Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



сельскохозяйственная магия

Сообщений 81 страница 100 из 104

81

Мадб написал(а):

И то можно усомнитсся, что это он.

У меня нет кота. Она просто сказала, как предупредила.

Мадб написал(а):

Вы еще можете порекомендовать обедать не в ближайших домах, хотя  там удобнее, и вообще не зверушками)))

Я провела такой эксперимент. Есть семья очень не приятная, точнее сдают дом приезжим, считают нормальным перекидывать мусор за забор другим. Там в общем ничего интересного, машина сломалась. Понятно, что этот навык был полезен когда есть жертвы, но мне он пока без надобности у меня со всеми хорошие отношения.

Мадб написал(а):

Такие массовые галлюцинации чреваты пересудами и пр.

Только одна видит кота. С ней никто не общается, она со всеми в конфликте уже много лет. Есть за что, сложный характер  со всеми были земельные или имущественные конфликты. На нее и так уже думали давно. Но  ничего она не делает просто родовой негатив, подселение и дурной характер. В принципе я это воспринимаю как удачное стечение обстоятельств и дополнительную защиту.

0

82

Петух в магии.
--------------------------------------
Петух обладает самыми мощными магическими свойствами в плане защиты от нечистой силы, сглаза и порчи. Недаром мотив петуха, разгоняющего криком нечистую силу и отпугивающего мертвецов, становится кульминацией во многих сказках. Это объясняется тем, что петух своим криком возвещает восход солнца, он как бы пробуждает к жизни светило, а следовательно, возвращает на землю свет и тепло, без которых невозможна жизнь, то есть петух — даритель жизни и освобождения от зла (темноты и холода). Вообще, крик петуха, по народному убеждению, отгоняющий всякую нечистую силу, сродни представлению о том, что всякая нечисть бродит по земле с вечера и «до первых петухов».

Магические свойства ауры петуха такова, что она способна приводить к гармонии и равновесию окружающее пространство, структурировать вокруг себя разные потоки энергии, что, естественно, приводит к тому, что в доме воцаряет покой и благополучие. Поэтому петуха традиционно наделяли признаками опекуна хозяйства. Например, крестьяне верили, что без петуха не будет плодиться и водиться скот, у коровы будут безвкусными и молоко, и масло, хозяйство оскудеет и так далее. Это верование было настолько сильным, что даже при разделе обе семьи обязательно заводили себе новых петухов.

Петуха часто использовали для повышения плодородия. Для этого применяли несколько различных методов — от самых безобидных (гоняли по огороду петуха), до кровавых (принесение животного в жертву). В магии петух очень часто применяется в качестве амулета. Например, для того, чтобы стать храбрым, нужно носить с собой левую ножку петуха. Человек, носящий подобный амулет вскорости обретет все качества смелого и отважного человека.
Считается, что петух, в силу своей связи с солнцем, обладает даром пророчества и предсказания. Поэтому его, как и курицу, очень активно использовали и для предсказания, и для гадания. Вот примеры нескольких гаданий, которыми пользовались русские ведьмы и предсказательницы.

«Какой будет жених»

Девушка идет в курятник и, зажмурив глаза, выбирает курицу. Если попадется: белая — жених будет блондином; черная — жених будет брюнетом; рябая — жених будет рябой.

«Будет жених местный или нет»

Каждая из девушек приносит куриную косточку и помечает ее, затем эти косточки складывают в дупло дерева. Если на следующий день косточка: пропадет — девушка выйдет замуж за приезжего; останется на месте — выйдет замуж за местного. А вот несколько интересных гадательных способов по косточкам, которыми пользовались украинские, белорусские колдуны и предсказательницы.

«Каким будет пол будущего ребенка»

Сварить кусочек курицы и петуха, вынуть косточки, завязать их в отдельные узелки и закопать в разных сторонах своего двора. На следующий день посмотреть, в какой стороне раскопаны косточки. Если раскопаны: петушиные косточки — родится мальчик; куриные — родится девочка.

