Здравствуйте! Недавно достала венчальные свечи. хотела их допалить, зажгла и обнаружила в одной свечке маленький гвоздик сверху вбитый. Подскажите что это может быть и что делать. Свечи я сожгла.
гвоздь в венчальной свече
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться22012-03-09 13:53:56
Здравствуйте! Недавно достала венчальные свечи. хотела их допалить, зажгла и обнаружила в одной свечке маленький гвоздик сверху вбитый. Подскажите что это может быть и что делать. Свечи я сожгла.
Жаль, что не сфотографировали свечу, прежде чем сжечь! Было бы по фото проще определить!
- Гвоздь был вбит в середину - в фитиль?
- Насколько маленький гвоздик?
Поделиться32012-03-09 16:53:48
я фотографировала но уже когда свеча горела, потому что сначала его было невидно, свечки несколько раз тухли, до конца так и не догорели, я их не могла зажечь, а еще так получилось что сестра смотрела на огонь оступилась и свалила икону, она разбилась. Гвоздик маленький, был вбит на искосок. Во второй свечке тоже был гвоздик. но я его увидила когда он вывалился вместе с воском.
Поделиться42012-03-09 18:53:28
вообще гвоздь в свече - есть такой вызов. если два гвоздя в 2 свечах, может сделали оберег на свечи? почему сразу предполагать плохое?
Поделиться52012-03-09 19:31:50
вообще гвоздь в свече - есть такой вызов. если два гвоздя в 2 свечах, может сделали оберег на свечи? почему сразу предполагать плохое?
просто в семье никто об этом ничего не знает, и правда почему я подумала о плохом? спасибо))
Поделиться62012-03-09 20:36:02
Их вбивают чтоб ленточка хорошо держалась.
Поделиться72012-03-10 14:41:19
Их вбивают чтоб ленточка хорошо держалась.
Я еще могу понять про булавочки, которые крепят цветы/бантики к свече, но чтобы вбивать гвозди для удержания ленточки (по фото она и без гвоздя неплохо держится) - это уже варварство!
Поделиться82012-03-10 14:49:06
И обереги (закрепы) есть, и вызовы, и конечно порчи (такие гвозди могут быть из могильной тумбы).