Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Святки

Сообщений 21 страница 40 из 56

21

charodiy написал(а):

А вам какая нужна вода - Иорданская или Крещенская?
Если Крещенская, то обычно первое водосвятие в 3 часа ночи.

Подскажите пожалуйста,а в чем разница между ними?
И какая вода наиболее предпочтительнее в помощи для лечения неизлечимых болезней-первая с первого водосвятия либо с трех церквей?
Благодарю.

0

22

Винтаж написал(а):

Подскажите пожалуйста,а в чем разница между ними?
И какая вода наиболее предпочтительнее в помощи для лечения неизлечимых болезней-первая с первого водосвятия либо с трех церквей?

Ладно, высуну свой пятках побольше!

Знаете, канун Крещения и сам праздник Крещения - одни из самых моих любимых церковных праздников в плане "самоуправства" священников на местах при освящении святой воды. :)
Что дает прекрасные шансы на получение нужных однотипных "вод", но в разное время и для разных колдовских нужд.

А дело в следующем:

Раньше, служили водосвятную службу только в канун Крещения - т.е. 18-го вечером - и освящали тем же "вечером". Полная служба заканчивалась недалеко от полуночи, после чего народ получал освященную водичку из источника или проруби. Купался в проруби. А в полночь начинался праздник Крещения - освященная церковью вода набирала силу.
Сила эта "набиралась" в воду в течении 3-х часов с момента зачерпывания.
Учитывая, что черпали в полночь, то - до 3-х часов ночи.
По этому случаю уставы церкви отобразили указание, что по прошествии 3-х часов к этой воде нужно было относиться как к причастию Господню. Вода становится "великой агиасмой".

При этом, такая же самая служба, тот же чин, проводится и в сам день праздника Крещения. Обычно около 3-4 ночи 19 января начинается и, периодически, до обеда 19-го же января.

Почему периодически? Потому, что - спрос рождает предложения.

Людей, которые хотят святой воды - много. Церквей - мало. "Перемещающиеся" священники святят воду практически всю ночь и утро в разных местах.
В прошлом году, в Киеве, с вечера 18-го  до обеда 19- го я набрал 5 "новых вод" в разных местах!!!

А теперь о главном -

1.
Если Вы хотите использовать воду для себя (собственных нужд, в т.ч. привороты, чистки себя, снятие обраток с себя, укрепление колдовской силы) - набирайте "иорданскую" воду (вечер 18 января), которую ведьмы считают более сильной для собственного употребления, чем крещенскую (утро-день 19 января).
Которую (крещенскую) ведьмы считают "второй водой" - для работы с другими. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Хотя опять же, более сильная - та, что поздним вечером 18 января, которая "вступает в силу" в полночь 19 января и в 3 часа ночи становится "великой".

2.
После службы в церкви, около полуночи, ведьма брала полученную в церкви воду и шла на реку, где в полночь, как только "вода начинала без ветра колыхаться" зачерпывала воду и смешивала с полученной в церкви.
Воду нельзя было употреблять никуда в течении первых трех часов.
Спустя 3 часа - у ведьмы святая вода.
Так как вся процедура делалась "в тайне" ведьмой единолично, то ведьмы почитали эту воду "для себя".

3.
Вода с 3-х церквей это смесь трех крещенских вод, полученных в течении праздника в 3-х разных церквях.
Ведьмы стремились получить эту воду первыми в очереди желающих, дабы "при свидетелях" (людях в очереди) - именно они (ведьмы) с помощью этой воды стали бы посредником - между Силой, что взирала на Иисуса чрез разверзнутое небо при его крещении, и обычными людьми.
Хотя даже такая вода пусть и с 1-й церкви, это уже хорошее подспорье для колдовской работы - для других.

+18

23

Ну и наша современная действительность, пропагандируемая служками (и даже некоторыми священниками) в церквях - "не переживайте, это все одна и та же святая вода. уставы постановили служить два раза - вот и служат две службы." А в "промежутках" между службами - еще много "маленьких дублей" этих служб, чтобы воды всем хватило...
И Слава Богу, скажу я Вам! Мухи отдельно, котлеты отдельно!..

+4

24

charodiy, спасибо Вам огромное, такие вещи рассказываете, читаю  затаив дыхание, теперь стала понимать почему бабульки типа совсем немощные рвутся вперед всех к чану с водой, причем  так ловко и так быстро, а казалось что вот вот она рухнет.
Причем у нас нет никаких очередей, про которые Вы пишите, у нас просто толпа, глухая и не пробиться к чану никак,это  "дохлый "номер, сколько раз пыталась, не получалось ни разу, бабки стоят в обороне, причем именно в ночь с 18 на 19, а 19 в течении дня поспокойнее как то, но ночью -это просто никак.

0

25

charodiy написал(а):

Для чисток на воду "молчали", т.е. брали без заговора, молча.

т.е для чисток Крещенскую воду брать утром? и молчать ничего не говорить?

0

26

IV написал(а):

т.е для чисток Крещенскую воду брать утром? и молчать ничего не говорить?

Если будете чистить других - то утром или при свете дня.

Если будете чистить себя - 18 января.

Для чисток воду берут молча, стараются ничего не говорить при этом, даже если посторонние будут спрашивать "а вода мокрая?" или "как пройти в библиотеку?".