«Исполнится желание или нет»

Загадать желание, затем взять куриные косточки, связать их крест-накрест ленточкой и повесить на дерево на перекрестке дорог. Если: на косточки слетятся птицы и станут клевать их — загаданное желание сбудется; косточки останутся нетронутыми — желание не сбудется, от задуманного лучшее отказаться. Так же очень часто на курицах гадали на свадьбе. Одним из самых распространенных было гадание, направленное на то, чтобы узнать, кто будет главой в семье.

«Кто будет главой в семье»

Молодоженам дают куриную косточку, которая разветвляется. Муж тянет за одну «веточку», жена — за другую, пока косточка не сломается. У кого в руках окажется больший по размеру кусочек, тот и будет главой в семье.
Магические свойства петуха часто применялись и в сексуальной магии для увеличения половой силы мужчин. Для этого использовали несколько методов. Самый простой заключался в ношении трех петушиных перьев в нижнем белье. Считалось, что мужчина, носящий петушиные перья, обретет невероятные сексуальные силы и станет в сексуальном плане таким же выносливым, как петух. Другой метод заключался в приготовлении специального супа, который готовили только из полового органа петуха и гениталий курицы. Суп сдабривали красным перцем и некоторыми другими острыми специями. Многие знахари при помощи петуха лечили и мужское половое бессилие. Для этого нужно было носить при себе петушиные лапки и гребень в специальном мешочке на уровне пояса, а в течение как минимум месяца каждый полдень гладить петуха. Считалось, что в таком случае сексуальные силы петуха перейдут к человеку и он избавится от импотенции, а в некоторых колдовских трактатах говорилось, что подобный метод способствует излечиванию гинекологических заболеваний.

+1

83

Kapelka написал(а):

