Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Откровения С.Белоконя

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Далее цитирование от первого лица (взято (давно) с форума С.Белоконя)

Прошло уже более шести лет с момента выхода скандально известного журнала «Чернокнижник», к созданию которого я приложил самое непосредственное участие. Этот проект создал новый пласт в традиции Русской Магии, т.н. «русское чернокнижие». Что же представлял из себя «Чернокнижник» на самом деле? Были ли в нем подлинные материалы или это только мое, «конское», творчество? В данной статье я постараюсь разъяснить некоторые животрепещущие вопросы, «сорву покрывало с Изиды».
До 2007 года в рунете напрочь отсутствовало такое понятие как русская магия. Меня этот вопрос очень озадачивал. Посудите сами: элитарная Телема, имбецильный Симорон, бабушка Наталья Степанова и всемогущий «Михаил Гор» заполняли интернет «чуть более, чем полностью». Никто не интересовался настоящей живой традицией колдовства. На паре форумов обсуждали Таро, немного руны и … всё!
Живя и практикуя в Самаре, я имел счастье общаться с хорошими практиками, которые накопили достаточно личного опыта и наработок в Магии. Сам я плотно изучал разные оккультные системы с 2000 года, в том числе собрал некоторое количество старорусских заговоров и обрядов (преимущественно Поволжья и Урала, так как часто путешествовал в радиусе тысячи километров от дома). В связи с этим было решено выпустить книгу по колдовству, но так как в ту пору началось повальное распространение безлимитного дешевого интернета, было решено делать электронный журнал. До этого в интернете существовал только (могу ошибаться) телемитский журнал «Апокриф», который писался исключительно для людей «в теме». Наш журнал было решено делать массовым и писать простым языком, чтобы понять его мог даже Виталян из Североуральска, но содержащим реальные практические обряды, которые мог применить человек, желающий стать Магом.
Материалы журнала можно разделить на три группы. Первая из них, старинные обряды, которые были выложены полностью, либо с незначительной корректурой. Второй пласт, это самописные обряды (40%), то есть разработанные мной или другими участниками журнала на основе своих знаний. Третья группа, кстати, незначительная — это экспериментальные или развлекательные обряды, которые были сделаны на злобу дня, под запросы IQ тогдашних посетителей форумов. В принципе, грамотный практик всегда определит что к чему относится. Разговоры же о том, «рабочий обряд или нет» оставлю на совести обсуждающих, ибо не бывает плохих обрядов — бывают плохие маги!
На самом деле, материалы журнала «Чернокнижик» это хорошая технология «искусства создавать изменения в соответствии со своей Волей», как для умудренных опытом магов, так и для тех, кто только встает на этот Путь.
Поскольку данные обряды уже давно растиражированы по интернету и подверглись значительным переделкам и искажениям (имею ввиду безграмотным) и обсуждаются на профанных форумах некомпетентными болтунами, то я считаю себя вправе, как генератор учения русского чернокнижия, описать подробно происхождение и назначение каждого ритуала. Начнем по порядку...

Итак, января первого числа года две тысячи седьмого вышел первый номер журнала. Выпущен он был на форуме chernayamagiya.5bb.ru и размножен на разных «магик.ру» и «тонких мирах». Подготовка началась еще с осени предыдущего года, когда примерно был распланирован каркас нескольких журналов, были взяты некоторые интервью (некоторые сочинены) и написаны статьи. Журнал был бесплатным. Итак, что кем было написано:

«Гороскоп на январь» был написан хорошей знакомой, работавшей некогда в местной оккультной газетенке на основе полета фантазии (как и все прочие «Календари Мага» в последующих журналах)

«Мордовская магия», то есть интервью с мифическим колдуном Балабуткиным, было написано С.А.Д. , нашим специалистом по продвижению, на основе многочисленных опросов колдунов за время предшествующее выходу журнала.

«Путь к Месту Силы»- рассказ о чудесном посещении неким Володей чудотворного Дуба был сочинен мной на основе туристических баек, услышанных мной за время многочисленных горных походов.

«Порча не грех, а способ защиты» - первая часть написана С.А.Д на основе обзвона магов, вторая часть подлинные ответы Сергея Авгура на мои вопросы.

«Сатанисты наступают» - подлинное интервью взятое С.А.Д у одного самарского сатаниста, ныне покойного.

«Учимся наводить порчу», она же «Отпевание на псалтырь», личная разработка Сергея Авгура на основе его изучения мордовской магии. Статья написана мной на основе этого обряда. «Колесо Чернобога» это мое название (для «чорных магоф») языческого мордовского орнаментного рисунка. Появление этого обряда в Сети вызвало настоящий фурор и журнал сразу же стал бестселлером!

Самарская «Языческая община «Дети Рода» описанная мной в одноименной статье никогда не существовала в реальности. Нужно же было как-то привлечь внимание «херопоклонников» к нашему проекту. Хотя, может сейчас она и завелась.

«Чародейство в городе» («Порча на сумасшествие») - хороший обряд из моей коллекции. Сама статья написана совместно с С.А.Д

«Вопросы Магу» - ответы колдуна Благоверова (ныне покойного) на вопросы пользователей форума chernayamagiya.5bb.ru

«Алистер Кроули» - статья написана С.А.Д на основе биографии гуру.

«Пособие для лиц с IQ до 75» - юмористическая статья, высмеивающая неадекватных фанатиков «колдунства», которые ничего не понимают ни в магии, ни в самих себя. Статья актуальна до сих пор! Автор С.А.Д

«Русский фолк» статья про мои любимые русские музыкальные группы, в т.ч. и про тогдашнюю мою)

В магическом салоне были указаны я, Авгур, его друг Благоверов и татарская колдушка Джалилова, которая и верстала этот журнал. С.А.Д являлся исключительно идейным двигателем, поэтому рекламу не получил.

Отпевание на Псалтирь (мордовская порча)
Этот обряд проводится на ущербной луне, в полночь. Для ритуала понадобятся некоторые материалы. Во-первых, нужно достать фото, волосы, ногти или немного выделений жертвы, то есть «снадобий». Во-вторых, нужна вещь этого человека или предмет, к которому он часто прикасается. Перед началом обряда необходим трехдневный пост. Нужно знать , что при любом обряде желательно естественное освящение. Ночью это свечи или лампады, но никак уж не светодиодные лампы. Так же необходима тишина. Исключается клоунада и показное поведение.

В этом обряде используется алтарь. Он понадобится и в
некоторых других обрядах. Делается он следующим образом:
на обычный стол любого дизайна кладется черная материя
из натуральных волокон (лён, хлопок, шерсть, шелк). По
углам расположите обычные свечи. Под обычными подразумеваются самодельные восковые, не церковные (если
особо не оговорено) свечи. На столе обмылком или мелом
чертится пентакль, сиволизирующий омут, засасывающую воронку.
Он изображен на рисунке.
Купите заранее тринадцать церковных восковых свечей,
столько же подсвечников, нож с черной рукоятью и псалтырь,
тоже купленный в церкви. Нож кладется на алтаре справа
от пентакля.

Зажгите на столе двенадцать свечей поставленные кругом.
По центру алтаря (центру пентакля) положите фото или
«мумиё» врага. Сверху поставьте зажженную тринадцатую
свечу.

Возьмите нож и начните нагревать его на пламени свечи,
ближайшей к вашей правой руке. При этом читайте:
«Чам Пас и Шайтан Керемет, сам Бог и сам Бес, вышли
с небес поминать память рабы (имя). Шла бы она, нема,
глуха, мысли ее с гор вода. Свиньей бы носилась, пощады
просила. Запираю лоб рабы(имя) на (сказать время). Аминь.
Аминь. Аминь».

Повторите так со всеми свечами, нагревая нож и читая
над каждой из них, против часовой стрелки от первой до
центральной. Получится тринадцать повторов, включая
первый.
После тринадцатого прочтения выньте фото и прижгите
на нем ножом лоб (или волосы, ногти и подобное). После читайте
последние три псалма задом наперед, по словам, после
прочтения каждого говоря:
«Отпеваю сон и разум рабы (имя). Чам Пас и Шайтан
Керемет, сам Бог и сам Бес».

После последнего псалма и заклятия немедленно задуйте
все свечи и выйдите прочь из дома. Свечи нужно закопать
до рассвета на могиле с именем жертвы, там же сожгите
псалтырь и фото (или ногти). Назад идите молча.

Некоторое дополнение: предмет можно так же использовать в обряде. Его место на алтаре на противоположном от
вас «луче» пентакля.

Комментарий: Это хороший и быстродейственный обряд на основе мордовского язычества, где Чам Пас есть Бог-Владыка, а Шайтан Керемет — дьявол. Несмотря на кажущуюся сложность для профана (нужно же куда-то идти на ночь глядя), ритуал дает сильную концентрацию Воли для достижения Изменения. В «Чернокнижнике» имя демона было указано с намеренной ошибкой, как Кереметь, что есть не имя божества, а название мордовской священной рощи. Называние же пентакля «колесом Чернобога» вообще никого не смутило, хотя причем здесь венедский идол? В этом и состоит защита от дураков: чтобы глупым людям не достались бразды управления!

