важно, прежде всего для выживания. Ведь события происходтят на высоте больше чем 3 тыс над уровнем моря, там зима 8 месяцев в году, вы представьте что это сильно отрезанное от людей джайлоо (высокогорное пастибще). Если случилось несчастье, можно положиться только на духа-помощника, если сам не знаешь. Если сомневешься в нем - умрешь сам, и убьешь своих людей.
Я считаю именно это главным в книге.

+1

31

Вот это - и есть ваш основной принцип кыргызчалыка.

0

32

Спасибо, что так интересно и подробно поделились своими мыслями.
Статьи по ссылкам я тоже посмотрела.

Жаль, что так мало практически полезного было в этой книге. Но все же небольшой паззл у меня сложился. Это когда кусочки инфы, из разных источников полученные в разное время, вдруг так ровно друг другу подходят.

В Ю-К области много мавзолеев и мазаров. Самый известный, конечно, мавзолей Ахмета Яссауи. В радиусе 70-80 км от него находятся мавзолей учителя Яссауи - Арыстанбаба. А также мазар Укаша-ата - якобы сподвижника Пророка.

У казахов есть пословица: "Переночуй у Арыстанбаба, а потом иди к Яссауи и проси, чего пожелаешь". Типа сначала уважь старшего. Мне только непонятно было, зачем ночевать-то? Почему просто визитом вежливости не ограничиться? А возле мавзолея Арыстанбаба выстроили гостиницу, нормальную такую. То есть реально люди туда ночевать ездят.

А теперь вспомним мужа Майрам. В особых местах особые сны снятся даже простым смертным. Потому и едут ночевать туда толпами.

А у мазара Укаша-ата люди едят. Плов готовят и угощают любого мимо проходящего. Если к Арыстанбабу они едут переночевать, то к Укаша-ата - приготовить и поесть плова. Нам тоже несколько кило плова всучили, абсолютно безвозмездно ))

Как думаете, подобные мавзолеи и мазары действительно силой обладают? Можно с ними как-то работать?

0

33

Я посмотрю, что у меня есть из практически полезного, и выложу.)))
Там не только сны снятся, там могут прийти духи, и не только жителя мазара, но и твои собственный помощники, в первый раз.
По факту на этих мазарах работают столетиями, и если бы ничего не получалось, давно бы забыли туда дорогу, а не гостиницы строили. Народ у нас практичный, к витанию в облаках не склонен, что в КЗ что в КР.

+1

34

Черная Магия написал(а):

Прочла книгу "Бюбю Мариям"

Благодарю за наводку! Тоже прочла. Для меня стало открытием, что есть идеальный день (четверг) недели для молебна за усопших. В книге несколько раз об этом упоминается.

+1

35

Carpediem

Я думаю, Вы понимаете, что тут идет речь о поминовении в рамках Ислама. На самом деле есть некоторая аналогия с христианской традицией поминовения: у христиан главный день недели - воскресенье. В этот день проводится главная служба недели. А накануне этого дня поминают усопших. У мусульман главный день недели - пятница. В Исламе это - благословенный день, благодатный. В этот день совершается главный намаз недели. А накануне поминают усопших.

Также в исламских источниках часто встречается упоминание, что посещение мертвых (а в Исламе это дело благородное - навестить мертвых на погосте и помолиться о их упокоении) лучше всего осуществлять до восхода солнца субботы.

Если честно, не знаю, почему так. Но это зафиксировано в хадисах (высказываниях пророка Мухаммада) и применяется в мусульманской белой магии. Скажем, в обрядах, где условием стоит пост, намаз и прочие благие дела перед тем, как обращаться с просьбой-обрядом, иногда также присутствует условие посетить мертвых до восхода солнца субботы и помолиться за их упокой.

+3

36

Черная Магия написал(а):

речь о поминовении в рамках Ислам

Благодарю, что уточнили, я не поняла если честно  :blush:

Просто у меня личный интерес к любой литературе, как-то связанной с деятельностью баксы (только та часть, которая не связана с Исламом) и регионов, где они обитают. Но по этой теме катастрофически мало литературы. Книга "Бюбю Мариям" это первое, что прочла по данной тематике.

0

37

Carpediem

Да, я помню, Ваш молодой человек как-то с этим связан. Вы писали об этом на форуме. Практики баксы нераздельны с Исламом. Как бы да, в них очень много шаманизма. Но это так сказать шаманизм, пропущенный через призму Ислама. Посмотрите в группе нашего форума ВК. Ув. Мадб много интересных книг там выкладывает. И про баксы тоже была книга.

0