Еще и ест плохо и молока очень мало стало

Если еще актуально...
http://s1.uploads.ru/t/GXkF6.jpg

+1

84

В день первого выгона скота на пастбище в воротах клали открытый замок и замыкали его сразу же после того, как через него перейдет скотина, чтобы замкнуть волкам зубы (в.-слав., ю.-слав. [Романов 8, с. 301, Георгиева 1983, с. 49]): «Колысь бралы замок и з молитвою поганому, — ну, волку — замыкали рот. Волк круг худобе граица, да не зачёпиць» (Боровое рокитн. ров., ПА). Пастух обходил стадо с открытым замком, запирал его и прятал в недоступное место, считая, что таким способом закрыл зубы хищному зверю (в.-слав., ю.-слав.). Если корова не приходила на ночь домой, чтобы ее не тронул зверь, запирают замок на то время, пока корова не отыщется (бел. [Романов 8, с. 300]). В юго-западных районах Киевщины в день первого выгона скота брали глечики от молока, продевали сквозь ручки цепь и замыкали ее замком, чтобы предохранить скот от волков [Воро- пай 1, с. 70]. В «волчьи дни» в некоторых районах Болгарии собирают все замки от дома и хозяйственных построек и запирают их, чтобы запереть волкам пасти [Толстой 1984, с. 43]. Синонимические действия совершались и с ключом: у фракийских болгар в «волчьи дни», которые приходились на праздник св. Михаила Архангела, на очажной цепи вешали ключ, чтобы замкнуть рты волкам [Вакарелски 1935, с. 447].
Если была необходимость перенести кросна из одной деревни в другую, на них вешали замок, считая, что этим замыкают зубы волку, чтобы он трогал скот (з.-рус., бел. [Добровольский 1901, с. 136]); по этой же причине если основу приходилось оставлять на лето в хате, ее замыкали замком — «шоб волки позамыкалиса, шоб не приходили» (Боровое рокитн. ров., ПА).
Чтобы опасный покойник не вставал из могилы, его гроб обматывали цепью и замыкали большим замком (словац. [Bednarik 1943, s. 65]) или клали замок в гроб в ноги покойному (Берестье дубровиц. ров., ПА). В пинском Полесье закрытый замок клали в гроб родственники покойного, чтобы в семье больше не было смертей, или, если в срле часто умирали дети, повивальная бабка клала замок в гроб умершему ребенку, чтобы замкнуть смерть. Если муж ругал и бил свою жену, она должна была во время стирки замкнуть рукава его рубашки на замок (з.-укр. [Schnaider 1907, s. 228]). В Сочельник хозяйка обма¬тывала стол цепью и закрывала ее на замок, чтобы весь год языки ее недоброжелателей были замкнуты (зак. [Богатырев 1971, с. 186]); с этой же целью с замком ходили на суд (рус.). Чтобы корова-первотелка не съела своего теленка, ей на рог вешали замок (Картушино стародуб. брян., ПА). Чтобы поймать всех вештиц в селе, надо было ночью обойти кладбище, на котором собираются вештицы, с замком и ключом, а в воротах кладбища закрыть замок. Вештицы не смогут покинуть кладбище, пока не откроют замок
Семантика замыкания рта носителю опасности может быть реализована рядом нестандартных ритуальных действий. При встрече с волком обережную формулу произносили, плотно сомкнув зубы, сжав кулаки или показывая волку кукиш, мотивируя это тем, что, «як складзена дуля, так шчоб склалгся зубы» у волка (полес. [Гура 1988, с. 111]). В Сербии следили за тем, чтобы в Сочельник все загоны и помещения Для скота были плотно закрыты, чтобы так же были закрыты и волчьи пасти. Некоторые хозяева даже подпирают двери хлевов колом, чтобы так же были подперты волчьи челюсти
. В Болгарии, чтобы «закрыть» волчьи пасти, прибегали и к другому приему: в праздник Мартинцы (11-13.11) закалывают цыпленка в жертву куриной болезни, называемой мратйняк. Заколотому цыпленку отрубают голову и тут же стискивают клюв, чтобы он не остался открытым, веря, что так же будут затворены пасти волков [Мари¬нов 2, с. 90].
На вербальном уровне мотив замыкания опасности реализуется в значительном количестве текстов разных жанров. Мотив запирания или замыкания на замок и ключ демонов, хищных зверей и пр. у восточных и западных славян обычно встречается в заговорах на охрану скота, в заговорах против укуса змеи, а также на охрану человека от недоброжелателей. Ср., например, западнорусский заговор от волков: «Юрий-Ягорий, дай мне ключик и замок замкнуть Хаврунью и Хавра [волка и волчицу. — объяснение информанта], замкнуть зубы и губы и трэтие шчелепы» (Картушино стародуб. брян., ПА); или от сглаза скотины: «Светы Юрей, моли Бога, / И свети Микола, / И света Божья Матерь, / Седайте за стол, / Берите сорок ключей у припол, / Замукайте врага / Зубу, губу и уста, / Штоб не взёли у моей коровы молока» (Симоничи лельч. гом., ПА). Чтобы защитить скот от волков, хозяин, обращаясь к сакральным покровителям, просит их: «Замкниця урагов-супостатов усе могущия жилы и горючую кров, ярыя зубы, ясныя глазы, чуткыя вушы, сапыя ноздри, вострыя кокци» (бел. [Ро¬манов 5, с. 154-155]). Ср. также фрагмент польского заговора на охрану скота: «Pietrze, Pawle, wezte kluce, zamknij pasc§k§ lesny suce...» [Петр, Павел, возьмите ключи, замкните пасть лесной суке...] [Siar- kowski 1879, s. 29]. Мотив замыкания опасности отмечен и в украинском заговоре на охрану от недоброжелателей: «Замыкаются городы и замки, щоб замкнулись моим ворогам языки...» (укр. [Ефименко 1874, с. 52-53]). В заговоре от укуса змей мотив замыкания опасности реализуется в виде угрозы змеям, если они будут распространять свой яд: «А ити буде Сус Христос и Пауло / 3 золотыми ключами, / 3 серабраными замуками. / Замукне реты и рёчыща / И укйне на трэтте морэ» (Дяковичи житк. гом., ПА).
Мотив замыкания опасности также представлен в приговорах, обычно направленных против хищников. Если волк схватит скотину, следует быстро крикнуть: «Swi§ty Mikolaju, wyjmij klucze z raju, zamknij wilkowi pascz^k?!» [Св. Николай, вынь ключи от рая, замкни волку пасть!] — и тогда волк оставит свою добычу (пол., ок. Славкова [Ciszewski 1887, s. 30]). Часто приговор являлся декларацией, усиливающей соответствующие действия исполнителя обряда. На Юрьев день, освятив скотину, хозяйка брала ниты, замыкала их замком, после чего закапывала их в хлеву под навоз со словами: «Як етой замок замкнулся, шоб так у звирей замкнулися губы и зубы» (бел. вит. [Иванов 1910, с. 210]). При первом выгоне хозяин брал замок и топор, клал их в воротах и прогонял через них скот, «штоб ведьмы не пад- хадыли». При этом он произносил: «Кладу сакйру и замок на варатах, / Коб вёдзьма не прышла. / Сакйрой язык атсекаю, / А замком губы замыкаю вёдзьме» (Челющевичи петрик. гом., ПА). Так же поступали, чтобы обеспечить охрану лошадей: обходя табун с замком, трижды отмыкали и замыкали его, говоря: «Замыкаю я (имя) сим булатным замком серым волкам уста от моего табуна». Замкнув замок третий раз, клали его в воротах и прогоняли через них лошадей (рус. [Потебня 1914/1, с. 110]). У гуцулов в Сочельник хозяин обходил дом с хлебом, топором и веретеном и произносил заговор, целью которого было обеспечение безопасности скота и в котором, в частности, есть и мотив замыкания: «Затикаю ирти, пащеки зетзними обручами, зелезними ключами, аби 3bBip не 1в мое! худоби!» Потом хозяин замыкал все двери и ворота и входил в дом. С этого момента никто в семье не должен был выходить из дома в тот вечер — и тогда скот и члены семьи весь сезон будут защищены от всевозможных несчастий — волков, укуса змей, грома и под. [Шухевич 4, с. 13].
У южных славян мотив замыкания опасности представлен ритуальным диалогом. В Михайлов день хозяйка запирала очажную цепь замком, а другая женщина ее спрашивала: «Какво заключваш?» [Что замыкаешь?] — «На вълка устата заключвам!» [Волку пасть замыкаю!] (болг. Петричко, Сливенско, Старозагорско [Георгиева 1983, с. 49; Колева 1981, с. 224]). Этот мотив может быть выражен и в форме обряда: у русских в первый день выгона скота выбирался человек, который изображал замок. Пастух подходил к «замку» и спрашивал: «Замок, замок, разомкнешься ли?» На что получал ответ: «Не разомкнусь». — «Дай Бог, чтобы и у зверя не разошлись зубы до нашей скотины» (смолен. [Добровольский 1908, с. 161-162]).

