Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РАДЕНИЕ О ВЕЛЕСЕ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГОЙ ВО ПОЛЕ! ГОЙ ВО ДВОРЕ!

ГОЙ ВО ЛЕСЕ! ГОЙ ВЕЛЕСЕ!

ГОЙ! СЛАВА!

С НАМИ СТАНИ ДОБРО ДАРИ!

ГОЙ КУДЕСЕ! ГОЙ ВЕЛЕСЕ!

ГОЙ! СЛАВА!

СИЛОЙ ПОЛНИ ВСЯКИ ДОЛЬНИ!

В ПОДНЕБЕСЕ ГОЙ ВЕЛЕСЕ!

ГОЙ! СЛАВА!

ГОЙ ВО НАВИ! ГОЙ ВО ЯВИ!

ПРАВИ ДНЕСЕ! ГОЙ ВЕЛЕСЕ!

ГОЙ! СЛАВА!



Речено Мудрыми: «Исто радеющий – радеет непрестанно». Истинно, так! Во Яви оный радеет делами, во слове – словом, во разуме – разумом, во Сердце – Собью.

Радеть делом – значит деять всяко дело не всуе, но с-Правно и Богам во славу. Тако деет радеющий требное дело Велесово и речёт при сём, Силу и Мудрость Бога Вещего на ся да на Род свой призывая:

ГОЙ [ЕСЕ] ВЕЛЕСЕ!

«ГОЙ» – есть обращение ко Все-Творящей Силе Рода Все-Бога Все-Сущего, а тако же – к Творящей Мужской-Солнечной Силе, а тако же – призывание богатства, достатка, дородства и блага всякого, иже из-Родно суть.

«ЕСЕ» – есть утверждение Бытия, иже от Рода даждено.

«ВЕЛЕСЕ» – есть Имя Бога Вещего, иже для [людей] Живота – Скотий Бог, а для [людей] Духа – Мудрости Вышней Кладень.

Радеющий о Велесе во Чертоге Лесном Его, взыскующий тако Силы Природной, речёт:

ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ!

ГОЙ ХОЗЯИН В ЛЕСЕ!

Радеющий о Велесе, во всём Тремирьи Боге Суще-Сильном, речет:

ГОЙ ВО НАВИ!

ГОЙ ВО ЯВИ!

ПРАВИ ДНЕСЕ!

ГОЙ ВЕЛЕСЕ!

Воспевают Вещего Бога обращенными к нему Колославами, иже суть краткие Слова Вещие – Славления, кои повторяются-воспеваются радеющими многократно. Например:

ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ!

ВЕЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ! ГОЙ! ГОЙ!

Либо:

ВЕЛЕСЕ ГОЙ! ВЕЛЕСЕ ГОЙ!

ВЕЛЕ-ВЕЛЕ-ВЕ-ЛЕ ВЕЛЕСЕ ГОЙ!

Либо:

ВЕЛЕ-ВЕЛЕ-ВЕЛЕСЕ ГО-О-ОЙ

ВЕЛЕ-ВЕЛЕ-ВЕЛЕСЕ ГОЙ!

ВЕЛЕ-ВЕЛЕ-ВЕЛЕСЕ ГО-О-ОЙ

ВЕЛЕ-ВЕЛЕ-ВЕЛЕСЕ ГОЙ!

ВЕ-ЛЕСЕ ЕСЕ ГО-О-ОЙ

ВЕ-ЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ!

ВЕ-ЛЕСЕ ЕСЕ ГО-О-ОЙ

ВЕ-ЛЕСЕ ЕСЕ ГОЙ!

Коренной – наипервейшей Колославой Вещему Богу является Колослава, приведённая выше:

ГОЙ ЕСЕ ВЕЛЕСЕ!

Оная имеет два основных смысла: для [людей] Живота она есть ключ к призыванию богатства и дородства, но для [людей] Духа она есть ключ ко Вратам Чертога Божского, иже Мудростию и Светом Вышним исполнен.

