Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Адописные иконы

Сообщений 61 страница 80 из 95

61

Правильно. их в церквях вешают.

0

62

Дома - в старину актуально, народ к тебе приходит, а у тебя нормальный иконостас, хоть закреститесь, православные. Хотя в последнее время пожалуй тоже будет востребовано. Люди будут думать, что молитвами работаешь, раз перед иконами)).

0

63

Черная Магия написал(а):

Отличие таких бесов в масках от "бесов - беспредельщиков" (которых, видимо, на адописных иконах и малюют) в том,

Там изображаются личные бесы владельца.

0

64

Хорошо, пусть личные. И тогда типа они кормятся с тех, кто перед этой иконой молится. Но в таком случае они должны и работать, выполнять просьбы молящихся. А взамен брать с них "плату". А если просто нужно покормить своих бесов через церковь - так можно что-то съестное в помин оставить.

0

65

Черная Магия написал(а):

Хорошо, пусть личные. И тогда типа они кормятся с тех, кто перед этой иконой молится. Но в таком случае они должны и работать, выполнять просьбы молящихся. А взамен брать с них "плату". А если просто нужно покормить своих бесов через церковь - так можно что-то съестное в помин оставить.

Нет, они не помогают молящимся, это не для того, чтобы человек помолился и получил чудо, наоборот.

0

66

Мадб
Черная Магия
То есть все святые, архангелы, Богородица это все только в нашей голове? Обращаясь к святому, мы обращаемся к бесу который посланный на выполнение функций этого святого, так? Тогда получается что святые есть, но они для нас почему то недоступны?

+2

67

Светлана Соколова написал(а):

такая с позволения сказать икона по сути иконой не является, это просто картинка и не более того.

А разве обычные христианские иконы изначально не являются картинками? По моему они становятся полноценными иконами от молящихся на них, даже в домашних условиях. Может я неправильно понимаю принцип работы иконы...
В любом случае спасибо всем откликнувшимся и высказавшим свои мнения!

0

68

Кусачая ромашка

Кусачая ромашка написал(а):

А разве обычные христианские иконы изначально не являются картинками? По моему они становятся полноценными иконами от молящихся на них, даже в домашних условиях.

ну, изначально они становятся иконами от благословления на иконописце - это если по православному.
конечно, смотря как Вы воспринимаете икону. Если как портал, как писали выше, то понятно, что не всякий может нарисовать портал, который потом будет открываться.
а если просто  картинку для эстетики или просто как символ типа чтобы было на что "молиться", да и приятно иметь у себя нечто эдакое, которого нет у других, то тут все равно кто Вам ее нарисует, главное чтобы красиво было и глаз радовало.

0

69

Кусачая ромашка написал(а):

А разве обычные христианские иконы изначально не являются картинками? По моему они становятся полноценными иконами от молящихся на них, даже в домашних условиях.

Иконописец получает благословение священника (априори иконописец является православным воцерковленным христианином) соблюдает пост и работает с непрестанной молитвой.

0

70

Таролог написал(а):

Мадб
Черная Магия
То есть все святые, архангелы, Богородица это все только в нашей голове? Обращаясь к святому, мы обращаемся к бесу который посланный на выполнение функций этого святого, так? Тогда получается что святые есть, но они для нас почему то недоступны?

Около адописной иконы вы к святому хоть заобращайтесь, он не услышит.

+1

71

Мадб
Я имел ввиду не адописные иконы, а те иконы которые в церкви, обычные.

0

72

С обычными наверно по разному. У меня на это дело своя точка зрения, отличающаяся от общепринятой.

0

73

Мадб
Было бы очень интересно узнать Вашу точку зрения, если можно.

0

74

Ну я не признаю  часть святых святыми, например, Ксению Петербургскую, Матрону Московскую, Серафима Саровского, царскую  семью и т. д. Не  признаю иконы, явно написанные ради пиара - Неупиваемю чашу, Спорительницу хлебов и т. д. Для наведения порчи можно  и их. А для благих дел я бы их не брала.
Не признаю иконы, которые штампуют, на бумаге,  и в ламинате, все что не по канону. Для черной работы и такие можно, а если делать в позитиве, то я беру только те, что по канону, и списанные до 17 века. Там есть, которые заменяют новодел. Можно очень интересные вещи найти.
Саму церковь считаю безблагодатной, зато для работы сильно подходящей)). Считаю, что благодать утрачена не в 17 году, а на 300 лет раньше. Но это мое частное мнение, не более того.

+5

75

Мадб
Спасибо большое, было довольно интересно узнать Ваше мнение.

Мадб написал(а):

Не признаю иконы, которые штампуют, на бумаге,  и в ламинате, все что не по канону. Для черной работы и такие можно, а если делать в позитиве, то я беру только те, что по канону, и списанные до 17 века.

Таких древних икон, к сожалению, попробую найди, артефакты.

0

76

Это очень дорогостояще. Но есть списки, которые делают и сейчас иконописными мастерскими. Не все завязано на одном Софрино. Но надо смотреть, чтобы сам канон соблюдался при списывании - не было бумажек приклеенных и пр.

0

77

Уважаемая Мадб, а если не секрет, могли бы пояснить, почему Серафима Саровского не считаете святым?

0

78

Переслава написал(а):

Уважаемая Мадб, а если не секрет, могли бы пояснить, почему Серафима Саровского не считаете святым?

Присоединяюсь к вопросу, плюсом Матрону (часто привозят ее мощи в наш город, и в Москве на майские праздники к ней очередь была от самых ворот храма, люди вс едут за помощью)

0

79

А потому что его история во многом выдумана и приукрашена.

0

80

То есть с Ксенией и Матрооной вы согласны?)))

0