То есть с Ксенией и Матрооной вы согласны?)))
Про Ксению я уже где-то натыкалась, что на самом деле она была «сумасшедшей».
Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Адописные иконы
То есть с Ксенией и Матрооной вы согласны?)))
Про Ксению я уже где-то натыкалась, что на самом деле она была «сумасшедшей».
А потому что его история во многом выдумана и приукрашена.
Но вокруг него такой культ создали. Конечно, обстановка там умиротворяющая. Но после рассказов знакомой, как она сортировала сухарики по пакетикам,которые Типа освящены в котелке Серафима. На самом-то деле привезены в коробках из Новгорода.
Ну и много всяких историй из этого места
Про Серафима писал Мошнин, наврал, прибавив своих фантазий. О нем вообще почти ничего не знали, просто в царствование Николая Второго потребовался национальный святой, вот этого и назначили, и насочиняли баек.
Мадб
А вот что Серафим так всем помогает, столько вокруг него историй как о великом чудотворце, эти все чудеса случаются из-за вышеупомянутого культа который создали возле этого старца?
Да случаются ли они? А если и случаются, то явно не из-за святости Серафима.
Со всеми святыми, понятие святости условно. Но то что люди наработали связь через них, или как угодно, это правда. Можно сказать тот или иной образ (икона) это средство связи, телефон, а обращение, молитва это номер телефона. я художник я так вижу)) На счет сумасшедшей, то это нормально. Часто через них инфу передают. Как-то я писала на форуме про Василия Блаженного, кстати в тему.дублирую:
Скопировала текст из инета. А ранее я читала об этом в книге. (контекст разный, но смысл один):
"На Варварских воротах в Москве (это приблизительно там, где находится нынче Васильевский спуск) висела икона Богоматери. Икона считалась чудотворной, на нее молились, к ней ходили паломники. И вдруг Василий Блаженный швыряет в икону камнем и разбивает. Ну, такого и славному московскому юродивому, пожалуй, не простили бы. Схватили беднягу, начали бить без жалости, а он голову прикрывает и орет: «Поскребите ее, поскребите!» Остановили расправу, поглядели на икону, камнем в щепки разбитую. Смотрят, а под ликом Богоматери не грунт, а вторая, адописная, икона, на которой черным по красному дьявол и черти всякие изображены. Вот на кого молились добрые люди!"
Про Серафима писал Мошнин, наврал, прибавив своих фантазий. О нем вообще почти ничего не знали, просто в царствование Николая Второго потребовался национальный святой, вот этого и назначили, и насочиняли баек.
Понятно. А по остальным в вашем списке у меня вопросов нет.
Мадб
я не признаю часть святых святыми, например, Ксению Петербургскую, Матрону Московскую, Серафима Саровского, царскую семью и т. д.
я тоже
Не признаю иконы, явно написанные ради пиара - Неупиваемю чашу, Спорительницу хлебов и т. д. Для наведения порчи можно и их. А для благих дел я бы их не брала.
у меня они прекрасно работают именно во благо.
так же как и месночтимые образы.
Светлана Соколова
Мадб
Как Вы думаете, святые Киево-Печерской Лавры (имею ввиду "новые") это пиар ход обители?
И что думаете о недавно канонизированом святом Почаевской Лавры- Амфилохии?
Большое спасибо.
Таролог
я думаю, что новые "святые" нужны для поддержания авторитета церкви, и их список периодически пополняется новыми канонизированными.
через пару сотен лет эти "новые" святые станут "старыми" ))))
эгрегор создается вниманием (намоленностью)
у меня они прекрасно работают именно во благо.
Еще лучше будет с иконами старого образца.
Думаю адописные иконы это продукт нашего времени. В конце 90 годов, мне показывали сатанинскую икону, ее создатель был студентом художественного училища увлекающейся тяжелой музыкой, под воздействие эмоций он нарисовал эту икону и повесил у себя в комнате на стене, смотрелось круто, и это был не те детские рисунки что малюют современные веритники, да еще и пытаются продать это убожество.
Впрочем, недавно встретил перевод с греческого книги, где описывается вызовы духов, там была интересная деталь, при вызове используется доска, на которой оператор должен нарисовать духа, по греческий это доска называется иконой. Вот так и попадется к кому то эта доска и будут думать что есть адописные иконы.
копировала текст из инета. А ранее я читала об этом в книге. (контекст разный, но смысл один):
"На Варварских воротах в Москве (это приблизительно там, где находится нынче Васильевский спуск) висела икона Богоматери. Икона считалась чудотворной, на нее молились, к ней ходили паломники. И вдруг Василий Блаженный швыряет в икону камнем и разбивает. Ну, такого и славному московскому юродивому, пожалуй, не простили бы. Схватили беднягу, начали бить без жалости, а он голову прикрывает и орет: «Поскребите ее, поскребите!» Остановили расправу, поглядели на икону, камнем в щепки разбитую. Смотрят, а под ликом Богоматери не грунт, а вторая, адописная, икона, на которой черным по красному дьявол и черти всякие изображены. Вот на кого молились добрые люди!"
Вот вам древний источник, из летописи.
Думаю адописные иконы это продукт нашего времени. В конце 90 годов, мне показывали сатанинскую икону, ее создатель был студентом художественного училища увлекающейся тяжелой музыкой, под воздействие эмоций он нарисовал эту икону и повесил у себя в комнате на стене, смотрелось круто, и это был не те детские рисунки что малюют современные веритники, да еще и пытаются продать это убожество.
в том виде, в котором они гуляют по сети - да, это новодел.
но двухслойные иконы были давно. там чаще всего изображался чумазый черт с хвостом, рогами и копытами, а сверху - какой-то святой образ, чаще всего не БМ или ИХ, а кто-то из святых.
По правилам иконописания, икона становится иконой в момент надписания - то есть, когда пишется буквами кто на иконе изображен или какое событие. Ктото считает что при освящении - но, это не так. Древнее правило - в доиконоборческий период на иконе надписание проставлял епископ - как бы свидетельствуя что образ каноничен и изображенное действительно является иконой. Сейчас это освидетельствование заменяет освящение - также, освящая, священник свидетельствует что это образ святой. Примечание - иконописный канон должен быть соблюден при этом (конечно, благословение на иконописные работы у человека должно быть). По одному из правил церковных соборов икону нельзя изображать на лего разрушаемых предметах - перечислено каких - бумага, стекло и т.д. Согласно этому правилу - многие из современных икон продающихся в церковных лавках иконами и не является. Собственно, по этой причине старообрядцы не признают современные иконы.
Необычная икона. Что вы тут видите? | Практика диагностирования | 2019-05-09 |
Поставить 7 фото за 7 икон | Обсуждение негативных воздействий | 2015-05-01 |
Разные вопросы от новичков - 9 | Вопросы новичков | 2024-11-11 |
Славянские (германские) руны. | Прочее | 2010-09-10 |
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Адописные иконы