Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переклад болезни на хлеб (Даяна)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Переклад болезни на хлеб

Моя бабка часто делала переклады тяжелых болезней на еду или деньги, т.е. то, что люди берут голыми руками...

Ритуалы были типа этого:

Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна.

Выпекая читают заговор: «Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!»

Горячим хлебом обкатывают человека.

Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол.
Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше.

Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:

" Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный".

Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.

Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека.

Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.

Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.
Для своей защиты хорошо использовать засушенный зверобой, его же отваром или отваром полыни горькой промывать руки после всех действий с хлебом.

Никому ничего не говорить, семь дней в церковь не ходить, с родными больного не встречаться. В эти семь дней каждый день пить отвар со зверобоем без сахара утром и вечером.

Через семь дней узнать о состоянии больного. Если есть улучшения, ритуал можно повторить. Повторять можно до семи раз, работать с одной и той же могилой. Но после этого эту могилу год не трогать. Можно каждый раз искать новую с таким же именем, но смотреть, как реагирует покойник. Есть те, которые не хотят помогать, тогда к ним не стоит второй раз обращаться... Все смотреть по ситуации...

0

2

Хорошая рабочая вещь!

+1

3

Карина, а вы собаке скармливали треть, или все же человека кормили, и если второе, то как, бомжам отдавали?
Поделитесь опытом, будьте так добры.

0

4

Повітруля написал(а):

Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть.

Хлеб превратится в черствый сухарь.  Попробуйте угостить сухарем кого-то или отнести сухарь в церковь, причем этот сухарь будет еще и не целый.

Повітруля написал(а):

семи бедам не миновать.

o.O хм, а это как?

Повітруля написал(а):

земле черной-несвяченой.

кладбище - земля освященная, кстати. потому на ней и не хоронят самоубийц.

я б этот обряд не делала вообще.

+1

5

Может на каком-нибудь особом кладбище имелось в виду... Но свою кровь конечно страшновато закапывать(((

0

6

Вообще есть же кладбища без церквей, где всяких гадов, преступников могут хоронить? :blush:

0

7

Primrose
практика не возводить церкви на кладбищах появилась при коммунистах, которые, понятно, в Бога не верили.
до этого при кладбищах была если не церковь, то часовня обязательно. церковная земля освящалась и обносилась оградой, преступников и самоубийц хоронили за оградой. это значило, что их освященная земля не принимает.

Primrose написал(а):

кровь конечно страшновато закапывать(((

:yep:

0

8

Светлана, спасибо за комментарий! Меня тоже эти моменты смутили, но я бы полностью обряд делать не стала, думала только о части, там где перекладывается проблема в хлеб и закапывается, на кладбище тоже свое био не понесла бы(еще успеется :crazyfun: ). И меня больше интересовал сам механизм, насколько реально в выпечку переложить проблему? а потом это или засушить и раскрошить, чтобы птицы склевали, или прикопать. Именно само сочетание теста и переклада на него.
Я бы сделала таким образом: выварила старую, ношеную хотя бы три дня вещь, нательную -- носки, белье, еще лучше пижаму или простынь, последнюю если на кровати человек спит сам. И именно старую, любимую. На эту воду наговорила, добавила био, запекла лепешку(вот кстати хлеб бы делать не стала из за момента с дрожжами) и с этой лепешкой уже поступила, как писала выше. Нести в церковь или на кладбище не стала, а вот где-то в лесу, под трухлявым пнем с соответствующими словами прикопала. После этого вещь, которую вываривала, сожгла бы.
Как думаете, есть ли смысл в подобных манипуляциях?

Мне изначально момент с вывариванием ношенной вещи стал интересен, насколько это эффективно в плане работы?

0

9

Повітруля
я не люблю закапывать хлеб вообще. хлеб - это символ достатка, еды. с ним надо поаккуратнее, а то можно похоронить вместе с болезнью и достаток.
для себя не приемлю всяческие манипуляции с хлебом типа перекладов, чисток, обкаток и т.д., где хлеб потом надо утопить, закопать по вышеуказанной причине. отдать птицам - еще куда ни шло.
но это - только мои собственные заморочки.
а вообще практика снимать болезни на выпечку, пирожки достаточно распространенная. есть обряды, где больного посыпают мукой, потом муку с него выбивают и из этой муки пекут изделия, которые потом отдают людям или животным.
есть обряды обкатки себя тестом, далее - как в предыдущем варианте.
но выложенный Вами обряд лично у меня доверия не вызывает, мало того, он мне кажется придуманным. Да и заговор стремный очень.

+1

10

Вы знаете, именно этот метод использую часто, хлеб не солю и не закапываю, но оставляю на могиле, треть скармливаю собаке, пропитав соусом, и треть отношу на поминальный стол в церкви. Снимаю им экзему и даже ВСД, правда, в комплексе есть и другие методы. Считаю его очень действенным.

Повітруля написал(а):

семи бедам не миновать

Семь бед не миновать. Имеется в виду, что покойник уже умер и самое страшное с ним уже случилось.
Про "несвяченую" землю согласна, немного нелогично, но с другой стороны, освятить что-либо тоже надо силу иметь, а наши жрецы ХЭ вполне себе в большинстве своем относятся к своей работе "на отцепись". Взять те же типа освященные свечи и предметы в огромном магазине атрибутики, к примеру. Но если слово режет слух, можно его заменить.

К слову, это только мое личное мнение и личный опыт, совсем не для препирательства с вами, уважаемая Светлана.

+1

11

Кстати, по авторству. Не знаю ничего о Даяне, но костяк метода из ранних публикаций Степановой, здесь он просто более детально прописан, включая подробности о непосещении церкви 7 дней и употреблении отвара зверобоя без сахара, чего в оригинале не было.

+1