Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Местные духи

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Местные духи – это хозяева местности, тибетцы их называют савдак или жепдак. Они занимают определённую территорию, например, гору, дерево и т.д. Относятся к миру животных. Многие ламы считают, что раньше это были люди, сильно полюбившие родину, чрезмерно привязавшиеся к данной местности. Умерев, они перерождаются в духов – хранителей того участка земли. Чаще всего они вредят. У них стало инстинктом «оберегать, защищать свою территорию». Уважительное, бережное отношение к местности, благонастроенность, небольшие мысленные подношения из съестного очень их радуют. Их энергетику, суть впитали деревья. Можно сказать, что деревья в нашем мире олицетворяют духов местности. Наибольший гнев савдаков вызывают рубка деревьев, копание земли, загрязнение, засорение «их территорий». Бывали случаи, когда они гневались и наказывали даже за простое перемещение камня с одного места на другое. Считается, что большинство несчастных случаев с путниками происходит по вине савдаков. Их вредоносная энергетика проникает в человека и пагубно влияет на сердечно-сосудистую и нервную системы. Считается, что многие судороги, конвульсии насылаются именно савдаками. К примеру, вследствие атаки савдака у человека нарушается речь после сердечно-сосудистого кризиса или его парализует.

Если у человека есть духовная защита в виде добродетелей, накопленных в предыдущих перерождениях, тогда какой-то промежуток времени такой человек живёт безнаказанно за вырубленные леса, выкопанные недра и т.д., до окончания духовной защиты. Бывает, что наказание не приходит в этой жизни, тогда оно приходит в следующей. И этому человеку придётся отстрадать и, скорее всего, уже с самого рождения, с детства. Вредоносная энергия савдаков также может проникнуть и в центральную нервную систему, тогда помутится рассудок. Вырубка лесов не только пагубно влияет на экологию, приводит к обмелению рек, водоёмов, не только уничтожает флору и фауну, но и разрушает энергетику людей. Такими деяниями в человеке создаются негативные энергетические каналы, которые, при наступлении соответствующих условий и обстоятельств, проявляются в виде болезней или других видов страданий. За последние 30-40 лет вырублено столько леса… По рассказам пожилых людей, раньше на деревню приходился один дурак. Теперь же сумасшедших и близких к ним людей стало столько, что невозможно всех сосчитать.

В регионах, местностях, где распространён буддизм, часто обустраиваются места, где обитают савдаки. Им подносят не отведанную часть пищи, питья, зёрна, спички, вывешивают лоскутки ткани (сэмэлгэ по-бур.), хадаки и т.д. Некоторые савдаки обладают весьма намоленными местами. Местные люди ощущают присутствие савдака, его силу и благословение. Иногда он может что-нибудь передать, сообщить или попросить, придя кому-нибудь во сне в облике пожилого старожила, всадника или покойного именитого земляка. Добрым знаком считается, если увидеть выскочивших внезапно на дорогу оленя, косулю или большую дикую птицу. Он воспринимает их как собственных детей. Это говорит о том, что савдак находится в хорошем расположении духа. Если местность, изобилует птицами, копытными животными, значит, там обитают могущественные, сильные савдаки. С исчезновением леса, живности савдаки слабеют, становятся очень злобными и агрессивными.

Они не переносят запаха крови, не любят некоторые виды трав, завезённые деревья. Поэтому нельзя им подносить плоть жертвенного животного, кровь, табак, сорную траву и прочее. Известно много случаев, когда на запрещённые для женщин священные места, горы поднимались молодые девушки, а позже с ними случались несчастья или же они не могли завести ребёнка. Наверняка у них были тогда критические дни. Даже представить страшно, что же будет с тем человеком, который совершал жертвенное убийство копытных – любимого для савдака вида животных.

Лучшим подношением будет наша благожелательность, добродушие, уважение, любовь и радость. Пребывание в таком состоянии сознания гарантирует защиту от гнева савдаков. Даже если у нас есть соответствующие негативные каналы, через которые они могут воздействовать, они не смогут со всей силой обрушиться на человека, желающего всем только добра. При совершении подношений нужно про себя или вслух читать мантру: Ом а хун. Эта мантра умножает, увеличивает всё многократно. Отличным исправлением уже накопленной негативной кармы, т.е. уничтожением тех негативных каналов, будет посадка местных деревьев. Не стоит испытывать судьбу и сажать какие-нибудь заморские деревья. Савдак, скорее всего, их уничтожит сам. «Чужие» деревья несут, содержат дух, энергетику своих, родных земель, т.е. представляют других савдаков. Поэтому такие насаждения будут нести энергетику раздора, конфликта. Ведь с чужими деревьями придут другие кусты, травы, цветы и животные. Может поменяться даже ландшафт. Изменится дух, энергетика местности. Затем придут чужестранцы, поменяется язык и т.д. и т.п.

