Далее цитирование от первого лица (взято (давно) с форума С.Белоконя)
Прошло уже более шести лет с момента выхода скандально известного журнала «Чернокнижник», к созданию которого я приложил самое непосредственное участие. Этот проект создал новый пласт в традиции Русской Магии, т.н. «русское чернокнижие». Что же представлял из себя «Чернокнижник» на самом деле? Были ли в нем подлинные материалы или это только мое, «конское», творчество? В данной статье я постараюсь разъяснить некоторые животрепещущие вопросы, «сорву покрывало с Изиды».
До 2007 года в рунете напрочь отсутствовало такое понятие как русская магия. Меня этот вопрос очень озадачивал. Посудите сами: элитарная Телема, имбецильный Симорон, бабушка Наталья Степанова и всемогущий «Михаил Гор» заполняли интернет «чуть более, чем полностью». Никто не интересовался настоящей живой традицией колдовства. На паре форумов обсуждали Таро, немного руны и … всё!
Живя и практикуя в Самаре, я имел счастье общаться с хорошими практиками, которые накопили достаточно личного опыта и наработок в Магии. Сам я плотно изучал разные оккультные системы с 2000 года, в том числе собрал некоторое количество старорусских заговоров и обрядов (преимущественно Поволжья и Урала, так как часто путешествовал в радиусе тысячи километров от дома). В связи с этим было решено выпустить книгу по колдовству, но так как в ту пору началось повальное распространение безлимитного дешевого интернета, было решено делать электронный журнал. До этого в интернете существовал только (могу ошибаться) телемитский журнал «Апокриф», который писался исключительно для людей «в теме». Наш журнал было решено делать массовым и писать простым языком, чтобы понять его мог даже Виталян из Североуральска, но содержащим реальные практические обряды, которые мог применить человек, желающий стать Магом.
Материалы журнала можно разделить на три группы. Первая из них, старинные обряды, которые были выложены полностью, либо с незначительной корректурой. Второй пласт, это самописные обряды (40%), то есть разработанные мной или другими участниками журнала на основе своих знаний. Третья группа, кстати, незначительная — это экспериментальные или развлекательные обряды, которые были сделаны на злобу дня, под запросы IQ тогдашних посетителей форумов. В принципе, грамотный практик всегда определит что к чему относится. Разговоры же о том, «рабочий обряд или нет» оставлю на совести обсуждающих, ибо не бывает плохих обрядов — бывают плохие маги!
На самом деле, материалы журнала «Чернокнижик» это хорошая технология «искусства создавать изменения в соответствии со своей Волей», как для умудренных опытом магов, так и для тех, кто только встает на этот Путь.
Поскольку данные обряды уже давно растиражированы по интернету и подверглись значительным переделкам и искажениям (имею ввиду безграмотным) и обсуждаются на профанных форумах некомпетентными болтунами, то я считаю себя вправе, как генератор учения русского чернокнижия, описать подробно происхождение и назначение каждого ритуала. Начнем по порядку...Итак, января первого числа года две тысячи седьмого вышел первый номер журнала. Выпущен он был на форуме chernayamagiya.5bb.ru и размножен на разных «магик.ру» и «тонких мирах». Подготовка началась еще с осени предыдущего года, когда примерно был распланирован каркас нескольких журналов, были взяты некоторые интервью (некоторые сочинены) и написаны статьи. Журнал был бесплатным. Итак, что кем было написано:
«Гороскоп на январь» был написан хорошей знакомой, работавшей некогда в местной оккультной газетенке на основе полета фантазии (как и все прочие «Календари Мага» в последующих журналах)
«Мордовская магия», то есть интервью с мифическим колдуном Балабуткиным, было написано С.А.Д. , нашим специалистом по продвижению, на основе многочисленных опросов колдунов за время предшествующее выходу журнала.
«Путь к Месту Силы»- рассказ о чудесном посещении неким Володей чудотворного Дуба был сочинен мной на основе туристических баек, услышанных мной за время многочисленных горных походов.
«Порча не грех, а способ защиты» - первая часть написана С.А.Д на основе обзвона магов, вторая часть подлинные ответы Сергея Авгура на мои вопросы.
«Сатанисты наступают» - подлинное интервью взятое С.А.Д у одного самарского сатаниста, ныне покойного.
«Учимся наводить порчу», она же «Отпевание на псалтырь», личная разработка Сергея Авгура на основе его изучения мордовской магии. Статья написана мной на основе этого обряда. «Колесо Чернобога» это мое название (для «чорных магоф») языческого мордовского орнаментного рисунка. Появление этого обряда в Сети вызвало настоящий фурор и журнал сразу же стал бестселлером!
