Все таки эпоха в которую живешь играет роль. Вельможам и чиновникам конечно всегда была присуща связь с мистикой, взять все ту же масонскую ложу. Это к тому что раньше зачастую высокопоставленный человек был членом братства, ордена и пр. Деньги помогали двигать дело, или мастерство привлекло деньги, у кого как.
Сейчас, ты можешь себе позволить практиковать со старта, не занимаясь больше ничем, только имея какою то материальную базу. А вот тех кто эту базу имеет в наше время с трудом можно представить на кладбище, генсека какого-нибудь делающего чистку )))
Практик и социум
Сообщений 21 страница 40 из 69
Поделиться212014-10-01 21:59:37
Поделиться222014-10-01 22:05:02
с трудом можно представить на кладбище, генсека какого-нибудь делающего чистку
да запросто.
только не чистку, а защиту или обряд на благополучие, неспроста ж он генсек)
Поделиться232014-10-01 22:18:22
ну сам то вряд ли, вот честно, к мастеру пойдет, денег отвалит, но сам делать не будет, по крайней мере чинушь постсоветского воспитания точно, не царское это дело)
Поделиться242014-10-01 22:20:16
Odolen`27
как сказать... знаю тех, кто ходит сам, ибо просто "не доверяют".
Ритуалят ночами и днями, в перерывах меж делами госважности, че поделать)
Поделиться252014-10-01 22:32:19
Орешек
весьма похвально )даже пусть из чувства недоверия. Я пока не встречала таких)
Поделиться262014-10-01 22:32:37
вот тех кто эту базу имеет в наше время с трудом можно представить на кладбище, генсека какого-нибудь делающего чистку )))
Да лааадно
Мне очень понравился ответ ув. Норфет, я давно считаю, что при нормальных помощниках все должно быть в вашей жизни обустроено так, чтобы вам практика не мешала и не приходилось в глухие леса уходить(время сейчас не то) и в деньгах вы не нуждались(зарабатывать магией это по-моему не самый лучший и безопасный "бизнес").
Вот вы говорите, что с мужчинами сложно, но это у кого как, мне например, при том что я вообще к отношениям любовного характера более чем равнодушна(в упор не понимаю этих переживаний в темах о приворотах), все же подсунули человека который меня устраивает. А вот с друзьями, в которых я очень сильно нуждаюсь(есть у меня слабость, когда мне плохо и больно я испытываю острую потребность разделить эту боль с ближним), убрали, притом абсолютно всех. Тех, кто не хотел убираться по-хорошему -- убрали по-плохому .
Поделиться272014-10-01 22:35:50
убрали по-плохому
это как это?
Мне как раз с друзьями наоборот)) до практики их как то особо и не было нормальных то
Поделиться282014-10-01 22:44:58
это как это?
Удалили от меня таким образом, что общение стало невозможным.
Мне как раз с друзьями наоборот)) до практики их как то особо и не было нормальных то
У меня и до этого их было не много, а тех, кому могла о больном рассказать пару человек, а теперь вообще нет никого. Но это наверно та самая индивидуальная плата, кто-то платит отношениями любовного характера, а для меня это не такая трогательная тема, а вот кто-то в статусе друга мне был необходим, и так как для меня дружба имеет большую ценность это и забрали .
Поделиться292014-10-01 22:49:08
Повітруля
Да, каждый платит тем, что самое дорогое именно для него ... се ля ви у практика
Поделиться302014-10-02 12:05:04
Ну как сказать... Приличный недосып сказывается на общем состоянии, а приступая к работе ты должен быть как скала, а не вяленый огурец
Не знаю, я одну ночь легко могу не спать и следующий день без проблем провести. Да и всегда ложилась поздно, вставала рано. Далеко не все обряды требуют работы по ночам и, тем более, многодневного ночного бдения. Так что это - вопрос привычки.
А вот тех кто эту базу имеет в наше время с трудом можно представить на кладбище, генсека какого-нибудь делающего чистку )))
весьма похвально )даже пусть из чувства недоверия. Я пока не встречала таких)
А Вы их и не должны встречать. Дело это трижды интимное. Вон, Сталин, не верящий ни в бога, ни в черта, а приперло - облетал Москву с иконой. Это только из того, что известно. Да и на кладбище им не за чем: Ленин в мавзолее есть (шучу ), иерархия церкви есть, так что... Поэтому Вы их и не встретите, в принципе. Уровень другой.
