Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Святые в роду

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Мадб

Мадб написал(а):

Ну вот, именно так. Но если умершему до признания святым не молится, как же он совершит чудеса? Тут выше было сказано, что молится до канонизации не правильно. Получается замкнутый круг, из которого только один выход, все-таки молится. Когда будет много чудес от разных людей, приедет комиссия.  В католицизме это можно, а вот что в православии - без понятия.

Все что перечислила выше Светлана Соколова
Плюс святой может явиться во сне какому нибудь митрополиту и сказать что нужно срочно делать святим)) (напр. Иов Почаевский)
Плюс если человек принял мученическую смерть за Христа, его причисляют к мученикам. Или если принял на себя подвиг юродства за того же Христа.
Также если он имел большие заслуги перед церковью, миссионерство, проповедание, распространение веры, просвещение народа, их называют святители.
Иногда святых канонизируют группой. Например было убито множество правоверных за христианство. Никогда не встречали в святцах что-то типа "святого такого-то и с ним 1300 мучеников". И всех этих 1300 человек Церковь уже почитает как святых. Понятно, что в таком случае никаких чудес от них не было, пострадали за веру, значить автоматически святые. Вспомните 14000 мучеников в Вифлиеме Иродом убиенных. С ними та же история.

0

22

Есть местночтимые святые. То есть, не признаваемые официальной церковью - это распространенная практика. Например, до канонизации если у какого то гроба праведника происходили чудеса, то люди молились у этого гроба тому праведнику, писали его иконы и молились на них дома. Но в церкви заказать ему молебен до канонизации нельзя, и икону его там не повесят. Например, убиенный иерей Даниил Сысоев - он уже являлся своим духовным детям, с ним какие то чудеса уже связаны - его ученики нарисовали его икону. и тихонько ему молятся, ожидая его канонизации.... С некоторыми святыми схимонахинями и схимонаами та же история - они были чудотворцами пр ижизни, и по сле смерти. и их духовны едети делают из их фотографий иконки, и тихо молятся на могилках и дома. Как это в свое время было с Матроной Московской, блаженной. До канонизации люди ходили на ее могилу, и молились ей. То же было в свое время с Серафимом Саровским и Ксенией Петербуржской - их канонизация была не сразу после их смерти, хотя окружающим еще при жизни было ясно, что они святые люди. Но люди им молились до канонизции. Собственно, почему церковь решилась на канонизацию царской семьи? Потому что были массовые случаи чудес, зафиксированные, и когда уже люди пошли в крестные ходы с их мироточащими фотографиями - тогда было принято решение - раз есть массовое почитание как святых, то пусть будет канонизация. Сейчас, кстати, есть предпосылки для канонизации Великого Князя Сергея - того, который супруг мученицы Елизаветы, убиенный террористом - потому, что есть сулчаи чудес и исцелений от его вещей. Некоторые уже сделали иконы н основе его фотографий и молятс ему как святому.
Официальная церковь старается не торопиться с канонизаией - они очен внимательно рассматривают все факты биографии. Они считают, что торопиться некуда, и лучше "перебдеть". Например, старец Сампсон до сих пор не канонизирован, хотя у него много почитателей и много фактов о его святости, но комиссии не нравятся факты его биографии. Также, сильно под вопросом будущая канонизация Александра Меня - и тоже изза воззрений и фактов биографии.

С другой стороны - есть самозваные "святые", и их оголтелые поклонники, которые всячески продвигают всякие безумные идеи - например, о канонизации Ивана Грозного, или Распутина. Пишутих иконы, поклоняютс им. Или еще забавнее - иконы Атаульфа, стратилата готфского никогда не видели (Гитлер)? такие вот "новосятые" как много бы у них не было поклонников никогда не будут канонизированы.

+1

23

Таролог написал(а):

Плюс если человек принял мученическую смерть за Христа, его причисляют к мученикам. Или если принял на себя подвиг юродства за того же Христа.

Ну вот, попа расстреляли. за то, что не отказался быть попом. За веру, автоматически святой.

0

24

zumarut написал(а):

Также, сильно под вопросом будущая канонизация Александра Меня - и тоже изза воззрений и фактов биографии.

А что с его биографией?

0

25

zumarut написал(а):

Есть местночтимые святые. То есть, не признаваемые официальной церковью - это распространенная практика.

Не совсем, месточтимые святые признаются официальной церковью. Их канонизируют, но как бы не для всей церкви. Они не имеют общецерковного почитания, их чтут только в определенных регионах, монастырях. Например, о святителе Николае знают все христиане, а о Иуляние Ольшанский только в некоторых местностях.
zumarut
Вы мне напомнили о нашем одном старце. В 20 веке у нас был бродячий проповедник Леонтий. Жилья не имел, ходил по домам, собирал себе последователей. Проповедовал приближающийся конец света, безбрачие и бездетность. Моя бабка знала женщину которая общалась с этим Леонтием. Получилась у него такая себе секта внутри Православия, которая существует до сих пор. У нас их называют "леонтиевци". Их много среди мирян, и даже монахов. Довольно спорная личность, к его могиле ходят толпами, но канонизировать не спешат. Официальная церковь борется с этим движением.
Наши люди часто ездят в паломничество в Почаевскую Лавру, она тут относительно недалеко. Так вот, почаевские священники не всегда хотели принимать, даже исповедовать паломников с моего города, потому что у нас видите ли люди почитают святым простого человека.

+2

26

Мадб написал(а):

А что с его биографией?

Воззрения очень свободные и широкие были.

0

27

Марийка написал(а):

Не факт, что за упокой. Мы его таким способом не активируем ( грубо говоря), а наоборот.

Насколько знаю, для активизации святого, одновременно ставят за упокой и за здравие, также могут заказывать сорокоусты. Они не простые покойники, и у них там несколько другой путь чем у всех остальных.

+1

28

Это вообще-то для любого покойника. Святой активирован божьей милостью в раю. По крайней мере, по христианским воззрениям.

+1