Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы новичков » Уважаемые маги, проконсультируйте по правильности


Уважаемые маги, проконсультируйте по правильности

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Я новичок, в школу зимнюю записалась. Т.к. произошло событие, не терпящее отлагательств, планирую некоторые действия начать производить уже сейчас.
Дано: мужчина, с которым были вместе длительное время - около 10 лет. Покинула его сама некоторое время назад - несколько месяцев.  Думаю вернуть, сопротивляется.  Дом освящен, крест над дверью есть, иконы имеются. Мне доступ в дом сейчас закрыт - хотя там остались мои вещи, думаю пробраться получится под каким то предлогом. Могу на машину нашептать. О наличии других женщин точно не известно, предполагаю что есть - в противном случае без магии б вернула.
Планирую:
защиту на себя на пятаки - начну завтра же. В отрочестве без ритуалов, одним повторением " хочу"  получалось притягивать,   Про защиты не знала ничего - ответка всегда была - болела серьезно. Два человека мучали мне мозг - оба покойники, просто мечтала, что хорошо бы их не было - уехали бы навсегда и все,  никаких ритуалов не производила. С тех пор крайне осторожна даже в мыслях.
Далее  - приворот на перекрестке. Могу ли я его делать в период ношения пятаков при себе? Или можно только после отдачи пятаков? Получается в полнолуние, судя по календарю.