Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алгоритм перехода на "тёмную сторону"

Сообщений 41 страница 60 из 108

41

Норфет написал(а):

Просто выдумка, которая как имею возможность видеть последние 7 лет некоторых привела к проблемам в духовном плане, как и в энергетическом.

уважаемая Норфет, хотел бы уточнить: вы имеете в виду конкретно "отречение от Велеяра"? или "излом рабского ошейника" тоже давал подобные негативные последствия?

0

42

Именно "отречение от Велеяра"; сейчас на посте, крестик в ботинке и всё тому подобное

0

43

Chelovek1 написал(а):

Именно "отречение от Велеяра"; сейчас на посте, крестик в ботинке и всё тому подобное

вот этот способ как раз чреват возможным беснованием. сам я его не делал. впрочем, если твердо решили - делайте. на ваш страх и риск.

Chelovek1 написал(а):

Из "шаговой" доступности есть перекрёстки в полях и есть перекрёсток между дорогой вдоль лесополосы и той, что полосу пересекает; не лес, конечно, но хотя бы есть деревья. Спрашивается: куда идти? Обязательно ли должен быть лес? Можно, конечно, дойти разок, или съездить куда, но тут сильно проблема объяснять жене, куда я упёрся на полночи (это не на полчасика подышать воздухом, ежели не спится) или тем более уехал.

лес или болото не обязательны. главное, чтоб перекресток был мало посещаемый людьми - чтоб вас не видели и не мешали во время обрядов; а также чтоб вам было удобно до него добираться.

Chelovek1 написал(а):

И далее вопрос (наверное, опять глупый): собираюсь я следующей ночью там же закуп оставить

для чего закуп?? в "отречении от Велеяра" закупы не нужны.

0

44

Перекрёсток, если тот, что в поле - это старые дороги от одной деревни к другой; ночью там точно никого не бывает, днём иногда машины ездят, пару раз в день и если сухо. Пойдёт такой? И далее, если заниматься там, вещи же будут оставаться, тем более на фоне разбитой иконы; убирать-то их потом можно? или если оставил, то уже не трогать никогда?

0

45

Ангел Смерти написал(а):

наверное мы с вами говорим о посвящениях в разные традиции.

Я вас уверяю, что вы говорите не про посвящение.

Ангел Смерти написал(а):

уважаемая Норфет, хотел бы уточнить: вы имеете в виду конкретно "отречение от Велеяра"? или "излом рабского ошейника" тоже давал подобные негативные последствия?

Я имею ввиду все методы, которые писали люди которые в обще не видели в глаза как делаются обряды посвящения и отречения и как это взаимосвязано. Например я знаю кладбищенское посвящение, оно очень сильное и тяжелое, оно не для всех. Там есть часть, которая подразумевает смерть человеческой судьбы, но в то же время в то же день, сразу после проведения первой части делается  обряд который показывает возрождение человека в новой жизни, следующий этап. Далее следует прошение о помощи новых покровителей.  Это отличает смысл посвящения от всего перечисленного вами.

