Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Вольт в традиции колдовства через церковь


Вольт в традиции колдовства через церковь

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

ВОЛЬТ В ТРАДИЦИИ СОБОРНОГО КОЛДОВСТВА

Как известно, в европейских традициях магии предмет, олицетворяющий двойника объекта магических манипуляций, принято обозначать словом «вольт».

Обычно вольт делают в виде куклы (дабы визуально придать больше схожести с объектом воздействия). Подобный предмет есть и в традиции колдовства через церковь.

Рассмотрим один из вариантов того, как делают «вольт» в традиции колдовства через церковь.

Придя в церковь, ведьма покупает 2 свечи и просфору (богослужебный литургический хлеб). Ведьма делает это так, чтобы денежной сдачей – сразу - заказать службу за здравие будущей своей жертвы воздействия. (Назовем жертву ведьмы условно «Ольгой»).

Принимая от служки просфору ведьма шепчет – «Это частица тела Христова как раз для Ольги во Христе.»

После этого, держа в левой руке и просфору и две свечи, ведьма ставит и зажигает одну свечу у иконы Ольги (или если нет именной иконы то у любой иконы Богородицы с младенцем), а другую зажженной держит в левой же руке (где просфора).

Далее читает, глядя на икону: «От Христа рабе Божей Ольге - тело, от святой Ольги - печать на ее чело. Аминь.»
 
Свеча гасится с шепотком «Спрятано. Аминь.» и ведьма идет домой.

Дома, верхняя часть просфоры (где буквы и крест) срезается (в тот же день скармливается голубям – если воздействие будет во благо – двумя кусками им кидается, если во вред – одним куском).

Внутрь просфоры (по центру бывшего креста) вкладываются привязки к жертве. Зажигается принесенная из церкви свеча и ведьма закапывает воском привязки в просфоре. Некоторые бабушки-ведьмы, увлекаясь, превращали такую просфору видом в восковое «яйцо».

Когда закапывают, читают (условно на Ольгу):
«Раба божья Ольга во Христе, печать церковна на твоем челе. Как тебе раба Божья Ольга печать святу не разовать, так и плоть от святой плоти не утерять, в себе держать, во Христе жить и страдать. Аминь.»       

Когда воск остыл, на месте, где была надпись просфоры – пишут имя жертвы (условно Ольга) и ставят под именем православный крест со словами:
«Свят, свят, свят! Да воскренет плоть сия во рабе божьей Ольге, яко присна раба Божья Ольга во Христе. Так и присна ее плоть на этом кресте! Аминь.»

(примечание - три раза "свят" читается дабы утвердить силу креста "на небе", "на земле" и "в аду")
Спустя 3 дня после этого - вольт можно использовать для колдовства!

Если имя жертвы не известно, вольт для мужчин делается как на Иоанна, а для женщин как на Марию.

При работе с вольтом иностранца или человеком, имя которого не связано с православными святыми, говорится 2 имени, например Раб Божий Иоанн-Генрих.

Если у жертвы имя православное, а настоящее крещенное имя не известно, вольт делается на православное имя жертвы в миру.

Раз уж коснулись работы с именами, то расскажу о важном правиле - если совпадают крещенные имена ведьмы и человека, на которого ведьма воздействует.

(1) В случае если совпадают имена ведьмы и жертвы (на которую наводят порчу или приворот), говорим (в отношении жертвы) Раба Божья мученица (имярек).

(2) В случае если совпадают имена ведьмы и клиента (которого защищают или чистят), говорим (в отношении клиента) Раба Божья угодница (имярек).

Правило используется только при совпадении имен.

Сама во отношении себя ведьма слов "угодница" или "мученица" не добавляет.

+7

2

1.

charodiy написал(а):

Когда закапывают, читают (условно на Ольгу):
«Раба божья Ольга во Христе, печать церковна на твоем челе. Как тебе раба Божья Ольга печать святу не разовать, так и плоть от святой плоти не утерять, в себе держать, во Христе жить и страдать. Аминь.»

Если работа во благо, все равно произносить страдать?

2.

charodiy написал(а):

После этого, держа в левой руке и просфору и две свечи, ведьма ставит и зажигает одну свечу у иконы Ольги (или если нет именной иконы то у любой иконы Богородицы с младенцем), а другую зажженной держит в левой же руке (где просфора).

Если на мужчину делают, свечу зажигают у иконы Богородицы или у мужского персонажа (Христа, св. Николая)?

0

3

Veles написал(а):

Если работа во благо, все равно произносить страдать?

Совершенно верно. Этот вольт для дальнейшей работы. Какой она будет - практик выбирает для себя сам.

Veles написал(а):

Если на мужчину делают, свечу зажигают у иконы Богородицы или у мужского персонажа (Христа, св. Николая)?

Если делают на мужчину и нет именной иконы в церкви, то все равно ставят у иконы Богородицы с младенцем (!).

