Сама молитва и обсуждение Соборное колдовство. Охранная молитва ведем: Черен Врон, Черен Конь
Пояснения мои (Св. Соколова) - из материала моего обучающего курса.
Эта молитва представляет собой пример классического старинного заговора: ключ, основа и закреп. При получении заговора и первом его взятии в работу тот, кто получил, читает все три части, далее в практике читается только одна часть, средняя. Почему? Потому что для себя Вы открыли заговор ключом (первой частью), далее сказали сам заговор, далее закрыли его закрепом. С этой минуты он – Ваш и Вам нет нужды его каждый раз открывать и закрывать.
Специфика молитвы такова, что она утверждает Вашу власть над людьми, бесами, полубесами, мертвецами и др. и то, что эту власть дал Вам Господь, ибо он является Начальником вся сил, и бесей в том числе. Это то, о чем я говорила в самом начале своих лекций – необходимо четко осознавать, что власть Ваша – данная только Богом и никем иным, ибо только он – Высшая власть над всеми сущностями (они перечисляются в молитве).
Эта молитва (срединная ее часть) читается в случае, когда у Вас в жизни наступает черная полоса и Вы подозреваете, что она (полоса) связана с нападением своих или чужих бесов, а также других врагов. То есть это мощнейшая охранная молитва во многих магических и жизненных ситуациях. Ее нельзя назвать ни черной, ни белой, так как Бог – внесистемен, Он не имеет цвета, Он – сущий везде и всюду. И все Ему подчиняются. И эта молитва призвана напомнить об этом бесам, которые, вероятно, мешают Вам в жизни и не хотят подчиняться Вашей воле, или нападают по чьему-то напущению. А Вы им указываете, что никто иной как сам Бог дал Вам власть над ними и только он для Вас – начальник и Бог Ваш.
Теперь о том, как и где читать. Первый раз Вы должны провести обряд перед иконой. Я считаю, что это должна быть только икона Спасителя, мои коллеги допускают Богородицу, но обязательно с младенцем. Икону дальше использовать как обычно в своей работе.
«Совершаху метание пред иконою и не поднимаху главы своя долу тихо глаголь молитву, рекоши тако»
Нужно перед иконой стать на колени и низко наклониться, опираясь на руки, но не касаясь лбом пола. Такая поза в молениях называется «метание» или малый земной поклон. См. картинку.
Далее не поднимая головы наизусть читаете три части молитвы без какого-либо разделения.
Там, где в тексте указано Имярек, читаете свое имя по крещению. Для мужчин женский род прилагательных, причастий и деепричастий (например, земнородна и воскрешенна) нужно изменить на мужской род (земнородный и воскрешенный).
Все последующие разы читать ее желательно, стоя перед пустой стеной или пустым углом в Вашем доме. Напоминаю, что читать в последующие разы нужно только среднюю часть, начинающуюся со слов: «Черен врон, черен конь».
Если нужно срочно прочитать и нет возможности сделать это на пустой угол или стену, то можно читать где угодно.
Нужно именно читать, тихо шептать, а не проговаривать про себя. Естественно, ее нужно выучить наизусть.
Никаких откупов, закупов и прочего не требуется.
Теперь подробно разберем саму молитву, чтобы Вам было понятно, о чем идет речь.
Метание мое ко вратам твоим, Господи Боже мой.
Как Вы помните, икона – окно, но может быть и врата, по сути – нечто открытое в тонкий мир. То есть тут говорится, что человек пришел к вратам, напрямую открытым к Богу.
Яко десница взываха ко главе, так аз имярек еси взываха ко тебе.
Помните мои слова, что ведьма считает себя правой рукой Бога? Вот тут говорится об этом: как правая рука делает только то, что велит голова (а не наоборот, Вы же знаете о принципе «мысль первична, действие вторично»), так и я буду делать то, что Ты мне велишь (опять же, мысль (голова) – первична, действие (рука) – вторично).
Призри на мя земнородна и воскрешенна Тобою яко князем бесей во плоти. Спаси и сохрани мя.
Увидь меня, рожденную на земле и воскрешенную тобой (при крещении) как князь бесов.
Ибо стоят подле мя твоя черни бесы суща, образом ворона ядуща и коневи биюща.