Самарская «Языческая община «Дети Рода» описанная мной в одноименной статье никогда не существовала в реальности. Нужно же было как-то привлечь внимание «херопоклонников» к нашему проекту. Хотя, может сейчас она и завелась.
«Чародейство в городе» («Порча на сумасшествие») - хороший обряд из моей коллекции. Сама статья написана совместно с С.А.Д
«Вопросы Магу» - ответы колдуна Благоверова (ныне покойного) на вопросы пользователей форума chernayamagiya.5bb.ru
«Алистер Кроули» - статья написана С.А.Д на основе биографии гуру.
«Пособие для лиц с IQ до 75» - юмористическая статья, высмеивающая неадекватных фанатиков «колдунства», которые ничего не понимают ни в магии, ни в самих себя. Статья актуальна до сих пор! Автор С.А.Д
«Русский фолк» статья про мои любимые русские музыкальные группы, в т.ч. и про тогдашнюю мою)
В магическом салоне были указаны я, Авгур, его друг Благоверов и татарская колдушка Джалилова, которая и верстала этот журнал. С.А.Д являлся исключительно идейным двигателем, поэтому рекламу не получил.
Отпевание на Псалтирь (мордовская порча)
Этот обряд проводится на ущербной луне, в полночь. Для ритуала понадобятся некоторые материалы. Во-первых, нужно достать фото, волосы, ногти или немного выделений жертвы, то есть «снадобий». Во-вторых, нужна вещь этого человека или предмет, к которому он часто прикасается. Перед началом обряда необходим трехдневный пост. Нужно знать , что при любом обряде желательно естественное освящение. Ночью это свечи или лампады, но никак уж не светодиодные лампы. Так же необходима тишина. Исключается клоунада и показное поведение.В этом обряде используется алтарь. Он понадобится и в
некоторых других обрядах. Делается он следующим образом:
на обычный стол любого дизайна кладется черная материя
из натуральных волокон (лён, хлопок, шерсть, шелк). По
углам расположите обычные свечи. Под обычными подразумеваются самодельные восковые, не церковные (если
особо не оговорено) свечи. На столе обмылком или мелом
чертится пентакль, сиволизирующий омут, засасывающую воронку.
Он изображен на рисунке.
Купите заранее тринадцать церковных восковых свечей,
столько же подсвечников, нож с черной рукоятью и псалтырь,
тоже купленный в церкви. Нож кладется на алтаре справа
от пентакля.Зажгите на столе двенадцать свечей поставленные кругом.
По центру алтаря (центру пентакля) положите фото или
«мумиё» врага. Сверху поставьте зажженную тринадцатую
свечу.Возьмите нож и начните нагревать его на пламени свечи,
ближайшей к вашей правой руке. При этом читайте:
«Чам Пас и Шайтан Керемет, сам Бог и сам Бес, вышли
с небес поминать память рабы (имя). Шла бы она, нема,
глуха, мысли ее с гор вода. Свиньей бы носилась, пощады
просила. Запираю лоб рабы(имя) на (сказать время). Аминь.
Аминь. Аминь».Повторите так со всеми свечами, нагревая нож и читая
над каждой из них, против часовой стрелки от первой до
центральной. Получится тринадцать повторов, включая
первый.
После тринадцатого прочтения выньте фото и прижгите
на нем ножом лоб (или волосы, ногти и подобное). После читайте
последние три псалма задом наперед, по словам, после
прочтения каждого говоря:
«Отпеваю сон и разум рабы (имя). Чам Пас и Шайтан
Керемет, сам Бог и сам Бес».После последнего псалма и заклятия немедленно задуйте
все свечи и выйдите прочь из дома. Свечи нужно закопать
до рассвета на могиле с именем жертвы, там же сожгите
псалтырь и фото (или ногти). Назад идите молча.Некоторое дополнение: предмет можно так же использовать в обряде. Его место на алтаре на противоположном от
вас «луче» пентакля.Комментарий: Это хороший и быстродейственный обряд на основе мордовского язычества, где Чам Пас есть Бог-Владыка, а Шайтан Керемет — дьявол. Несмотря на кажущуюся сложность для профана (нужно же куда-то идти на ночь глядя), ритуал дает сильную концентрацию Воли для достижения Изменения. В «Чернокнижнике» имя демона было указано с намеренной ошибкой, как Кереметь, что есть не имя божества, а название мордовской священной рощи. Называние же пентакля «колесом Чернобога» вообще никого не смутило, хотя причем здесь венедский идол? В этом и состоит защита от дураков: чтобы глупым людям не достались бразды управления!