Порча на сумасшествие

Для обряда понадобится собрать золу с трех домов и
поместить ее в глиняный горшок. Ночью горшок с содержимым нужно отнести на кладбище
и разбить на могиле с именем жертвы, которую заранее нужно подготовить щедрыми откупами. Когда будете разбивать
горшок, читайте двенадцать раз заклятие:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, на западную сторону, где
звери рыщут, где в церкву не ходят. Стану, не перекрещусь, созову дочерей иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы,
не мучайте меня, раба (имярек), а идите к рабе (имярек).
Живите с ней, рвите ее и ломайте, покою продыху не
давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте. Да будет
она кикиморой выть, трясавицей биться, шишигой сидеть,
волосы рвать». Иди, лихо, к рабе (имярек). Аминь. Аминь.
Аминь».

После этого развернитесь и уходите прочь, не оглядываясь
по сторонам. На следующий день нужно прийти на ту же
могилу и собрать с нее осколки левой рукой.
Их нужно подложить недоброжелателю.

Другой вариант заговора: «Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, до западной стороны,
где звери рыщут, где в церкву не ходят, богу не молятся.
Стану я, раб (имярек), не перекрещусь, созову дочерей
иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы, не мучайте вы меня,
раба (имярек), а идите до рабы (имярек). Живите с ней,
рвите ее и ломайте, покою продыху не давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте». Да будет она кикиморкой
выть, кликушничать да паясничать. Иди, лихо, до рабы
(имярек). Аминь».

Комментарий: в оригинальном журнале и в переиздании были сильнейшие искажения. Например, горшок разбивался на могиле без всяких откупов, что навлекало на профана неминуемое возмездие, а заговор читался 13 раз, что не имеет сакрального значения, в отличии, от дюжины. На самом деле этот обряд прекрасно работает у спеца, ведь грамотный колдун всегда имеет добрососедские отношения с кладбищенскими сущностями и не допустит организации помойки из осколков на чьем-то надгробии. Заговоры в обряде старорусские. Кстати, некоторые умники считали, что, мол, нет такого зачина как «Не аминь» или «Не во имя...», что простим им ввиду их тотальной безграмотности, ввиду завала аналогичных заговоров в этнографической литературе!

Такова история создания «буревестника черномагической революции» журнала «Чернокнижник». О дальнейшей истории «проджекта», как его называли «лихие» вороги, вы узнаете в наших следующих номерах.

Абара

Сразу после выхода первого номера стали приходить многочисленные письма. Их было столь много, что просматривались они преимущественно по диагонали. Состояли они преимущественно из слов благодарности и, наоборот, проклятий. И положительные и отрицательные отзывы ясно показывали, что проект выстрелил.
В связи с тем, что зацепка с язычниками была уже создана (статья про мифическую самарскую общину), я написал письмо широко известной в узких неоязыческих кругах Ирине Волковой, она же Крада Велес. Не смотря на ее нынешнюю скандальную славу, я считал и считаю ее важным идеологом т.н. "родноверия" и следил за ее деятельностью с 2000 года, когда у нее был простой сайт по магии. Она написала в журнал две статьи: одну на основе взятого мной интервью - «Язычество, как мировоззрение» и великолепную юмористическую сказку «Курочка Ряба», простебавшую эзотерическую реальность тех лет. Сотрудничество прекратилось само по себе из-за ее занятости и перехода «Чернокнижника» на другие рельсы.
Во второй номер журнала вошли мои статьи «Топ Магов» (юмористический обзор персонажей известных сказок», «Магия в Европе» (обзор западных практик) и «Кереметь — святилище волжских язычников» (описание мордовских и чувашских религиозных обрядов) и «Эпические книги», которые рассказывали о интересных, с точки зрения мистики, литературных произведениях. Кроме этого было взято интервью о мусульманской магии у М. Джалиловой и появилась новая рубрика «Знахарский лечебник», полностью состоящая из рецептов одноименной книги доктора Куренева, изданной в 50-х годах в Сан-Франциско.
Теперь о заговорах и обрядах. Их в журнале было опубликовано три: «Снятие одержимости», скандальнейшее «Проклятие на девяти соборах» («Порча на разрубленную икону») и «Переклад на живого» («Гробовая»). Теперь о каждом обряде я расскажу подробнее.
«Снятие одержимости» - рассказ о одержимом подлинный, как и обрядная часть. Заговор — набор произвольных слов. С.А.Д написал его «от фонаря» с целью проверить насколько страшные и непонятные слова задействованные в обряде вгоняют практикующего в транс, удобный для достижения цели. В оригинальном варианте этой чистки вообще не используются заговоры, а читаются псалмы и молитвы, ибо это обряд христианской магии (у язычников одержимость не считается плохим, см. магию вуду).
«Порча на икону» это greatest hit русского чернокнижия. В принципе, по сути, она предвосхищает его будущий вектор. Этот заговор был упомянут в докторской диссертации одного лингвиста, хотя историчности в нем мало, только упоминание о гонениях на мордву и их отношения к иконам.
«Гробовая порча» примечательна первым, после Степановой, упоминанием «абары», в качестве «магического слова». Уже позже, отец-основатель «веритничества», Sevlatv превратит его в «церковного беса».
Все эти заговоры содержали массу экспериментальных маяков. Все эти «песьи(!!!) свечи», «Авракалан,
Сатана, Магог, Иммануил (видимо, Кант)» и, особенно, «Камасара Хинакап.
Намакарра Их Абара!» пугали новоявленных адептов с первого захода! «Ерики-морики, кикабу-пикапу!», как говаривала старушка Гингема)
На Форуме chernayamagiya.5bb.ru тем временем появлялись интересные персонажи: родовитый колдун, который искал потерянных собачек по спутниковым картам гугла, тетка, читающая перед сном «манты», а не мантры и карельский ведун Велеяр. Но о нем позднее...

Виталян учится «магии смерти»

Третий номер поразил всех уже тем что он стал платным. На самом деле мысли его коммерческого использования поначалу не было, но потом эта мысль закралась, затем окрепла и запостулировалась. Причин этому масса. Во-первых, нам надоело, читать глупые отзывы. Во-вторых, захотелось начать издавать более аутентичную магию. В-третьих, захотелось отсеять конченое быдло, которое стало превалировать на форуме. Но не тут то было! Начались письма с требованием продолжить «традицию» с «кикапу-пикапу»! Мол, «обычные» заговоры это примитив, а вот с бесами «Магогом» и «Иммануилом» удивительно работоспособны! Хотя, положа руку на сердце, я считаю, что все эти писуны не то что одержимых не встречали, а даже бояться спать с выключенным светом по ночам.
Журналом заинтересовались такие известные личности как Дмитрий Ворон и колдун Мстислав. Ворон, тогда рунолог и мастер рейки, журнал не покупал и рекламу размещать отказывался (несмотря на мои предложения), а Мстислав (кстати, умный мужик, хоть и ненавидящей москалей с их «собачей мовой») приобретал. Кстати, их обоих я не могу назвать профанами — по крайней мере свои темы они хотя бы изучали. На форуме появился первый будущий «последователь» - русский литовец «Бернандас» (его настоящее имя я не упомню). С ним вышла вот какая любопытная история...
Человек сначала хотел учиться магии у Авгура, но что-то там у них не сложилось. Затем он стал вести раздражающую всех участников рассылку по личкам (системе личных сообщений форума) с навязчивым предложением своих услуг. После нескольких жалоб он был безвозвратно забанен согласно правилам. Неунывающий Бернандас сразу же создал копию нашего форума, где объявил себя Великим Магом, написал жуткую красно-черную книгу «Магия Смерти» с «кикапу-пикапу», открыл свою «школу магии» и, собрав еще группу обиженных, начал поливать всех нас грязью. Зачем хамить? Недолго думая, я зашел в сообщество ЖЖ gopnik_ru, нашел самую смачную фотку пацанчика с пивасом на фоне «бэхи» и выслал мегамагу под видом кандидата в «ученики» «Виталяна». Разумеется, эта моя ипостась была немедленно принята, ибо я предложил 1000 долларов в месяц. «Виталян» оказался обладателем третьего глаза, настоящим талантом. Я скромно написал по фене, мол, «парниш, а малясь туповат, ничо?» на что Бернандас сказал, что «Вы, напротив, умны и скромны». Поразвлекавшись таким образом дня три, я выложил всю переписку с ним на нашем форуме, чем вызвал лютую ненависть. Потом Авгур как-то созвонился с Бернандасом, он удалил свой сайт и себя заодно в связи с чем проблема была решена.
Вернусь к журналу... Новый номер содержал большее количество магии, притом половина из нее была подлинной. Хороший обряд народной пасхальной порчи, который я назвал для красоты «Первым Заклинанием Ада» содержит следующий заговор, который наговаривается на кулич, который: скармливается врагу:

«Не во имя отца. Не во имя сына. Не во
имя святого духа. Не аминь.
На гнилом болоте, на западной стороне
стоит пень осиновый. На том пне-троне
восседают цари человеческие Бес Бесович,
Сатана Сатанович и Иуда Висельник. Встали
цари, обратились птицей-гоголем и стали
нырять в море синее, искать неправду и напасти, хвори и бедствия. Вынырнули духи
темные, вынули из моря синего три дара
ведьминых: волчий хвост, щучьи глаза и
змеиный язык. Стану я, раба (имярек), на
колени, преклоню голову, попрошу помощи.
Ой вы, духи темные, Бес Бесович, Сатана
Сатанович и Иуда Висельник! Отдайте мне
волчий хвост, щучий глаз, змеиный язык.
Пойду, я с ними до рабы (имярек) и вырву
ей глаза, язык и печень. Да будет она зла,
как змея, как рыба глупа. Да покинет ее
радость и покой, да поселиться в ее доме волчий вой. Кулич, Сатана, Ведьмины
слова. С этим я, раба (имярек), прошу помощи не во имя отца, не во имя сына, не
во имя святого духа. Не аминь».