При быстром повторении оной Колославы на чётках, её звучание может преобразиться тако:

ГОЙ [Е]СЕ В[Е]ЛЕСЕ![1]

Повторяют её обычно не менее чем тремя кругами, по сорок шагов каждый – по числу костяшек на Родноверческих чётках. На протяжении первого круга – Колослава речётся вслух, иже есть радение словом. На протяжении второго круга – Колослава повторяется про себя, иже есть радение разумом. На протяжении же третьего круга – Колослава преображается в Обращение Соби, иже творится в Безмолвии Сердца.

Всяк, начинающий радение на чётках впервые, должен пройти не менее сорока сороков кругов предыдущего уровня – прежде, чем дерзнёт перейти ко кругам уровня последующего, ибо радение не терпит суетной спешки (равно как, впрочем, не терпит оно лености души и нерадивой мешкоты). Бо яко хилый от рождения человек не дерзнёт понести ношу сильного, пока не укрепит должным образом тело своё, тако радеющий созидает ся Славлениями, ко Богам Родным с-Правно творимыми, не за един шаг, но долгим трудом – по мере и нужде своей…

А в заключение скажу главное: лишь то радение поистине с-Правно, к коему радеющий Сердце своё приложил. Ибо как суетна речь, когда рекущий её не ведает смысла произносимых им слов, так суетно радение, когда оное одними лишь пустыми словами на языке исчерпывается. Ибо не слова всемноги наши поистине Мудры, но Сердце Вещее, кое одно слова радения нашего Вышним Смыслом да Премудростию Божскою во Прави да Ладе облекает!

+1

2

Может не совсем в тему...
Заговор на здраву:

Велесе, Отче!
Сохрани внука Даждьбожьего ...
От порчи и всякой болести.
Как стрела летает, как камень разбивает,
как болесть убивает,
так и я внучка Даждьбожья... отговариваю внука Даждьбожьего...
от болести и скорби.
Пойди болесть на землю, а с земли на воду,
а с воды по бел-горючь камень,
а с-под камня на буйные ветры, в темные леса
на сухое дерево на гнилую колоду.
Отговариваю внука Даждьбожьего...
этим словом крепким, нерушимым.
Век по веку. Да будет так.

Это как пример.
вопрос: для чего так много переходов? в данном случае для изгнания болезни:
с земли на воду, с воды под камень, потом на ветры и т.д.
Напомните в двух словах, где-то читала, но напрочь забыла....

+2

3

А можно дилетантский вопрос? Допустим мне приглянулся текст обращения, но все эти псевдо-древнеславянские словеса напрягают, могу ли я в некоторых местах подкорректировать текст под удобоваримое произношение?
Вообще, как вы, уважаемый практики, читаете эти радения? Сочиняете сами, или пользуетесь чьими-то наработками, и если второе, то в каком виде(первозданном или корректируете)?
Вот к примеру известный текст:

""Не во светел день,не во темну нощь во лесную крепь
к огню горючу,к потоку бегучу к камню заветну
сбираются старцы старые люди вещие с четырех сторон
кощуны творят требы приносят Велеса просят:
гой ты дедушка гой медведушка щедрый батюшка
черен ты да рус стар да вечно юн хладен ты яр
вести вещие приносят тебе воды быстрые
зверем рыскучим достигаешь вмиг моря дальнего
легкой птицею ты вздымаешься в высь лазореву
сберегаешь ты черн калинов мост днем да нощию
пиво те мы льем славу те поем да к себе зовем
Бог наш рогатой в шубе мохнатой в шапке золотой!гой!слава!
гой ты пастырь вышний стад волохатых
прогони стада свои тучные по синему небу
да прольют они молоко свое воду живую
оросят той водой со небесных круч землю сырую
гой богатый Бог наделяющий полной мерою
надели добром наполни зерном наши закрома
скот наш защити да хлеб сбереги честным ратаям
чтоб во здраве жить доли не избыть век довольства длить!гой!слава!
гой великий Князь всем князьям лесным лесу велящий
охрани-укрой тропы тайные в боры темные
сбереги курганы под коими нашими предки спят
честны души их на пути к свету божскому!гой!слава!
гой наш поводырь зрящий скрытое во тремирье всем
в дивах неба в пределах земли да в реках огненных
отвори каликам-странникам стези верные
скоморохам баянам слова вещие
дажди скрытое познать веду древнюю
дажди не свернуть с пути прави божеской
даждив сердце не избыть света вышнего
дажди мудрость не забыть тобой данную!
гой!слава!слава!слава!"