Левкиевская Е. Е.

+3

85

Умила написал(а):

Если еще актуально...

Благодарю за ответ.Но она не тоскует ,но очень плохо ест.Больше выбрасывает и перебирает.Хотя все хорошее а она ждет лучшего)))

0

86

Kapelka
Ну думаю если на воду наговорить и дать,хуже не будет. Попробуйте.

0

87

Kapelka написал(а):

Благодарю за ответ.Но она не тоскует ,но очень плохо ест.Больше выбрасывает и перебирает.Хотя все хорошее а она ждет лучшего)))

Капелька..это Степанова вроде..Может уже было выше ..
От коровьей худобы

Бывает такая корова худая — одни ребра торчат. Новую купить денег нет. Или просто жаль коровушку свою.

Купите новое полотенце, белое, без всякого рисунка и завяжите на нем столько узелков, сколько сможете. Узелки считать не нужно.
Этим полотенцем вышоркайте корову, шепча при этом вполголоса, не переставая, 12 раз. Полотенце закиньте под крышу сарая.
Корова скоро поправится, будет гладкой и красивой.
Будь ты, моя Пеструха (здесь скажите кличку своей коровы), как яичко Христово, гладкая, как райское яблоко наливное. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы скотина не тосковала по прежним хозяевам

Иногда бывает, что купленная корова не ест не пьет, а случается, даже заболевает и подыхает. Необходимо заранее позаботиться, чтобы корова не тосковала по прежней хозяйке.

Приведите домой корову, дайте ей хлеба с солью и скажите:
Вот тебе хлеб, соль и вода. Здесь тебе хозяйская еда. Тут тебе родимая сторона.