«Снятие одержимости на кровь» немного искаженный заговор именами «Мелхиседека» и «Ароама» (кто таков последний — не знаю, не спрашивайте!) На самом деле текст завершается призыванием имени божьего. Вот правильный обряд:

Для проведения ритуала понадобится свежая родниковая вода, которую нужно набрать в полночь. Задача
заключается в том, чтобы незаметно принести эту воду в
дом. Это должен будет сделать родственник одержимого.
Так же потребуется собачья кровь.
Слепите восковую куклу из трети темного пчелиного
воска смешанного с третью собачьей крови и третью воды.

После того, как вы ее изготовите, прочтите над ней:
«Во имя отца и сына и святого духа! Нарекаю
тебя (имя больного). Ключ. Замок. Язык».
За несколько минут до наступления полуночи положите куклу на стол, в центр начертанного куском мыла круга. Зажгите свечу. Раскалив на ее пламени иголку, вонзите
ее сначала кукле в лоб, затем правое плечо, после поочередно в левое плечо, правое колено, левое плечо и сердце. Окончив, скажите:
«Как светел Месяц и Звезды в родниковой
воде, как люта и хитра песья кровь, так и ты
раб (имярек) немощен и одержим лихими духами и бесами, тварями земными. Да будешь
ты чист и светел, как месяц и звезды частые,
да будут бесы повергнуты великим именем
Божьим. Аминь».
После того, как вы закончите читать заклинание, растопите куклу в кипящей воде со словами:
«Жги, крути, ломай, кусай Беса».

Говорить так двенадцать раз. Этой водой, после того,
как она остынет, нужно умывать одержимого в течение
месяца. Дополнительно заказать сорокоуст за здравие больному.

Как видите, обряд сразу же стал более естественным и гармоничным. Вообще, Авгур (кому принадлежал данный обряд) всегда скептически относился к дословной передачи обрядов
массам, но и был против полного искажения. Поэтому я откусил от него только чуть-чуть.

Благоверов покидает Сансару

Третий номер содержал в себе следующие забавные вещи:

Во-первых, это интервью с Кириллом Рыбьяковым из оккультной рок-группы «Кооператив Ништяк», в котором он очень правильно и умно прошелся по теме магии, по «клоунам» и прочим персонажам.

Другое «интервью» было написано по мотивам староверческой магии. Был придуман персонаж Николай Чернышев, никогда не существовавший. Весь текст мой. Кстати, мы никогда не вели прием от имени придуманных магов, только брали у них «интервью».

Еще один гвоздь программы это рассказ о поездке к Наталье Степановой. Ездил шапочный знакомый знакомого моего знакомого, седьмая вода на киселе, то есть история имела место быть, хотя я ее несколько приукрасил. Никакой Степановой он не нашел, а попросту огреб звездюлей, но продолжение я не стал писать, ибо надоело.

К каждому номеру я писал специальное «Слово редактора», в котором создавал вектор грядущего направления, нужного нам. Ранние выпуски содержали зашкаливающее количество искажений и мусора, хотя позже мы перестали паясничать и стали уже лить меньше воды. Журналы стоили тогда 250 рублей (всего то!), но я решил, что за каждое дурное слово сказанное в адрес журнала я буду увеличивать цену. Так я и поступил.

На форуме появился некто Велеяр, позиционирующий себя как умудренного жизнью сорокалетнего карельского мага. Некоторые считали, что он входил в некий «внутренний круг» Форума, но это болтовня. Никакого «круга своих» на том форуме никогда не было — ни тайного, ни явного, поскольку я всегда предпочитал общаться только с живыми людьми, а не по аське с хрен знает кем. Велеяр прославился одноименным языческим «Раскрещиванием от Велеяра», которое он то ли нашел на каком-то сайте, то ли сам его написал. Это конечно хит, в духе «заклинаний ада». Он вел какой-то прием по интернету, раз скупил у нас все спецвыпуски (уже не помню сколько они стоили, немало, но обряды там были хорошие!). В принципе, Велеяр это эталон « интернет-мага»: фантастическая история, многозначительные ответы и т.п. Это сейчас люди воруют идеи и строят саморекламу на хамстве. На момент закрытия журнала ему было 15, то естьраскрещивание он написал в 13 лет. Держался он до последнего)

Именно тогда я понял, что вся эта магическая тусовка просто сборище шизофреников, подростков, теток с климаксом и извращенцев всех мастей, что таким образом они «реализуются». По большому весь старый Форум был большим фильтром через который отсеялась гниль и остался десяток практиков с которыми можно было общаться на темы магии без понтов. Благоверов, писавший на форуме душераздирающие истории из реальной практики, быстро остыл к искусственному общению и попросил, чтобы его убрали из этой истории, что желания «метать бисер» он не имеет. Псевдо-смерть практика на Рубежном кладбище Самары, помогающего людям из последних сил, была красивой назидательной историей. Кстати, фамилия Благоверов происходит от «благоверия», доморощенного ведическо-родноверческого названия зороастризма. Потом Благоверов еще вернулся ненадолго, правда, под иным именем, но вскоре окончательно утратил интерес к Матрице и стал заниматься только практикой. До сих пор встречаемся и пьем чай, позавчера, к примеру, но прошлое не вспоминаем, ибо это всего лишь Интернет.

Ходили нездоровые сплетни, распускаемые конкурентами, которые стали быстро появляться, что я имею массу клонов на Форуме и пишу от их имен, но это смешной бред, поскольку у меня никогда не было желания жить чужой жизнью. Я вел живой прием в своем городе задолго до «Чернокнижника», а в свободное время занимался горными походами в Башкирии, музыкой и личной жизнью. Как-то было чем занять свое время.

Пока отложим сплетни и перейдем напрямую к материалам журнала. Третий номер мы рассмотрели в прошлый раз, сейчас четвертый.

Порча Залом – хорошая классика известная многим деревенским колдунам, которые ныне почему-то пользуют Степанову и Мансура.

Нужно обойти в сумерках хлебное поле, против часовой стрелки, читая заговор:
«Вышел я, раб (имярек), затемно в поле хлебное, не спросясь отца матери. Поклонился я, раб (имярек), на западную сторону. Ой, ты, сторона западная, все тебя боятся, всех ты к себе берешь. Возьми к себе врага моего, раба (имя врага), крути его и зови, чтоб к тебе бы он шел, всех бы забыл. Пусть забудет матушку и батюшку, кормилицу и дядюшку, брата и сестру, милую жену, внуков и детей, дом и двор, небо и солнце, звезды частые. Пусть его носит окаянная. Бери его, раба (имя врага), суши и круши, ломай, к себе забирай. Имя мне, раб (имярек), знаю крепкие слова: «Ключ. Замок. Язык. Аминь».
После скрутить сноп и заломать его в бок, перевязав черной веревкой:
«Ломаю тебя, раба (имя врага), как хлебный сноп. Ставлю залом до гробовой доски»

В журнале были искажения: «Отче наш», читаемый задом наперед (дань «чорным магам») и слова в Замке были не «крепкие», а «лихие», видимо, как люди. Здесь я привел чистый вариант.

Порча Муравейник была усилена дополнительными образами, ибо коротенький изначальный заговор казался индиго слишком примитивным. В деревнях делали проще: навязывали узлов на веревке, пока она не кончится, и клали в муравейник с наговором. Обходились без фото и осиновых колов.
«Было тело белое, стало тело ржавое; было лицо красное, стало лицо страшное, спала ночью павой, будешь спать поленом. Крутись, мечись, вой. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

Из остальных можно выделить «Дохлую собаку», от которой в оригинале был только заговор:
«Как собака бегала, да издохла, так и раба (имярек) издохнет. Как собака грызла, да теперь ее грызут, так и ты раба (имярек) сгинешь. Аминь», который читался над дохлой собакой.
Все остальные заговоры были написаны экспериментально, шуточно, либо, вообще, присланы нам по почте, как «Проглоченный кол». Несмотря на это у некоторых они работали. Лично знаю таковых Магов.

