Добрый день. А подскажите пожалуйста как справиться с кладбищенской защитой на объекте?
Снять кладбищенскую защиту.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-12-07 21:39:16
Рыжая Бестия2010, кладбищенская защита может быть разной. Бывает, люди ставят защиты через безымянников. Бывает, что закрываются покойником. В случае, если покойник один, то поступают так. В полнолуние ношенную вещь жертвы разрывают на 9 частей и закапывают в ногах 9 одноименных могил. на могилах оставляют смертный откуп. Только недельку после этого действа надо подождать, только потом приступать к пробитию.
А вот если жертва закрыта несколькими покойниками, то "овчинка выделки не стоит". Ввязаться в борьбу можно, однако не факт, что результатом останетесь довольны.
Поделиться32011-12-07 21:49:24
1. Скажите пожалуйста, обращаться своими словами?
2. В случае отсутствия ношенной вещи, других методов нет?
3. Что такое смертный откуп? Блины, кутья, водка?
Поделиться42011-12-08 14:02:09
1. Скажите пожалуйста, обращаться своими словами?
2. В случае отсутствия ношенной вещи, других методов нет?
3. Что такое смертный откуп? Блины, кутья, водка?
Lu, это вопрос вкуса, как обращаться. Многие говорят своими словами, кто-то использует любое обращение к покойнику с просьбой забрать живого.
Только если сам обряд проводите в полнолуние, к покойным нужно прийти в Черную луну или в новолуние. Принести помин, лучше теплой домашней еды, которая выглядит очень аппетитно. Можно блины и кисель, однако это не для всех принято. Понимаете, блины и кисель - это чистый символизм, которые используют чернокнижники. То есть те, для кого покойник не является чужим. Если же вы не уверены в том, что вас слышат и прислушиваются, выбирайте просто очень вкусную домашнюю еду, которая сможет пробудить у мертвого воспоминания о жизни.
Потом, в собственно день закупа прикапываете часть одежды жертвы в ногах покойника, там же прикапываете целое куриное яйцо. Можно даже завернуть его в лоскут. А еще 2 яйца разбиваете в голове покойного, не закапывая. То есть на каждую могилу у вас уйдет по 3 яйца. Это муторно и неудобно, но придется потерпеть(((
Если ношенной вещи у вас нет, используйте фото. Однако просто разрывать его на 9 частей и рассовывать по могилам - будет мало. Правильно советуют делать куклу. И затем захоранивать ее. Однако тут может возникнуть проблема. Если, скажем на жертве профессионально ставленная кладбищенская защита, либо жертву охраняет и проявляет заботу умерший родственник, с которым еще при жизни была очень тесная духовная связь, простой вольт, закопанный на одной могиле вполне может оказаться слабеньким.
Если же вы, сотворив вольт и наклеив на него фото, попытаетесь расчленить его, чтобы использовать вышепредложенный вариант с девятью покойниками - есть серьезная опасность, что отрекошетит по вам самой, тем более если на вас нет кладбищенской защиты. Потому как покойник хранит в неприкосновенности тело. А разбить вольт до захоронения - значит покуситься на тело, не привлекая покойников.
То есть тут два варианта. Либо выбираете что-нибудь из описанного, заранее принимая меры предосторожности. Либо делайте, как некоторые, "хитро")))
Делаете заранее вольт жертвы. Берете девять фото, делаете закуп, как в истории с рубашкой. То есть заранее поминаете нужных покойных, закапываете каждое фото в ногах каждой могилы, используете куриные яйца. Только не просто отходите от покойного, а еще и берите горсточку земли в пакет. при этом никакого откупа не оставляется и ничего не говорится. И так со всеми 9-ю могилами. После этого подходите к безымяннику, вырываете ямку, кладете туда вольт, засыпаете сверху всю собранную землю из вашего пакета, сверху присыпаете собственно землей безымянника. Все. Ток недельку подождите после этого, сразу атаку не начинайте.
Теперь по поводу вольта. Может кто-то его и крестит, однако это уже отголоски христианства по той аналогии, что у нас 90% населения христиане, значит, чтобы сделать подобие жертвы, надо куклу окрестить. Но сейчас очень многие именно крестят вольт, отлично получается и результаты прекрасные. Так что вам решать.
В чернокнижии делается проще. На черную ткань наносится либо левосторонняя свастика, как у СС, либо просто рисуется равносторонний крест. В центр кладется восковая кукла, на место лица лепится фото (соответ - фото лица). В изголовье ставится черная свеча. Многие советуют собственноручно лепить черную свечу, крася воск, однако если вы работаете в чернокнижной традиции, лучше использовать настоящую церковную свечу. измазать ее сажей дочерна, перевернуть и поджечь со противоположного конца.
Зажигаете свечу, анафемники после этого читают что-то вроде еретической молитвы, вы просто можете сказать громко, мол, восковика нарекаю, .... (Имя-отч) тебе быть. После этого режут цыпленка, если вас это пугает, то купите крупную жменю печени куриной. Обмажьте кровью вольт, печень кучкой сложите в ногах. И пусть все стоит, пока свеча не догорит.
Кто-то это делает за день до закупа, а если жертва попалась очень серьезная, то такую подготовку растягивают либо на 9 дней, либо на 40. В зависимости от "тяжести" случая. Тогда начинают в черную луну и в течение девяти дней жгут одну и ту же свечу по равным долям. Это можно делать молча, можно хульную молитву произносить. Одно нельзя делать: проклинать. То есть смотрите на это все, просто как на кино. Эмоции свои откиньте. И так нужное количество дней. Перед каждым зажжением свечи, обмазывайте кровью вольт, только не своей, это, уж ясно, я думаю))) Печень на все это время не оставляйте, потому как протухнет))))))))
А потом просто все вместе (с огарками, с остатками крови) связываете в узел той ткани, на которой все стояло и хороните на безымяннике.