+1

46

Ну сделайте вот это что ли

Посвящение в черные колдуны
Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:
Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону
деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя.  Крест нательный за
спину повесь.
Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом
вниз, и говори:
'Отрекаюсь я (имярек) от отца, и сына, и святого духа, от богородицы, от ангелов и
архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных.  Да отойдёт от меня скверна сия, и
не приступит во веки.  Не аминь ".
После чего плюнь три раза на икону, встань нее на, и говори так:
"Встану я (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес
тёмный на сторону северную.  Не я верую (имярек) ни отца в, ни сына в, ни в святого духа,
ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу, да слугам его и прислужникам,
да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам.  Как лик Христов попираю, в пыль
земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю.  Обещаюсь вам лихо творить, да
беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление.  Не аминь.  Не аминь.  Не
аминь ".
Крест надо носить 3 дня после этого на спине.  В это время могут быть страхи разные.  После
этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:
"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не
веровать в силы святые, а лишь во силы лихие.  Ключ.  Замок.  Язык.  Истинно говорю ".
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с
-именем отчеством как у тебя (могилу искать загодя).  Принести с собой вина белого
хорошего, какое только найдешь.  Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза
на сторону каждую, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да
слёзы лить, а силы просить!  Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне
силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков! "
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый (имя-отчество). Как он жил-
пожил, радовался любил и, плакал тужил и, так и в могилу угодил.  Как родные за ним
рыдали, слезы проливали свои, так и я (имярек) пролью руду красную да вино белое!
Заклинаю я (имярек) царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и
службу крепкую.  Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да
умирать, так и силе моей прибывать.  Не аминь ".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется
на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая,
прислужники покойные мне в подмогу.  Нима.  Нима.  Нима ".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет.  При
наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".
Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную
луну к церковной оградке.  Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать!
Подойти ней к, взяться руками за неё и говорить так:
"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне
ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов
помощник, еретик да анафемщик.  Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и
мне путь в царство светлое вовек закрыт.  Словам моим бесы да демоны свидетели и
поручители верные.  Ключ.  Замок.  Чертов оброк.  Не аминь ".
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите мне ко, бесы демоны да, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима.  Нима.  Нима ".
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда бросал крест, земли с могилы
заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить.
Перед действом тринадцать дней пост.  Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе.  Вокруг
неё тринадцать свечей восковых черных расставь.  Землю и воду в отдельных тарелках по
правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не
благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь.
Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону
закатну.  В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да
проклятый.  Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал.  Попрошу я же, раб (имярек) помощи
у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы) да
поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой.  Попрошу же я
помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой) да утонет всякая марь и преграда.
Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким.  Нима.
Нима.  Нима ".
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да
диаволы, все друг друга краше да злей.  Стану я, раб (имярек) на колени, головой оземь
ударю.  Не рвите, не казните, не меня убивайте, духи лихие да нечистые, а дайте своим
братом называть, да в ваш ряд вставать.  Как я святое попрал, так и ваш стал.  Прошу силы да
защиты, в словесах да во делах.  На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть
выручает, мне, рабу (имярек) помогает да подсказывает.  Ключ.  Замок.  Язык.  Не аминь ".
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей
дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.
пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа.  Когда откроют царские
врата и поп запоёт, тогда тихо говори, про себя так:
"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед
святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек) от церкви и бога сего и от всех его
дел слуг и, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да
ко всей силе отпадшей твоей.  Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном
величать, дело и волю твою спознать.  Не верую я во писание и поповское сказание, а только
тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь.  Ключ.  Язык.  Замок.  Нима.  Нима.  Нима ".
И уйти оттуда.  На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный.
Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки
вечные.  Алатырь ".

+1

47

Chelovek1 написал(а):

Перекрёсток, если тот, что в поле - это старые дороги от одной деревни к другой; ночью там точно никого не бывает, днём иногда машины ездят, пару раз в день и если сухо. Пойдёт такой? И далее, если заниматься там, вещи же будут оставаться, тем более на фоне разбитой иконы; убирать-то их потом можно? или если оставил, то уже не трогать никогда?

Если оставите - то оставите без уборки.))) Но если вы там оставите разбитую икону, шухер будет километролв на пятьдесят вокруг, несмотря на малохожесть и мелоезженость.

0

48

На мой взгляд раскрещивание это туфта...полная...придуманная собирать бабки в инете...
Посвящение как раз таки и подразумевает тоже раскрещевание,но в классичческой форме. Любое посвящение,будь то посвящение в черное,язычество и т.д.... Вы приносите клятву одним,отрекаясь от других,то биш от ХЭ эгрегора. Но как говориться,сказал "гоп",прыгай,если уж уверен что это твое "счастье"...А так, то что пишут  на бескрайних просторах о раскрещивании...на мой взгляд,просто для успокоения так сказать "совести"...И я,читая книги авторов,написанные в конце 19 и  начале 20 века не встретила ни одного слова о раскрещивании...ни одного...Все идет через посвящение. Автоматом. Это если говорить о чернокнижии. Думаю что и с другими эгрегорами то же самое. Не велика разница,механизм действия тот же, только силы другие. Так что мое мнение-раскрещивание,это ложь,пи...ж и провокация.

