Скажу исключительно с точки зрения практикуемой мною традиции колдовства:
Jackal написал(а):Помощник берет силу от работы..Чем сильнее гоняешь,чем сложнее задачи-тем больше и силы он набирает.Ну как аналогия с людьми.Воинами никто не рождаються.Тренировки,сражения..и чем больше,тем опытнее воин(если выживет).Так и здесь.И время не являеться ограничительным фактором.
Могу согласиться только если подразумевать под "берет силу от работы" - забор силы у жертвы, на которую направлено воздействие, ну и отдельный забор силы у оператора (если не хватает заданной силы и силы доноров).
Тренировки, сражения - это опыт, который нарабатывает дух от каждой удачной колдовской операции. Опыт духа дает возможность всем последующим подобным колдовским операциям проходить более быстрее и качественнее.
Jackal написал(а):Далее...Помощник-далеко не лоялен к мастеру.Там вообще чужды чувства и ощущения.Мир ощущений-это грубый мир.И если есть возможность взять верх над мастером-это будет сделанно.Вне зависимости от давности служения.Что кстати и наблюдаеться под конец жизни.Не мне наверное Вам рассказывать как умирают колдуны и ведьмы?
Мне не нужно говорить, как умирают ведьмы - я знаю технику передачи статуса ведьмы и ее помощников. И оно не зависит от лояльности-не лояльности духа. Есть четкий механизм, если он не исполняется, человек получает по полной программе.
Jackal написал(а):И тренировать нужно постоянно-чтобы иметь бойца,а не ласковую хрюшку..Это конечно все утрированно..Но суть похожа..
Тренировать - давать задание это первое правило наличия у ведьмы настоящих помощников.
Не будешь тренировать - они будут занимать себя работой сами - в том числе за счет образовывания проблем в жизни у практика.
Будешь давать работу постоянно - будет все с ними хорошо.
Jackal написал(а):Со времен он перестанет слушаться.
С таким подходом Вы даете шанс помощникам сделать Вас одержимым. А потом с этим боретесь. Дело конечно Ваше. Но обычно ведьмы таким не заморачиваются. Либо ты как помощник помогаешь мастеру (без обязательств лоялить к мастеру), либо кушаешь мастера. Во втором случае - ведьмы отправляют на выход или "перековку"!