Пятый номер журнала вышел в июле 2007. Он содержал только хорошие «годные» обряды, которые имели свою историю, вполне реальную, и это было интересно. Но, как это всегда бывает, подлинная традиция понравилась не всем – узкая прослойка по-прежнему требовала «кикапу-пикапу».

«История одного паломничества» — это рассказ о нашей июньской поездке по святым местам вокруг Самары. Было много солнца и посиделок у костра в лесах Жигулевских гор.

«Защита «Белый Круг»

Чудесный обряд защиты от магического воздействия. Заполучил я его через цепочку из нескольких человек, которая методом шести рукопожатий, позволяла получить абсолютно все. У нас были даже обряды из раритетов областной библиотеки, которые я собственноручно переписывал, правда они были совсем простенькими. Но вернемся к защите..

Для обряда нужен кусок угля, ножик, нательный крест и сорок свечей. Почему сорок? Да, потому что это сакральное языческое число, архетипичное. На заре, человек, сидя в круге из сорока зажженных свечей, чертит вокруг себя еще один круг и проговаривает заговор:

«Как Солнце Красное взойдет, так и мне, рабу (имярек), в деле моем повезет. Ставлю защиту белую, божью, от всякого лиха воражьего. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

После прочерчивается второй круг, «невидимый», внутри второго, угольного, и читается:

«Защита белая, подмога божья, мне в помощь, врагу в обрат. Аминь. Аминь. Аминь».

Далее перекреститься рукояткой ножа двенадцать раз, читая финальный замок:

«Как Солнце Красное взойдет, так и лихо меня обойдет. Аминь».

Самое смешное, что в журнале я вообще не написал для чего нужно сорок свечей, но ни один из крикливых мудрецов этого даже не заметил. Весь фокус-покус в том, что они никогда не применяли ни то что магии, а даже логического мышления. Так же я советовал «тщательно вымыться», чтобы новоявленные адепты не портили своей энергетикой ритуал. Разумный Маг всегда чист во время ритуала.

Зазыв на звериный след

Это уже колоссально сложный для городских комнатных «ведунов» приворот. Ибо нужно идти в лес, а там страшные маньяки, гопники, да еще вдруг и правда кабана встретят. Но для сельского обывателя это обыденность.

Нужно найти в лесу звериные следы. (На фоточке в журнале, слева от статьи, я разместил несколько кабаньих, которые я запечатлел в мае того года в урочище Елгуши на Самарской Луке). Двое следов нужно вырезать, а на место следа положить немного соломы. Следы высушить в печке, духовке, где удобно. В пятницу, на растущей луне, насыпать след у себя на пороге, с заговором:

«Как любы-дороги зверю лесному тропы тенистые, горы вольные, речи быстрые, так бы и я, раба (имярек), была бы мила всему роду мужскому, всем парням и старикам, русым и темным, умным и дуракам, трусам и храбрецам. Слово мое крепко. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Искажение следующее: «заклинаю травой и соломой» в заговоре. Пятница это день Венеры, удобный для любжи, его добавил я для усиления. Солома кладется как символ засохшей травы, символа присухи.

Напой на винных червей

Суть в том, что винные черви высушиваются и растираются в порошок, что является классическим старорусским зельем. В пятницу на убыльной луне, на закате, берете вино, идете на кладбище, распечатываете, всыпаете порошок. Одну половину — мертвецу с заговором для установки связи, а вторую — будущему алкоголику.

«Пятница-Суббота, вечная дремота. Как покойник (имярек) спит, так и раб (имярек, во всех случаях имя врага) полумертв лежит, отца-мать не привечает, на уговоры не отвечает, чертово зелье пьет, с сырой земли не встает. Встанет да упадет, покою себе не найдет. Ставлю напой на двенадцать лет. Аминь».

Три заката наговаривать на оставшуюся половину:

«Как солнце за небо зайдет, так и раб (имярек) запоем запьет. Аминь».

Сильно я его не искажал. Наоборот упомянул стандартные «не оборачиваться уходя» и «поклониться трижды на запад»,а вот про то, что дома принесенные с кладбища снадобья не хранят не упомянул. Надеюсь ничего страшного? Да, здесь Венера выступает своей темной архетипичной стороной – страстью и пороком которые вкупе с хозяином субботы Сатурном, которого «неомаги» модно именуют «хозяином кладбища» приводят к успешному прививанию этой порчи. Такой вот низкий герметизм.

Порча на воронье (грачиное) гнездо

Стандартный подклад: гнездо, моток ниток, иголки и женский платок или шаль. На закате солнца, разложить гнездо на платке и прочесть:

«Как живут милок (имярек) и милка (имярек) вместе, гуськом ходят, детей заводят, так же бы они супротив дрались и кусались. Царапались бы, брыкались, как вороны бы каркали. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

После завернуть гнездо в платок и хорошо прошить черными нитками, приговаривая:

«Как чертово гнездо вороны свили, так раба (имярек) и рабы (имярек) семью развили. Моим словам ключ, замок, язык. А кто отделывать будет, тому рог в бок, песок в глаза. Аминь».

Тоже крайне сложный для лодырей обряд. Как написали некие господа, рецензируя «Чернокнижник», что «его магия неприменима, ибо требует кур-петухов», а тут вообще гнездо нужно с дерева доставать. Да, и подклад врагам нести… Дикость какая-то!

Защита на Ивана Купалу

Обряд проводим в ночь на Ивана Купалу, но рекомендую делать его на кануне Летнего Солнцестояния. За тысячи лет календарь сместился больше чем на четырнадцать дней и что теперь отмечают в эти «народные» праздники хрен знает. Заранее делается венок из березовых ветвей, в него ставится треугольником три свечи. На берегу реки в безлюдном месте разводите костер, встаете перед ним, одеваете венок, читаете заговор:

«Я, раб (имярек), матерью рожденный, святой церковью покрещенный, кладу оберег на себя. Огонь купальский! Именем светлым Иоанна Предтечи благослови нас и оборони от недругов и противников, от меча и ружья, от хвори и горестей, от нутряных болей. Заклинаю Христом богом нерушимый заслон на один год. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Затем нужно перепрыгнуть костер, представляя, как пламя образует вокруг вас огненную стену. После искупайтесь в реке, представляя, как вода смывает с вас весь негатив, читая:

«Как господь в Иордане крестился, так и я, раб божий (имярек) от лиха и хворобы очистился. Аминь»

Затем зажгите свечи на венке и опустите его в воду, чтоб поплыл, читая:

«Во имя отца и сына и святого духа. Как венок в воду уйдет, так и мой оберег меня сбережет. Аминь».

В журнале я написал, что этот обряд можно ставить и на других людей, если они присутствуют с вами, но зачем это нужно? Превращать таинство в шоу! Для защиты другого человека есть иные обряды. Солнцестояние все же святой день! Не мечите бисер перед свиньями, как говаривал Иисус. Если только для близкого человека… Да, этот заговор белый, как и первая защита. В «Чернокнижнике» вообще было много белой магии.

Порча на тринадцать бобов

На огороде высаживают тринадцать фасолин, на северном или западном углу, символизируя суть последующего обряда. Поливают их своей мочой после заката, но не только ей, на самом деле, но и протухшей водой и т.п. При всем этом читать:

«Расти мое сажево, чертов мох, собачий горох, не по дням, а по часам. Наливайся хворями, болями и невзгодами. Заклинаю Чертом Чертовичем, Сатаной Сатановичем, Бесом Бесовичем. Как три луны пройдет, так и сажево мое зацветет, на четвертую плод пойдет, на пятую недруг помрет. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

После созревания над ними читается заговор:

«Первый пошел, второй пошел, третий пошел, четвертый пошел, пятый пошел, шестой пошел, седьмой пошел, восьмой пошел, девятый пошел, десятый пошел, одиннадцатый пошел, двенадцатый пошел, тринадцатый пошел. Все тринадцать духов-демонов вошли в раба (имярек). Крутите его и вертите, разум мутите, нутро гнобите, сердце гноите. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

Очень хорошая порча. Уверен, что ее применили единицы. По современным меркам тот человек, который совершит подвиг и вырастит фасоль, поливая и удобряя ее своей мочой, достоен автоматом зачисляться в маги начального уровня. А если без шуток, то это мощнейшая трансовая методика для поражения врага.

Порча «Кукушка»

Услышав кукушку, начните вязать узлы на веревке: на каждое «ку-ку» — по узлу. Когда она замолчит, читается заговор:

«Как кукушка кукует, век свой одна векует, так и тебе, рабе (имярек) одной куковать, детей своих покидать. Моим словам ключ, замок, язык».

Науз подбрасывается в дом жертве, со словами:

«Как новый месяц народится, так и раба (имярек) взбеленится. Слово мое крепко»

Да… А как же сплетни? Я смотрю, уже растаскивают «Подлинную историю Чернокнижника» по разным междусобойчикам. Ну, в этом периоде ничего «ржачного» не было. Был хороший журнал с практически чистой традицией.

Вот так

.

