"адописную" икону имеет смысл делать, если вы постоянно работаете с каким-то одним направлением Бесовской силы. Например, постоянно христиан портите. либо, наоборот, для себя Силу просите. Либо благополучие себе стараетесь увеличить. Тогда и берут для первого случая - либо семистрельную, либо Христа. Для второго - Богоматерь или Око. Для третьего - Николу Чудотворца или опять Богоматерь с Нааром. Предварительно икону засыпают солью сверху и снизу в отдельной коробочке с открытым верхом. Начинают в полнолуние. В первый день после полнолуния эту коробку с солью и иконой располагают так, чтобы голова иконы смотрела влево от вас, ноги - вправо. С той и стой стороны ставят по черной свече и молятся. Потом, как 9 дней пройдет, икону, вытаскивают из соли, обмывают чистой водой. Дают обсохнуть. Потом переворачивают, на заднюю стенку дают капнуть своей крови из левой руки, если икона на силу или деньги. Кровью делают либо кляксу либо крест равносторонний. Если икона для порч - кровь использую куриную.
И так она перевернутая стоит на видном месте до черной луны. В последний день берут нож, который постоянно используете в своей практике и соскабливаете лик. И все. кресты соскабливать нельзя и дорисовывать ничего не надо. Лик соскабливать нужно не до дырки, а так, чтобы темное пятно получилось, чтобы сама краска осталась. Потом эту икону ставят на подставочку, на ваш рабочий стол или алтарь в прямом положении. Перед ней - черная свеча, которая по длине чуть меньше высоты иконы, чтобы икона как будто возвышалась над свечой. На заднюю стенку иконы прикладываете отражающей стороной внутрь зеркало, которое используете для вызовов Силы. Привязывать и приклеивать нельзя. Просто на подставку сначала ставят зеркало, потом икону. и Все, что делаете: вызовы, молитесь, работу выполняете, - все перед этой иконой, которой предварительно перед обрядом читаете черную молитву. либо славления.
Становится ли икона "адописной" или нет - проверяете так. Если через месяц ежедневной работы на месте стертого лика вы не можете увидеть даже некое подобие изображения - значит пока икона силой не напиталась. Либо продолжайте в том же духе, либо не продолжайте. Но этот отрицательный результат заранее можно исключить, если брать икону старенькую, на которую долго христиане молились.
По поводу того, что рога дорисовывали либо полностью "лики" дорисовывали - тоже верно. Это чаще всего делали именно веретники, миряне, у них фантазия всегда бурная, они наверняка знают, как сила Бесовская выглядит))) И они икону считают ликом то Дьявола, то Абара, то еще кем-то. В действительности, в ереси бесовская Сила так и зовется Силой, ее никак не персонализируют. Либо называют Абаром, что есть совокупное понятие, либо Силой. И она сама проявляется на иконе. Конечно, это все субъективное видение колдуна. Кто-то видит карикатуру, кто-то человеческое лицо на иконе, кто-то вообще знак или букву, кто-то - целую картину. Чем четче изображение - тем мощнее сила иконы.
А те, кто просто сам дорисовывает лики, просто "забивают" возможную силу иконы.
Кстати говоря, это не имеет ничего общего с техникой написания черных икон. Когда сначала по фантазии иконописца пишется лик Бесовской силы, а потом уже поверх него - Христианский Лик. И икона отдается в храм, где на нее молятся христиане. Такая икона обладает несравнимо мощной силой нежели самодельная. Просто найти такую икону зачастую невозможно, а связь нужна в какой-то момент постоянно. Поэтому делают свою икону.