О КОЛДОВСТВЕ ПОСРЕДСТВОМ ЦЕРКВИ
Колдовство, проводимое в храме и с использованием церковных обрядов, а также соответствующей атрибутики - называется ведьмами (практикующими в церкви) - «воцерковленным чародейством». Т.е. чародейством – «воспринимаемым церковью (читаем «церковными силами») как часть себя».
Даже логически можно понять - не будь «восприняты» колдовские действия ведьм нужным для них образом и успешно реализованы - никто бы в храмах не колдовал.
Я не навязываю Вам «правила игры», не предлагаю в них верить, какими бы циничными (иногда) они не были бы, а просто рассказываю Вам о них – тех, правилах, символах и восприятиях, которыми пользуются ведьмы для колдовства в церкви.
Если вас не устраивает написанное мною – проходите дальше, в ваш "черно-белый" мирок! Каждому свое!
Здесь Вы не найдете обычного для православных христиан понимания Церкви, храма, обрядов.
Здесь другое понимание, где-то еретическое понимание и другое делание, которое (как бы кто не протестовал) - работает. А значит, имеет право на жизнь в лоне церкви.
Итак, слово «церковь» для ведьм, это не только обозначение храмового строения для совершения богослужения (обрядов), это прежде всего - «священный круг, собрание» людей «во имя Иисуса Христа».
Остановимся на - «собрание во имя Иисуса Христа».
Образ Христа ведьмы определили для себя как образ – священной жертвы, жертвы, прежде всего – для Бога – в прямом смысле слова.
Жертвы, которая обладала колдовской силой (в следствии чего стала восприниматься за «сына Бога»).
Жертвы, которая благодаря ежегодным обрядам православной церкви, на уровне колдовского символизма – возрождается вновь, чтобы быть принесенной в жертву.
Итак, мы имеем, собрание людей – ради священной жертвы – уже принесенной Богу, но и постоянно возрождающейся для нового жертвоприношения.
Следует учесть, что священная жертва Христос имеет две важные практические особенности для ведьм:
(1) Христос принимает грехи и забирает болезни;
(2) Христос раздал свой колдовской дар людям.
С учетом «постоянного возрождения» и «постоянного жертвоприношения», ведьмы используют возможность использовать вышеуказанные особенности для практики.
Например, перебрасывания болезни с человека (на человека, носящего на груди распятие), а также для получения первичных и/или дополнительных колдовских способностей (на праздники Рождества, Крещения, Пасхи).
Присутствие людей при жертвоприношении божеству (читай Богу), подразумевает просьбы к такому божеству.
Так, пять, семь (и т.д.) ведьм в церкви – создают свой священный круг «во имя жертвы – Иисуса Христа» и обрядово «связывают» такой храм работой на себя – с реализацией своих «просьб» к Богу, запечатывая свой обряд - словами из Евангелия от Матфея:
«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»
Вот они (ведьмы) и собираются, имея посреди – жертву – Иисуса Христа.
Жертву, которую Бог принял и будет принимать постоянно, благодаря постоянству обрядов православной церкви.
Чему ведьмы конечно очень рады и чему они (ведьмы) будут способствовать всегда, являясь по сути ревностными сторонницами Православия!
Но вернемся к «собранию людей», собранию людей не только живых, но и людей мертвых (христианских святых, которые смотрят на прихожан с икон, останки которых покоятся в храмовых и нагрудных мощевиках).
Какой храм – без мощей, а по сути без могилы – святого?
Правильно – никакой, так себе «капличка придорожная».
Но, с мощами святых храм сразу обретает «благодать Божью».
Следует учесть, в старину употребление слова «мощи» относилось применительно к останкам любых усопших людей, святой он или не святой.
Таким образом, ведьмы определили для себя строение храма как – большую могилу (собор могил), в которую можно входить и выходить.
Что дает богатую символику для входа/выхода ведьмами «приграничной зоны» между миром живых и миром мертвых!
Разница только в том, что условно лежат там люди (святые), отмеченные ведьмами как носители (в свое время) колдовского дара от Сил (Бога).
Можно провести «колдовской эксперимент», на пустом месте (на земле) положить надгробную плиту (с информацией о реальном покойном) то при вызове – кто-то (имеется в виду дух) да придет.
Пусть даже кто-то, кто выдаст себя за такого покойного.
Иконы в церкви для ведьм это – двери/окна – на Тот свет, аналогичные надгробным плитам.
Даже если при призыве святого, изображенного на иконе, - придет кто-то другой под его личиной (что обычно происходит в 90% случаев), но кто-то силой подходящий «под легенду», то такой ситуации для ведьмы вполне достаточно, чтобы обряд сработал!
Зачем ведьмам святые в обрядах? Ведь святые просили свои Силы, а ведьмы просят свои?!
Ведьм, прежде всего, интересуют не «простые» святые, а – 12 учеников Христа (апостолы) и приравненные к ним (церковью) иные святые.
Уже упоминавшийся св.Матфей «…если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного!..»
Двое – из числа тому, кому Христос говорил/обещал это.
И получают просимое - не от Христа (который жертва), а от Бога, который Господь Сил!