+3

2

Итак, следующий номер вышел только в сентябре. Причиной тому были мои путешествия по Южному Уралу, в частности по окрестностям Белорецка и многим другим дичайшим местам, где из-под ног вспархивали дикие перепелки, а из кустов показывался зад убегающего прочь лося. Было не до интернета.

Что же было интересного… Мне написали два человека письма с предложением сотрудничества. Первый был некий журналист из Ростова-на-Дону Виктор, который прислал мне множество примитивных до ужаса интервью с вымышленными казачьми магами, цитирующими Степанову и газету «Оракул». По переписке с ним вышла занимательная статья, где я хорошенько высмеял подобный подход. Действительно, я куда лучше сочинял интервью. Второй господин был жителем Прибалтики, который мне предложил эксклюзив – огромные списки заговоров сибирского колдуна, который умер, но перед этим передал сакральные знания его другу. Такая вот цепочка… Вы, наверное, уже догадались, что это был некто, известный позже как Мансур. Уникальные сборники заклинаний, написанные на чудовищно искаженном языке, именуемом сибирским диалектом, могли впечатлить только неграмотного человека, каковым я не являлся. Да и стоили они у него сто тысяч рублей, что по тогдашним временам было сумасшедшей суммой за подобный самопал. Тысяч за двадцать я может быть и купил бы, чтобы издать какой-нибудь журнал, чтобы высмеять эту самодеятельность, но не срослось. Чтобы писать заговоры и тем более «рабочие» обряды нужны хотя бы первичные знания, чего не наблюдалось у Мансура, а перерабатывать его «свечины да лучины» не было никакого азарта.

Сорочья порча

Забавная порча. Приводит к страсти к совершению противоправных действий. Заговор старинный, а рекомендуемые действия от «Благоверова». Берется блестящая находка из сорочьего гнезда. Над ней читается сорок раз заговор, после чего вещь вшивается в одежду или постельное белье.

«Сорок сороков воров! Как сорочье гнездо не пустует, так и раб (имярек) ворует, что лежит — крадет, все в карман кладет. Как сорока жадна до блестки, так и тебе не уняться, не успокоиться. Аминь. Аминь. Аминь».

Входившая в номер «Чистка жилья от негатива» была миксом из старинного обряда и «кикапу-пикапу» с «ериками-мориками». Жалко было отдавать хороший обряд на поругание. В оригинале, это обряд белой магии, в котором читаются псалмы и акафисты Пресвятой Богородице. Суть чистки в последовательном обходе всех углов дома во всех комнатах, начиная от левого угла возле двери.

Венец безбрачия

Это так же микс, но содержащий, помимо «абракадабры», побольше изначального. Даже не знаю зачем я его так усложнил всеми этими кругами из свечей… Там все намного проще… Вообще это порча на одиночество. Какого-то особого венца безбрачия не существует, поскольку это синоним неустроенности в личной жизни, а не диагноз. Просто когда клиентка с вытаращенными глазами и с хорошей порчей на личной жизни спрашивает с трясущимися руками: «Это венец безбрачия, да?», то не хочется разрушать ее суеверие. Нет венцов безбрачия, ибо лечится все. «И тебя вылечат!»
На самом деле заговор читается на кольцо, которое дарится девушке. Читается колдуном, а не мнящим себя таковым. Личная сила это вам не шутки. Заговор старинный.

«Стану я, раб (раба) (имярек), посередь поля, поклонюсь на западную сторону Бесу Бесовичу. Ой, ты, лихой Бес, Сатана Сатанович, покладу я, раб (раба) (имярек), перед тобой свои мощи, попрошу твоей помощи. Как в чистом поле лес не растет, так и раба (имя жертвы) одна проживет, спокоя себе не найдет, а будет спокой искать — никому не будет люба: ни старому, ни малому, ни хворому, ни здоровому, ни красавцу, ни уродцу, ни доброму молодцу. Заклинаю левой пятой, чертовой ногой. Как мне колдуном (ведьмой) быть, так и рабе (имя жертвы) одной жить. Ключ. Замок. Язык. Аминь»

Порча Кресты

Это уже из серии упражнений на логику. Так как сейчас ее редко проходят в школах, не то, что при Сталине, люди имеют некоторые проблемы. А ведь еще Аристотель вывел причинно-следственные связи.
На «убывающую лунину» маг идет на кладбище и считает кресты, начиная от ворот, считая по очереди: «Первый, второй и т.д.». Досчитав до девяносто девятого, сказать:

«Как стоит девяносто девять крестов, под ними лежит девяносто девять молодцов, девяносто девять молодиц, родимых сестриц. Как лежать им до Страшного Суда, так и рабу (имярек) бы пусто было. Что не год, то недород, что не день, то муки адовы. Заклинаю шестом, чертовым колесом. Ключ. Замок. Язык».

После привязать вещь к сотому кресту, сказав: «На сто крестов – сто пустых годков. Аминь».

Здесь закавыка в магическом сакральном значении девятки у славян. Идет усиление до девяносто девяти и на сотом происходит финальный выброс энергии. В опубликованном варианте был искаженный заговор, поскольку часто попадалось число девяносто, которое нарушало общую гармонию, но никому не резало глаза.

Далее шла тема про «животных в Магии. Содержание было крайне достойным, выложу без редакции. В аннотации я упомянул, что будут еще кошка, змея, ворона и черная курица. Последняя должна была содержать истории навеянные прочтением в детским возрасте душевной книжки «Черная курица или подземные жители». Или как там она называлась?

От ангины

Взять большую лягушку, поднести ее близко ко рту и дышать на нее. У жабы начнется сильно биться сердце. Через десять минут станет лучше, вы сможете есть, пить, говорить, еще через десять минут выпустите лягушку. Она сделает несколько прыжков и умрет, а вы выздоровеете. Когда будете дышать на жабу, читайте:

«Была жаба здоровая, станет мертвая, был я задохший, стану здоровым. Аминь».

От грудной жабы

Привяжите лягушку льняной тканью между областью сердца и солнечным сплетением. Прочтите:

«Как жаба на мне помрет, так и жаба из груди сойдет. Аминь».

Лечение кожных заболеваний

Закройте три жабы в глиняном кувшине с водой вечером на ночь, прочитав на кувшин сорок раз:

«Как три жабы уснут, так с меня струпья сойдут. Трем жабам умирать, так язвам засыхать. Аминь».

Утром выбросить жаб. Умывать болячки этой водой три дня.

Напустить порчу по ветру

Держите жабу в левой руке и дуйте на нее в ту сторону, куда дует ветер. При этом читайте:

«Как жабы шкура сойдет, так и новую себе найдет. Пойдет до раба (имярек) жить. Иди к нему в грудину, строй себе домину. Аминь».

Так же журнал содержал отличный старорусский сонник, который я так до конца и не опубликовал. Надо бы исправиться, поскольку вещь действительно занятная.
Финалом шестого номера была история о моем полудурошном клиенте, которую я рассказал полностью, честно и беспристрастно. Сами понимаете, люд ходит самый разнообразный: и с голосами и с чертями на поводке.

Чернокнижник 7. ©
защита «жених»
Среди многих тем, затронуть которые нас просят, не лишним будет рассказать о более серьезных способах защиты. Однако следует понимать, что это не простой "шепоток", "скорое слово" и подобная басня, а серьезный и хорошо продуманный ритуал. Рассмотрим защиту "Жених". Об этой защите мы узнали от знахарки из Восточного Оренбуржья Чевелевой Надежды Николаевны, известной как "Баба Надя". Не смотря на наше скептическое отношение к всевозможным "бабкам" и "матушкам", Надежда Николаевна оказалась настоящим знатоком своего дела, мастером и приятным собеседником, ответившим на наши вопросы, некоторые из которых мы и опубликуем. Отсутствие дешевой бутафории, вроде оклеенных иконами стен и чадящих свечей, еще более склонили нас к доверию. Корр.: Надежда Николаевна. Вот вы много лет принимаете разных людей. После того, как вы поможете им, бывает ли так, что болезнь или порча возвращаются? Н.Н.: Бывает. Но только, когда девочка отказывается. Тяжелое это дело защита и не каждый может ее принять. Корр.: Почему тяжкое? Ведь существует много разных способов, описанных где угодно. Или это слабые? Н.Н.: Слабые или не слабые - не важно. Они разные. Я ставлю свою защиту, известную в моей семье издавна. Она называется "Жених". Это вроде духа помощника, только охраняет не за душу, а за кровь. Корр.: Это как это, за кровь? Н.Н.: Во время обряда нужно нацедить немного крови, около чайной ложки. Это делает знахарь у пришедшего. Прокалываешь большой палец на левой руке небольшой иглой, вроде, как в больнице, и тихонько сцеживаешь ее в ложку. После этого нужно сказать: "Бес дружок, бес шепоток. Как кровь сердечную возьмешь - так меня постережешь. От лихих людей, от голодных зверей, от смерти в поле и от лихой доли. Богу сгинь, бесу аминь". И надо сжечь кровь в огне. Корр.: И все? Н.Н.: Да. Только мало кто на это решаются. Всем боязно. Корр.: Эта защита только для женщин? Н.Н.: Да. Вот про такой интересный и заслуживающий внимания метод нам довелось узнать. Передаем его вам.
Некоторые помнят, что практически в каждом номере «Чернокнижника», я писал, что наш журнал для практиков, а не для новичков (так, политкорректно, я именовал профанов), что спецы всегда и во всем разберутся сами, что есть истина, а что простительное искажение. Это была искренняя правда. Фокус в том, что основным контингентов была иная публика, которая искала пилюлю счастья, а не хотела доходить до чего-то своим умом.

