Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Возможно ли совмещение магических традиций?

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

Есть ли у кого-то из практиков опыт сочетания рун с другими методами магической работы? Например, мне нравится сочетать руны и воск. Для диагностик или чисток наношу руны на воск, формулируя таким образом задачу (оговариваю, что хочу увидеть, или от чего чистимся). Заговорная магия — совсем не моя тема, мне ближе северная традиция. Придерживаясь позиции, что не важно, каким именно языком ты общаешься с силами; у каждого практика со временем нарабатывается свой личный контакт с силами, и в конечном итоге работают не слова в заговоре или, там, руны — работает маг.
Так вот, может, у кого-то тоже есть свои рабочие «попурри» из разных традиций? Сильно интересуют именно руны, но можно и другие примеры.
Или вот еще. Я живу в России. Кладбище, с которым налажен рабочий контакт, находится в глухой деревне, местные жители далеки от представлений о том, кто такие Один, Хель или Локи. Кладбище рабочее — «живое», прежде всего потому что на нем много практикуют местные деревенские ведьмы — бывает, сталкиваюсь с кем-нибудь. Но мои силы именно северные. Там вот, после своих дел иногда ношу печень на кладбище, не бесам и не хозяину, а именно Хель, потому что в моём случае одарить требуется именно ее. Отклик я получаю, то есть прям точно знаю, что делаю правильно. Хотя часто задумываюсь о том, что делаю все слишком уж... как бы это выразиться? — оригинально, вот. Хочу узнать, есть ли у других подобный опыт?  Уверена, что от осмысленного соединения различных традиций может быть польза. Как бы то ни было, но живем мы сейчас в век айфонов и клипового мышления...

+1

2

Sharovar написал(а):

и в конечном итоге работают не слова в заговоре или, там, руны — работает маг

Ой ли? Когда работаете через бесов, или церковь, или кладбище, то просто так провести какие-то манипуляции и не произнести заговор, ничего не даст, в лучшем случае. В худшем -- притащится за вами хвост в виде разбуженного покойника, или беса которого вы тоже призвали, но работу ему не дали. Заговор это неотъемлемая часть колдовства. Другое дело, что некоторую часть ритуала нужно иногда проводить молча, но заговор на разных стадиях так или иначе будет присуствовать. Без него никуда.
В рунах ведь вы тоже применяете оговор, а не пускаете на самотек. Мне вот казалось, что формула без оговора вообще пустая, а как только вы сказали, чего хотели, начертив руны, с того момента они и начинают свою работу.

Sharovar написал(а):

не хозяину, а именно Хель

Ну вообще-то кладбищенская энергия, как ее не назови, суть одно и то же 8-) вам ближе называть не хозяйка, а Хель, кому-то Барон Самеди ближе, но все это подразумевает обращение к силе окончания, смерти.

Sharovar написал(а):

делаю все слишком уж... как бы это выразиться? — оригинально

Не так уж и оригинально, многие смешивают в своей работе разные традиции, почитайте в недавних темах про Духов(на главной поищите, есть специальный раздел посвященный работе с помощниками), там как раз много про это писалось.

0

3

Повітруля
Я не говорю, что словесная составляющая вовсе не нужна. Речь о том, что вот лично мне удобнее где возможно рунами и понятное дело, что с оговорами — это даже как-то не обсуждается. Но выбирая между чтением деревенских заговоров и формулировки задачи удобным мне образом, я выбираю второе.
сочетая руны задумываешься же над тем, что именно сочетаешь и для каких целей тем самым программируя результат.
А хвост с виде беса или покойника привести можно и без попытки с ними работать.
...И это, ну какому же думающему практику придет в башку прийти, вызвать сущность, а задачу не поставить?
Об этом я не говорила. Спрашивала именно об опыте комбинирования традиций.

0

4

Sharovar написал(а):

Но выбирая между чтением деревенских заговоров и формулировки задачи удобным мне образом, я выбираю второе.
сочетая руны задумываешься же над тем, что именно сочетаешь и для каких целей тем самым программируя результат.

Это заблуждение.
С таким же успехом можно программировать результат, плотно работая с бесами. Северная традиция жесткая в плане справедливости и правомочности действий.
Вне зависимости от оговора и "без вреда для моего физического психологического ментального здоровья". Будет вред, когда однажды не найдется должного аргумента для воздействия.
Если совмещать работу рунами с работой по-темной, можно рискнуть получить нулевой результат- там где бесы готовы были бы притащить то что вы просите, руны спросят- а если право?
И результата нет.