* * *

Наговаривают на воду и поят скотину:?
Тоску запей, печаль заешь, здесь тебе быть, здесь тебя доить. Ельнички, березнички. Песок с горы, с тебя печали. Аминь.

* * *

В первый же вечер, как у вас появится новая скотина, брызните водой на уголек и скажите:
Как вода на камне не держится, так и ты, тоска, не держись за мою скотину.

Покупая корм скотине
Покупая пшеницу, овес и т. д., не забудьте сказать наговор, чтоб скот был благополучный и живучий.
Покупаю, именем Христа благословляю. Аминь.

Чтобы корова спокойно стояла во время доения

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его. Укроти, Господи, корову сию крепостями своими. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Для того же

Иду в церковь, из церкви — в поле. В поле моя коровушка стоит, ногой не ворохнет, хвостом не машет, рогами не колет, молоко доит. Дой, моя корова, на утренней заре и на вечерней. Как вода наполняет реки, и озера, и быстрые ручьи, так бы и наполнялись титечки, вымячко до единой жилочки молочком. Аминь.

Чтобы корова не лягалась

Господи боже, благослови. Как поговорю, так и будет. Так бы моя корова (чернушка, пеструшка и т. д.) с места не шевелилась. Не дай ей, Господи, ни ножного ляганья, ни хвостового маханья, ни рогового боданья. Стоит горой — доись рекой: озеро сметаны, река молока. Ключ и замок словам моим, Аминь.

Читать на воду, которой обмывают вымя.

:dontknow:

+1

88

ELENA kpocc написал(а):

всегда была интересна такая вещь как ведьмы молоко забирают..или это просто легенда такая кто об этом

Наткнулся в сети.. :dontknow:
Заговор, чтобы отнять у соседкиной коровы молоко и отдать его своей

На убыльном месяце прочитайте особой заговор над травой, которой затем накормите соседкину корову. Заговорные слова такие:

Черти-чертенята,

В поле выходите, мне помогите,

У коровы (кличка соседкиной коровы)

Молоко заберите,

А моей корове (кличка) отдайте.

Вам вымя пустое, а нам полное. Аминь.

+1

89

Заговор: Что делать, если животное перестало есть

Истопите печь, встаньте перед ней на колени, загляните в поддувало и прокричите такой заговор:

Сойди с моей коровы, мор,

Спустись на мою коровку, жор.

Как все люди хлеб свежий есть любят,

Как они его не забудут,

Так бы и моя скотинка много ела, пила

Да жирных сливочек нам дала.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

+1

90

Сейран написал(а):

Капелька..это Степанова вроде..Может уже было выше ..
От коровьей худобы

Бывает такая корова худая — одни ребра торчат. Новую купить денег нет. Или просто жаль коровушку свою.

Купите новое полотенце, белое, без всякого рисунка и завяжите на нем столько узелков, сколько сможете. Узелки считать не нужно.
Этим полотенцем вышоркайте корову, шепча при этом вполголоса, не переставая, 12 раз. Полотенце закиньте под крышу сарая.
Корова скоро поправится, будет гладкой и красивой.
Будь ты, моя Пеструха (здесь скажите кличку своей коровы), как яичко Христово, гладкая, как райское яблоко наливное. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы скотина не тосковала по прежним хозяевам

Иногда бывает, что купленная корова не ест не пьет, а случается, даже заболевает и подыхает. Необходимо заранее позаботиться, чтобы корова не тосковала по прежней хозяйке.

Приведите домой корову, дайте ей хлеба с солью и скажите:
Вот тебе хлеб, соль и вода. Здесь тебе хозяйская еда. Тут тебе родимая сторона.

* * *

Наговаривают на воду и поят скотину:?
Тоску запей, печаль заешь, здесь тебе быть, здесь тебя доить. Ельнички, березнички. Песок с горы, с тебя печали. Аминь.

* * *

В первый же вечер, как у вас появится новая скотина, брызните водой на уголек и скажите:
Как вода на камне не держится, так и ты, тоска, не держись за мою скотину.

Покупая корм скотине
Покупая пшеницу, овес и т. д., не забудьте сказать наговор, чтоб скот был благополучный и живучий.
Покупаю, именем Христа благословляю. Аминь.

