Карта из колоды "Tarot Maroon "

Заводя разговор об аркане «отшельник», сразу хотелось бы сказать , что эта карта знаменует собой такие ситуации как: аскетизм, воля, пост.
Давайте рассмотрим внешний вид этой карты. Что мы видим на этой картинке? Седобородый мужчина ,старик с фонарём глядит в даль .Вокруг туман ,застилающий обзор. А теперь давайте анализировать. Старик олицетворяет опыт прожитых лет, а так же груз накопленных знаний .Фонарь , разгоняющий пустоту является как бы претворением этих знаний в жизнь .Этот опыт и эти знания позволяют отшельнику понимать суть вещей, происходящих вокруг. Прежде всего стоит отметить ,что ключевое отличие отшельника от того же верховного жреца , что отшельник олицетворяет знание и опыт нажитый трудом сдержанности и дисциплины .В свою очередь Папа олицетворяет знания книжные, любую информацию научного типа .Вторая особенность этого аркана в том что знания эти предназначены для личного пользования .Тут не стоит цель нести их в люди ,обучать кого то .Третье значение этого аркана- это сдержанность .Сдержанность во всём без исключений. Проработка такой ситуации подразумевает множество искушений ,множество толчков и ситуаций ,в которых человек должен « скатиться в бездну» ,не выполнить обещание, пойти в разрез со своими принципами.
А теперь давайте выделим ключевые слова этого аркана: аскетизм, самодисциплина ,сила воли, опыт , конечно же отшельничество.
Теперь когда краткий экскурс проведён ,давайте капнём глубже. Откуда же берётся этот опыт и знания ,если все мы вроде бы живём жизнь ,делаем выводы и как бы тоже должны приобретать мудрость, свет знания ,видеть в корень .А вот нет! И знаете почему? Потому что отшельник не только проживает опыт и жизнь: он наблюдает и анализирует. Ключевая особенность этого аркана состоит в том , что идёт глубокая созерцание и анализ всего происходящего во внутреннем мире ,все возможные переживания, эмоции поддаются осмыслению, разбору по полочкам- лишнее отсеивается .Походу жизни отшельник основываясь на приобретенных навыках и знаниях осваивает новые вершины .Ключевая особенность следующего порядка –это не вмешательство. Отшельник никогда не станет лезть с советом ,наставлять либо насильно направлять на «истинный путь».Многие думают, что карта эта олицетворяет собой так же учительство ,наставление .На самом деле это не так. Это сугубо личный опыт ,который человек обязан накопить сам.
Теперь давайте капнём ещё глубже. Возьмём Верховную жрицу. Если там созерцание связанно тесными узами с помощью ,то тут такого нет. Отшельник подразумевает груз знаний .Но этот груз не идёт ни в обучение ,ни передаётся кому либо другому, не выливается в активную помощь. Давайте разберём подробнее значение аскетизма. Отшельник подразумевает под собой сильную волю ,которой может и не быть в принципе , но она нарабатывается обязательно особыми жизненными ситуациями .Таким образом вырисовывается картина –ряд искушений, направленный на то, что бы разрушить контроль и крепкую систему ,направленную на сдержанность и отречение. И со временем вырабатывается определённый иммунитет ко всем этим искушениям ,ведь отшельник подразумевает крепкий анализ ситуаций и отдели полезное от бесполезного ,делает выводы. Он замыкается в себе ,перестаёт воспринимать действительность с точки зрения действия , но наблюдение происходит и только. Отшельник так же включается в себе значение пути и ,если в случае с глупцом этот путь явственно виден ,на этом пути происходят события ,опыт складывается из действительных происшествий и только во вторую очередь из каких либо мыслей и выводов ,то отшельник свой путь проходит несколько иначе, а именно : путь духовный, умственный ,оставаясь на месте человек подразумевает движение ума .Что бы было понятнее – нет физ. Движения , не активного участия , но в уме отшельник отслеживает и анализирует любой происшествие составляя из этих кусочков определённую ленту времени и двигается по ей .Таким образом отшельник не заслуживает регалий ,титулов, и званий .Никаких высоких должностей .его жизни может существовать в одном месте и на протяжении всей этой жизни можно ,так сказать, отшельник так и останется заместителем «главного мойщика подносов» в каком нибудь баре. Но в своём духовном развитии раз за разом происходят скачки :ум расширяет границы ,человек нарабатывает опыт. Аспекта нужны в этом аркане практически нет, нет нужны в активных действиях,: есть только анализ. Именно поэтому следующее значения ,ключевые слова этого аркана : самодостаточность, нищета, неумение зарабатывать ,неумение показать себя в этом мире.
Давайте рассмотрим перевёрнутого отшельника. Я встречала такие толкования, как : захватничество, жадность, прижимистость, но они не являются верными и вот почему. Пер. отшельник –это усугублённая версия прямого. И тем она отличается ,что идёт полный сдвиг на самоанализ .Ключев. слова этого значение: самокопание, стеснительность, зависть, страх общества, не принятия себя таким какой есть. А так же стоит отметить тот факт, что не идёт а абсолютно никакой попытки что либо изменить .И если прямой отшельник растёт в духовном плане не по дням ,а по часам благодаря труду, то в случае перевёрнутости мы видим полную стагнацию мыслительных процессов, полный уход в себя. Ключев. значения этого аспекта: отчуждённость , апатия, страх быть непонятым ,страх совершить ошибку. Но это не значит ,что отшельник (пер.) остановился полностью –нет. Идёт горизонтальное продвижение ,но не как не рост. Если такой человек решил анализировать свои поступки из-за какого либо страха , то он будет делать это всегда и во всём. Он не сможет найти первопричины ,потому что изначально нет цели найти её .Перев. отшельник не зрит в корень. Такая политика называется «анализ ради анализа».Но ведь легко можно спутать это аспект перевёрнутости с прямым отшельником. Нет, скажу я вам. И вот почему : если прямой отшельник в результате своих суждений всегда выходит на новый уровень,приобретает навыки ,от чего то оказывается ,где то видит ошибку, то перевёрнутый никаких навыков не приобретает .В ходе своего анализа он убеждается ,что всё неизбежно, убеждается в четности этого анализа , но от безысходности продолжает копаться в себе.

Автор - Д.Нагорнова