В каждом номере, как я уже писал, было «Слово Редактора» – краткий назидательный текст с элементами пафоса. Писал я там преимущественно ради объема (некоторые номера иначе были бы совсем худыми), но использовал занимательный шаблон. Ко мне в почтовый ящик временами бросали «Каталог уникальных товаров», который на языке детского сада рассказывал о пользе циркониевых браслетов, электрических мухобоек и чудо-амулетов за 999.9 рублей. В принципе, многие мои речевые обороты из аннотаций были заимствованы оттуда.

Между тем по просторам Родины-Матушки тянулись оптоволоконные кабели, раздавая стремительно дешевеющий безлимитный интернет. Уже можно было “LOST” не покупать на «книжных рынках», а качать с торрентов. Поэтому посетителей становилось все больше и больше. К нашей чести, на нашем Форуме полностью отсутствовало хамство, был искоренен мат и было выстроено уважительное отношение друг другу, по крайней мере, внешне. Поначалу я предлагал многим известным шаманам и колдунам разместить рекламу в тогда еще бесплатном «Чернокнижнике», но тогда все они отказались, но вот потом многие из них стали усердно проситься в соавторы, даже за деньги. Каково же было их удивление и обида, что им было отказано! Старомодно — но дважды я никого не приглашаю! Мы нонконформисты, увы! Это вызвала некое первичное раздражение с их стороны.

После шестого номера журнал стал принимать более осознанную форму – сборника заклинаний. К сожалению, людям было не интересно что-то другое. Уверен, что знахарский лечебник из хороших старинных рецептов все просматривали по диагонали. В общем, в закостенении окончательной концепции журнала, как носителя идей нового магического течения, была предопределена не мной, а читателями, требующими выбросить «белосвет» и прочую «воду».

Вот, что было в седьмом номере:

Защита «Жених».

Фантастическое интервью с бабой Надей (была у меня такая знакомая колдушка-цыганка в Самаре, но она не причем) было написано, чтобы красиво оттенить мою разработку, доныне чрезвычайно популярную. Посмотрите, сколько народу обсуждало и обсуждает этот простой женский обряд в интернетах! А ведь это добровольная одержимость духом, без раскодировки!
Сжечь пару капель своей крови на пламени свечи со словами:

«Бес дружок, бес шепоток. Как кровь сердечную возьмешь — так меня постережешь. От лихих людей, от голодных зверей, от смерти в поле и от лихой доли. Богу сгинь, бесу аминь».

Кстати, а почему он вдруг женский-то? Дело в том, что женщина имеет природную восприимчивость к контактам с духами и мыслеформами из астрального плана или бессознательного. Ставится очень хороший энергетический крючок, который ходит маятником, вызывая то приливы энергетики, то состояние апатии.

Порча на ветер

Ее я назвал, для удобства классификации, «Наказанием нерадивого клиента». Старинный волжский заговор читается сорок ( а не сорок семь, как в журнале) раз на сильный ветер:

«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди степи калмыцкой стоит вяз сухой. На том вязе сухом сидят семь годин да сорок помин. Все сидят посиживают, да раба (имярек) поджидают. Ой, ты раб (имярек)! Ходишь шутом, смеешься над мудрецом. Ты иди в степь калмыцкую под вяз сухой. Там ждут тебя семь годин да сорок помин. Иди к ним по дороге, кланяйся в ноги. Проси за службу неверную, хамство беспросветное: «Ой, вы, семь годин да сорок помин! Дайте мне, рабу (имярек), награду заслуженную: горе горькое, да лихо одноглазое. Чтоб я, раб (имярек), не жил, а выл, не спал, а под себя срал». Всем словам моим ключ, замок и язык. Запечатал я, дока (свое имя). Мне людям помогать, а рабу (имярек) собакой подыхать. Алатырь».

Вообще это порча, наказующая за предательство. В журнале я немного исказил текст – вместо «службы неверной» была «служба верная», что не логично.

Порча на соль

В журнале – «Разорить конкурента».Сыпется солью крест на пороге со словами:

«Было две доли. Одна святая, другая лихая. Вышел дурак-плясун в чисто поле, О камень споткнулся, по земле растянулся, счастье растерял, одно лихо собрал. Так бы и тебе, раб (имярек) было пусто. Ключ. Замок. Язык».

Порча на овчину

Порча на слабоумие. Делается большой восковой вольт, оживляется (трижды крестится ножом), затем заворачивается в овчину, заговаривается и сжигается. Время ночное. Почему баран символизирует здесь тупость я объяснять не буду.

При оживлении вольта:

«Был мудрецом — станешь глупцом. Будешь бараном (для женщины, овцой): лбом стучать, ничего не понимать. Ходи, блей, раб (раба) (имярек). Аминь».

При сжигании:

«Как завтра солнце взойдет, так и раб (имярек) с ума сойдет. Аминь»

В этом же номере была продолжена рубрика «Зверинец». Продолжена она была некоторым числом заговоров с участием котиков. По многочисленным заявкам граждан!

Снятие головной боли кошкой

Налить кошке молоко с наговором:

«Ты кошка-котица, над котами царица. Выпей молока — забери у меня, рабы (имярек), боль головную, муку лихую. Аминь».

Оберег от подклада

Накормить кота заговоренной рыбой:

«Кто мне зло в дом принесет, как эта рыба уснет. Аминь».

Как устроить ссору

Разозлите кошку, чтоб она шипела, и подбросьте в дом к недоброжелателям, со словами:

«Как кошка злюща и царапуща, так и жена (имярек) мужу (имярек) послушна. Богу аминь, бесу сгинь».

Чтоб жена с мужем спала

Читать, глядя на спаривающихся кошек:

«Как кот на кошку полез, так бы и я, раб (имярек) на рабу (имярек) влез. Как кошка кота терпит да балует, так бы и меня, раба (имярек) раба (имярек) миловала б да терпела. Аминь».

Переклад на пятак (от глазных болезней)

Направить больного лицом на запад, встать сзади и скрестив ладони над его головой, читать заговор. Клиент должен прижать к каждому своему глазу по медному пятаку. Читать сорок раз не расцепляя рук:

«Солнце на запад, день на извод, хворь с раба (имярек) в монету сойдет. Была в глазах чернота, станет божья красота. Была медь красна — станет черна. Аминь. Аминь. Аминь».

Промыть монеты святой водой и зарыть в укромном месте. Глаза это зеркало души, поэтому весь обряд был выложен в точности.

«Проклятия» и «Второе заклинание Ада», которые я не буду тут расписывать, это вещи совершенно новаторские и не требующие логического объяснения. Этот вектор магии породил, как известно, более модное направление чернокнижия, известное как веритничество. Но как там у них все происходило, я не знаю, поскольку никогда не интересовался сплетнями и не собирал их . Разумеется, там были и есть другие гуру, журналы и форумы. Но корни всех этих учений, в 2007-2009 годах e.v., которые были Большим Взрывом ново-русской магии — Временем «Чернокнижника».

Как известно, люди, в основной массе, хотят получить все не отрывая задницы от уютного кресла, где они распивают «Балтику» и «занимаются спортом» глядя очередной футбольный матч. В Магии это еще более актуально. Как должна выглядеть хорошая книга по чернокнижию? Разумеется, как фильм ужасов с элементами порно и комедии. После «Чернокнижника» я выпустил «Заговорники», «Записки о русской Магии» и сделал с единомышленниками журнал «Твоя Магия», но все они содержали адекватную аутентичную традицию колдовства и поэтому были скучны для социума. В них не было хоррора, а хоррор очень моден в старших классах.

С.А.Д. в первом номере «Чернокнижника» неспроста упомянул Алистера Кроули. Ведь именно он популяризовал принцип, который был упомянут еще Рабле — «Делай что изволишь — Таков весь Закон». Основная философская начинка в русскую магию пришла именно с Запада, где «на берегу Синего Моря лежит Огненный Змей, который сражается и снаряжается зажигать горы и долы и быстрые реки»… В русской магии нет никакой философии, точнее вру, есть христианский эгрегор, который заменяет Гермеса Трисмегиста и Юлиана Теурга в душе колдуна. Русская магия это шаманизм и язычество выжившие в форме двоеверческого колдовства. Ведь деление на чернокнижников и белокнижников это условная фикция и те и те служат одному Маммоне, одному Князю Мира Сего. Только в уме обывателя маги представляются пьющими кровь упырями, «сотонистами» или белобородыми старцами. Только хоррор, только фэнтези!