Поделиться312014-10-02 16:38:25
Не знаю, я одну ночь легко могу не спать и следующий день без проблем провести. Да и всегда ложилась поздно, вставала рано. Далеко не все обряды требуют работы по ночам и, тем более, многодневного ночного бдения. Так что это - вопрос привычки.
никак не могу себе позволить ходить по миру не выспавшись. День когда я не доспала для меня как в тумане. Никакой привычки не выработала к сожалению. Это просто ужасно.
А страдают то обычные люди. о как они страдают, когда они пришли на работу в 8, а я в 11 не спеша.
Поделиться322014-10-02 16:59:17
Поэтому Вы их и не встретите, в принципе. Уровень другой.
опосредованно ) как подмастерье при мастере, но все же )
Поделиться332014-10-02 17:04:34
Норфет
привычку я вижу только в людях после 50, ближе к 70 которые 2-3 часа поспали - и опачки, все по новой. А так то организму надо спать, недосып свое возьмет
Поделиться342014-10-02 17:42:13
Вот читаю... и думаю, что и правильно вроде все, и каждый в своем прав... Но как обычно, всегда есть некоторые НО.
Понимание себя как специалиста в определенной области, приходит с осознания своего места в социуме и своей задачи в этой жизни.
К примеру, те же шаманы часто совмещали в себе и жреческие, и лекарские, и иногда и функции вождя племени. Пока я не была шаманом и не несла на себе бремя служения и ответственности, я имела возможность заниматься тем, чем мне в принципе заблагорассудится. Сейчас, кроме этого в моей жизни ничего нет. Как поступает обычно колдующий? Совершая ритуал он входит в магическое пространство, далее выходит из него и продолжает жить обычной социальной жизнью.
Лично я, из магического пространства не выхожу практически никогда.
До того момента, как я не начала активно заниматься целительством, я еще имела какой-то разбег в личном пространстве. Теперь - нет.
У меня нет выходных. Если я провожу какой-то важный обряд, то день практически весь уходит на него.
Когда я в Москве, уже несколько лет подряд я провожу двух-трех месячные курсы. Для смертельно больных людей, отказников, кому официальная медицина помочь уже не в силах. Шаманы против эвтаназии, и болрьба со смертью идет до последнего вздоха. В последний раз группа состояла из раковых больных и гепатитников. И люди живут. Они не влачат несчастное существование. Их научили понимать боль, страх, принимать страдание. Кто-то занялся голоданием, кто-то изыскивает методы нетрадиционной медицины. В этом году я набираю группу для детей больных ДЦП. Я занимаюсь с ними по своей методике, подключая стихии, звуковую и цветовую терапии, телесную терапию.
И при этом каждый день приемы людей, по самым разным вопросам.
Если я не в Москве, уезжаю в Сибирь, я занимаюсь этнографическими исследованиями, набираю материал, пытаюсь вникнуть, найти изучить, что-то в традиции. И думаете для того, что бы стать совершенне в практике? Нет. Шаман всегда нес просветительскую, культурную функцию в обществе. Он был хранителем традиции. Часто очень искусным расказчиком. Человечество изобретает много нового, это очень хорошо. Но чаще всего новое - хорошо забытое старое. И чем старше я становлюсь, тем дороже для меня кусочек воска доставшийся от бабушки, серп добытый заброшеном сарае, веретена, которыми пользовались многие поколения до меня.
Что касется ухода в леса... Они нужны. Шаману они нужны как воздух. Есть обряды, которые я могу проводить только на природе. Мне вообще нужны ретриты. К примеру,я могу освятить гору и привязать ее к роду. И естетственно, я буду делать это не в центре города Москва. Шаман живет во взаимосвязи со стихиями, Землей прежде всего, родными костями.
Мы живем в пространстве и времени, которое позволяет очень многое. Почему считается, что практикующий это вредная бабка-колдунья, во мраке ночи делающая гадости, и осуждение общества ей гарантировано? Давно пора от этого уходить. Доказывать свое право на существование. Делом доказывать. До какого-то момента, мне было стеснительно рассказывать о том, что я делаю, иногда мне самой казалось это хвастовством. А потом, мне один шаман сказал, а чего ты стесняешься? Люди должны знать, что мы можем. В принципе на этом этом форуме, я еще и поэтому.