К савдакам можно обращаться за помощью в разрешении мирских проблем, например, попросить своевременные дожди, остановить мор, эпидемию среди растений, животных, отвести волков, грызунов, саранчу и т.д. Савдаки могут защитить в дороге от хищников, бандитов, огня, воды, отвести камнепад, «помочь» твоему коню (машине) благополучно тебя довезти и т.д. и т.п. Для рубки дерева, копания земли, особенно целины, очень важно учитывать астрологический характер дня. Бывают дни, когда влияние, активность савдаков большая, поэтому в такие дни не рекомендуется заниматься вышеперечисленными работами. Многовековой опыт подтвердил, что они становились основной причиной появления серьёзных заболеваний. Бывали случаи, когда простая ходьба по вспаханной целине, раскопанной земле приносила в будущем ощутимый вред.

Местных духов очень много, и они, как и люди, хотят жить в достатке, счастье. Они не обладают физическим телом, они состоят из тонких энергий. На уровне тонкого сознания, тонких энергий мы с ними постоянно контактируем. Они могут воздействовать на нас, проникнуть в нашу энергетику только в том случае, если мы сами допустим это. Например, совершим жертвоприношение, вырубим одинокое дерево, деревья в святом месте или в большом количестве и т.д. Мы ведь постоянно встречаемся, контактируем с огромным количеством живых существ. С животными из физической плоти и из тонких энергий в том числе. Они все чувствуют нашу душу, энергетику, наши силу и слабости. Савдак – это один из видов живых существ, в «руки» которого попадать не рекомендуется. Если он вцепится, отмахнуться от него будет очень трудно. Нам остаётся признать факт их существования и стараться жить с ними в мире.

Еши Намжил лама (Олег Намжилов).

+3

2

Интересно, а в больших городах есть духи местности? И где им уютнее всего может быть?

0

3

В различных зданиях и также деревьях, вообще это надо на месте определять, они могут выбирать разные места для жительства.

0

4

А какой безопасный способ рубки дерева предлагает данная традиция? (кроме астрологического выбора дня).

0

5

Астрологический выбор - и есть основной. Ну и учет свойств дерева.

0

6

Вот еще пример, про местных духов
  У обских хантов есть поверье, что душа бобра живет 3 года . И если случилось так, что человек разорил хатку и поубивал бобров, то люди не должны ходить в это место хотя бы 3 года. За это время бобровый Дух(бобровый царь) переродится и уже не будет помнить, следовательно, не будет мстить человеку, если увидит его. То есть, дух убитого животного мстит людям за свою смерть.

0

7

1.Мамо — большой класс гневных женских божеств.

Известные ещё до буддизма, колдуньи кладбищенских земель и склепов. Эти чёрные богини представляют природные силы, которые, если их потревожить, становятся разрушительными и приносят войны и эпидемии. Сжигание мусора, особенно пластика и резины, может сильно спровоцировать их. В соответствии с описаниями из тибетских текстов, они входят в окружение Великих Защитниц Дхармы и носят сумки, полные болезнетворных микробов.

2.Ньен - злобные духи.

Живут в атмосфере или на поверхности земли и в полях. Некоторые из них живут в деревьях, поэтому важно не рубить деревья в некоторые дни, указанные в альманахах. Ньен являются причиной многих заболеваний, в частности, некоторых видов рака. Считается, что это существа жёлтого или зелёного цвета, внешне напоминающие быков.

3.Цен — красные духи мужского пола, живущие в камнях.

Это духи монахов прошлого, нарушивших свои обеты. Подчинённые великими практикующими, Цен часто становятся хранителями храмов, святынь и монастырей. Им делают красные подношения.

4.Дуд (санскр. Мара) — откровенно злобные духи тех, кто в прошлых жизнях неистово противостоял Дхарме. Они чёрного цвета, могут жить в человеческом теле и создают препятствия для практикующих.

5.Граха-это злобные планетарные духи.

Некоторые из​ них связаны с​ конкретным сезоном: «Чёрная собака’’​ — весной, «Чудовище с​ туловищем дракона’’​ — летом, ‘’Всадник на​ чёрной лошади’’​ — осенью и «Феникс»​ — зимой.

6.Лу — водные божества, Наги.

7. Садаг​ — это хозяева земли.

