Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Откуп в магической практике

Сообщений 201 страница 220 из 328

201

Шестипалая написал(а):

Я  прислушиваюсь к разным точкам зрения, так вот если рассматривать мой опыт 12 зорь при выше указанных нюансах, а именно, предположить, что все-таки   это не черти, а моя работа- то, именно такой расклад меня расстраивает.

а вы не расстраивайтесь.  собака лает, а караван идет а черти свою работу делают.

Отредактировано Sv.Sokolova (2011-12-09 17:56:13)

+1

202

Снег написал(а):

По поводу остуды - по моему наблюдению этим отличаются черные привороты

Это так. Но за 2 недели проведения многие люди приходят в относительно нормальное психологическое состояние. Такого не вижу, даже при 1-9-40.

Снег написал(а):

было бы интересно обсудить.

очень интересно. Видно особенность, что человек

Снег написал(а):

Хотя для практики нужно поделать и так

Это кому, что ближе. Заря это время когда приходит в движение активное начало. Символ движение и изменения в жизни. Заря иногда хорошее время для работ. Так же время сумерк, это время когда духи( а может быть бесы) более  "видны"
.

0

203

Уважаемый Ocham!
Прекрасный  анализ такого повседневного магического действа, как откуп.
Но мою личную признательность примите за  другое- за то, что называют общей
методологией для практики в чистом виде,
без идеологических окрасок и завиральных
идей.
Методология работает тогда, когда не зависит от «эгрегоров», в противном случае она будет
носить частный, но никак не общий характер.
А для любого магического форума, где представлены различные традиции, крайне важно выделить
именно то общее, что будет применимо к любой из них, будь то язычество, чернокнижие,
планетарная магия, магия стихий и т.д.

Ocham написал(а):

Это ритуальное действо, которое завершает обряд и запускает его в действие.
А также обрывает связь между практиком и призванными сущностями.

Не могла бы сформулировать точнее. 
Обряд может запуститься в действие и без реального откупа, скажем на обещании практика дать
таковой по исполнению желаемого.
Но абсолютная ценность откупа - в обрывании связи между призванными силами и человеком, что
выступает главным критерием безопасности и экологичности обрядовой практики.

Ocham написал(а):

Это и регулярные хуления, и жертвы и т.д и т.п. В этом веретники и иже с ними очень
похожи на религиозных людей. Собственно это две стороны одной медали …

Здесь просто «браво»!!! 
Два направления, находящиеся в непримиримом, агрессивном противопоставлении и противоборстве,
по сути, не имеют друг без друга автономного бытия.
Наличие антагониста как раз и конструирует другую сторону, в итоге система замыкается, становится
полностью закрытой, а две стороны, стирая различия, плавно перетекают друг в друга.

Убедительная  просьба (думаю, что не только моя) продолжить выкладывание таких статей.

+2

204

Нащет "откупа" на кладбище Lucia M мне кажется очень хорошо объяснила.  :cool:
А вот почему в обрядах с призывами ТС это называется "откупом"? Почему не "дарами" как в рунах, почему не "подарками" или там "благодарностью". Хотя в тех же рунах, иногда "даров" тоже оказывается недостаточно, и люди потом рассказывают что даже кровью берут дополнительный "дар".
Не нравиться мне как-то это слово "откуп". Идешь на перекресток, беспокоишь его обитателей, просишь у них помощи, а потом вдруг от них откупаешься и при этом на словах их благодаришь. Как неуважение какое-то к ТС получается.

0

205

Ocham написал(а):