+2

4

Если имя жертвы не известно, вольт для мужчин делается как на Иоанна, а для женщин как на Марию.
При работе с вольтом иностранца или человеком, имя которого не связано с православными святыми, говорится 2 имени, например Раб Божий Иоанн-Генрих.

Если неизвестное имя мужчины заменяем на Иоанна, то и свечу зажигаем у иконы Иоанна, а не возле Богородицы?

0

5

Jurii написал(а):

Если имя жертвы не известно, вольт для мужчин делается как на Иоанна, а для женщин как на Марию.

Не могу понять, с какой целью изготавливают вольт для не знакомого человека?

+1

6

Jurii написал(а):

Если неизвестное имя мужчины заменяем на Иоанна, то и свечу зажигаем у иконы Иоанна, а не возле Богородицы?

Возле Богородицы с младенцем.
Младенец в данном случае будет символизировать не Христа, а нужного человека.

0

7

Инночка написал(а):

Не могу понять, с какой целью изготавливают вольт для не знакомого человека?

Простой пример.
Частный дом. Ночью ведьма, оморочив собаку во дворе, облила двери некой жидкостью и сделала подклады. От нее остался только "полуслед" на земле...

+1

8

Есть вопрос по изготовлению церковного вольта. Понимаю, что не многие практикуют эту традицию, но все же есть люди на форуме.

Суть в том, что у нас в стране просфора в церквях не продается. После службы раздают использованные просфоры бесплатно - раздаются те просфоры, из которых вынимали частицу на Проскомидии.

С одной стороны это хорошо - просфора была реально задействована в церковном обряде. С другой - не очень. Такая просфора уже имеет привязку с человеку (людям) которых с помощью этой просфоры поминали за здравие или за упокой.

Как думаете, пойдет такая для церковного вольта?

+1

9

Черная Магия
Я считаю что категорически нет. Просфора с вынутой частичкой - не целая, как бы без сердца. А человек изначально - целый.

0

10

Светлана Соколова

Спасибо за мнение. Ну, там не из центра вынимается, чтобы с сердцем аналогия была. Там с краю (с боку) маааленькая крошка отколупывается. Но мне тоже кажется, что не пойдет такая. Просто потому, что на ней другого уже поминали. Это как растопить один восковый вольт и слепить из него вольт другого человека. Ведь не делается же так.

Печаль. Где ж брать тогда просфору девственную, спрашивается.

0

11

Черная Магия написал(а):

Где ж брать тогда просфору девственную,

Во многих храмах сами  пекут их..можно же договориться и купить.Я правда не знаю в какой Вы стране...В монастырях ..в частности в Дивеево..они вообще чистые в лавке продаются..сам покупал

0

12

Вот почитал вспомнил....рассказывали, что одна уже пожилая попадья много лет вообще печет их дома. Потому возник вопрос - в чем главное звено в обряде - что бы новоиспеченная просфора побывала в церкви ?

0

13

Павел Чепик
просфоры обычно и пекут дома, есть специальные служки-просфирницы.

0

14

Не, у нас сейчас пекут о основном во всяких околоцерковных пристроечках. На дому редкость. И все таки. ув. Светлана, хочу вернутся к своему вопросу - обязательно ли новая просфора должна побывать в церкви?

0

15

Павел Чепик
да
просфора означает приношение, подношение.
их раньше выпекали дома и несли в церковь как жертву.

+1

16

У меня в голове на тему вольтов твориться каша. Если использовать этот метод, то можно практиковать с вольтом только в традиции церковного колдовства? Если обряд бесовский, никакого отношения к церкви не имеет, и нужен вольт, то так можно его приготовить?

0

17

Таролог написал(а):

Если обряд бесовский, никакого отношения к церкви не имеет, и нужен вольт, то так можно его приготовить?

Данный метод изготовления вольта, с учетом текстов, которые читаются во время изготовления, предназначен для использования вольта в рамках соборного колдовства.

Если вы планируете обряд в рамках деревенской магии (для примера, ритуалы Мансура - это деревенская магия), то делайте вольт из нейтральных материалов без чтения текстов с отсылом к христианским постулатам.

Проще говоря, слепите фигурку из воска, читая что-то нейтральное в духе: "Как Господь плоть Адама сотворил, жизнью, душой и духом наделил, так и я плоть (имя жертвы) сотворяю, жизнью, душой и духом наделяю".

+3

18

Черная Магия написал(а):

Есть вопрос по изготовлению церковного вольта. Понимаю, что не многие практикуют эту традицию, но все же есть люди на форуме.

Суть в том, что у нас в стране просфора в церквях не продается.

А почему не продаются? У нас продаются просфоры в церкви. Без проблем, сколько нужно. По крайней мере в той, где я бываю. Я еще уточню в ближайшее время) ну не попадаю ж я на праздники все время)))

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Вольт в традиции колдовства через церковь