Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прошу помощи, я в тупике.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всём доброго времени суток. Я начинающий практик. Так сложилось что свекровь моя "любимая" сделала(не сама) отворот на моего супруга. В один день муж стал убегать к матери, хотя раньше сам с ней не особо хотел контактировать, а меня начал унижать, оскорблять. "Да ты меня задолбала, да ты мне надоела, разводимся".
При этом никаких действий сам не делает. Делала диагностику, потом чистку, отжиг. Никаких сдвигов. Сейчас живëм отдельно, я у него в чëрном списке, а матушка ликует. Пособите, кто чем может, что лучше сделать. Уже подумываю о привороте.

0

2

Если свекровь обращалась за проф. помощью - свекрови закрыть пути к той самой мастерице. Иначе начнется долгая борьба с перевесом сил не на вашей стороне.

+1

3

Annamaria написал(а):

Если свекровь обращалась за проф. помощью - свекрови закрыть пути к той самой мастерице. Иначе начнется долгая борьба с перевесом сил не на вашей стороне.

Я не настолько опытна чтобы справиться. Я боролась с ней 8 лет. Она уже  видимо, пошла по тяжёлой артиллерии. У меня была мысль сделать привязку на мужа, а потом убрать просто мать. Иначе она не успокоится.

0

4

TZVETOK_D написал(а):

Я не настолько опытна чтобы справиться. Я боролась с ней 8 лет. Она уже  видимо, пошла по тяжёлой артиллерии. У меня была мысль сделать привязку на мужа, а потом убрать просто мать. Иначе она не успокоится.