+1

49

Chelovek1
О теле крещенного человека (как сосуде для чужого духа)  пост # 20

Странный Вы человек)))

Диагностику на вопрос "Что я получу если совершу хуление иконы на перекрёстке?  Как это отразится  на мне и моих детях? и тп" заказать боитесь( обманут чтоле?), но Вас волнует грузопропускная способность  перекрёстка и клининг его после рубки.

Идёте и рубите! Боитесь не рубите... За разговорами уже полнолуние пропустили.

0

50

ill-bred написал(а):

Странный Вы человек)))
Диагностику на вопрос "Что я получу если совершу хуление иконы на перекрёстке?  Как это отразится  на мне и моих детях? и тп" заказать боитесь( обманут чтоле?), но Вас волнует грузопропускная способность  перекрёстка и клининг его после рубки.
Идёте и рубите! Боитесь не рубите... За разговорами уже полнолуние пропустили.

Для того и делается "хуление иконы", что бы "что-то" было и здесь или решил, или боишься. Я решил. При чём здесь "боитесь не рубите"? А вот "мусор" действительно волнует, потому что деревня и 500 м. от дома, а по соседству жилых домов нет, почти брошенная часть деревни; на кого думать начнут? А нахрен оно мне надо? И по поводу полнолуния - накой? везде ж пишут на убывающую луну, специально выжидаю.

0

51

noyaber написал(а):

Так что мое мнение-раскрещивание,это ложь,пи...ж и провокация.

Тогда о чём речь? Если это бесполезная ерунда. Ну схожу, ну прогуляюсь, что изменится? Чем бы дитя ни тешилось...

0

52

Ну схожу, ну прогуляюсь, что изменится? Чем бы дитя ни тешилось...

Считаю, что не зря во многих течениях есть утверждение, что "ум  - царь всего". Если кто-то верит в то, что делает, то он вкладывает энергию в это. Ведь верить - значит принимать что-то за реальность, тем самым делать это реальным. Если вы просто "тешитесь" то зачем этот так подробно обдумывать, а если вы уверенны в своих действиях то зачем тогда вообще нужны другие мнения. Тот кто хочет делать, делает и ни у кого не спрашивает. В остальных случаях ищущий часто желает  подтвержденияразрешения со стороны более опытных, а если начинает спорить, будучи, неуверенным, то уже начинает убеждать себя в нужности и необходимости совершаемых им действий. Вот если вы не согласны с тем, что вам говорят, делайте своё, и никому ничего не доказывайте. А если согласны с чем-то, то всегда лучше вовремя остановиться, чем потом исправлять промахи.

0

53

Carpediem написал(а):

Если вы просто "тешитесь" то зачем этот так подробно обдумывать, а если вы уверенны в своих действиях то зачем тогда вообще нужны другие мнения.

Я ни в коем случае не "тешусь", и сомнений в РЕАЛЬНОСТИ никаких, и в действиях своих я уверен. А мнения мне нужны не о том, стоит ли раскрещиваться или нет, тут я для себя давно всё решил, а ЧТО делать далее и КАК делать правильно (см. начало этой темы); вот тут мне действительно нужны мнения (советы) знающих людей

0

54

Так спрашивают "до", а вы я так поняла, начали интересоваться, когда уже вошли в процесс, вот же ваша цитата:

Основной вопрос сейчас про раскрещивание (начал по Велеяру)

Потому и удивительно, раз начали, то есть же подробный план действий. Самое, имхо, полезное в этой ситуации, так это заказать диагностику со стороны, с примерным запросом, каков будет эффект от этого, а то, мало ли... хотя "коней на переправе не меняют", но если у вас есть вопросы, читай сомнения, то стоит проверить. Когда все значения в уравнении известны, оно как-то само без вопросов идёт и подсказки тоже приходят. Так что если уверенны, то вперёд, делайте так как подсказывает чуйка.

Если я уверена в своём выборе, я никого не спрашиваю и фиг меня в чём-то переубедишь, хотя это, конечно же, упрямство. Но вот  точно знаю, если сомневаюсь, то начинаю спрашивать более опытных, и в глубине души, ожидаю подтверждения. Просто на нужные и правильные вещи нет вопросов, кроме тех случаев, когда голову кто-то морочит и нашёптывают всякие действия.  Смотрите, как советует ув. Мадб, по голым фактам. И то, нужно учитывать, то тезис "после этого, значит по этому" и понимать, что он неверный.  «После» не значит «вследствие». в предыдущем тезисе мнимая логическая связь. Так что даже факты нужно рассматривать не поверхностно, а со всех сторон.