+6

27

Есть рабочий обряд Наины где  берется вода с 7 церквей. Смешивается в одной емкости. Потом нужно раздеться  и поливая на голову проговаривать заговор. Вода очень холодная . Бррр. Делали с подругами несколько лет назад. Две из них вышли замуж. Одна родила ребенка, хотя врачи давали 5% на положительный результат. Да и общее состояние улучшалось. Правда заговор не помню  :blush:

0

28

Tala написал(а):

Правда заговор не помню

это как раз самое интересное :shine: 
может попробуете поискать или спросить? :flag:

0

29

Lu, вот этот наверно Тала имела ввиду:

19 января, на Крещение, после службы в семи церквях берут святую воду. Для проведения этого обряда могут объединиться семь человек: тогда каждому нужно принести из разных церквей по трехлитровой банке. Эта вода затем перемешивается в одной большой емкости (например, в ведре). В это время следует читать «Отче наш»:
   Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
   Потом встаньте в ванну и, держа в руках за две перекладины крест, лейте себе на макушку святую воду (можете для этой цели использовать ковш). При этом следует читать такой заговор:

     Чур тебе, раба Божья (имя),
     Твоя кровь,
     Чур тебе чужая кровь. Аминь.

   После этого желательно не вытираться, а дать воде высохнуть.
   Этот же обряд можно провести и для других членов семьи. Он хорош тем, что на сто процентов устраняет любые следы порчи, а саму порчу снимает, как минимум, на восемьдесят процентов.

+3

30

Да, Повітруля, это он. Благодарю, что напомнили. :flag:

0

31

Обдумывая вопрос крещенской воды поняла, что не до конца "догоняю" один момент. Является ли любая вода в любом водоеме "сильной" в крещенский период, или же силу вода приобретает исключительно благодаря чину водоосвящения?

Второе мне кажется сомнительным, особенно учитывая мнение, что сильные и поворотные моменты годового цикла  были подмечены издевле, а церковь просто адаптировалась и наложила свою символику и праздники именно на такие дни.

Буду рада мнениям по данному вопросу  :flag:

0

32

По поводу сильной воды,   моя прабабка всегда вставала в Крещение в 4 утра и набирала первую воду даже не из водоема, а из-под крана, не сливая, считая ее освещенной.

0

33

Сивилла написал(а):

набирала первую воду даже не из водоема, а из-под крана, не сливая, считая ее освещенной.

вот и у нас тоже перед Крещением говорят, что можно в 3 часа ночи набрать воду из крана, но как то мне не очень в это верится....уважаемый charodiy может Вы нам ситуацию проясните....

0

34

У нас тоже набирали воду,после 12 ночи,только из колодцев. Я набирала из под крана,ставила на улицу на ночь,а потом в темное место,и ничего,стоит,хоть бы что...
Но меня тоже интересует

vanillasky написал(а):

Обдумывая вопрос крещенской воды поняла, что не до конца "догоняю" один момент. Является ли любая вода в любом водоеме "сильной" в крещенский период, или же силу вода приобретает исключительно благодаря чину водоосвящения?

Хотелось бы очень услышать мнение Чародея по этому вопросу :blush:

0

35

IV написал(а):

вот и у нас тоже перед Крещением говорят, что можно в 3 часа ночи набрать воду из крана, но как то мне не очень в это верится....уважаемый charodiy может Вы нам ситуацию проясните....

Прошу прощения за оффтоп. Я сама с Сибири. Может это у нас местное поверие? Можно было бы объяснить отсутствием церквей, но ведь в большинстве населенных пунктов церкви даже в советское время у нас работали, пусть и неафишированно

0

36

noyaber написал(а):

набирала из под крана,ставила на улицу на ночь,а потом в темное место,и ничего,стоит,хоть бы что.

моя мама так и делает, выносит на балкон на ночь банку с водой, больше скажу , года 2 назад сама, своими ушами слышала по радио, кто то из церковных  людей, не знаю точно кто, начало передачи не уловила, говорил  что так можно делать, я очень удивилась,  но мама так и стала делать, потому что в церковь попасть именно в Крещение еще нужно постараться, народ как с цепи срывает,  едут с канистрами,  бидонами и флягами....

Сивилла написал(а):

в большинстве населенных пунктов церкви даже в советское время у нас работали, пусть и неафишированно

Сивилла, у нас работали и в советское время , и очереди были сумашедшие, моя бабушка простаивала там  по 5-6 часов в очереди за  водой, я как то сама попробовала  с работы пойти воды набрать-не , пустой ход, там бабушки стеной  глухо стояли и не пробиться....

0

37

noyaber написал(а):

Хотелось бы очень услышать мнение Чародея по этому вопросу

Мне кажется, я знаю, что ответил бы ув. Чародей.
В традиции, которую он практикует (Соборное колдовство) вода должна быть непременно освященной, так же как и свечи и прочие атрибуты. Так как церковное колдовство полностью завязано на церкви.

Мой вопрос касался воды для нейтральных обрядов, что-то типа Степановских, где "Встану перекрестясь, пойду благословясь" является скорее общепринятой формулировкой, нежели указанием на задействованные в ритуале силы. Вот для таких обрядов будет ли достаточно набрать родниковой воды в нужное время, или же брать только из освященных источников?

0

38

vanillasky написал(а):

Мой вопрос касался воды для нейтральных обрядов

Пару лет назад я где-то читала, считается по поверьям, что ночью, когда открываются небесные врата, вода во всех водоемах становится особой. В тот момент, когда врата открываются, вода даже в безветренную погоду должна колыхнуться /и в роде бы даже в емкости, если налить/. Точное время неизвестно, всегда по-разному, но после 12 ночи до 5 утра.
Я налила воды в широкую и большую емкость, решила проверить в реале - колыхнется ли вода. Сидела с 12 до 13.30, потом благополучно заснула. Короче, эксперимент сорвался.

+3

39

Извиняюсь, ошибка. С 12 ночи до 1.30 ))))

0

40

vanillasky

vanillasky написал(а):

Вот для таких обрядов будет ли достаточно набрать родниковой воды в нужное время,

да.
вода в крещенскую ночь особая.
но только освященная церковным чином может называться святой.
остальная - просто особенная крещенская вода.

+1