Здесь первый ключ ко всем колдовским обрядам в церкви:
Ведьма/колдун выбирают себе для первичной работы иконы 2-х святых из числа 12-ти учеников Христа или иконы равных апостолам Святого Николая Чудотворца и Пресвятой Богородицы.
Работая с иконами, ведьмы добиваются отклика Их (ведьмовских сил) через нужную икону.
После чего, любое действие ведьмы в церкви предусматривает начальное обращение/пожелание к выбранным 2-м святым.
А мы помним, что это не просто иконы – для ведьмы это условные могильные плиты.
И как только отклик от «святых» получен – работу в храме можно начинать. Так как «…двое из НИХ согласились на земле просить о всяком деле…»
Забегая вперед, упомянем обряд "на скобу", выложенный на Форуме.
В указанном обряде на принятие колдовской Силы и утверждения Силы слова, используется "евангельская мифологема" (о больной женщине, которая в тайне прикоснулась к одежде Христа, и получила исцеление).
Используется указанная "мифологема о больной женщине" исключительно для "воцерковления" права - взять у «Христа» Силу - без его воли!
От Марка: " ... ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него Сила..."
Как понимают схему обряда ведьмы (по простому) - Христос умер.
Затем исчез (воскрес).
Единственная связь с его Силой - плащаница.
С плащаницы - на ризы священника (священник несет плащаницу на голове в алтарь).
Ризы священника - суть багряница (пропитанная кровью христа).
С ризы священника - на ведьму.
Следует учесть, что есть более сложный обряд со скобой. В нем, в дополнение к вышеуказанному, еще используется мифологема вознесения Пророка Илии к Богу (по аналогии с Христом, хоть и до Христа).
Суть в том, что когда пророк Илия возносился, его приемник схватился за его одежды и в результате сам получил дар пророка.
Заживление "источника крови" у ведьмы ассоциируется с получением власти над бесами/духами/покойниками, которые пьют у людей их кровь (жизнь, энергию, силы).
Фразой - "дерзай дщерь", ведьма фиксирует отсутсвие у Христа претензий к тому, кто забрал его Силу - а по сути исполнил себя "Святым духом".
Святой дух (Сила) изначально - был дарован Христу свыше, при крещении - от Бога.
Отдельно упомянем момент, может ли "Святой дух от Бога" делать порчи.
Приведу в пример Деяния апостолов:
"... Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: "... ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени." И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого..."
Следует учесть, что эпизод именно с Сапфирою был встроен ведьмами в заговор, который шепчут до и после отпевания живого человека, а также при установлении такому человеку свечей за упокой.
Когда я первый раз в жизни знакомился с текстами "Снов Богородицы", меня неотступно преследовала мысль, что сочинитель первого текста "Сна" - был знаком с сутью идеи использования ведьмами эпизодов из Библии в обрядах церковного колдовства.
Да только на этом у сочинителя видимо все и ограничилось.
Хотя некоторые варианты "Снов" как обереги достаточно неплохи.
Работа с церковью для ведьм тесно связана с работой на кладбище.
Самый простой пример такого взаимодействия - не всегда есть возможность отделать порчу подобно тому, как она наводилась.
Пример 1.
Человек пришел на кладбище ставить защиту - а ему на кладбище вдруг плохо становится, страх одолевает, собачки гавкают недобро и пр.
Просмотр человека выявляет работу оппонента именно через кладбище с отпеванием.
Дальнейшие попытки сделать очистительные/ответные обряды на кладбище - постоянно срываются, то из-за здоровья заказчика, то по странным техническим причинам.
Приходится работать только через церковь.
Пример 2, кардинально противоположный.
Человеку постоянно становится плохо в церкви. Выяснилось, что отпели + еще пару церковных обрядов провели.
Снять удалось через кладбище.
Однако, есть и исключения.
Так, родовые порчи ведьмы предпочтительнее всего наводят и отделывают через церковь. В зависимости от "колена" – используют церкви с 3-мя, 5-ю, 7-ю куполами.
«Вольные» бесы (вхожие в церковь, но не имеющие там «работы») находятся обычно у входа в церковь.
Ведьмы ловят их на церковном пороге, когда входят в церковь на утреннюю службу.
Самое простое, когда ведьма уходит из церкви, она может унести с собой беса в причастии, которое ей дали для того, чтобы съесть.
Ведьма прячет причастие со словами:
"Как святой плотью беса вязали, как святым делом беса изгоняли, так святая плоть бесовской воле Господь. Поди бес, что в церковь за мной залез, во святу плоть, дабы мне помочь. Аминь."
Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: "Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь."
Подытоживая, следует сказать, что параллельно той службе, которую ведут в церкви священники – ведется служба церковными бесами.
Служба церковных бесов повторяет службу священников.
При этом, для церковных Сил служба церковных бесов является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
Это значит, что если служба церковных бесов в каких-то частях не будет совпадать со службой священников, но будет совпадать (в указанных частях) с действиями ведьм/колдунов в церкви, то такая служба церковных бесов – все равно - является Главной и
Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.
В этом ключ к пониманию механизма подстройки ведьмами обрядов под церковные службы и получения результатов от таких обрядов.