Мы добрались до восьмого номера журнала. По большей части он содержал аутентичные порчи, как обычно очень простые в исполнении, но усложненные мной для более удобного маркетинга. Поехали…

Порча Куриная Слепота

Летом собирается и высушивается одноименная трава, которую, при надобности, используют. Пепел добавляется в вольт, который потом разрушают.

При сжигании:

«Как горит бесовская трава именем куриная слепота, так бы и ты, раб (имярек), болел, с каждым часом хирел. Не отнять мой заговор ни старцу, ни молодцу, ни старой, ни малой, ни красивой, ни кривой, ни умной и никакой. Аминь».

При изготовлении куклы:

«Ставлю залом на пять лет. Всем словам моим бес отец, всем думам моим змея мать. Как ты, раб (имярек) жил, так бы ты теперь от лиха завыл. Аминь».

Порча на разлучницу

Фото мужа и любовницы сшивают валетом, лицами наружу. Внутрь помещается кладбищенская земля. При изготовлении читается:

«Как вы раб (имя рек) и раба (имярек) сшиты, так и пути ваши закрыты».

После поражаются иглой сначала глаза на фото любовницы, затем сердце, низ живота . Далее заговор:

«Как ты ходила красой, так теперь походишь косой. Будешь страшна да крива, бесплодна да больна. Не во имя отца, не во имя сына не во имя святого духа. Не аминь».

Фото сжечь на перекрестке. Обряд моего авторства на основе простенького старинного заговора. В оригинале сшивали куклы, но как простецкая рассорка сработает и так.

Порча на свадьбу

Раньше дарили соль, подсыпав в подарок, но сейчас обычно презентуют деньги. Поэтому лучше рассыпать ее в месте свадебной гулянки, со словами:

«Пуд вам соли в подарок. Как на свадьбе будете пировать, так все жизнь вам горевать. Ни кола вам, ни двора, одна лишь голь-нищета. Заклинаю Повесом, соляным бесом, как соль рассыпана, так и вы (имяреки) рассыпетесь да не сойдетесь. Аминь. Аминь. Аминь».

Порча на скот

Старинная колхозная порча. До сих пор широко распространена. Вырезается крест на картофелине, свекле, репе и заговаривается:

«Тринадцать купцов, тринадцать молодцов, пойдут торговать, кресты продавать. Как скот крест сожрет, так и коровью смертью помрет. Чтоб пусто было. Аминь».

Оберег на звезды

В журнале я назвал его новогодним, хотя он приурочен к точкам равноденствия и солнцеворотам. Читается главой семьи (раньше это был мужчина), глядя на звездное небо:

«Во имя отца и сына и святого духа! Аминь. Сколько на небе звезд, сколько в сырой земле самоцветов, столько же у меня в семье было б жита да добра, злата да серебра. Никто б не болел, всяк бы хорошел. Ставлю защиту на год. Кто ее сломает, тот всю жизнь прострадает. Аминь. Аминь. Аминь».

Оберег колдуна

На воду:

«Заклинаю силами небес и ада, Дьяволом и Святой Троицей, именами бесов преисподней и ангелов горних! Была вода простая – стала колдовская. Гляну я, ведун (имярек), в эту воду. Вижу стоит в чистом поле белый камень, до небес возрос, корнями в землю врос. На камне том знаки потаенные. Кто те знаки прочтет, тот силу дивную обретет. Я, ведун (имярек), знаки читаю, великую мудрость запоминаю. Стал я силен, непоколебим, лихой порчей непобедим. Окружают меня птицы-соколы, охраняют меня со всех четырех сторон: с полдня, с полуночи, с восхода и с запада. Как белый камень – Алатырь, так и я, ведун (имярек), заклят от порчи и подклада, от ножа и от яда, от хвори и ноши, ото всего лиха. Слово мое крепко. Кто море синее до дна выпьет, тот мое слово снимет. Ключ. Замок. Язык. Аминь»

Хороший старинный заговор.

Порчи Зимник, Ржавая и Гнилой Зуб это спецразработки. Хотя с другими заговорами вполне могут быть ничего. Это бонус-треки и би-сайды. Простенький раздел про змей содержал совсем простенькие народные рецепты, что говорить о них бессмысленно.

Этот журнал выходил в декабре 2007 года e.v. и венчал собой первый год развития проекта. Помимо журнала стали выходить спецвыпуски — в основном личные разработки Авгура и старенькие обряды, без приколов. Также была открыта хорошая школа русской магии, господами Черкасовым и вернувшимся из «отпуска», под видом своего «ученика», «Благоверовым». Грядущий год стал пиком популярности журнала, благодаря фантастическому пиратству, и началом роста побочных «сект» — отпочковавшихся учений «чорного колдунства». Но обо всем этом позднее…

Почему я вообще пишу эту историю… Дело в том, что я искренне считал и считаю журнал «Чернокнижник» лучшим источником информации о магии в те времена, несмотря на все искажения и юмор. Очень многие люди стали хорошо практиковать колдовство и развили свои способности до крайне высокого уровня. Этих «многих людей» не более тридцати человек, но это лучшие люди в магии. Для них потом, кстати, совершенно бесплатно, выходили «Заговорники».

Это такой фильтр для настощих практиков, гностическая пирамида, где низ это Степанова, повыше «Чернокнижник», выше «Заговорник» с «Записками», еще выше «Твоя Магия», а дальше будет еще интереснее. До вершины дойдут только единицы. Иначе это совсем неинтересно!!!

В самом конце декабря две тысячи седьмого вышел так же девятый «Чернокнижник». Он содержал неплохие заговоры, которые я раздобыл еще в 2005 году. Получены они были мной из старых дореволюционных книг и этнографических сборников, плюс один был переписан из «магической тетрадки», представляющей собой три исписанных корявым почерком листа под заглавием «Чаровник». Содержала она преимущественно заговоры от хворей и печалей, но так же и интересный заговор от неудач на Касьянов День. Было решено посвятить номер грядущему високосному году, в связи с чем было объявлено, что содержавшиеся в журнале заговоры применимы только в подобные годы.

Оберег на Касьянов День

«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Посередь рая стоит дуб зеленый. Вокруг дуба того ходит-прогуливается сам Касьян лютый. Ой, ты, Касьян, помилуй меня, раба (рабу) (имярек). Не карай, не казни, не пытай, не стращай меня, а дай слово молвить. Как год на лихо повернулся, так бы и я броней обернулся. Не страшат меня стрелы огненные, бесы водяные, шишиги и домовые, порчи и напасти, огневицы и трясовицы и прочие юда. Защищает меня круг черный, свеча белая и сам Касьян, божий угодник. Богу свечку, а Касьяну шерсть овечью. Аминь»

Заговор читается в круге, очерченным углем вокруг исполнителя. В чашке он держит овечью шерсть, которую после прочтения сжигает от пламени свечи. Пепел относится на перекресток, блюдце разбивается, а свеча относится в церковь. Символическая жертва шерсти — отсыл к языческим временам. Заговор двадцатого века.

На ожирение

«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Жила свинья, жировала, сало копила, набирала, так бы и раба божья (имярек) жирела и толстела, распухала и добрела. С каждым днем все сильней, с каждой ночью все жирней. Аминь. Аминь. Аминь»

В журнале именовалась «Порча Жирная». В оригинале читается на еду или питье, без плясок с бубнами. Салом и могильной землей она была более адаптирована под чернокнижный эгрегор.

Защита от ошибки

«Вода водица, всему царица. Была ты святая стала кровяная. Как я, молодец (имярек), оплошал да упустил, так бы злой рок меня не посчитал да забыл. Не быть мне сгинувшим ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье; ни летом, ни зимой, ни осенью , ни весной; ни в церкви, ни на погосте, ни на улице, ни в ином месте. Жить мне, поживать да ума наживать. Ключ. Замок. Язык.»

Белый заговор. Защищает в случае неправильно прочтенного серьезного заговора, вроде приворотного или порчельного. Читается на воду, в которую добавляют несколько капель своей крови, после чего она выпивается. Указательный палец олицетворяет проявление Юпитера, который есть аналог библейского Саваофа. Плевать в святую воду, разумеется, не нужно. Заговор начала двадцатого века.

Порча *нецензурная брань* Локон

«Посреди града вавилонского стоит терем каменный, вокруг того терема блудницы ходят — похаживают, одна другой краше. А в том тереме спит царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Скована цепями, опоена дурманом, неподвижна, ни жива, ни мертва. Пойду я, раб (имярек), через степи вольные, горы дальние, реки быстрые; разобью семь замков, отворю семь дверей. За седьмой дверью, ни темница, ни горница, а лежит — спит, дурманом опоена, цепями скована, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Склоню я, раб (имярек) перед ней свою голову и слово молвлю. «Ой, ты, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена! Ты проснись от дурмана едкого, ты порви цепи чугунные, выйди вон из терема к подругам своим, подруженькам. Ты скажи им: «Не время ходить похаживать по граду великому, Вавилонскому. А идти нам, степями вольными, горами дальними, к рабе (имярек)». Да войдете вы в рабу (имярек), в ее тело белое, в ее уста сахарные, в ее чресла и зарод, в ее сердце и нутро. Пусть горит огнем неугасимо в ней похоть вавилонская и на молодца и на старика, и на брата и на свата, на иноземца и на басурманина, на кобеля всякого. Не загасить тот огонь ни водой, ни вином, ни уксусом, ни молоком, ни святой водой, ни ключевой. Не засыпать его ни каменьями, ни землицей. Все гореть полыхать и нутро разжигать. Заклинаю Вавилоном, царем бесов. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

Читается на прядь волос проститутки, которые после сжигают и подмешивают в питье. Заговор девятнадцатого века. Царица Бесовская есть отсыл к новозаветной Саломее.