Порча на сумасшествие
Для обряда понадобится собрать золу с трех домов и
поместить ее в глиняный горшок. Ночью горшок с содержимым нужно отнести на кладбище
и разбить на могиле с именем жертвы, которую заранее нужно подготовить щедрыми откупами. Когда будете разбивать
горшок, читайте двенадцать раз заклятие:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, на западную сторону, где
звери рыщут, где в церкву не ходят. Стану, не перекрещусь, созову дочерей иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы,
не мучайте меня, раба (имярек), а идите к рабе (имярек).
Живите с ней, рвите ее и ломайте, покою продыху не
давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте. Да будет
она кикиморой выть, трясавицей биться, шишигой сидеть,
волосы рвать». Иди, лихо, к рабе (имярек). Аминь. Аминь.
Аминь».После этого развернитесь и уходите прочь, не оглядываясь
по сторонам. На следующий день нужно прийти на ту же
могилу и собрать с нее осколки левой рукой.
Их нужно подложить недоброжелателю.Другой вариант заговора: «Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, до западной стороны,
где звери рыщут, где в церкву не ходят, богу не молятся.
Стану я, раб (имярек), не перекрещусь, созову дочерей
иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы, не мучайте вы меня,
раба (имярек), а идите до рабы (имярек). Живите с ней,
рвите ее и ломайте, покою продыху не давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте». Да будет она кикиморкой
выть, кликушничать да паясничать. Иди, лихо, до рабы
(имярек). Аминь».Комментарий: в оригинальном журнале и в переиздании были сильнейшие искажения. Например, горшок разбивался на могиле без всяких откупов, что навлекало на профана неминуемое возмездие, а заговор читался 13 раз, что не имеет сакрального значения, в отличии, от дюжины. На самом деле этот обряд прекрасно работает у спеца, ведь грамотный колдун всегда имеет добрососедские отношения с кладбищенскими сущностями и не допустит организации помойки из осколков на чьем-то надгробии. Заговоры в обряде старорусские. Кстати, некоторые умники считали, что, мол, нет такого зачина как «Не аминь» или «Не во имя...», что простим им ввиду их тотальной безграмотности, ввиду завала аналогичных заговоров в этнографической литературе!
Такова история создания «буревестника черномагической революции» журнала «Чернокнижник». О дальнейшей истории «проджекта», как его называли «лихие» вороги, вы узнаете в наших следующих номерах.
Абара
Сразу после выхода первого номера стали приходить многочисленные письма. Их было столь много, что просматривались они преимущественно по диагонали. Состояли они преимущественно из слов благодарности и, наоборот, проклятий. И положительные и отрицательные отзывы ясно показывали, что проект выстрелил.
В связи с тем, что зацепка с язычниками была уже создана (статья про мифическую самарскую общину), я написал письмо широко известной в узких неоязыческих кругах Ирине Волковой, она же Крада Велес. Не смотря на ее нынешнюю скандальную славу, я считал и считаю ее важным идеологом т.н. "родноверия" и следил за ее деятельностью с 2000 года, когда у нее был простой сайт по магии. Она написала в журнал две статьи: одну на основе взятого мной интервью - «Язычество, как мировоззрение» и великолепную юмористическую сказку «Курочка Ряба», простебавшую эзотерическую реальность тех лет. Сотрудничество прекратилось само по себе из-за ее занятости и перехода «Чернокнижника» на другие рельсы.
Во второй номер журнала вошли мои статьи «Топ Магов» (юмористический обзор персонажей известных сказок», «Магия в Европе» (обзор западных практик) и «Кереметь — святилище волжских язычников» (описание мордовских и чувашских религиозных обрядов) и «Эпические книги», которые рассказывали о интересных, с точки зрения мистики, литературных произведениях. Кроме этого было взято интервью о мусульманской магии у М. Джалиловой и появилась новая рубрика «Знахарский лечебник», полностью состоящая из рецептов одноименной книги доктора Куренева, изданной в 50-х годах в Сан-Франциско.
Теперь о заговорах и обрядах. Их в журнале было опубликовано три: «Снятие одержимости», скандальнейшее «Проклятие на девяти соборах» («Порча на разрубленную икону») и «Переклад на живого» («Гробовая»). Теперь о каждом обряде я расскажу подробнее.
