Рассорка на рогатину
необходимо найти в лесу (в парке, на улице и т.д. ) рогатину. рогатина - это ветка двойная, то есть Y-формы. ветка должна именно раздваиваться, а не просто на большой ветке маленькая. деревья обламывать не стоит - рогатина нужна именно отвалившаяся. то есть ищем под ногами.
сам обряд:
1) читаем призыв темных сил
2) очищаем рогатину ритуальным ножом от коры со словами:
"из живого мертвое творю, про то никому не говорю. Как рогатина от мати- дерева отвалилась,от живого к мёртвому прилепилась, так и Вы друг от друга отвАлитесь, друг от дружки избавитесь. Истинно!" (читаем столько раз, сколько получиться пока счистим всю кору)
3) на очищенную от коры рогатину читаем заговор:
"Не во имя Отца, не Сына, и не Святого Духа. Не Аминь.
Встану я раба, (имя), не благословясь, пойду, не перекрестясь, из дверей не в двери, из ворот не в ворота, а сквозь трубу дымоходную.
Войду я, раба (имя), не в чисто поле, посмотрю не в подвосточную сторону, а посмотрю я в подзакатную сторону.
По той ли по подзакатной течет смрадная река?
По той ли смрадной реке плывет смердячий челн, а в том смердячем челне сидит Нима-человек, чертова рожа, змеиная кожа, сычьи глаза, волчья пасть, медвежий взгляд, образ звериный, а вздох змеиный.
И как этот Нима-человек страшен и ужасен, горек и приторен, - так бы и раб Божий (имя муж) рабе Божьей (имя жен) казался страшным и ужасным, горьким и притворным.
Днем и ночью, утром и вечером, в полдень и заполдень, в полночь и заполночь, на ветхом месяце и на молодике на перекрестке и во всякое время и безвременье!
Чтоб, как зверь рыскучий в темном лесе и как змей ползучий в чистом поле, не мог бы раб Божий (имя) с рабой Божьей (имя) ни думы думать, ни мысли помыслить, ни взгляда взглянуть, ни беседы побеседовать.
Дрались бы да царапались, в глаза бы кидались да в кровь царапались.
На встречу бы друг друга не встречали, и на уме друг друга бы не держали, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
Аминь!Аминь!Аминь!"
4) ломаем рогатину с заговором: "как этот сучок от ветки отломится, так и от (имя жен.) парень отсохнет."
5) в этом пункте возможны варианты. смысл в том чтоб две части уничтожить разными способами. можно одну часть сжечь, а вторую закопать. можно одну часть закопать, а вторую выбросить в помойку. можно (я именно так делаю) одну часть (олицетворяющую кролика) сжечь, а вторую (олицетворяющую соперницу) выбросить на именную могилу соперницы - так эффект, соответственно, усиливается.
какой бы из вариантов не был выбран, при сжигании/закапывании/выбрасывании избавляться от каждой части рогатины надо с заговором: "Как двум этим чАсточкам никогда не срастись и не сойтись, так бы и рабе Божьей (имя) с рабом Божьим (имя) не сходиться и не встречаться извечно. Слово сие бесконечно! Аминь!" - то есть этот заговор мы читаем сначала на одну часть рогатины, когда от нее избавляемся, а потом на вторую часть
6) отпускаем силы со словами благодарности
_______________________________________
откуп стандартно на перекресток