Я скорректировала под себя, убрав лишнее на мой взгляд. Понятия не имею, кто эти "старцы старые"(вспоминая этих горе-язычников из Лысой горы, или на Замковой, это ж анекдот :D ), и что за "кощуны" они творят, ко мне это не относится, потому просто выбросила этот момент из текста.
Далее, "пиво те мы льем славу те поем да к себе зовем. Бог наш..." -- в этом месте я заменила слово "пиво" на то, что жертвовала, в моем конкретном случае была моя кровь. Пиво, продаваемое даже в дорогих пабах -- сплошной химикат, и я бы не хотела этой гадостью поить того, у кого прошу для себя решить некий вопрос. Про водку из ближайшего магазинчика вообще молчу, а жертвовать хороший, дорогой крепкий напиток мне на данный момент не по карману. На "щоб було" стараюсь не работать, все же к Богам обращаюсь.
Потом, по всему тексту я заменила "нам\нас\наш" на "мне\меня\мой", я ведь от своего имени обращаюсь, а не от имени некоей секты нео-язычников.
Далее, "надели добром наполни зерном наши закрома, скот наш защити да хлеб сбереги честным ратаям чтоб во здраве жить доли не избыть век довольства длить" -- я здесь эти "чесные рати" выбросила чисто из эгоистической точки зрения, я жертвуя самым дорогим, что у меня есть, не буду просить за некие рати, чтобы им жилось вдоволь, мне это кажется очень... странным, я бы так сказала.
Далее вообще мало понятный момент в конце: "отвори каликам-странникам стези верные, скоморохам баянам слова вещие, дажди скрытое познать веду древнюю" -- да, возможно когда-то эти "калики" и прочие скоморохи были чем-то культовым, но сейчас это просто бомжи, и я не понимаю, с чего бы это _им_ открывать веду древнюю, стези верные, слова вещие? Не в коня корм. Потому это я тоже изменила.
После правок получилось что-то вроде:
"Гой ты дедушка гой медведушка щедрый батюшка
черен ты да рус стар да вечно юн хладен ты яр
вести вещие приносят тебе воды быстрые
зверем рыскучим достигаешь вмиг моря дальнего
легкой птицею ты вздымаешься в высь лазореву
сберегаешь ты черн калинов мост днем да нощию
(вид требы) тебе я лью славу тебе пою да к себе зову
Бог мой рогатой в шубе мохнатой в шапке золотой!гой!слава!
гой ты пастырь вышний стад волохатых
прогони стада свои тучные по синему небу
да прольют они молоко свое воду живую
оросят той водой со небесных круч землю сырую
гой богатый Бог наделяющий полной мерою
надели добром наполни зерном мои закрома
скот мой защити да хлеб сбереги, чтоб во здраве мне жить
доли не избыть век довольства длить!гой!слава!
гой великий Князь всем князьям лесным лесу велящий
охрани-укрой тропы тайные в боры темные
сбереги курганы под коими мои предки спят
честны души их на пути к свету божскому!гой!слава!
гой мой поводырь зрящий скрытое во тремирье всем
в дивах неба в пределах земли да в реках огненных
отвори мне стези верные да слова вещие
дажди скрытое познать веду древнюю
дажди не свернуть с пути прави божеской
даждив сердце не избыть света вышнего
дажди мудрость не забыть тобой данную!
гой!слава!слава!слава!"

Кощунство, правда? :mybb:
Вот изменив так некоторые из текстов, решила все же для успокоения совести поинтересоваться, как вы, уважаемые, поступаете в подобных случаях? Может вообще через какое-то время эти тексты и не нужны вовсе, при хорошем контакте и своими словами обращения работают?
И вот еще вопрос, кроме прочих треб (мед, зерно, травы и т.д.) свое личное что-то жертвовать, как я в данном случае, приемлемо?

+1