«Снятие одержимости» - рассказ о одержимом подлинный, как и обрядная часть. Заговор — набор произвольных слов. С.А.Д написал его «от фонаря» с целью проверить насколько страшные и непонятные слова задействованные в обряде вгоняют практикующего в транс, удобный для достижения цели. В оригинальном варианте этой чистки вообще не используются заговоры, а читаются псалмы и молитвы, ибо это обряд христианской магии (у язычников одержимость не считается плохим, см. магию вуду).
«Порча на икону» это greatest hit русского чернокнижия. В принципе, по сути, она предвосхищает его будущий вектор. Этот заговор был упомянут в докторской диссертации одного лингвиста, хотя историчности в нем мало, только упоминание о гонениях на мордву и их отношения к иконам.
«Гробовая порча» примечательна первым, после Степановой, упоминанием «абары», в качестве «магического слова». Уже позже, отец-основатель «веритничества», Sevlatv превратит его в «церковного беса».
Все эти заговоры содержали массу экспериментальных маяков. Все эти «песьи(!!!) свечи», «Авракалан,
Сатана, Магог, Иммануил (видимо, Кант)» и, особенно, «Камасара Хинакап.
Намакарра Их Абара!» пугали новоявленных адептов с первого захода! «Ерики-морики, кикабу-пикапу!», как говаривала старушка Гингема)
На Форуме chernayamagiya.5bb.ru тем временем появлялись интересные персонажи: родовитый колдун, который искал потерянных собачек по спутниковым картам гугла, тетка, читающая перед сном «манты», а не мантры и карельский ведун Велеяр. Но о нем позднее...Виталян учится «магии смерти»
Третий номер поразил всех уже тем что он стал платным. На самом деле мысли его коммерческого использования поначалу не было, но потом эта мысль закралась, затем окрепла и запостулировалась. Причин этому масса. Во-первых, нам надоело, читать глупые отзывы. Во-вторых, захотелось начать издавать более аутентичную магию. В-третьих, захотелось отсеять конченое быдло, которое стало превалировать на форуме. Но не тут то было! Начались письма с требованием продолжить «традицию» с «кикапу-пикапу»! Мол, «обычные» заговоры это примитив, а вот с бесами «Магогом» и «Иммануилом» удивительно работоспособны! Хотя, положа руку на сердце, я считаю, что все эти писуны не то что одержимых не встречали, а даже бояться спать с выключенным светом по ночам.
Журналом заинтересовались такие известные личности как Дмитрий Ворон и колдун Мстислав. Ворон, тогда рунолог и мастер рейки, журнал не покупал и рекламу размещать отказывался (несмотря на мои предложения), а Мстислав (кстати, умный мужик, хоть и ненавидящей москалей с их «собачей мовой») приобретал. Кстати, их обоих я не могу назвать профанами — по крайней мере свои темы они хотя бы изучали. На форуме появился первый будущий «последователь» - русский литовец «Бернандас» (его настоящее имя я не упомню). С ним вышла вот какая любопытная история...
Человек сначала хотел учиться магии у Авгура, но что-то там у них не сложилось. Затем он стал вести раздражающую всех участников рассылку по личкам (системе личных сообщений форума) с навязчивым предложением своих услуг. После нескольких жалоб он был безвозвратно забанен согласно правилам. Неунывающий Бернандас сразу же создал копию нашего форума, где объявил себя Великим Магом, написал жуткую красно-черную книгу «Магия Смерти» с «кикапу-пикапу», открыл свою «школу магии» и, собрав еще группу обиженных, начал поливать всех нас грязью. Зачем хамить? Недолго думая, я зашел в сообщество ЖЖ gopnik_ru, нашел самую смачную фотку пацанчика с пивасом на фоне «бэхи» и выслал мегамагу под видом кандидата в «ученики» «Виталяна». Разумеется, эта моя ипостась была немедленно принята, ибо я предложил 1000 долларов в месяц. «Виталян» оказался обладателем третьего глаза, настоящим талантом. Я скромно написал по фене, мол, «парниш, а малясь туповат, ничо?» на что Бернандас сказал, что «Вы, напротив, умны и скромны». Поразвлекавшись таким образом дня три, я выложил всю переписку с ним на нашем форуме, чем вызвал лютую ненависть. Потом Авгур как-то созвонился с Бернандасом, он удалил свой сайт и себя заодно в связи с чем проблема была решена.
Вернусь к журналу... Новый номер содержал большее количество магии, притом половина из нее была подлинной. Хороший обряд народной пасхальной порчи, который я назвал для красоты «Первым Заклинанием Ада» содержит следующий заговор, который наговаривается на кулич, который: скармливается врагу:«Не во имя отца. Не во имя сына. Не во
имя святого духа. Не аминь.
