Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Комплекс приворотов в тяжёлых случаях

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Всем здравствуйте! Подскажите в моей ситуации: опыта у меня мало, практикую совсем недавно и очень уж мне интересно силы свои опробовать на одной ОЧЕНЬ упёртой особе. Несколькими сорокоустами и одним приворотом явно не обойтись. Предполагаю я провести целый комплекс «мероприятий» (но правильно ли предполагаю?), а именно: заказать сорокоусты в семи церквях – сделать остуду с её нынешним товарищем – рассорку с ним + присуху к себе в том же месяце – ещё остуду добавить (или рассорку) + приворот посильнее, вроде того, что с мёдом/молоком или на яблоко или что-то такое – ещё сорокоустов заказать – острый приворот-вызов, скорее всего через Енаху. Спрашивается: правильно ли мыслю? Не многовато ли? Или может наоборот – несколько приворотов в один месяц надо? Или, что было бы идеально, может кто-нибудь подскажет проверенный комплекс приворотов для таких «тяжёлых» случаев? А то в части КОМПЛЕКСОВ – ничего не могу найти.

0

2

Chelovek1, пишите подробнее про свою особу: часто ли общаетесь, какие отношения, есть ли доступ, чтобы накормить-напоить, был ли секс, есть ли доступ в ее дом...

0

3

Chelovek1 написал(а):

Спрашивается: правильно ли мыслю?

"Интернетно" мыслите.  Понимаю, что вы читали))). Вы заказываете сорокоуст, зачем? Да, я читала пишут, что это делают что бы ослабить. В результате человека только подпортят.