Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



духи птицы

Сообщений 1 страница 20 из 59

1

В Кыргызстане их знали.))) Есть духи-птицы, женщины, с разными перьями, черными, огненными и т. д. Могут жить под землей и в небе. Приносят болезни и бедствия. Примерно как огненый петух пожар приносит.

А вот уже легенды Сибири

1) В прежнее время жил один молодой человек, который влюбился в одну молодую девицу; впоследствии они ушли в лес и жили там; потом молодой человек умер. Девица долго плакала над телом своего возлюбленного; подумав, что она перестанет тосковать по умершему, если съест его печень, она распорола брюхо умершего, вынула печень и съела ее. Вскоре после этого она умерла; душа ее, вследствие того, что она при жизни съела печень человека, превратилась в му-шубун (му – худая; шубун – птица).

Му-шубуны обращаются в разных птиц, а также принимают вид женщин; только красивые губы, длинные как клюв птицы, не меняются и остаются одни и те же, какой бы вид му-шубун ни приняла. Если кто-нибудь ночует в лесу один, му-шубун приходит к нему, обратившись в молодую и красивую девицу или женщину, и начинает разговаривать и шутить с ним, а губы при этом держит в рукаве. Она старается обратиться в ту девицу или женщину, которую любит этот человек. Если му-шубуну удается обмануть человека, она бьет его по голове своим клювом и убивает, распарывает его брюхо и съедает его печень, почки и головной мозг.

2) Один человек охотился в лесу, опоздал и остался ночевать в лесу. Он развел огонь и сидит около него; к нему подходит красивая и молодая замужняя женщина, начинает с ним разговаривать и шутить, а рукава держит у рта. Охотник догадался, что это му-шубун, и был с нею осторожен. Он послал ее за дровами. А когда она ушла, он положил около огня дерево, покрыл его своею шубою, а сам, взяв ружье, спрятался за древесным стволом. Му-шубун пришла и видит, что охотник уже спит под шубой; она осторожно подходит к дереву, закрытому шубой, вынимает из рукава свои красивые губы, длинные как клюв птицы, и бьет ими по дереву; от губ ее посыпались искры. Тогда охотник выстрелил из ружья и убил му-шубуна; она обратилась в голую тазовую кость; охотник сжег эту кость на огне.

Скрытое изображение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть изображение

3) В местности Хаха (ныне Хохинский род Бильширского ведомства) (Первое издание было осуществлено в 1958-1960 гг.) прежде водились му-шубуны, которые ели людей. один тунгус (по-бурятски: хамнаган) расколол ель и в щель забил клин и около этой ели остался ночевать; к нему приходит му-шубун, обратившись в красивую девицу. Тунгус говорит ей: «Будем спать вместе! Положи свою руку в эту щель». Та положила свою руку в щель ели, тунгус выдернул клин, ель сжала руку му-шубуна, и она так тут и осталась, а тунгус ушел. Му-шубун после этого дала клятву не ходить около ели и не подходить к тунгусу.

4) (Со слов Василия Иванова, бурята Бильширского ведомства Хохинского рода). Му-шубуны прежде водились в лесах около Хохинского рода. Один сильный человек Хадала поехал в лес и остался там ночевать; ночью пришла му-шубуни напала на него; Хадала начал бороться с нею и во время борьбы вырвал из-под ее левой подмышки огниво; тогда му-шубун начала поддаваться, вырвалась и скрылась. На другое утро Хадала пошел по следу искать му-шубуна, с которой боролся ночью; след привел его к яме; в ней лежит му-шубун женщина, тут же находится и муж ее. Му-шубун мужчина упросил Хадалу не трогать их, оба эти му-шубуна дали клятву не есть людей и не нападать на них. При этом му-шубун мужчина объяснил Хадале, что на людей нападают только их девицы и женщины; а му-шубуны мужчины этого не делают; с этих слов буряты Хохинского рода уверяют, что му-шубуны мужчины их не трогают, а нападают на людей только девицы и женщины.

Если му-шубуны женщины или девицы начинают нападать на людей, то нужно произнести следующие слова:
Хадалан долон - Хадалаевы семеро,
Хамнагахи найман - Хамнагановы восьмеро.
Тогда му-шубуны перестают нападать на людей.