На гнилом болоте, на западной стороне
стоит пень осиновый. На том пне-троне
восседают цари человеческие Бес Бесович,
Сатана Сатанович и Иуда Висельник. Встали
цари, обратились птицей-гоголем и стали
нырять в море синее, искать неправду и напасти, хвори и бедствия. Вынырнули духи
темные, вынули из моря синего три дара
ведьминых: волчий хвост, щучьи глаза и
змеиный язык. Стану я, раба (имярек), на
колени, преклоню голову, попрошу помощи.
Ой вы, духи темные, Бес Бесович, Сатана
Сатанович и Иуда Висельник! Отдайте мне
волчий хвост, щучий глаз, змеиный язык.
Пойду, я с ними до рабы (имярек) и вырву
ей глаза, язык и печень. Да будет она зла,
как змея, как рыба глупа. Да покинет ее
радость и покой, да поселиться в ее доме волчий вой. Кулич, Сатана, Ведьмины
слова. С этим я, раба (имярек), прошу помощи не во имя отца, не во имя сына, не
во имя святого духа. Не аминь».«Снятие одержимости на кровь» немного искаженный заговор именами «Мелхиседека» и «Ароама» (кто таков последний — не знаю, не спрашивайте!) На самом деле текст завершается призыванием имени божьего. Вот правильный обряд:
Для проведения ритуала понадобится свежая родниковая вода, которую нужно набрать в полночь. Задача
заключается в том, чтобы незаметно принести эту воду в
дом. Это должен будет сделать родственник одержимого.
Так же потребуется собачья кровь.
Слепите восковую куклу из трети темного пчелиного
воска смешанного с третью собачьей крови и третью воды.После того, как вы ее изготовите, прочтите над ней:
«Во имя отца и сына и святого духа! Нарекаю
тебя (имя больного). Ключ. Замок. Язык».
За несколько минут до наступления полуночи положите куклу на стол, в центр начертанного куском мыла круга. Зажгите свечу. Раскалив на ее пламени иголку, вонзите
ее сначала кукле в лоб, затем правое плечо, после поочередно в левое плечо, правое колено, левое плечо и сердце. Окончив, скажите:
«Как светел Месяц и Звезды в родниковой
воде, как люта и хитра песья кровь, так и ты
раб (имярек) немощен и одержим лихими духами и бесами, тварями земными. Да будешь
ты чист и светел, как месяц и звезды частые,
да будут бесы повергнуты великим именем
Божьим. Аминь».
После того, как вы закончите читать заклинание, растопите куклу в кипящей воде со словами:
«Жги, крути, ломай, кусай Беса».Говорить так двенадцать раз. Этой водой, после того,
как она остынет, нужно умывать одержимого в течение
месяца. Дополнительно заказать сорокоуст за здравие больному.Как видите, обряд сразу же стал более естественным и гармоничным. Вообще, Авгур (кому принадлежал данный обряд) всегда скептически относился к дословной передачи обрядов
массам, но и был против полного искажения. Поэтому я откусил от него только чуть-чуть.Благоверов покидает Сансару
Третий номер содержал в себе следующие забавные вещи:
Во-первых, это интервью с Кириллом Рыбьяковым из оккультной рок-группы «Кооператив Ништяк», в котором он очень правильно и умно прошелся по теме магии, по «клоунам» и прочим персонажам.
Другое «интервью» было написано по мотивам староверческой магии. Был придуман персонаж Николай Чернышев, никогда не существовавший. Весь текст мой. Кстати, мы никогда не вели прием от имени придуманных магов, только брали у них «интервью».
Еще один гвоздь программы это рассказ о поездке к Наталье Степановой. Ездил шапочный знакомый знакомого моего знакомого, седьмая вода на киселе, то есть история имела место быть, хотя я ее несколько приукрасил. Никакой Степановой он не нашел, а попросту огреб звездюлей, но продолжение я не стал писать, ибо надоело.
К каждому номеру я писал специальное «Слово редактора», в котором создавал вектор грядущего направления, нужного нам. Ранние выпуски содержали зашкаливающее количество искажений и мусора, хотя позже мы перестали паясничать и стали уже лить меньше воды. Журналы стоили тогда 250 рублей (всего то!), но я решил, что за каждое дурное слово сказанное в адрес журнала я буду увеличивать цену. Так я и поступил.