Приворот содомский

«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди пустыни соляной стоит град Содомский. Живут в нем Антипа, Иуда да рабы их верные, агаряне — содомиты. Как те содомиты друг дружку балуют, скверну плодят, так бы и раб ( имярек) взбесился, на меня бы, раба (имярек), покусился, все б давил да топтал, покоя-продыху не знал. Заклинаю бесами, да полюбит меня раб (имярек). Аминь. Аминь. Аминь».

Читают глядя на совокупляющихся однополых животных (распространенное явление). Автор Сергей Михайлович «Благоверов», человек с хорошим чувством юмора. Вообще, голуби составляли весомый процент посетителей Форума Черная Магия и были крайне заинтересованы этой темой. Открою тайну — однополых приворотов не существует в природе. Используют обычные, поскольку у голубых так же есть деление на «мальчиков» и «девочек». Хотя ложится всегда криво, поскольку патология плохо управляема. Это в кексе изюминка, а в человеке психическое расстройство. Увы и ах.

Порча на пикового туза

«Ой, вы, черти-братушки. Принесла вам, я, раба (имярек), подарочек, карты для игрищ. Все отдам, а одну возьму, для раба (имярек) приберегу. Как вы станете играть, так он будет горевать. Иди лихо в дом его, кради покой и лад. Чтоб ему пусто было»

Читается на пикового туза, который ночует в колоде карт в одноименной могиле врага, после чего подбрасывается ему в дом, со словами:

«Неси чертей в дом, рабу (имярек)».

Авторство мое.

Черемисская порча

Это хороший обряд. Я его уже где-то разжевывал подробно. Работает он и в журнальном варианте.

Теперь о экспериментах. Их несколько — «Утиное яйцо» и «Подселение беса-помощника». Первый был написан по запросам неадекватных дур, которые не могут решать свои проблемы честной здоровой конкуренцией, пусть и магической, и содержал в себе «крюк», то есть энергетическую ловушку. Второй, авторства незабвенного С.М.Б., посвящал адептов в контакт с «демонами». Петля на шею как бы символизировала то магическое воздействие, которое они над собой производили. Оба эти обряда бесспорно рабочие, но какой ценой? Подобную одержимость сложно отчитать самому святому попу, хотя потом я выпустил седьмой «Заговорник», где дал финальные чистки завершающие многолетний das experiment.

Как видно, с каждым новым номером, «Чернокнижник» содержал в себе все больше и больше путных вещей. Понятно, что были искажения, но дело в том, что людей не впечатляют оригинальные обряды, где заговор просто читается на огонь или воду, а порча пускается по ветру или на след. Интереснее чертить круги и колеса чернобога. Поскольку журнал стал платным и уже выходили некоторые спецвыпуски (дурацкое такое название, до сих пор жалею), то решено было переиздать первые три номера. Непорядочно было брать тысячу рублей за два заклинания и кучу статей, а мы помним, что первые номера были бесплатны на заре проекта. Соответственно, в ранние номера были добавлены другие заговоры, которые планировалось издавать в последующих номерах. Вообще, мы еще в 2006 году распланировали каркас двадцати номеров будущего журнала, который изначально хотели назвать «ЧаровнИк», но позже выбрали более яркое имя. Некоторые заговоры, таким образом, попали в «номерные» журналы, иные в переиздания, а остальные в спецвыпуски. Плюс, разумеется, они были разбавлены новоделом, иногда качественным, а иногда смешным. Самые же хорошие (на тот момент) я публиковал позже в «Заговорнике» и последующих изданиях.

Журнал «Чернокнижник» вызывал сильное раздражение среди оккультной тусовки. Причиной этого была лютая зависть, притом патологическая по своему характеру. Допустим вы открываете супермаркет с огромным предложением товаров, но тут к вам приходят люди с Черкизона и говорят, что хотят торговать в вашем магазине. Поставить палатку с тухлыми помидорами или химическими китайскими «шлепками». Да, даже пусть и с «дольчей габбаной»! Это ваш супермаркет, поэтому вы их сначала просите по-хорошему, а потом выгоняете методом закрытой двери. Так и на Форум полезли «орды талантливых самородков» с всея летописной Руси. Кто-то искал потерянных собачек по гугл-картам, кто-то рассказывал истории о «бабушке» (хочется добавить «и волке») из глухой иркутской деревни, которая летала на метле и передала знания, а кто-то прорицал по гематрии никнеймов пользователей. Они думали, что мы дадим им попиариться. Но это все были немодные тренды, «бабушки» да «собачки», даже смешные. Они были тщательно удалены и обиделись. «Как же так! Великих родовых колдунов попросили уйти!» Поэтому они создали свои форумы с «блекджеком и шлюхами», где стали именовать себя Адептами, Магами и Учителями, где до сих пор обитают.

Некоторые не угомонились и решили «обвалить бизнес», ошибочно предполагая что я кормлюсь с журнала «Чернокнижник». Началось не имеющее аналогов пиратство, когда по всем форумам, гостевым книгам и доскам объявлений, путем рассылки миллионов спам-писем, некая группа начала предлагать «Чернокнижник», когда в полцены, когда в два раза дороже. Данные господа встречались в потенциальными покупателями в макдачках, где показывали с ноутбука журнал и продавали его, сбрасывая на флешку. Они мне еще писали: «Ха-ха, мы тебя уже напиратили и сделали за месяц ахулион рублей». Меня это забавляло, поскольку в каждом журнале были ссылки на сайты и контакты. А потом кто-то выложил их в открытый доступ на файлообменники и сайты. При запросе в гугле «журнал Чернокнижник» вылезали тысячи ссылок на доски и форумы со спамом «купите дешевле». Или «скачайте прямо сейчас легендарный журнал». В результате сайт получил опупенный PR и тИЦ и вылез на первые места во всех поисковиках. На сайт повалили тысячи посетителей, большая часть из которых представляла магию на самом дремучем уровне. Это болото стало постепенно удобной питательной средой для прорастания новых учений мансура, хладничества и веритничества. Сейчас это все заглохло, но тогда была пандемия русского чернокнижия.

Пираты постепенно догадались сами писать заговоры, породив культ «магических тетрадок». Многие именитые господа маги, чураясь в обидах общения со мной, скупали у них бесценный родовой хлам за уже более баснословные деньги. Сетевой маркетинг работал на ура! Другие стали выпускать свои журналы. Некоторые были с умом и юморком, типа «Русчера», а большинство просто бездумно копировало идеи «Чернокнижника», пытаясь сделать пиар на его охаивании. Странный, но понятный подход.

Нам же все это было не интересно. Только мне стали писать множество писем с просьбами о помощи, а уж Авгур получал по две сотни обращений в месяц. А журнал стал более элитарный. Его покупали уже из принципиальных соображений, чтобы поддержать нас, ибо его можно было скачать уже везде. Вот так.

+3

3

Как относиться к этой информации?Думаю,это будет полезно всем тем кто очень хочет стать «страшным» черным магом и выискивает обряды «пострашнее»,не подразумевая,что они либо намерены искажены,и могут навредить,либо вообще окажутся бесполезной пустышкой.Да и вообще всем полезно почитать,что уж))Не зря на форуме обряды и заговоры некоторые по косточкам разбираются,ох не зря.

+1

4

Jango написал(а):

Как относиться к этой информации?

как к информации как таковой. "владеешь информацией - владеешь миром". "предупрежден - значит вооружен".
всегда все новое нужно пропускать через призму опыта (своего, если он есть. конечно. и чужого, к которому стоит прислушаться). и все поддавать здоровой критике. тогда можно минимизировать ошибки, которые могут стоить очень многого (жизни близких и родных, собственного  или их здоровья, денег, удачи и т.д.).

Jango написал(а):

Думаю,это будет полезно всем тем кто очень хочет стать «страшным» черным магом и выискивает обряды «пострашнее»,не подразумевая,что они либо намерены искажены,и могут навредить,либо вообще окажутся бесполезной пустышкой.

и тут тоже согласна. люди ищут волшебную пилюлю. и очень не согласны с тем фактом, что ее нет и быть не может.

Jango написал(а):

Не зря на форуме обряды и заговоры некоторые по косточкам разбираются,ох не зря.

стараемся. по крайней мере я вижу одну из граней своей жизненной миссии именно так - развенчиваем то, что венца не стоит.

+7