+2

5

Lou написал(а):

С таким же успехом можно программировать результат, плотно работая с бесами.

Такого же мнения. Полностью с вами Lou, согласна.

0

6

Ну вообще-то кладбищенская энергия, как ее не назови, суть одно и то же  вам ближе называть не хозяйка, а Хель, кому-то Барон Самеди ближе, но все это подразумевает обращение к силе окончания, смерти.


мне кажется,на мой субъективный  взгляд,что энергия смерти может и лдна,но вот Хель не то же самое,что Мара,и тем более Барон-все же разные сущности.как представители одной профессии:МАрия -инженер и Василий-инженер не суть один человек,хот я и одна и второй принадлежат к инженерному сословию ^^

0

7

Lou написал(а):

Северная традиция жесткая в плане справедливости и правомочности действий.
Вне зависимости от оговора и "без вреда для моего физического психологического ментального здоровья". Будет вред, когда однажды не найдется должного аргумента для воздействия.


Северная традиция жесткая, согласна, но не могу согласиться с вашим дальнейшим утверждением. В Германо-Скандинавском пантеоне Богов есть, например замечательный и многоликий Бог Локи - бог хитрости и обмана, для которого особое удовольствие идти как раз наперекор справедливости, т.к. у него своя аргументация... Магия зачастую и призвана переламывать такие ситуации и даже "поворачивать вспять". В случаях "не правомочности", конечно, либо не делать либо быть готовым держать удар

+1

8

Локи и со страждущим пошутить может, на то это и Локи)

0

9

Lou написал(а):

Северная традиция жесткая в плане справедливости и правомочности действий.
Вне зависимости от оговора и "без вреда для моего физического психологического ментального здоровья". Будет вред, когда однажды не найдется должного аргумента для воздействия.

плюсую.
можно подумать, что этой фразой (!!! это всего-лишь слова) можно убедить богов, которым миллионы (!!!) лет в том, что кто-то там мелкий вправе им ставить условия. смешно читать, ей-богу: "а вы оговорили "без вреда ляляля?" ах, не оговорили! тю, так вот почему вам "прилетело"! вы ж "без вреда" не оговорили, вот вас боги и не поняли!" детский сад. нет, ясли.

shaman1691 написал(а):

мне кажется,на мой субъективный  взгляд,что энергия смерти может и лдна,но вот Хель не то же самое,что Мара,и тем более Барон-все же разные сущности.как представители одной профессии:МАрия -инженер и Василий-инженер не суть один человек,хот я и одна и второй принадлежат к инженерному сословию

а на мой субъективный взгляд, Смерть она и есть Смерть, как ее ни назови. Смерть и ее имена (и свойства, конечно же) в разных, человеком придуманных, системах. И скандинавы умирают, и славяне, и негры в Африке. но хоронят их по-разному и отношение к смерти у них тоже разное. но сердце перестает биться, пульса нет и дыхание отсутствует у всех.

0

10

хм, изложу свою версию. Если позволить себе обобщить, намеренно размывая рамки какого-то конкретного направления, магия — сакральные (или не очень) знания о том, как влиять на действительность, как именно обращаться с энергиями откуда взять и куда направить чтобы получить что-то нужное. Ни в коем случае не претендую на истину, всего лишь излагаю свою точку зрения.
северная традиция не более и не менее жесткая, чем любая другая. И с глобальной точки зрения — это всего лишь выбор источника силы. Конкретно мой источник такой, кому-то с бесами проще, другие с ангелами общаются.
Механизм магический по сути одинаковый получил — верни, попросил — дай взамен. По теме поста имелось ввиду, что вот мне лично мне удобнее и понятнее рунами задачу формулировать, заговоры ну никак не идут, не могу я с нашей деревенской магией. Хотя изучаю и интересуюсь конечно же, но мне проще исландское заклинание разобрать, чем бабушкино из тетрадки.
У исландцев покойники, у русских покойники, у африканцев покойники и т.п. Я в России, мало того еще и в мегаполисе, а контакт у меня при этом с Хель хорошо идёт.
Или, допустим, приезжаю я на Алтай и четко понимаю что вижу и чувствую столько, сколько ни в одной точки мира. Но я не местная, силам местным не представлена и доступа к местному сакральному не имею, и пробую — работаю своими методами и оно идёт просто отлично. Естественно первая же мысль: как бы эффективно и оптимально совместить своё и местное.
Механизм один, нюансы, да, — нюансы могут быть разные. Меня мало интересует война направлений, но вот грамотное сочетание знаний и оптимизация под конкретные условия задачи волнует сильно.