8.Гьялпо — это злые духи королей или высоких лам, нарушивших свои обеты. Они белого цвета, обычно носят оружие. Часто это чрезвычайно важные местные божества, например, божества гор.​ Это один из самых вредоносных классов, который сейчас находится в своём расцвете. У существ Восьми Классов, как и у людей, есть свой возраст. Например, считается, что Наги — это довольно древние существа, очень могущественные в прошлом, но в настоящее время состарившиеся и уже не обладающие прежней силой, тогда как Гьялпо, наоборот, довольно молодой класс, лишь сравнительно недавно вошедший в силу. Его основными влияниями считаются нервозность, беспокойство и смятение.

+2

8

Мадб написал(а):

В различных зданиях и также деревьях, вообще это надо на месте определять, они могут выбирать разные места для жительства.

По каким признакам..или с помощью чего можно определять наличие духов.?Бывают ли какие то приметы говорящие о их присутствии не местности?  Принципиально не растущие деревья например..или наоборот ..наличие какой либо живности в этой местности..муравьи..осы..мыши..птицы и пр.

0

9

Ну смотрите - понятно что тут тибетское название духов, которые живут в любом месте Земли. Например

Мадб написал(а):

Мамо — большой класс гневных женских божеств.

Известные ещё до буддизма, колдуньи кладбищенских земель и склепов. Эти чёрные богини представляют природные силы, которые, если их потревожить, становятся разрушительными и приносят войны и эпидемии. Сжигание мусора, особенно пластика и резины, может сильно спровоцировать их. В соответствии с описаниями из тибетских текстов, они входят в окружение Великих Защитниц Дхармы и носят сумки, полные болезнетворных микробов.

То есть понятно, что они живут на кладбище, и их там можно рискнуть вызвать. А вот когда уже началась эпидемия, они ходят по всюду, со сумками. Славяне их знали в виде нищих Чумы и Холеры, которые приходили, тоже с сумками, и приносили заразу.

Ньен. Вот тут сложнее - обычно старые, одиноко растущие деревья. Могут быть с дуплом, но не обязательно.

Но вообще - обычно духов, прячущихся в домах, деревьях, камнях и т.д., находили с помощью старого металлического (это обязательно) зеркала. Они в нем отажаются, когда наводишь зеркало на стену, угол, дерево и пр.

+3

10

И еще - мамо, то есть духи заразных болезней,  - это не Хозяйка Кладбища.

0

11

Почему в большей массе духи злые?? Вот интересен номер 3..духи обитатели камней..Как  войти с им в контакт ..как поиметь  с ним сотрудничество? Какова сфера их возможностей..если таковая имеется? У меня камень один есть..как нибудь выложу фото .Я его нашел давно..как то работали недалеко от моря..пошел прогуляться и увидел его.В общем вцепились мы с ним друг в друга..так домой и привез.Камень крайне необычный..по виду.Я больше не встречал таких.Знаю что не пустой..а как расшатать в нужном направлении..не нахожу системы.В зависимости от угощений..определенный результат.Например полить пивом..100проц на завтра дождь.Пшено-много мелких заказов. Мясо не сырое..с мангала кусочек..обязательно сдохнет кто нить..либо перепела..либо кот соседский..либо куры у соседей ни с того ни с сего. Есть еще и другие совпадения..с другими продуктами включая благовония.Но когда все повторяется..уже не верится в совпадения.Через сон ни как не контачит.Даже спал рядом с ним ..во дворе летом тепло..у меня рядом с местом где его поставил..качели стоят..ну типа дивана.Ни какими пряниками не заинтересовал пообщаться. Но знаю что не пустой. :dontknow:

+2

12

Ну вот вы уже наладили контакт. Именно так и делается. У вас даже четкая закономерность есть. Вам надо кормить пшеном.
Вообще они не все и не всегда злы. Некоторые энергетические непереносимы для человека (как радиация).  Ну а некоторые реагируют на поступки людей.
Люди оборзели. Уверены в своей безнаказанности, и что если что, свечку поставят, она их защитит.  Поэтому например, зверски убиваются животные, просто так, из садистских побуждений. Но среди животных встречаются сильные духи, и они начинают мстить. Так же по вырубке лесов. Вырубили. а в некоторых деревьях жили духи. Они остались без домов. Пошли мстить.
Церковь никому об этом не  скажет, потому что ее цель зациклить на одной иерархической структуре,а остальные не важны.
Те же наги обычно живут в воде (змеи, водяные). Они не любят когда в воде находятся пьяные идиоты, не любят когда загаживают воду. Они вообще не сильно любят людей. У них с людьми старые терки)).  Люди все это делают. Разумеется, наги отвечают. Они же мстят за убийства змей.
Сабдаки не любят перемен в ландшафте.
Сабдак, живущий в доме, это уже домовой. И он тоже не любит, когда ломают, строят. Раньше тоже перед тем, как что-то строить, менять, домового задабривали, у него просили разрешения. Потому что он мог наслать несчастный случай или пожар, за то, что с ним не договорились. Кстати, в тибетском гороскопе просто можно вычеслить дни, когда он максимально будет зол, и когда он отнесется снисходительно. То есть без обряда задабривания можно выбрать нужный день.
Те, кто живут в частых домах, часто что-то строят, так вот, после таких построек и ремонтов нередко в семьях происходят всякие беды. Люди думают на порчу. Это не порча. Это сабдак. То есть, домовой.