Чтобы корова спокойно стояла во время доения

Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его. Укроти, Господи, корову сию крепостями своими. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Для того же

Иду в церковь, из церкви — в поле. В поле моя коровушка стоит, ногой не ворохнет, хвостом не машет, рогами не колет, молоко доит. Дой, моя корова, на утренней заре и на вечерней. Как вода наполняет реки, и озера, и быстрые ручьи, так бы и наполнялись титечки, вымячко до единой жилочки молочком. Аминь.

Чтобы корова не лягалась

Господи боже, благослови. Как поговорю, так и будет. Так бы моя корова (чернушка, пеструшка и т. д.) с места не шевелилась. Не дай ей, Господи, ни ножного ляганья, ни хвостового маханья, ни рогового боданья. Стоит горой — доись рекой: озеро сметаны, река молока. Ключ и замок словам моим, Аминь.

Читать на воду, которой обмывают вымя.

Сколько всего хорошего.Благодарствую очень.
Вроде и не скучает,не одна стоит,вдвоем покупались.Но мычит иногда много ,почти весь день.
И есть полно и пить ,ест плохо,худая  очень.
Сразу ела хорошо но через пару недель стала плохо есть.
Больше выбрасывает и перебирает.
И молока очень мало а отел в апреле еще.

0

91

Сейран написал(а):

Заговор: Что делать, если животное перестало есть

Истопите печь, встаньте перед ней на колени, загляните в поддувало и прокричите такой заговор:

Сойди с моей коровы, мор,

Спустись на мою коровку, жор.

Как все люди хлеб свежий есть любят,

Как они его не забудут,

Так бы и моя скотинка много ела, пила

Да жирных сливочек нам дала.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Благодарю Сейран. Надо попробовать такое прочесть.Надеюсь поможет и есть начнет хорошо.
А на траву читала чтоб молоко забрать-не помогло.

0

92

Kapelka написал(а):

Сразу ела хорошо но через пару недель стала плохо есть.
Больше выбрасывает и перебирает.

Давно соседи купили коровку..Дело было в подмосковье..Все хорошо было..ела..доилась..а потом вдруг пошла на убыль..Не могли причину понять..Стала чахнуть..кричать..Врача вызывали...смотрел..вроде все хорошо..правда тот еще коновал был..В общем пришли к тому что надо резать пока совсем не отощала..Когда разделывали ее..в желудке обнаружили кусок пропавшего ранее  одеяла..тонкие такие были..типа армейского.или больничного.кусок размером с головной платок..скрученное в жгут аж было..Как она его съела. и зачем...вообще не понятно..Вот такая история была..Не хочется нагнетать конечно..Может она у Вас че нить не то проглотила...или у старых хозяев..может потому и продали ..Я то к коровкам отношение только чисто гастрономическое имею..ну и  по образованию первому ..технолог мясной и молочной пром..потому лишь могу глупый не магический  совет дать..УЗИ бы сделать..желудка хотя бы..Может ферма какая есть.или вет лечебница.. :dontknow:

0

93

Сейран написал(а):

Давно соседи купили коровку..Дело было в подмосковье..Все хорошо было..ела..доилась..а потом вдруг пошла на убыль..Не могли причину понять..Стала чахнуть..кричать..Врача вызывали...смотрел..вроде все хорошо..правда тот еще коновал был..В общем пришли к тому что надо резать пока совсем не отощала..Когда разделывали ее..в желудке обнаружили кусок пропавшего ранее  одеяла..тонкие такие были..типа армейского.или больничного.кусок размером с головной платок..скрученное в жгут аж было..Как она его съела. и зачем...вообще не понятно..Вот такая история была..Не хочется нагнетать конечно..Может она у Вас че нить не то проглотила...или у старых хозяев..может потому и продали ..Я то к коровкам отношение только чисто гастрономическое имею..ну и  по образованию первому ..технолог мясной и молочной пром..потому лишь могу глупый не магический  совет дать..УЗИ бы сделать..желудка хотя бы..Может ферма какая есть.или вет лечебница..