Ну и напоследок моё имхо. Никому не навязываю. Неуважение к любым силам аукнется. Топтание ли креста это, или статуэтки, или символа, это без разницы, это всё есть неуважение.

0

55

Carpediem написал(а):

Так спрашивают "до", а вы я так поняла, начали интересоваться, когда уже вошли в процесс

Вот о том и речь, что начал я "до", выбор уже был сделан, и интересоваться я начал не раскрещиванием как таковым, а что делать дальше; ну и нюансы по самому процессу.

А неуважение - есть такое, само собой. И что аукнется - скорее всего, ожидаю, вопрос только "как" и "насколько", а оно там видно будет.

0

56

Chelovek1
Мне нравится пословица: "Ласковый теленок 2 матки (мамки) сосет." Для меня это самое приемлемое в магии. Зачем отрекаться от чего-то, когда это может еще очень и очень пригодиться в работе. Например, кладбищенские работы - требуют церковного дополнения, работа с Родом тоже хорошо идет именно через церковь. А вдруг придется род чистить, как вы будете это делать, через бесов, рунами? Можно язычеством, но оно еще не так развито и не обрело полной, прежней силы чтобы помочь вашим родным как надо. Я тоже вношу свой маленький вклад в их развитие (обретение силы, чтобы они заняли свое прежнее место), и таких людей очень много, но этого не достаточно.. прежде чем сменится религия, пройдет очень-очень много времени. И человеческие силы на это тоже требуются.
Сейчас у нас христианский эгрегор и он еще силен, так зачем от него отрекаться, если с ним можно сотрудничать? Я раньше тоже хотела раскрещиваться (мне тогда казалось, что все проблемы от христианского эгрегора, но я заблуждалась), теперь рада, что этого не успела сделать.

+1

57

Chelovek1
как можно бросаться в омут с головой, и бежать раскрещиваться,не зная что с вами на самом деле,а может у вас вообще подселение,и так называемым раскрещиванием вы только усугубите ситуацию!
зачем спешить куда-то,если можно попробовать хотя бы обряды поделать,если вам кажется ,что у вас бес-помощник?
самое худшее ,что может быть в колдовской практике-это спешка.вы наверное просто не представляете насколько можно лохануться и получить в итоге совсем не то,что ожидали.
ваших знаний по вопросу критически мало,чтоб делать какие-либо скоропалительные выводы, а о том как на самом деле обстоят дела вам никто просто так не расскажет,
зато многие вам очень ясно дали понять,что вы заблуждаетесь по поводу раскрещивания и хуления христ.атрибутики.и дали вам адекватные советы.
извините,но это очень глупо лезть поперед батька в пекло.

0

58

Saturnalia написал(а):

как можно бросаться в омут с головой, и бежать раскрещиваться,не зная что с вами на самом деле,а может у вас вообще подселение

возможно, тогда ХЭ может очень помочь в этом вопросе, может именно поэтому такое не уважение, не терпение, раздражение в адрес ХЭ и т.п.

+1

59

Марийка121
именно!

0

60

Марийка121 написал(а):

Сейчас у нас христианский эгрегор и он еще силен, так зачем от него отрекаться, если с ним можно сотрудничать?

Не получается сотрудничать, вот честное слово, много раз пробовал, ничем хорошим не заканчивалось.

Saturnalia написал(а):

а может у вас вообще подселение

Может быть. Ну тогда выходит, что этот "подселенец" мне и организовывал так, как мне (а может и ему, но меня это устраивает) надо. Ещё хуже с головой станет? Одержимость? Я понимаю, что нет предела совершенству, но куда уж хуже? У меня сейчас с головой и так "не очень", что, наверное, и так понятно из темы.

Saturnalia написал(а):

самое худшее ,что может быть в колдовской практике-это спешка

Я долго думал, не за один день порешал, взвешивал все за и против. Ну вот прям всеми фибрами чувствую, что НАДО, что по другому никак. Толкает кто-то? Хорошо, очень возможно, и что? Не поддаться и оставить всё как есть? Нееее

0