Потому как стоять рядом со мной твои черные бесы в образе ворона, который ест, и коня, который бьет.
Тут следует сказать несколько слов о вороне и коне.
Когда Илья-пророк убежал в пустыню от преследований израильского царя Ахава, которому он напророчил многолетнюю засуху, пищу ему приносил ворон. Таким образом ворон – образ беса (ну понятно, что ворон никак не может быть «белым» существом, но его послал Бог, дабы Илья не умер от голода), дающего пищу. То есть Бог посылает беса кормить человека. На иконе Пророка Илии ворон изображается как ворон, в клюве которого хлеб.
Далее конь – это конь Святого Юрия, Георгия Победоносца. Обычно он (конь) изображается белым, но на некоторых иконах он – черный. Георгий Победоносец знаменит тем, что он попрал беса в виде Змея. И сделал он это, сидя на коне. И ведьмы верят, что Бог дал ему беса в виде черного коня, Георгий (или Юрий, что на Руси употреблялось чаще) взнуздал беса и попрал, побил бесом другого беса. На иконе святой Юрий изображается на коне, копытами попирающем, бьющем змея.
То есть теперь Вам понятен смысл – личными бесами, от Бога данными, можно перебороть других бесов. И в образе такого личного беса тут выступают черный ворон и черный конь. Далее мы еще будем их видеть в молитве.
Ибо имеют во гловех своя дерзновение супротив мя и оставят дело сие беззаконне аще ты утвердиши для них престольность моея.
А вот тут говорится о том, что эти личные бесы задумали мыслишку против Вас, но если Бог утвердит Вашу «престольность» (начальство, власть, силу), то они оставят эти мысли. В начале я говорила о том, что эта молитва еще помогает в случае, если собственные бесы не хотят слушаться с ставят палки в колеса – такое тоже случается.
Услыши Господи Боже мой молитвенные глаголы раба твоего имярек и вонми заповеданиям бесям на послушание ко мя.
Услышь мои слова, Боже, и прикажи бесам слушаться меня.
Молитву глаголь:
Черен врон черен конь зрю тя над человецами беси суща.
Черный ворон, черный конь, вижу тебя над людьми (в смысле – повелевающим людьми).
Ведаю тя врон образ беся ядуща и дающа, яко ведал тебя Пророк Илия.
Знаю, что ты, ворон, бес, дающий еду, кормящий, как знал об этом Пророк Илья.
Ведаю тя конь образ беся везуща и биюща, яко ведала тебя узда святого Юрия.
Знаю, что ты, конь, бес, коротый везет и попирает, бьет, как знал об этом взнуздавший тебя святой Юрий.
Зри и ты врон мя верно, удали коневи от мя скверну.
Увидь и ты, ворон, меня так как нужно, а ты, конь, очисть меня от нечистоты (по аналогии с избавлением от Змея).
Ядуще человец по всяк час, питают беси блага живота моея.
Всегда едят (в смысле питаются человеческой энергией) бесы людей, и тем самым они дают блага мне, моей жизни. То есть берут у людей и дают мне.
По всяк час правя родом человец, везут мя беси яко пастыря среди агнец.
Бесы постоянно правят (в смысле «править в качестве кучера повозкой») людьми, а меня везут (на этой повозке) как главного, того, кто направляет.
Во угоду Вышнему творю дела бесей на земли. Во угоду Вышнему служение мое во плоти.
Тут говорится о том, что что бы ведьма ни делала, все это – по воле Божией и в угоду ему, даже если это бесовские дела. То есть моя жизнь – это служение Богу, угождая ему, я воплощен, чтобы служить Ему.
Устами моея глаголит Господь Сил и Бог мой человецам волю свою и бесям заповедает послушание ко воле моея.
Этой фразой утверждается, что Бог говорит словами ведьмы. Что Он устами ведьмы произносит свою волю людям и наказывает бесам слушаться ведьму в том, что она хочет. Ибо ее воля – это воля Бога.
По всяк час и днесь расточашеся врази моя.
Всегда и сейчас разбегутся враги мои.
По всяк час и днесь пленяшеся во угоду мя человеци, мертвяци, беси, полубеси, силы иная, твари всякая земнородная и из рода тьмы небесех.
