Интересная предыстория - в этой теме Что бы такого не сделать плохого или как не навести на себя проклятье.
Иконы в христианстве творят чудеса. Но, зачастую, по разным местам расставленные образы святых, только инсценируют домашний порядок и уют. Молитвы при этом не всегда доходят до Бога и возвращаются большим хаосом в сознание самостоятельно молящегося.
Хозяин или хозяйка дома, в котором чтят христианские обычаи, может создать свой маленький, универсальный иконостас, парализующий нечистую силу. Состоящий из пяти икон авторитетных образов святых, они символизируют христианский крест.
Это – лик Иисуса в окружении четырех евангелистов – караульных его духа, души, разума и тела. Также должна присутствовать лампада. Обязательно! Энергия такого импровизированного иконостаса, при горящей лампаде создает обстановку безгрешности, благоприятную для получения откровения Святых.
«Евангелие от четырех евангелистов» несет секретный смысл четырехгранной пирамиды, с вершиной, смотрящей в звездное небо – Дом Бога. С таких пирамид начиналась наша цивилизованная религия. Чтобы быть услышанными в Боге, человек создает сначала прочную четырехгранную основу на земле, то есть настраивает грани своего сознания на уровень взаимопонимания с Творцом, а потом уже обращается к Христу за помощью, откровением или за советом.
Мощный потенциал такого иконостаса, нейтрализуя сокрушительную силу проклятья в корне и не возвращает его к истокам. Такая сознательная схема расположения икон, может быть использована, как механизм самоочищения в двух случаях: «я проклинающий», или «я проклятый». В данной статье даются рекомендации для снятия и нейтрализации проклятья для первого случая - «я проклинающий».
Чтобы осуществить намерение по снятию проклятья, от человека потребуется на протяжении 40 дней максимум выдержки и непреклонной преданности своей цели. Наиболее слабым, беззащитным и подверженным провокациям со стороны нечистой силы, человек может оказаться в 1-й, 3-й, 9-й, 13-й и 40-й дни. Именно в эти дни проклятье цепко держится за свою жертву и не дает себя похоронить.
Определяется времени начала «похорон проклятья». Останавливаться будет нельзя. Иначе можно оказаться не только свидетелем торжествующего танца нечистой силы, но и стать бессильной жертвой своей пробы. Пробовать здесь нельзя. Начинается борьба с самим Творцом зла и призыв помощи Сил Святых.
1-й день. Однодневный пост. Как только захочется есть, произносится тихо, только для себя и своих святых:
Как тело без пищи, так и душа без зломечтаний, разум без злопамятности, язык без злословия. Для моего духа чистого! Во благо Духа Святого! Аминь!
Вечером до захода солнца, перед зажженной лампадой и святыми в спокойном одиночестве пишется письмо – покаяние. Припоминаются, чистосердечно все грехи в отношении своего ребенка (или в отношении другого человека, если имеется такая цель).
Начинается письмо так:
Сознаюсь. Пишется, что запомнилось: даты; если не даты, то время года, время суток – время, наиболее агрессивного психофизического конфликта по отношению к ребенку (или к другому человеку). Описывается момент, который толкнул на проклинание, а сейчас - на исправление. Не оправдываясь в письме перед святыми, излагается факт, а не его причина. Только факты. Там разберутся. Ничего плохого не будет, если письмо займет не одну страницу. Завершается письмо так:
Встанем в 40 дней пред Христом трое - проклятущий бес с головою не стриженной, я и ты, мною обиженный. За 40 дней голодом первого выморим, с языка сплюнем, с души выгоним. Аминь!
Положив письмо в ларчик, можно спокойно ложиться спать. Лампада не тушится. Огонек сам знает, когда ему потухнуть.
3-й день. Однодневный пост. Как только на протяжении дня захочется поесть, произнесите тихо, чтоб никто не слышал:
Как тело без пищи, так и душа без зломечтаний, разум без злопамятности, язык без злословия. Для моего духа чистого! Во благо Духа Святого! Аминь!
Утром перед восходом солнца берется стакан с чистой водой в руки, подносится к иконостасу и произносится шёпотом, чтоб никто не слышал кроме святых:
Стоит Апостольская Церковь ногами на Земле, Христом в Небе. Четыре стены подпирают четыре святителя-крестителя. Первый – Матфей. Смотрит на Восток и славит Дух Бога. Второй – Иоанн. Смотрит на Запад и славит Душу Бога. Третий – Марк. Смотрит на Север и славит разум Бога. Четвертый – Лука. Смотрит на Юг и славит кровь и тело Бога. И я раб Бога подойду поближе, поклонюсь пониже. Поднесу Водицу-Царицу, Божью благодать, и мою помощницу.
Ловится с иконостаса в воду отражение образа первого святого Матфея. Говорится:
Иди, святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде (стакане) с водой!
Ловится с иконостаса в воду отражение образа второго святого Иоанна и говорится:
И ты, святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде с водой!
Ловится с иконостаса в воду отражение образа второго святого Марка и говорится:
И ты, святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде с водой!
Просмотрев также через воду лик четвертого Евангелиста, произносится:
И ты, святой, поставь правой рукой свой крест в сосуде с водой!
Увидев отражение Христа в воде говорится громко::
Аминь!
Стакан с водой ставится рядом с иконостасом и горящей лампадой. Продолжая весь день заниматься своими делами, при сильном желании поесть не мешает вспомнить слова:
Как тело без пищи, так и душа без зломечтаний, разум без злопамятности, язык без злословия. Для моего духа чистого! Во благо Духа Святого! Аминь!
Вечером этого же дня, после захода солнца перед сном зажигается вновь лампада, или подливается масло в горящую. Стоя перед иконами, из стакана отпивается четырежды по три небольших глотка воды и произносится «про себя»:
Три глотка от Матфея. Свой поганый гнев смываю. К покаянию душу свою призываю.
Три глотка от Иоанна. Месть со своей души сатане отправляю. Там ей место. Себя чистым оставляю.
Три глотка от Марка. Не вспомню, что плохое говорила, что плохое говорили, чтоб в моей голове черти поганые гнезда не вили.
Три глотка от Луки. Глазную кровь смою с себя и своих близких. А теперь, Боже, кланяюсь Тебе низко, низко. Аминь!
Оставшейся водой умыть лицо или, добавить в банную воду, искупаться и лечь спокойно спать. Наливается чистая в тот же стакан и ставиться перед иконостасом до следующего приема.
9-й и 13-й день повторяет 3-й день.
40-й день повторяет 3-й с одной разницей, которая несет важные действия для закрепления. Вечером, перед тем как умыть лицо или искупаться, достается письмо из ларчика, подпаливается от огонька лампады и сжигается дотла на плоской тарелке. Пока оно будет гореть произносится:
Не было лиха, не было худа. Разбито последнее блюдо. Аминь!
Смывается пепел с тарелки в землю. Тарелка разбивается и выбрасывается на помойку. Оставшаяся вода идет на умывание лица и добавление в банную воду. Искупавшись, подойти к иконам и шепотом прочитать молитву «Отче Наш».