5) У му-шубуна под обеими подмышками находится по огниву, под правою – красное и блестящее; это огниво содержит в себе жизнь живого человека; человек, борющийся с му-шубуном, не должен трогать этого правого огнива; если он оторвет его, оторвет свою собственную жизнь и му-шубун одолеет его. Под левою подмышкой находится другое огниво, сплошь покрытое слюнями и гноем; человек, который во время борьбы с му-шубуном оторвет это левое огниво, должен победить му-шубуна. Когда пытаются оторвать левое огниво, му-шубун сердится и говорит:
– Не тронь! Это худое и некрасивое.
В этом левом огниве жизнь самого му-шубуна, и потому он старается, чтоб борющийся человек оторвал у него правое, а не левое огниво.

+3

2

какие любопытные птички...

0

3

Я что то похожее видела в детстве. Меня тогда в астрал выкидывало как попало на ровном месте, не умела контролировать, сложное было время. Так вот это были женщины-птицы, приносящие смерть и бедствия. Красивое женское лицо с горящими глазами и окровавленным ртом, вместо волос длинный хвост из перьев. Страшные. Я в Сибири живу, видела их в ИСС, помню, что их два вида бывает, черно-красные и зеленые с чем-то. Черно-красные чистая смерть, а с зелеными договориться можно. Правда, есть такие духи. Прочитала и вспомнила, в практике с такими не сталкивалась и не хочу, очень опасные, по ощущениям оставшимся. Много духов и сущностей есть на свете, никто о них почти не знает, никому не интересно, всем бесов да покойников подавай :disappointed: Много духов есть, нужно только научиться с ними взаимодействовать. Имя их узнать.

+3

4

Почему не интересно? Как раз очень и интересно, другое дело, что в разряд бесы можно загнать всех, даже покойнков.))))

0

5

Мадб написал(а):

Почему не интересно? Как раз очень и интересно, другое дело, что в разряд бесы можно загнать всех, даже покойнков.))))

Ну, если интересно, то давайте поговорим))) Мне тоже интересно.
Конкретно про этих духов могу предположить, что они относятся к так называемым "местным" духам, то бишь, привязаны к определенной местности, и, очень может быть, и к определенным народам. Причем, судя по легендам, они эти народы терроризируют, то есть относятся к духам, от которых нужно откупаться, они приходят сами, если человек ступил на их территорию, и от них нужно откупиться, чтоб они не причинили вреда. Народ пришел на их территорию, духи-птицы стали нападать, тогда за народ встал шаман, и смог с ними договориться, в одном случае с помощью растения (ель), в другом случае просто переборол (сильный, значит, был шаман), и духи-птицы перестали посягать на представителей именно этого племени (фамилии). Но не думаю, что они исчезли, я ж их видела. Значит, их можно найти. Но это местный дух, то есть использовать его для нападения, напр, на человека в другой стране, наверное, не получится. При условии, конечно, что сможешь договориться (или перебороть, как тот легендарный шаман).
Вообще, духов, могущих нести смерть, много. Че только бесы да покойники, неинтересно. Такие местные духи, может, даже быстрее сработают, только выход на них надо найти, договориться суметь, ну, и крышу хорошую иметь, чтоб самого не порвали))))

+2

6

Хотя вот сами по себе так называемые местные духи. Ведь они же почти все местные, правда? Насколько я себе механизм представляю, чтоб вызвать в Австралии, напр, духа, ареал которого в сибири, нужно создать канал, место специальное с энергетикой, родной этому духу, принести на это место атрибуты духа, и сильно-сильно звать-тянуть, чтоб пришел, попутно закрывая место от местных австралийских духов. Потом его на этом новом месте надо много-много кормить, чтоб он получил возможность действовать на этой новой местности. И только потом он реально обретет силу и начнет работать. Так что местного-то, на его если территории находишься, призвать, все же, проще, и его не надо раскачивать долго, чтоб работать начал, он от самого места силу берет.

0

7

У нас тоже откупались от них. И изгоняли. Одни птички точно, помню были с огненными перьями, вызывали эпидемии.Черне не помню что делали, но плохое. Если в разных месностях были, значит широко распространены. Тут самое главное - найти и убедить.
Из опыта с каналами - лучше делать их двухсторонними,  там где находишься. Чтобы он мог спокойно курсировать -туда-сюда. Я так делала.