Это классический способ, однако творчество тоже многие добавляют)) Это же пробитие используется и для бесовской защиты, которая не наложена сверху на кладбищенскую. Если же у вас подозрение, что эти две защиты дополняют друг друга, новичку лучше не пытаться, а поднакопить сил, отложив обряд на будущее.
Еще собственно для пробития бесовских защит используют обряды с ножами, порчу одноименных икон и захоронение их на одноименной могиле.
Поделиться52011-12-08 15:58:52
А еще 2 яйца разбиваете в голове покойного, не закапывая.
яйцо мы сначала крестим именем жертвы?
олько не просто отходите от покойного, а еще и берите горсточку земли в пакет. при этом никакого откупа не оставляется и ничего не говорится. И так со всеми 9-ю могилами. После этого подходите к безымяннику, вырываете ямку, кладете туда вольт, засыпаете сверху всю собранную землю из вашего пакета
т.е мы тут как бы символично сталкиваем охранников-одноименников с агрессивным безымянником?
или "охранников" отправляем к безымяннику, символично, чтоб охранять прекратили?
А потом просто все вместе (с огарками, с остатками крови) связываете в узел той ткани, на которой все стояло и хороните на безымяннике.
хороним на том же безымяннике, куда ссыпали землю с 9 одноименников?
Поделиться62011-12-08 16:39:36
яйцо мы сначала крестим именем жертвы?
о таком я не слышала. яйцо само по себе в чернокнижии всегда носит некий "уничижительный" оттенок. Хотя сейчас столько всяких направлений в колдовстве, что не удивлюсь, если даже яйца крестят.
т.е мы тут как бы символично сталкиваем охранников-одноименников с агрессивным безымянником?
или "охранников" отправляем к безымяннику, символично, чтоб охранять прекратили?
никого ни с кем мы не сталкиваем. Фото по сути не является самим человеком. Я это уже много раз писала. Фото всего лишь запечатляет некую малую часть энергетики жертвы. А вот вольт, оживленный чернокнижником, символизирует собственно плоть жертвы.
Закапывая на каждой из девяти могил по экземпляру фото, вы тем самым символизируете девятикратные похороны жизненной силы жертвы. Собирая с каждой такой могилы по горсти земли и высыпая на вольт, вы еще больше персонифицуруете его, связываете всех девять покойников воедино. И закапывая такую схему на безымяннике, производите символичные похороны самой плоти жертвы. Чтобы она была связана, похоронена, сил сопротивляться и жить самостоятельно не имела. Вот в чем энергетическая связь всей этой процедуры. В случае, если у вас есть ношенная одежда жертвы, у вас не будет нужды специально придумывать олицетворение плоти. У вас уже есть вещь, соприкасавшаяся с жертвой. Это является и олицетворением его энергетики, и олицетворением его плоти. То есть "олицетворение" - это сказано вычурно, в действительности на любой ношенной одежде остаются микрочастички кожи человека. То есть оперируя такой вещью, считайте, что вы оперируете с собственно телом жертвы.
Если кладбищенскую защиту ставят покойниками, то и снимают тоже покойниками.
Бесовскую защиту снимают соответственно бесами. Если такая защита у жертвы в чистом виде, то делают примерно так. Предмет одежды (если нет - то как и в пред варианте делается вольт) относят на перекресток, с любой бесовской молитвой на подавление врага вонзаются в этот предмет девять заранее подготовленные нужным образом ножей с черными ручками. И уходят. Анафемники, правда, используют не просто фото, а именную икону, на обратной стороне которой налеплено фото. Вот такая общая схема...
Поделиться72012-09-21 11:42:46
Думаю что все о чем писала Lucia M возможно осуществить если на жертве одна или две защиты макс. Если защита многоуровневая, это вряд ли возьмет. Например, сочетание проф поставленных защит сильным магом в порядке: мертвые кровные родственники + бесы + зеркало вряд ли будет под силу. Конечно все зависит от силы мага и снимающего. Думаю защиты кладбища снимать через Мару лучше сперва и только потом делать всяческие манипуляции описанные выше.
Поделиться82013-09-27 23:45:42
Рыжая Бестия2010, кладбищенская защита может быть разной. Бывает, люди ставят защиты через безымянников. Бывает, что закрываются покойником. В случае, если покойник один, то поступают так. В полнолуние ношенную вещь жертвы разрывают на 9 частей и закапывают в ногах 9 одноименных могил. на могилах оставляют смертный откуп. Только недельку после этого действа надо подождать, только потом приступать к пробитию.
А вот если жертва закрыта несколькими покойниками, то "овчинка выделки не стоит". Ввязаться в борьбу можно, однако не факт, что результатом останетесь довольны.
Я снимала однажды с одной дамы порчу, она отдала свое платье покойной, невчом было хоронить они пьяницы и все пропили тогда пришлось моей пациентке отдать свое платье. Ее принесли ко мне на руках только шкура и кости и по телу пошли трупные пятна, она не могла сидеть на стуле, сидела на полу и руки положила на стульчик. Я посмотрела на нее и сказала:
как будь-то в твоем одеянии покойник лежит она молчала, а через пять минут дошло до нее, она как закречит и мы испугались, тогда она нам поведала что отдала свое платье, чтобы одели умирающую. После я сделала переклад на барана и барана похоронила, а данная женщина вылечилась и была очень благодарная мне.
Поделиться92013-09-27 23:56:34
Likora_Vini, очень интересно!
А как именно вы переклад делали? Во время кровопускания что-то читали? Я про такое слышала, да вот не знаю, как точно делается, говорят можно умирающего таким образом спасти.