В детстве, в 1- м классе, были часто такие ощущения, что я нахожусь на уроке, а потом будто выбрасывает из реальности, и я смотрю на все происходящее и систему( система в смысле урок, обучение, порядок на уроке), как со стороны, и я начинаю думать, а кто я , а что я тут делаю. бывало отпрошусь в коридор- и "догоняю". думаю, дети сидят, слушаются, трудно описать. я смотрела на стены, на потолок, как будто их вижу впервые. минут 2-3. ну и потом далее включалась в процесс.
как будто ступор какой -то наступал, и я задумывалась, а что я делаю, и зачем я делаю.
именно выходила из общего "котла".
а недавно пару раз было- я просыпаюсь вроде ночью, и не могу вспомнить и понять, где нахожусь, кто со мной рядом, на стены смотрю, соображаю. мозг полностью отключен.
хотела поинтересоваться, такие ощущения признаком чего может являться? Либо это защитная реакция на перегрузку эмоциональную ( а 1 классе было именно в начале обучения). сейчас кстати график напряженный.
немного другое было чувство, но его я четко идентифицирую, как сигнал к осознанию негатива- когда я понимаю, что нахожусь в череде событий, но оно не мое и их быть не должно. так было дважды, и раз - я тогда докопалась до негатива. а во второй раз когда такое ощутила- еду за рулем, и понимаю,что я в чужой системе- уже смекнула, меры придприняла, в итоге обнаружила в машине подклад.