0

11

Скажу свое мнение на все прочитанное. С рунами практикую давно, вот только всегда держалась в стороне от интернета, вернее форумов) Но исходя из практики, могу уверенно сказать, что Руны и кладбищенские практики хорошо взаимодействуют между собой. Я бы не стала Руны переплетать с другими религиями, вернее работай с церковью на пример или вуду практики. Объясню почему- Руничесская магия - это в первую очередь жреческий культ, такой же как и шаманские практики разных народов, например индейская магия, культ шумеров и тд. Что собой представляет взаимодействие с Силами (богами); Земли (народа) откуда и возник, пришел пантеон Богов. И он подразумевает строгое соблюдение правил, основанных на жреческом взаимодействии того или иного пантеона и традиций культа,преданности. Я сейчас не говорю о понятии " Свободного мага". Как и в любом жречестве, Жрец является проводником определенных сил, не перемешивая магию разных культур в винегрет.
Мара,Хель,Осирис и тд- Единная Сила, именована в каждом народе по-разному. По временной шкале у любого народа существовала Сила, хранящая мир мертвых. Хозяйка и Хозяин кладбища, проводники и слуги смерти- это уже другое. Я бы охарактеризовала Хозяйнов кладбища -это Духи местности, которые привязаны к миру мертвых. Духов местности можно найти и в лесу- князь Енарий, он же леший. Духи местности городов- их много и имен у них много. Проводники и слуги смерти, обычно сопровождают душу после смерти. Я вижу их. И поэтому дала им такое определение, это лично мое мнение ИМХО. Причем к животные слуги смерти тоже приходят! У меня как раз с животных все и началось, когда умерла моя собака, не зная еще о смерти ее. Лежа в постели я открыла глаза и увидела высокий, черный силуэт идущий на кухню...потом мне уже мама сказала, что наш пес умер. Потом пошли люди....

0

12

runamagic
я согласна с Вами во всем, кроме одного.

runamagic написал(а):

князь Енарий

Вы до 2010 года где-то встречали это название лешего? я - нет. лешего князем никто и никогда не называл, это придумка сетевиков.
а по теме совмещения рун с другими системами, мое мнение, что совмещать можно все и со всем, если не хулить и не унижать какую-то систему.
скажу за себя. в своей работе я обращаюсь к любой из систем по надобности. например, я знаю, что рунный изгоняющий крест хорошо подойдет в какой-то определенной ситуации. и я его применю, даже если я делала на объект что-то христианское или другое.
да, есть люди, выбирающие жреческие служения и полностью отдающие себя той или иной системе. но я бы их не назвала магами. это именно адепты, жрецы. например, в христианстве есть священники, занимающиеся экзорцизмом. они жрецы христианства и в рамках своей системы они могут творить эту магию. но ничего больше у них не получается.

+2

13

Я вообще  как-то нанесла руны ,чтобы провести кое-что в церкви без "организационных сложностей" и неудобных заминок и нормально, получилось как оговаривала, даже лучше. Не знаю, что там больше помогло, но конфликта точно не было.

0

14

Давненько применяю руническую магию на личной силе, без обращений к богам. И когда начала практиковать кладбищенские ритуалы, без проблем оставила руны в обиходе. Кладбище есть кладбище, там Хозяйка с Хозяином, мы к ним обращаемся, просим разрешения и оставляем подношения именно им и покойникам, у которых просили помощи. Это эгрегор смерти. В чем возможен конфликт? Если Вас принимают, Вы приходите по протоколу, с благодарностью.

+1

15

Светлана Соколова написал(а):

runamagic
я согласна с Вами во всем, кроме одного.

Вы до 2010 года где-то встречали это название лешего? я - нет. лешего князем никто и никогда не называл, это придумка сетевиков.
а по теме совмещения рун с другими системами, мое мнение, что совмещать можно все и со всем, если не хулить и не унижать какую-то систему.
скажу за себя. в своей работе я обращаюсь к любой из систем по надобности. например, я знаю, что рунный изгоняющий крест хорошо подойдет в какой-то определенной ситуации. и я его применю, даже если я делала на объект что-то христианское или другое.
да, есть люди, выбирающие жреческие служения и полностью отдающие себя той или иной системе. но я бы их не назвала магами. это именно адепты, жрецы. например, в христианстве есть священники, занимающиеся экзорцизмом. они жрецы христианства и в рамках своей системы они могут творить эту магию. но ничего больше у них не получается.