Всегда и сейчас будут пленены мне в согласие люди, мертвецы, бесы, полубесы, другие силы, все рожденные на земле и рожденные на небе темные.
Да буде ризы сокрываше от человец царство бесей отверзнуты ко мя ибо душа престольна яко свет во тьмах на стезях моя.
Покровом скроется от людей царство бесей, открытое мне, потому что душа престольная как свет во тьме на дорогах моих. Тут говорится о том, что душа ведьмы выше других душ, потому освещает невидимое другим людям царство бесов.
Бысть зряши мя по всяк час, долготою дней исполни служение моея Господи Боже мой.
Видь меня постоянно (что я делаю, как служу тебе), дай мне долгих лет.
Да буде царство Твое по всяк час питающе блага моея.
Пусть царство Твое будет и тем самым дает мне блага.
Да буде воля Твоя по всяк час уздою человец и защитою живота моея.
Пусть воля Твоя исполнится и тем самым будет уздою для людей и защитой моей жизни.
Вся силам суща заповедай про мя, явя благодать на мя.
Всем существующим силам прикажи подчиняться мне, тем самым яви на меня благодать.
Во силу Твоея творю еси образы креста живоедящима и приношу требами животы человец.
По силе Твоей творю образы креста, пожирающего жизнь (распятия) и жертвую жизни людей.
Аще Ты еси Бог мой, Господь и начальникъ вся сил, прибежище и упование моея.
Если Ты – Бог мой, Господь и начальник всех сил, прибежище и надежда моя
И днесь и по всяк час, рекомо присным еси.
И сейчас и всегда, и произноситься будет непрестанно
Яко присно аз Имярек поставлен Тобою князем бесей во плоти.
Как непрестанно я, ИМЯ, поставлен Тобою князем (повелителем) бесей, воплощенным князем бесей.
Закрепом молитвы глаголь:
И услыша аз Имярек реченое Господом Богом моим на молитвено воззвание моея
И услышал я, ИМЯ, сказанное Господом Богом миом в ответ на мою молитву:
– Присно угоден Господу Сил глагол сий.
Всегда и непрерывно угодны Богу слова эти.
Аще отсекает человец персты длани своя, что дают власть брать и давать, се стезя слабых.
Если отсекает человек пальцы на своей ладони, которые дают власть брать и давать (в смысле – отрекается от возможности брать данное Богом и давать), то путь слабого человека.
Аще отсекает человец десницу свою, что дает устам сладость и питание плоти, се стезя рабов.
Если отсекает человек правую руку (как Вы помните, что правая рука Бога – это и есть ведьма), которая дает вкусную еду и питье, то путь рабов (Божиих, то есть простых слепых людей).
Аз еси Господь сил и Бог власти.
Я – Господь сил и Бог власти.
Ибо храню по всяк час и потребе молитвенной престолы мои во плоти человец.
Потому что храню по сяк час и нужде молитвенной саму ведьму (престол - это духовное обозначение колдовства ведьмы через церковь. Т.е. колдуя в церкви, ведьма является как бы престолом Высшей силы) в человеческой плоти.
Ибо питаю блага ихня, яко и оне питают блага моея.
Потому даю им блага, как и они дают мне блага.
Зрю упование престола стези моея, и паче охраню его, и взыщу со всякого кто супротив него.
Вижу надежду, веду ведьмы на пути, что Я (Бог) ей дал, и как можно лучше охраню ее, и потребую расплаты с каждого, кто против нее.
И днесь и по всяк час, рекомо присным еси. Яко присно аз Господ Сил на земли и небеси.
И сейчас и всегда, и произноситься будет непрестанно. Как непрестанно я являюсь Господом Сил на земле и на небе.
Я прошу Вас внимательно прочитать саму молитву и пояснения к ней.
Дело в том, что смысл ее – и есть смыслом колдовства посредством церкви, соборного колдовства.
Тут четко описаны взаимоотношения ведьмы и Бога. Ведьма – рука Божия. А бесы – тоже порождение Бога, как и все живущее и сущее.
Потому у Бога можно просить и власть над бесами в том числе.
А у кого как не у него?