Одна из самых муссируемых тем в магическом рунете. Какого только бреда не прочитаешь … сначала хотел вставить пару-тройку цитат, потом передумал. Зачем! Приходишь на любой форум, где есть раздел ЧМ и наслаждаешься виртуальными боями. Потому и размещаю статью здесь, с надеждой на конструктивное обсуждение.
Ну и для начала, что такое откуп. Это ритуальное действо, которое завершает обряд и запускает его в действие. А также обрывает связь между практиком и призванными сущностями.  Вот с этих позиций и рассмотрим.
Все возгласы в конце заговора, такие как  Аминь, Нима, Ключ, замок, язык и т.д. предназначены только для одного – для того, чтобы запланированное воздействие сделать цельной энергетической конструкцией.  Которое висит в поле оператора.  Да-да, именно в вашем поле.  И никуда это воздействие не пойдет, пока вы не сделаете откуп.
Если кто-то заявит, что воздействие легло и работает, а откупа еще и не было, это значит что и самоё воздействия тоже не было. В качестве примера приведу популярный в последнее время приворот 12 зорь в котором надо 12 раз начитать наговор … сколько же должно быть откупов? 1 или все-таки 12? Правильный ответ – ОДИН! Данный приворот относится к типу «кумулятивных», т.е в течении определенного времени практик накачивает силой (энергией) свое воздействие, а потом его отпускает откупом в работу.
Сразу вопрос – а сколько раз читать? 1, 12, 13, 1024 … а это совершенно непринципиально! Все зависит от практика, от его способности удерживать около себя энергетическое образование и от способности накачивать оное силой. Чаще всего говорят о 12-13 повторах – некая усредненная величина, выведенная опытным путем и пригодная для большинства людей. Безусловным плюсом таких наговоров является то, что прервать их можно на любом повторе отнеся откуп и запустив воздействие. А также малая критичность к опыту практика – сила воздействия накапливается. Минус – долго!
Следующий тип воздействий – незакрытые длительного действия. Например на создание неразменной или порчельной деньги. 
«Темной ночью луч луны душу (имя) подними,
Договор наш закрепи,
Я отдам тебе (имя) деньги мертвые
Приведут  они тебе души живущие.
Ты возьми себе с них жизни часть
Ты отдай мне убыль денег тотчас.».
Обратите внимание, в конце заклятия нет завершающего утверждения. Именно этим характеризуется такое воздействие. Тут же анализируется текст заклятия, где прямо должно быть указано за что работает дух – «Ты возьми себе с них жизни часть»!  Он и будет работать, пока не будет принесена откупная жертва и воздействие будет закрыто. Если такового указания нет, то заклинание написано «тютюретиком» и место его в сборнике «мансурятины» от Валдиса, Бернадеса, Воронаса, Ипсисимуса - нужное подчеркнуть.
Кладбищенские порчи на  что угодно с закапыванием фото или вольта в могилку и оставление там навсегда. В случае именно таких воздействий откуп обязателен и приносится тут же, на кладбище, и является завершающей частью ритуала. Это непреложное правило. Иначе ничего не сработает, а незадачливый заклинатель утащит на горбу некропривязку. Швырянием мелочишки на любом перекрестке он от нее не избавится.
Кладбищенские же привороты, наоборот, нельзя завершать откупом на самом погосте. Вы должны вытащить дух за ограду, выпустить в большой мир так сказать. И должны произвести откуп не позже суток после проведения самого ритуала. 
Кладбищенские практики хороши тем, что практиковать их можно от случая к случаю, не существует никаких временных рамок. Вы можете лепить хоть каждый день, хоть с перерывом в год, если все делается правильно то и работать будет. Минусом же является их сравнительно малая эффективность – против даже обычного человека с сильной природной защитой может не сработать. Практика же взять кладбищенским ритуалом и вовсе проблематично.
Демонология или различные практики заклинания демонов и бесов. Туда же относится и веретничество, столь популярным ставшее последние несколько лет стараниями Димы Ворона и иже с ним. Эти течения характеризуются прежде всего тем, что практик обязан поддерживать тесные отношения с выбранным пантеоном существ. Это и регулярные хуления, и жертвы и т.д и т.п. Перерывов в таких практиках быть не должно. В этом веретники и иже с ними очень похожи на религиозных людей. Собственно это две стороны одной медали …  и магическое воздействие от них является скорее побочным продуктом такой деятельности. Здесь, на форуме, был рассмотрен мансуровский крадник, написанный в подражание бесовским практикам. У любого не-веретника он сработает через раз и надежда на него призрачна вне зависимости, был или нет откуп, но у веретника будет работать вообще без какого-либо откупа.
Стихийная магия базирующаяся на использовании сил первостихий в откупах не нуждается вообще. Т.е. если вы читаете и визуализируете (что обязательно) например, в форточку «Ветер найди милого дружка ….» то идет обращение к стихии воздуха и откуп как таковой не нужен. Но если идет обращение к персонификации (Гению) стихии, например «Стрибог, пошли братьев своих на запад, на восток, на север и на юг …» то обязательна жертва в начале обряда! Говоря интернетным языком закуп нужен а откуп - нет.
На этом первую часть статьи, посвященную вопросу всегда ли нужен откуп закончу. Если поднятый вопрос будет вам, дамы и господа, интересен и состоится диалог с конструктивной критикой моих построений, продолжу обзор этой бескрайней темы – откупы.

