Винтаж написал(а):Подскажите пожалуйста,а в чем разница между ними?
И какая вода наиболее предпочтительнее в помощи для лечения неизлечимых болезней-первая с первого водосвятия либо с трех церквей?
Ладно, высуну свой пятках побольше!
Знаете, канун Крещения и сам праздник Крещения - одни из самых моих любимых церковных праздников в плане "самоуправства" священников на местах при освящении святой воды.
Что дает прекрасные шансы на получение нужных однотипных "вод", но в разное время и для разных колдовских нужд.
А дело в следующем:
Раньше, служили водосвятную службу только в канун Крещения - т.е. 18-го вечером - и освящали тем же "вечером". Полная служба заканчивалась недалеко от полуночи, после чего народ получал освященную водичку из источника или проруби. Купался в проруби. А в полночь начинался праздник Крещения - освященная церковью вода набирала силу.
Сила эта "набиралась" в воду в течении 3-х часов с момента зачерпывания.
Учитывая, что черпали в полночь, то - до 3-х часов ночи.
По этому случаю уставы церкви отобразили указание, что по прошествии 3-х часов к этой воде нужно было относиться как к причастию Господню. Вода становится "великой агиасмой".
При этом, такая же самая служба, тот же чин, проводится и в сам день праздника Крещения. Обычно около 3-4 ночи 19 января начинается и, периодически, до обеда 19-го же января.
Почему периодически? Потому, что - спрос рождает предложения.
Людей, которые хотят святой воды - много. Церквей - мало. "Перемещающиеся" священники святят воду практически всю ночь и утро в разных местах.
В прошлом году, в Киеве, с вечера 18-го до обеда 19- го я набрал 5 "новых вод" в разных местах!!!
А теперь о главном -
1.
Если Вы хотите использовать воду для себя (собственных нужд, в т.ч. привороты, чистки себя, снятие обраток с себя, укрепление колдовской силы) - набирайте "иорданскую" воду (вечер 18 января), которую ведьмы считают более сильной для собственного употребления, чем крещенскую (утро-день 19 января).
Которую (крещенскую) ведьмы считают "второй водой" - для работы с другими. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Хотя опять же, более сильная - та, что поздним вечером 18 января, которая "вступает в силу" в полночь 19 января и в 3 часа ночи становится "великой".
2.
После службы в церкви, около полуночи, ведьма брала полученную в церкви воду и шла на реку, где в полночь, как только "вода начинала без ветра колыхаться" зачерпывала воду и смешивала с полученной в церкви.
Воду нельзя было употреблять никуда в течении первых трех часов.
Спустя 3 часа - у ведьмы святая вода.
Так как вся процедура делалась "в тайне" ведьмой единолично, то ведьмы почитали эту воду "для себя".
3.
Вода с 3-х церквей это смесь трех крещенских вод, полученных в течении праздника в 3-х разных церквях.
Ведьмы стремились получить эту воду первыми в очереди желающих, дабы "при свидетелях" (людях в очереди) - именно они (ведьмы) с помощью этой воды стали бы посредником - между Силой, что взирала на Иисуса чрез разверзнутое небо при его крещении, и обычными людьми.
Хотя даже такая вода пусть и с 1-й церкви, это уже хорошее подспорье для колдовской работы - для других.