Я являюсь членом шаманского тывинского шаманского общества "Дунгур", старейшего общества в Тыве. Сертифицируюсь как целитель в РАМН. Например в нашем обществе шаманы официально трудоустроены. Я выбрала открыть ИП. Я держу свой сайт, которому к сожалению, очень мало уделяю времени в силу занятости.
Итак, к чему были все вышеперечисленные сентенции? К тому, что мне не надо ничего совмещать. Я довольна, счастлива, приношу пользу своему роду, своей Земле, я служу людям, а задача шамана - служить людям, другой задачи у него нет.
И это можно делать официально, быть уважаемым всеми человеком. Да, недобросовестные люди, зарабатывающие на чужом горе имеют место быть. Если я не могу чего-то, я просто не берусь. Я не могу и не обязана мочь все. Но и обманывать я не буду. В принципе, и в официозе я особом не нуждалась, но себя тоже надо страховать, и главное общество, должно видеть, как оно может быть. И что все это имеет право на существование. Я не собираюсь прятаться и уж тем более стесняться того, чем меня наделили.
За моими плечами очень много лет адвокатской практики. И поверьте мне, быть адвокатом Дьявола, гораздо приятнее, чем защищать интересы рейдеров, мошенников и воров. Гораздо приятнее видеть счастливые лица людей, родившихся младенцев, горящие глаза, понимающие, что они прикоснулись к чему-то такому, что без моего появления было невозможно. Я всего-лишь проводник, посредник между миром людей и духов. И именно они, именно моя Земля, спасли меня в свое время от душевного и духовного разложения.
Надо пробовать. Укреплять веру. Дух свой укреплять. Мои предки жили также, как живу сейчас я. И я считаю, что нужно ломать стериотипы мышления. И ничего не бояться.
Поделиться352014-10-02 17:47:13
привычку я вижу только в людях после 50, ближе к 70
я давно уже поняла, что некоторых пенсионеров мне не перегнать
Поделиться362014-10-02 18:58:53
Вот читаю... и думаю, что и правильно вроде все, и каждый в своем прав... Но как обычно, всегда есть некоторые НО.
Понимание себя как специалиста в определенной области, приходит с осознания своего места в социуме и своей задачи в этой жизни.К примеру, те же шаманы часто совмещали в себе и жреческие, и лекарские, и иногда и функции вождя племени. Пока я не была шаманом и не несла на себе бремя служения и ответственности, я имела возможность заниматься тем, чем мне в принципе заблагорассудится. Сейчас, кроме этого в моей жизни ничего нет. Как поступает обычно колдующий? Совершая ритуал он входит в магическое пространство, далее выходит из него и продолжает жить обычной социальной жизнью.
Лично я, из магического пространства не выхожу практически никогда.До того момента, как я не начала активно заниматься целительством, я еще имела какой-то разбег в личном пространстве. Теперь - нет.
У меня нет выходных. Если я провожу какой-то важный обряд, то день практически весь уходит на него.
Когда я в Москве, уже несколько лет подряд я провожу двух-трех месячные курсы. Для смертельно больных людей, отказников, кому официальная медицина помочь уже не в силах. Шаманы против эвтаназии, и болрьба со смертью идет до последнего вздоха. В последний раз группа состояла из раковых больных и гепатитников. И люди живут. Они не влачат несчастное существование. Их научили понимать боль, страх, принимать страдание. Кто-то занялся голоданием, кто-то изыскивает методы нетрадиционной медицины. В этом году я набираю группу для детей больных ДЦП. Я занимаюсь с ними по своей методике, подключая стихии, звуковую и цветовую терапии, телесную терапию.
И при этом каждый день приемы людей, по самым разным вопросам.
Если я не в Москве, уезжаю в Сибирь, я занимаюсь этнографическими исследованиями, набираю материал, пытаюсь вникнуть, найти изучить, что-то в традиции. И думаете для того, что бы стать совершенне в практике? Нет. Шаман всегда нес просветительскую, культурную функцию в обществе. Он был хранителем традиции. Часто очень искусным расказчиком. Человечество изобретает много нового, это очень хорошо. Но чаще всего новое - хорошо забытое старое. И чем старше я становлюсь, тем дороже для меня кусочек воска доставшийся от бабушки, серп добытый заброшеном сарае, веретена, которыми пользовались многие поколения до меня.