--------------------------------------

Откупы стандартные:
1. Водяным бесам: рыба, потроха рыбы, копейки.
2. Ветряные бесы: песок, ленты голубые, мак, кровь (живности).
3. Бесы полевые, домовые, кочевые: голова, копыта, хвосты. Печень, мясо (порой тухлое)
*****
1. Черти (работа в группе): водка, копейки (2, 5-6, 13, 40 штук). Белый метал. Табак.
2. Черти именные в описании ритуала обычно описано). Но тоже что и одиночным.... Порой при порабощении, цепи, или спички могут просить.
*****
Места: Т и Х образный перекрестки, омут (стоячая вода).... Есть и ряд других мест, но тут все индивидуально!!!
*****
При себе иметь на всякий случай: горсть мака, или пшена....

+4

206

ВРЕМЯ написал(а):

мясо (порой тухлое

почему тухлое, никогда такого не слышала, интнресно было бы узнать!

0

207

ВРЕМЯ написал(а):

2. Ветряные бесы: песок, ленты голубые, мак, кровь (живности).

можно у Вас уточнить, а почему ленты именно голубые? и каким техническим образом жертвовать ветру кровь? она ведь всё равно упадёт на землю или в воду...

0

208

Уважаемая олеся из поднебесья, я знаю два примера таких "сладкоежек".
Оба передавались во служение именно с правилами кормления и вызова:
- Вызывают из только с немытым телом. При ритуале принятия, бес запоминает естественных аромат призвавшей и принявшей его во служение, и в последствии запах вашего пота для него как идентификатор!
- Тухлое мясо, было прописано в кормлении (это не разовая служба а нормальная пища, запах смрада и тухлятины для них как для нас аромат вкусной выпечки).
Хочу заметить - бесы которые принимаю данный откуп, кормление не вольные! Порабощенные.

Так же есть откуп: называется "смрадный" - плата отдается бесам, за порчу и перетяжку жизненных сил.
Даже в самом заговоре прописано:
" ...Смрадный дух, уплаты моей вкушай. (....), грызи отдыха не знай.
Куда, нынче повинный не пойдет, бес (....) везде его найдет."

+1

209

Орешек написал(а):

можно у Вас уточнить, а почему ленты именно голубые? и каким техническим образом жертвовать ветру кровь? она ведь всё равно упадёт на землю или в воду...

Как я поняла, тут все просто: Материал делали из конопляной нити, ее долго вымачивали чтобы та побелела. Потом, как говорила "бабулька" обрезки выссеняли, и сушили на ветру.
Кровь пускали по ветру, именно в дар бесам которые должны были (мучить, привести и т.п.) человека, который был далеко.
Заговор читался по ветру, далее резали что-то мелкое.... и кровь пускали по ветру.... То есть чтобы не капала прям оземь, а хоть немного была пронесена ветром.
Главное пустить кровь по ветру.... а то что она в итоге упадет куда-то это уже не столь важно))

+1

210

ВРЕМЯ написал(а):

При себе иметь на всякий случай: горсть мака, или пшена....

не разъясните,для чего?и как пользоваться.(думаю это для защиты),или нет?

0

211

noyaber написал(а):

не разъясните,для чего?и как пользоваться.(думаю это для защиты),или нет?

Зерна, или мак нужны для того чтобы после обряда мастер мог покинуть место (где проводился откуп, а порой и обряд).
Если боязно, или слышите шумы за спиной... кинули горстку сказали нужные слова и быстро (не оборачиваясь уходите).
- Пока нечисть не соберет все до зернышка, за вами не увяжется.