На форуме появился некто Велеяр, позиционирующий себя как умудренного жизнью сорокалетнего карельского мага. Некоторые считали, что он входил в некий «внутренний круг» Форума, но это болтовня. Никакого «круга своих» на том форуме никогда не было — ни тайного, ни явного, поскольку я всегда предпочитал общаться только с живыми людьми, а не по аське с хрен знает кем. Велеяр прославился одноименным языческим «Раскрещиванием от Велеяра», которое он то ли нашел на каком-то сайте, то ли сам его написал. Это конечно хит, в духе «заклинаний ада». Он вел какой-то прием по интернету, раз скупил у нас все спецвыпуски (уже не помню сколько они стоили, немало, но обряды там были хорошие!). В принципе, Велеяр это эталон « интернет-мага»: фантастическая история, многозначительные ответы и т.п. Это сейчас люди воруют идеи и строят саморекламу на хамстве. На момент закрытия журнала ему было 15, то естьраскрещивание он написал в 13 лет. Держался он до последнего)
Именно тогда я понял, что вся эта магическая тусовка просто сборище шизофреников, подростков, теток с климаксом и извращенцев всех мастей, что таким образом они «реализуются». По большому весь старый Форум был большим фильтром через который отсеялась гниль и остался десяток практиков с которыми можно было общаться на темы магии без понтов. Благоверов, писавший на форуме душераздирающие истории из реальной практики, быстро остыл к искусственному общению и попросил, чтобы его убрали из этой истории, что желания «метать бисер» он не имеет. Псевдо-смерть практика на Рубежном кладбище Самары, помогающего людям из последних сил, была красивой назидательной историей. Кстати, фамилия Благоверов происходит от «благоверия», доморощенного ведическо-родноверческого названия зороастризма. Потом Благоверов еще вернулся ненадолго, правда, под иным именем, но вскоре окончательно утратил интерес к Матрице и стал заниматься только практикой. До сих пор встречаемся и пьем чай, позавчера, к примеру, но прошлое не вспоминаем, ибо это всего лишь Интернет.
Ходили нездоровые сплетни, распускаемые конкурентами, которые стали быстро появляться, что я имею массу клонов на Форуме и пишу от их имен, но это смешной бред, поскольку у меня никогда не было желания жить чужой жизнью. Я вел живой прием в своем городе задолго до «Чернокнижника», а в свободное время занимался горными походами в Башкирии, музыкой и личной жизнью. Как-то было чем занять свое время.
Пока отложим сплетни и перейдем напрямую к материалам журнала. Третий номер мы рассмотрели в прошлый раз, сейчас четвертый.
Порча Залом – хорошая классика известная многим деревенским колдунам, которые ныне почему-то пользуют Степанову и Мансура.
Нужно обойти в сумерках хлебное поле, против часовой стрелки, читая заговор:
«Вышел я, раб (имярек), затемно в поле хлебное, не спросясь отца матери. Поклонился я, раб (имярек), на западную сторону. Ой, ты, сторона западная, все тебя боятся, всех ты к себе берешь. Возьми к себе врага моего, раба (имя врага), крути его и зови, чтоб к тебе бы он шел, всех бы забыл. Пусть забудет матушку и батюшку, кормилицу и дядюшку, брата и сестру, милую жену, внуков и детей, дом и двор, небо и солнце, звезды частые. Пусть его носит окаянная. Бери его, раба (имя врага), суши и круши, ломай, к себе забирай. Имя мне, раб (имярек), знаю крепкие слова: «Ключ. Замок. Язык. Аминь».
После скрутить сноп и заломать его в бок, перевязав черной веревкой:
«Ломаю тебя, раба (имя врага), как хлебный сноп. Ставлю залом до гробовой доски»В журнале были искажения: «Отче наш», читаемый задом наперед (дань «чорным магам») и слова в Замке были не «крепкие», а «лихие», видимо, как люди. Здесь я привел чистый вариант.
Порча Муравейник была усилена дополнительными образами, ибо коротенький изначальный заговор казался индиго слишком примитивным. В деревнях делали проще: навязывали узлов на веревке, пока она не кончится, и клали в муравейник с наговором. Обходились без фото и осиновых колов.
«Было тело белое, стало тело ржавое; было лицо красное, стало лицо страшное, спала ночью павой, будешь спать поленом. Крутись, мечись, вой. Ключ. Замок. Язык. Аминь».Из остальных можно выделить «Дохлую собаку», от которой в оригинале был только заговор:
«Как собака бегала, да издохла, так и раба (имярек) издохнет. Как собака грызла, да теперь ее грызут, так и ты раба (имярек) сгинешь. Аминь», который читался над дохлой собакой.