0

8

Тэнгу, в японской мифологии длинноносые полумужчины-полуптицы, наделенные огромной силой, которые жили в старых деревьях с искривленными стволами и любили пугать путников и лесорубов громовым хохотом.

Чаще всего их шутки были довольно безобидны, а иногда тэнгу оказывались полезны и спасали людей. Например, эти существа спасли рыбака Томэто от смерти в чреве гигантской рыбы. Эти существа в одеянии из меха и пуха по своему характеру и поведению напоминали славянского лешего. Обычно Тэнгу изображали в облике крепкого крылатого мужчины с красным лицом.

0

9

Гу-хо, китайский призрак женщины, умершей родами. Имеет две большие груди в человеческом виде. Но может  надевать птичье оперенье и превращаются в птиц. В таком виде похищают маленьких детей, чтобы воспитать вместо своих. Воспитывать берутся после смерти. Летят ночью и помечают кровью оставленную на улице детскуюб одежду. И у ребенка начинается родимец или истощение.

0

10

Еще - когда на челоека наводят порчу, он всегда начинает видеть птиц. преде всего во сне, но бывает и наяву, боковым зрением.

+1

11

Мадб, можно совсем глупый вопрос? Что такое родимец? Встречаю это слово часто, а что значит не знаю... родимое пятно?

0

12

Марийка121,я не Мадб,но отвечу.Родимец(родимчик)-это болезненный припадок, сопровождающийся судорогами и потерей сознания (у беременных, рожениц и маленьких детей).

+1

13

У детей. Кстати - не только с потерея сознания, но и судороги без потери сознания у малениьких детей - тоже родимец. И судороги после закатывания - ну бешеного плача - сюда же. Заговаривать надо, может перерасти в эпилепсию.

+1

14

это какая-то неврология наверно? что за диагноз, повышенное ВЧД?

0

15

Я не вижу,вернее очень редко,единичные случаи,но если можно назвать сверхчувствую. Иногда слышу. Так вот про местных духов..я живу в местности,где их очень почитают. И проезжая мимо мест поклонения,тоже выражаю свое почтение. Не прямо,а закрываю глаза и мысленно кланяюсь. Иногда прошу разрешения. Уверяю,они слышат. Я чувствую их отношение.с ними нужно считаться. Работать с ними еще не начинала,так как не знаю всех тонкостей работы с ними

0

16

Lu написал(а):

это какая-то неврология наверно? что за диагноз, повышенное ВЧД?

Там разный может быть - ДЦП - это уже понятно тяжелая форма, легкая чмт в родах, иногда - врожденная патология вроде кисты в мозге. Иногда - эпиочаг в какой-то доле мзга. Повышенное ВЧД у детей тоже, если сильно повышенное - это уже гидроцефалия, и намного хуже. Но по-любому заговаривать, так как знаю несколько семей - там допустим двоих не заговаривали, сейчас лечаться от эпилепсии пожизненно. А остальных носили к бабке, и родимц остался с далеком детстве, практические здоровые люди.

0

17

Артенисия написал(а):

Я не вижу,вернее очень редко,единичные случаи,но если можно назвать сверхчувствую. Иногда слышу. Так вот про местных духов..я живу в местности,где их очень почитают. И проезжая мимо мест поклонения,тоже выражаю свое почтение. Не прямо,а закрываю глаза и мысленно кланяюсь. Иногда прошу разрешения. Уверяю,они слышат. Я чувствую их отношение.с ними нужно считаться. Работать с ними еще не начинала,так как не знаю всех тонкостей работы с ними

А можете подробнее рассказать про ваших птичек? Они ведь совсем разные, какие у вас и как именно их почитают?

0

18

У нас бабушка про детей, которые часто заходятся в истериках, тоже говорила бьет родимчик.

0

19

Конкретно именно о птичках не указано. Духи местностей могут принимать разное обличье. Их называют Хозяевами.местное население в местах почитания бросают монеты,можно любую вещь,дабы выразить почтение.можно побрызгать водкой или лучше молоком. Шаманы проводят специальные обряды. Считается,что нельзя гневать этих духов,шутки с ними плохи. Обычным людям достаточно почитать.

0

20

А ленточки на деревья вешают? и чем молоко лучше водки, почему так считают?

0