+5

13

Интересно. Вот духи камней. На южном берегу иссык - куля есть большие старые камни. Тамга-Таш. Я правда видела один только. Большой, в форме юрты, с рассечением посередине. По кругу идёт надпись барельефом ом мани падме хум. Говорят, до буддистов этот камень был ритуальный, вроде на нем есть характерная лунка. Вот незнаю есть ли в нем дух, но камень очень атмосферный.

+1

14

Вполне возможно, что есть.

0

15

Вред савдаков
   Савдаки – это хозяева определённых участков земли, территорий. Это что-то вроде божеств или бестелесных духов. Савдак – слово тибетское. В буддийских текстах тибетцы ещё их называют жепдак. Считается, что в прошлом это были люди, очень полюбившие родину, какие-то земли, территории и т.д. После смерти, после того, как их души покинули тела, они перерождаются в бестелесных духов или божеств, привязанных к какому-нибудь участку земли. Это существа тонкого мира, которые живут на уровне энергий. Они воплощают собой тонкую энергию земли.
     Буддизм говорит, что и живой, и неживой миры созданы из энергий Пяти Великих Первоэлементов – Земли, Воды, Огня, Ветра и Пространства. На грубом уровне, в материальном мире энергия Земли воплощена в твёрдых физических субстанциях. В теле человека – это кости, мышцы, сухожилия. Савдаки обитают на своих территориях, как бы отвечают за определённый участок земли. Их сакральная суть, дух вырастает из земли в виде деревьев. Любое живое существо с годами впитывает в себя эту сакральную суть, дух местности и приобретает незримые черты характера, т.е. тонкой энергии хозяина той земли – савдака. Буддизм относит их к миру животных.
     Если мы наносим вред земле, уничтожаем плодородный слой почвы, выкапываем недра, рубим деревья или загрязняем какую-то территорию, тогда на тонком уровне, на уровне энергий, мы закладываем в свою энергетику земли этот ущерб, вред, искажение энергии. Иначе говоря, савдаки нас запоминают, чтобы в будущем отомстить за тот вред или уничтожение своей территории. Они могут действовать по своей линии энергии, т.е. могут нанести вред нашим костям, мышцам и сухожилиям. Когда иссякнут наши заслуги, добродетели, которые всегда защищают нас от немедленного наказания, тогда савдаки и начинают мстить. Большинство ДТП, аварий, увечий происходит по вине савдаков. Они ломают нам кости, суставы, рвут сухожилия, мышцы. Многие лесорубы уже в этой жизни имеют те или иные переломы. Даже столяры, плотники, мебельщики в большинстве своём «теряют» пальцы, фаланги пальцев. Их слегка коснулся гнев савдаков. Дикие звери, впрочем, и многие домашние животные, воплощают или осуществляют месть савдаков своими укусами, нападениями и т.д. Но если мы наносили очень большой вред земле, карма нам возвращает это сызмальства в следующем рождении. И мы «получаем» набор, «букет» заболеваний опорно-двигательного аппарата, мы не можем двигаться свободно, так как энергетика земли в нашем теле имеет большие искажения, нарушения, порчу.
     Для исправления такой кармы в буддизме существует множество ритуалов. Самый распространённый, пожалуй, это «жепдак торма», в котором совершается подношение нетронутой частью пищи духу местности. Здесь главное – мотивация, пожелание доброго, полезного местной земле, флоре, фауне и людям. Однако ещё лучше будет, если мы постараемся восстановить плодородный слой почвы и посадим местные деревья. Такими делами можно значительно очистить собственную карму, исправить свою энергетику земли и предотвратить будущие физические страдания костей и мышц. Будда сказал, что за глумленья, увечья, нанесённые его последователям, в будущих перерождениях придётся мучиться жизнью горбатого калеки. Буддийские священнослужители почти ежедневно совершают подношения савдакам, поэтому имеют их «благосклонность». Думаю, по этой причине ламы редко получают увечья, а за глумленья над ними савдаки жестоко мстят. Так или иначе, любая карма неминуема, если не в этой жизни, то в будущих придётся за неё отвечать.                                                                   Еши Намжил лама.

+3