0

212

Уважаемые практики, хочу посоветоваться, в последние пару месяцев возникло непреодолимое желание птиц с окна кормить, причем после любого обряда. Прилетают только голуби и галки, хотя других голодных птиц кругом полно.  :dontknow: Мысли о подношении в голову разные приходят. Недавно, вот, торт скормила. Я правильно понимаю, что так бывает?

0

213

Уважаемый практики, прочитал все сообщения относительно Откупов, но нет ничего вразумительного относительного - Закупов... Мне нужно будет перед наведением порчи на кладбище сделать Закуп (Хозяину кладбища), после Закупа на следующий день планируется сам ритуал (с последующим откупом). С Откупами я уже хорошо разобрался, теперь есть несколько вопросов о Закупе: 1. Закуп можно оставлять под деревом кладбища или только на погостном перекрестке? 2. Какие слова нужно говорить, оставляя Закуп? ("Закуп приношу, помощи на черное прошу...")  или в этом деле допустима импровизация слов? Помогите разобраться, с уважением

0

214

Marek написал(а):

1. Закуп можно оставлять под деревом кладбища или только на погостном перекрестке?

Если сами не покажут куда положить,то выбор за Вами.Можно и под деревом и на перекрестке.

Marek написал(а):

2. Какие слова нужно говорить, оставляя Закуп? ("Закуп приношу, помощи на черное прошу...")  или в этом деле допустима импровизация слов?

Допустима импровизация.У каждого свои наработки.

0

215

Доброго времени суток!
Прошу уважаемых форумчан высказать свое мнение. Я - абсолютный новичок, до недавнего времени проводила обряды, работающие, в основном, на личной силе, т.е. без откупа, в основном на гармонизацию. Недавно провела обряд, требующий откупа (какой и будет ли результат - расскажу, когда будет можно). Обряд не страшный, т.к. для черных обрядов еще не готова. Вопрос вот в чем: перед тем, как отнести откуп, подумала "хорошо бы дождь пошел - чтоб меньше народу было на улице", ливануло очень даже прилично, а после того, как оставила откуп и собралась уходить сверкнула молния прямо перед носом и громыхнул гром - один и единственный раз. Было почему-то совсем не страшно. Когда пришла домой, обнаружила, что порезан палец и он в крови, а порезаться мне было нечем. Как вы думаете, что это может означать, принят ли мой откуп и зачем им кровь, если обряд по сути нейтральный и откуп не чертям?

0

216

s0611, из вашей истории мне показалось, что вам указали, что вы жадничаете. И смысл скорее всего не в цене откупа (это очень спорная тема), а в щедром желании жертвовать и благодарить силы. Скорей всего вы хотите получить больше, чем готовы отдать.

0

217

Olei, спасибо. У меня тоже промелькнула такая мысль, в условиях проведения обряда не было четко оговорено каким должен быть откуп, соответственно, я решала сама какое количество монет отдать. Да, точно, вы правы, учту это в будущем. Мягко еще ОНИ со мной обошлись  :flirt:, могли ведь и по башке дать. Спасибо Вам!

0

218

s0611, думаю тут дело не в количестве монет, а в вашей внутренней неготовности платить по счетам. И не всегда эта плата материальна. Это не магазин и не фирма по оказанию услуг. Это что-то вроде как растить хлеб, вкладываться и получать.
Не думаю, что вас наказали, вам именно указали, что вы не готовы жертвовать.
Может стоит поработать с теми силами, к которым вы обращаетесь, с закупами.

+1

219

Olei, вот об этом я не подумала. Не то , что бы я не готова платить по счетам, но плата моя идет именно как плата, именно на материальном уровне, по принципу: ты - мне, я - тебе, а не как благодарность. Вот в чем моя главная ошибка, нужно научиться не платить, а благодарить. Не думала, что это будет так сложно... И я обязательно воспользуюсь Вашим советом насчет закупов.

0

220

Marek написал(а):

уважаемый практики, скажите, когда несу откуп для бесов на определенный перекресток (скажем - на лесной) - водку, монеты... я могу потом снова делать откупы на этом же перекрестке? Или "вход" на этот перекресток уже закрыт навсегда? И если можно снова идти, то как быть, если вдруг на протяжении двух-трех дней я совершаю определенное дело и каждый раз нужен откуп - там на перекресте все это добро будет копиться??? Куда девать все это добро, если оно там так и будет стоять?

0