Что касется ухода в леса... Они нужны. Шаману они нужны как воздух. Есть обряды, которые я могу проводить только на природе. Мне вообще нужны ретриты. К примеру,я могу освятить гору и привязать ее к роду. И естетственно, я буду делать это не в центре города Москва. Шаман живет во взаимосвязи со стихиями, Землей прежде всего, родными костями.Мы живем в пространстве и времени, которое позволяет очень многое. Почему считается, что практикующий это вредная бабка-колдунья, во мраке ночи делающая гадости, и осуждение общества ей гарантировано? Давно пора от этого уходить. Доказывать свое право на существование. Делом доказывать. До какого-то момента, мне было стеснительно рассказывать о том, что я делаю, иногда мне самой казалось это хвастовством. А потом, мне один шаман сказал, а чего ты стесняешься? Люди должны знать, что мы можем. В принципе на этом этом форуме, я еще и поэтому.
Я являюсь членом шаманского тывинского шаманского общества "Дунгур", старейшего общества в Тыве. Сертифицируюсь как целитель в РАМН. Например в нашем обществе шаманы официально трудоустроены. Я выбрала открыть ИП. Я держу свой сайт, которому к сожалению, очень мало уделяю времени в силу занятости.
Итак, к чему были все вышеперечисленные сентенции? К тому, что мне не надо ничего совмещать. Я довольна, счастлива, приношу пользу своему роду, своей Земле, я служу людям, а задача шамана - служить людям, другой задачи у него нет.
И это можно делать официально, быть уважаемым всеми человеком. Да, недобросовестные люди, зарабатывающие на чужом горе имеют место быть. Если я не могу чего-то, я просто не берусь. Я не могу и не обязана мочь все. Но и обманывать я не буду. В принципе, и в официозе я особом не нуждалась, но себя тоже надо страховать, и главное общество, должно видеть, как оно может быть. И что все это имеет право на существование. Я не собираюсь прятаться и уж тем более стесняться того, чем меня наделили.
За моими плечами очень много лет адвокатской практики. И поверьте мне, быть адвокатом Дьявола, гораздо приятнее, чем защищать интересы рейдеров, мошенников и воров. Гораздо приятнее видеть счастливые лица людей, родившихся младенцев, горящие глаза, понимающие, что они прикоснулись к чему-то такому, что без моего появления было невозможно. Я всего-лишь проводник, посредник между миром людей и духов. И именно они, именно моя Земля, спасли меня в свое время от душевного и духовного разложения.
Надо пробовать. Укреплять веру. Дух свой укреплять. Мои предки жили также, как живу сейчас я. И я считаю, что нужно ломать стериотипы мышления. И ничего не бояться.
Упаси меня Дьяволе, если я когда-то буду служить обществу, выполнять прописанные в книжках функции и еще как-то соответствовать пути адепта и так далее.))) И уж тем более - нести бремя служения и ответственности.)))
Поделиться372014-10-02 19:14:36
Каждому свое)))
Кто доя чего родился
Поделиться382014-10-02 19:55:13
сли я когда-то буду служить обществу, выполнять прописанные в книжках функции и еще как-то соответствовать пути адепта и так далее.))) И уж тем более - нести бремя служения и ответственности.)))
Мне кажется уставы и правила общества, как и религия, способ людей скрыться от понимания, что на самом деле мир - хаос.
Поделиться392014-10-02 20:01:42
За моими плечами очень много лет адвокатской практики
и снова, здравствуйте, коллега
Поделиться402014-10-02 20:20:04
Вот кстати сон, мне тоже этот момент не понятен. Я могу не поесть(при моей тощей конституции это таки странно), но если я не посплю, то будет кошмар. Иногда даже игнорирую возможность поесть перед возможностью поспать(тратить час на приготовление еды, а потом еще пол часа на ее поглощение, нет, я лучше эти полтора часа посплю). Как люди могут практиковать ночью, а потом бодро идти утром на работу, это для меня загадка из области неразрешимых