Он же Бес лесной, он же Абнауаю, Лембай,Енарий, Нека,Хозяин леса, Skogsrå женская ипостась духа леса. Это всего лишь имена духа местности. Я могу его называть и по другому. Духи местности сами знаете обитают в разных местах и имена у них тоже разные. Я ксати Хозяйна и хозяйку кладбища, тоже отношу к духам местности ( из личных наблюдений).  Христианские священики -жрецы своего культа с вами полностью согласна. И магии в своем каноне у них полно. Тот же обряд венчания- магия, крещение - тоже является магическим обрядом, отпевание и прочее. Но руническая магия как раз таки и представляет собой жречиский культ. Если вы выбираете серьезно заниматься рунами. Я не говорю о состоянии Свободного мага. Руническая магия- это наработка с Силами, Божествами северного пантеона. Что включает в себя определенную философию, путь и др. Это мое мнение, потому, что я работаю только с рунами. На насчет ясновидения и личной силы это немного другое. До знакомства с рунами была личная сила и есть. Как работала раньше с астралом, так и продолжаю работать. Вижу так же слуг и проводников смерти, но к сожалению пока не знаю как это использовать. Мертвые иногда приходят- но это отдельно уже от Рун. Это то, что я без Рун могу.

0

16

Mcbth написал(а):

Давненько применяю руническую магию на личной силе, без обращений к богам.

мне все же кажется, что работаете Вы не на личной силе, а на силе рун как таковых.
руны работают и без обращения, и без пива под дерево. просто потому что они есть и им очень много лет. я бы сказала, что руны безусловны.

+3

17

Светлана Соколова
Я согласна с вашим мнением. Они сами по себе, боги сами по себе.

0

18

runamagic написал(а):

Он же Бес лесной, он же Абнауаю, Лембай,Енарий, Нека,Хозяин леса, Skogsrå женская ипостась духа леса.

не-не, я не имею ничего против, но Вы вообще где-то в старых источниках видели, чтобы лешего князем называли? я - нет. может хреново смотрела. До Димы Ворона и Саши ересиарха вроде он князем не значился, ну им жеж виднее, у них вон регалий столько, прям как у моей дворовой сучки Жульки блох.

0

19

Светлана Соколова написал(а):

не-не, я не имею ничего против, но Вы вообще где-то в старых источниках видели, чтобы лешего князем называли? я - нет. может хреново смотрела. До Димы Ворона и Саши ересиарха вроде он князем не значился, ну им жеж виднее, у них вон регалий столько, прям как у моей дворовой сучки Жульки блох.

Честно говоря с творчеством Димы Ворона и Сашей не знакома)) Ну Князь, хозяин и тд. это все условности. А Князь леса, лично Я воспринимаю как фольклорное русское определение из сказок.

0

20

С рунами можно работать и без обращения и с обращением. Руны были переданы людям через Одина, Один их познал,
а существовали они всегда. Конечно можно попробовать работать и с Рунами совмещая их с Христианскими практиками,
или другими направлениями в магии но что из этого выйдет?Это все равно, что включить одновременно две
радиоточки и попытаться понять общий фон. Информация будет не полная, вырванная из контекста.В мире все закономерно и подчиняется определенному порядку
и так например хирург от Бога не может быть еще трактаристом или адвокатом. Так происходит и в магии, почему жрец Вуду
или шаман определенного культа не совмещает свои практики с другими? Если проводить аналогию, дам такой пример:
Молитесь вы Христу или работаете через ХЭ, вы с ним соединяетесь и он вам взамен посылает поток ( происходит такой энергообмен).
Это накладывает определенные полномочия его на вас и чем чаще вы будите обращаться через молитвы, тем сильнее будет связь.
Вы будите находится в этом потоке. И вдуг резко человек пытается совместить молитвы с мантрами или обращением к
другим Силам других традиций, переходя на другой канал. Происходит внутренний конфликт, конфликт между Силами. Потому что невозможно иметь наложенную связь с кучей разных божеств. Хотя эти Силы могут и наблюдать, они дают человеку время, чтобы определился. Но все не вечно. Руны и кладбище хорошо совместимы, здесь не вижу конфликта.
Ну наверное, каждый в праве свою точку зрения аргументировать и любое мнение имеет место быть.
И я хоть убей, не понимаю понятие" Эгрегор смерти"- звучит как бред. Это все равно, что эгрегор жизни. Объясните Как? Смерть и жизнь- это световые каналы через которые душа приходит и уходит, Все. Эгрегор- это коллективное образование энергоинформационное пространства, созданное добровольно на общих интересах ( будь то религия, организация  и др).

+1