Все остальные заговоры были написаны экспериментально, шуточно, либо, вообще, присланы нам по почте, как «Проглоченный кол». Несмотря на это у некоторых они работали. Лично знаю таковых Магов.Пятый номер журнала вышел в июле 2007. Он содержал только хорошие «годные» обряды, которые имели свою историю, вполне реальную, и это было интересно. Но, как это всегда бывает, подлинная традиция понравилась не всем – узкая прослойка по-прежнему требовала «кикапу-пикапу».
«История одного паломничества» — это рассказ о нашей июньской поездке по святым местам вокруг Самары. Было много солнца и посиделок у костра в лесах Жигулевских гор.
«Защита «Белый Круг»
Чудесный обряд защиты от магического воздействия. Заполучил я его через цепочку из нескольких человек, которая методом шести рукопожатий, позволяла получить абсолютно все. У нас были даже обряды из раритетов областной библиотеки, которые я собственноручно переписывал, правда они были совсем простенькими. Но вернемся к защите..
Для обряда нужен кусок угля, ножик, нательный крест и сорок свечей. Почему сорок? Да, потому что это сакральное языческое число, архетипичное. На заре, человек, сидя в круге из сорока зажженных свечей, чертит вокруг себя еще один круг и проговаривает заговор:
«Как Солнце Красное взойдет, так и мне, рабу (имярек), в деле моем повезет. Ставлю защиту белую, божью, от всякого лиха воражьего. Ключ. Замок. Язык. Аминь».
После прочерчивается второй круг, «невидимый», внутри второго, угольного, и читается:
«Защита белая, подмога божья, мне в помощь, врагу в обрат. Аминь. Аминь. Аминь».
Далее перекреститься рукояткой ножа двенадцать раз, читая финальный замок:
«Как Солнце Красное взойдет, так и лихо меня обойдет. Аминь».
Самое смешное, что в журнале я вообще не написал для чего нужно сорок свечей, но ни один из крикливых мудрецов этого даже не заметил. Весь фокус-покус в том, что они никогда не применяли ни то что магии, а даже логического мышления. Так же я советовал «тщательно вымыться», чтобы новоявленные адепты не портили своей энергетикой ритуал. Разумный Маг всегда чист во время ритуала.
Зазыв на звериный след
Это уже колоссально сложный для городских комнатных «ведунов» приворот. Ибо нужно идти в лес, а там страшные маньяки, гопники, да еще вдруг и правда кабана встретят. Но для сельского обывателя это обыденность.
Нужно найти в лесу звериные следы. (На фоточке в журнале, слева от статьи, я разместил несколько кабаньих, которые я запечатлел в мае того года в урочище Елгуши на Самарской Луке). Двое следов нужно вырезать, а на место следа положить немного соломы. Следы высушить в печке, духовке, где удобно. В пятницу, на растущей луне, насыпать след у себя на пороге, с заговором:
«Как любы-дороги зверю лесному тропы тенистые, горы вольные, речи быстрые, так бы и я, раба (имярек), была бы мила всему роду мужскому, всем парням и старикам, русым и темным, умным и дуракам, трусам и храбрецам. Слово мое крепко. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
Искажение следующее: «заклинаю травой и соломой» в заговоре. Пятница это день Венеры, удобный для любжи, его добавил я для усиления. Солома кладется как символ засохшей травы, символа присухи.
Напой на винных червей
Суть в том, что винные черви высушиваются и растираются в порошок, что является классическим старорусским зельем. В пятницу на убыльной луне, на закате, берете вино, идете на кладбище, распечатываете, всыпаете порошок. Одну половину — мертвецу с заговором для установки связи, а вторую — будущему алкоголику.
«Пятница-Суббота, вечная дремота. Как покойник (имярек) спит, так и раб (имярек, во всех случаях имя врага) полумертв лежит, отца-мать не привечает, на уговоры не отвечает, чертово зелье пьет, с сырой земли не встает. Встанет да упадет, покою себе не найдет. Ставлю напой на двенадцать лет. Аминь».
Три заката наговаривать на оставшуюся половину:
«Как солнце за небо зайдет, так и раб (имярек) запоем запьет. Аминь».
Сильно я его не искажал. Наоборот упомянул стандартные «не оборачиваться уходя» и «поклониться трижды на запад»,а вот про то, что дома принесенные с кладбища снадобья не хранят не упомянул. Надеюсь ничего страшного? Да, здесь Венера выступает своей темной архетипичной стороной – страстью и пороком которые вкупе с хозяином субботы Сатурном, которого «неомаги» модно именуют «хозяином кладбища» приводят к успешному прививанию этой порчи. Такой вот низкий герметизм.
