Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пауки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый всем вечер,прошу совета вот в чем:в разное время делала несложные чистки.После каждого раза выползал паук,у меня особого опыта нет в магических делах поэтому хотелось бы узнать что это,может кто то знает.Двух я с перепугу хлопнула,одного сегодня не добила выкинула на улицу.Что это может быть?

0

2

Ярна написал(а):

Добрый всем вечер,прошу совета вот в чем:в разное время делала несложные чистки.После каждого раза выползал паук,у меня особого опыта нет в магических делах поэтому хотелось бы узнать что это,может кто то знает.Двух я с перепугу хлопнула,одного сегодня не добила выкинула на улицу.Что это может быть?

У меня аналогично! Я считаю их добрым знаком, несмотря на то, что боюсь их до жути, но никогда не убиваю их. А вот когда среди зимы, во время обрядов муха появляется, для меня это знак, что нечисть  " вылезла")))

0

3

Да вот я сама думаю,может зря я их хлопнула.Сегодня решила попробовать посмотреть себя с помощью яйца,так паук после этого чуть ли не под ноги прыгнул и главное похожи они как две капли.

0

4

у меня тоже такое иногда случается,это хороший знак от помощников

0

5

Ярна написал(а):