Надо бы сделать но нету у нас такого ничего.И вет очень плохой не допросишься чтоб посмотрел коровку.
А продавали всю ферму сразу ,коров с десять оставалось когда я покупала.
Ну буду пробовать все что можно.Я вот думаю может метал сьела.Когда за холку беру ее то прогибается очень и голову в землю и машет ею как бы бодаться лезет .

0

94

Удалось раздобыть рог коровы. Подскажите, пожалуйста,  как и с какой целью  можно его использовать?

0

95

Рябина, можно отдать умельцам и сделать из рога рукоять для ножа, а то и сам нож. , подсвечник тоже получится отличный ну или стилизованый кубок роговый. В обрядахсам рог , не выделанный, как он есть не знаю, можно ли как-то использрвать,. Может кто- то выскажет своё мнение.

0

96

Рябина
В древней дославянской магии сделанные из роговых пластинок гребни использовали как оберег.
Но вряд ли такая технология сохранилась в XXI веке. Пластинки варят, распиливают и т.д.

0

97

Рябина написал(а):

Подскажите, пожалуйста,  как и с какой целью  можно его использовать?

сделать из него рог и пить вино!

0

98

Рябина написал(а):

Удалось раздобыть рог коровы. Подскажите, пожалуйста,  как и с какой целью  можно его использовать?

Всём здравствуйте!
Очень давно не была на форуме. Но данный вопрос до сих пор актуален. Нашла в сети вот это :

"Денежный заговор от нищеты

Если денег постоянно не хватает, надо достать коровий рог, копыто или кость от ноги. Подойдет говяжья нога, купленная в магазине, только кость нужно хорошо очистить от мяса. Положить кость в холодную воду и оставить на сутки. Затем воду слить, а кость положить на солнце. Когда кость высохнет, произнести заговор от нищеты:

«Выйду, благословясь, пойду, перекрестясь, навстречу мне семь ангелов, семь архангелов, семь святителей, семь моих покровителей. «Ангелы, архангелы, святители-покровители, где вы были, что вы видели?» – «Были мы на святых горах, видели вола белого, бежал тот вол белой через горы, нес беду-нищету за море. Прибег за море, там стоит белый камень Алатырь. Кинул вол ту беду-нищету на Алатырь-камень, стал ее рогами бодать, ногами топтать. Забил, затоптал, да кинул на дно морское, на желтые песка, где ветер не веет, солнце не греет, дождь не идет». Лежи, беда-нищета, не подымайся ни вчера, ни завтра, а в сей день я тебя ключом закрыл (а), а ключ в колодце утопил (а). Слово мое крепко, как Божья истина. Аминь».

После прочтения заговора надо завернуть кость в белый платок и спрятать у порога. В ближайшее время нехватка денег перестанет вас беспокоить."

Первой ассоциацией стал рог изобилия,  соответственно, возникла мысль, что наверное можно было бы использовать рог в качестве позитивного обряда для прибыли.
Собственно,  вопрос:
Кто-то знает, это новодел или вполне рабочий  ритуал? Нужны ли особые условия или дополнения по нему? Либо действительно рог годится только исключительно как тара под вино либо материал для сувенира?

0

99

Рябина написал(а):

Первой ассоциацией стал рог изобилия,  соответственно, возникла мысль, что наверное можно было бы использовать рог в качестве позитивного обряда для прибыли.

Конечно. И я совершенно с вами согласна. Рог тут более уместен, чем кость причем не совсем понятно чья кость и зачем. Если мы будем рассматривать, что может сделать обряд рабочим, я бы предположила, что кроме кости можно было бы и мясо с кровью принести в жертву. А так мне не ясно, зачем замачивать кость и что потом? Символ рога изобилия и богатств которое несет скотоводство к кости не имеют особого отношения.

0

100

Уважаемые практики, подскажите, а как можно использовать для себя с магической пользой пергу? Была рядом, когда пчеловод приводил в порядок ульи. И взяла такой кусочек воска с медом (не знаю как правильно называется перга, воск или ещё как то). В общем пожевала его пока он был мягкий, мед съела, а воск остался. Получилась такая очень твердая жвачка, как камень. Никак не придумаю, что с этим лучше всего сделать?

0