Порча на воронье (грачиное) гнездо
Стандартный подклад: гнездо, моток ниток, иголки и женский платок или шаль. На закате солнца, разложить гнездо на платке и прочесть:
«Как живут милок (имярек) и милка (имярек) вместе, гуськом ходят, детей заводят, так же бы они супротив дрались и кусались. Царапались бы, брыкались, как вороны бы каркали. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
После завернуть гнездо в платок и хорошо прошить черными нитками, приговаривая:
«Как чертово гнездо вороны свили, так раба (имярек) и рабы (имярек) семью развили. Моим словам ключ, замок, язык. А кто отделывать будет, тому рог в бок, песок в глаза. Аминь».
Тоже крайне сложный для лодырей обряд. Как написали некие господа, рецензируя «Чернокнижник», что «его магия неприменима, ибо требует кур-петухов», а тут вообще гнездо нужно с дерева доставать. Да, и подклад врагам нести… Дикость какая-то!
Защита на Ивана Купалу
Обряд проводим в ночь на Ивана Купалу, но рекомендую делать его на кануне Летнего Солнцестояния. За тысячи лет календарь сместился больше чем на четырнадцать дней и что теперь отмечают в эти «народные» праздники хрен знает. Заранее делается венок из березовых ветвей, в него ставится треугольником три свечи. На берегу реки в безлюдном месте разводите костер, встаете перед ним, одеваете венок, читаете заговор:
«Я, раб (имярек), матерью рожденный, святой церковью покрещенный, кладу оберег на себя. Огонь купальский! Именем светлым Иоанна Предтечи благослови нас и оборони от недругов и противников, от меча и ружья, от хвори и горестей, от нутряных болей. Заклинаю Христом богом нерушимый заслон на один год. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».
Затем нужно перепрыгнуть костер, представляя, как пламя образует вокруг вас огненную стену. После искупайтесь в реке, представляя, как вода смывает с вас весь негатив, читая:
«Как господь в Иордане крестился, так и я, раб божий (имярек) от лиха и хворобы очистился. Аминь»
Затем зажгите свечи на венке и опустите его в воду, чтоб поплыл, читая:
«Во имя отца и сына и святого духа. Как венок в воду уйдет, так и мой оберег меня сбережет. Аминь».
В журнале я написал, что этот обряд можно ставить и на других людей, если они присутствуют с вами, но зачем это нужно? Превращать таинство в шоу! Для защиты другого человека есть иные обряды. Солнцестояние все же святой день! Не мечите бисер перед свиньями, как говаривал Иисус. Если только для близкого человека… Да, этот заговор белый, как и первая защита. В «Чернокнижнике» вообще было много белой магии.
Порча на тринадцать бобов
На огороде высаживают тринадцать фасолин, на северном или западном углу, символизируя суть последующего обряда. Поливают их своей мочой после заката, но не только ей, на самом деле, но и протухшей водой и т.п. При всем этом читать:
«Расти мое сажево, чертов мох, собачий горох, не по дням, а по часам. Наливайся хворями, болями и невзгодами. Заклинаю Чертом Чертовичем, Сатаной Сатановичем, Бесом Бесовичем. Как три луны пройдет, так и сажево мое зацветет, на четвертую плод пойдет, на пятую недруг помрет. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».
После созревания над ними читается заговор:
«Первый пошел, второй пошел, третий пошел, четвертый пошел, пятый пошел, шестой пошел, седьмой пошел, восьмой пошел, девятый пошел, десятый пошел, одиннадцатый пошел, двенадцатый пошел, тринадцатый пошел. Все тринадцать духов-демонов вошли в раба (имярек). Крутите его и вертите, разум мутите, нутро гнобите, сердце гноите. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».
Очень хорошая порча. Уверен, что ее применили единицы. По современным меркам тот человек, который совершит подвиг и вырастит фасоль, поливая и удобряя ее своей мочой, достоен автоматом зачисляться в маги начального уровня. А если без шуток, то это мощнейшая трансовая методика для поражения врага.
Порча «Кукушка»
Услышав кукушку, начните вязать узлы на веревке: на каждое «ку-ку» — по узлу. Когда она замолчит, читается заговор:
«Как кукушка кукует, век свой одна векует, так и тебе, рабе (имярек) одной куковать, детей своих покидать. Моим словам ключ, замок, язык».
Науз подбрасывается в дом жертве, со словами:
«Как новый месяц народится, так и раба (имярек) взбеленится. Слово мое крепко»
Да… А как же сплетни? Я смотрю, уже растаскивают «Подлинную историю Чернокнижника» по разным междусобойчикам. Ну, в этом периоде ничего «ржачного» не было. Был хороший журнал с практически чистой традицией.
Вот так
.